Страница 1 из 8
Расход топлива
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:20
Otto_Laringolog
Приветствую всех.Приобрел патра,06г.100т.пробегу,оказалось что у него повышенный аппетит-20 на 100...
Подскажите в какой сервис податся,чтоб и по карману не било и толк был.?
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:23
Dmitriy99
попробуй стиль езды поменять, мой тоже 20ку жрет
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:37
Otto_Laringolog
дак и так как черепаха ползию...по городу максимум 50-65км.ч...и то стрелка на глазах падает.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:52
shpics
Эт нормально :D
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:56
CodeDaemon
не важно как быстро ты ездишь, важно как быстро ты эту скорость развиваешь..
Попробуй ездить в диапазоне оборотов 1500-2500 обмин
и почаще пользоваться торможением двигателем.
Ну и хабы отключи.
зы,
и не плохо бы проверить на наличие ошибок.. а то мож какой датчик того..
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:12
alex_6911
15-19/100 в зависимости как втапливать
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:51
Otto_Laringolog
дак хабы отключены,и скорость набираю тож нетак: вжик-вжик и уже лечу, а так:вжииииик-вжиииииик и потихоньку еду))))
Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:12
Челдон
состояние свечей, фильтров, давления воздуха в шинах проверял?
Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:34
CodeDaemon
Кароче ябы сказал так..
расход в городе это ни о чем не говорит...
Замерь расход по трассе на скорости 80-90, ну кароче в обычном трассовом спокойном режиме...
Тогда картина яснее будет.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:41
Otto_Laringolog
Челдон писал(а):состояние свечей, фильтров, давления воздуха в шинах проверял?
свечи,фильтр в норме,в шинах 2.0
Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:11
Челдон
Otto_Laringolog по колесу пинать не пробовал :D
может часто в пробках торчишь?
Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:21
Otto_Laringolog
Челдон ,да пробовал,и пинал ,и даже фары протирал,все бестолку :D
в пробках да,часто,по мосту Горбатому-корнетова-до семафорки,а потом матросова-предмостная-комм.мост-и иногда на дубровинского-бограда...и так каждый сцуко день :suicide:
Добавлено: Вт окт 02, 2012 18:44
zobolev
Otto_Laringolog писал(а):Челдон ,да пробовал,и пинал ,и даже фары протирал,все бестолку :D
в пробках да,часто,по мосту Горбатому-корнетова-до семафорки,а потом матросова-предмостная-комм.мост-и иногда на дубровинского-бограда...и так каждый сцуко день :suicide:
тогда не мучай машину-20ть, это его норма, причем достаточно маленькая для пробок 8). У меня давно 24-ре
Манеру езды менять пробывал-не получается,особенно утром :D :D :D :P
Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:41
skyskorpi
у меня 2007 год, пробег 94, опытным путем вычислил:
трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем
город с мелкими пробками - 11,5
город в час пик - доходит до 13
Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300
Добавлено: Ср окт 03, 2012 05:53
Otto_Laringolog
skyskorpi писал(а):
трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем
город с мелкими пробками - 11,5
город в час пик -доходит до 13
Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300
в чем причина что он у тебя так
"жрет" :D
Добавлено: Ср окт 03, 2012 05:57
skyskorpi
не знаю... я просто слежу за машиной... фильтра, свеч, периодически прочищаю дроссельную заслонку. пару раз чистили топливную систему. многие удивляются)))
Добавлено: Ср окт 03, 2012 07:59
костя12
Otto_Laringolog писал(а):skyskorpi писал(а):
трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем
город с мелкими пробками - 11,5
город в час пик -доходит до 13
Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300
в чем причина что он у тебя так
"жрет" :D
да нормальный расход у меня также, правда на резе 225\80r16

Добавлено: Ср окт 03, 2012 08:25
Otto_Laringolog
skyskorpi писал(а): пару раз чистили топливную систему.
где чистил?сколь денег отдал?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:19
CodeDaemon
Otto_Laringolog писал(а):в чем причина что он у тебя так "жрет" :D
Это скорее погрешности измерения такие :)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 13:16
Otto_Laringolog
т.е. можно не завидовать? :D жрет как у всех 20 :D
Добавлено: Ср окт 03, 2012 13:54
CodeDaemon
Otto_Laringolog писал(а):т.е. можно не завидовать? :D жрет как у всех 20 :D
Ну я бы с уверенность сказал что приведенные цифры
несколько приукрашены хотя и могут быть от части правдивы.
Цифра 9.4 по трассе может иметь место, но это никак не в среднем, а скорее минимум(лучший из результатов, полученный при благоприятных условиях, типа попутный ветер, или дорого с уклоном под горку)
Ибо если-бы это было в среднем, то что же будет минимумом? 7 ? 80-90? сказки!
Попробуй ездить в натяг, в режиме 1500-2500 обмин.
При этом чем ниже обороты(при той-же скорости) тем меньше будет расход.
Я когда своего купил, у меня тоже расход 25 был..
Потом поставил БК, я увидел реальную картину дел..
Поменял стиль езды, и расход упал значительно.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:11
Otto_Laringolog
да как его менять то(стиль езды)!?!?!
и так езжу не так как на предидущей авте(был китаец GW Safe)бу него передачи 1-2 короткие,потом подлиннее,по городу 4-5я!и хавал 13... на Патре же 1-2 длиннее,разгон дольше,и почти постоянно на 3й,4ю не часто врубаю,он на ней не едет нифига...вот и думаю в какой же сервис заехать,где все проверят и дадут рекомендации а может и устранят причину...
Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:14
CodeDaemon
еще раз пишу.. обороты 1500-2500
передачу для поддержания скорости выбирать так чтобы обороты двигателя были меньше 2000
По максимуму использовать торможение двигателем, ибо при этом подача топлива в цилиндры отключается полностью!
У меня тоже 2007й год, и все прекрасно тянет..
Во всяком случае на своих 33" катках я недостатка тяги по городу не очучаю.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:32
CodeDaemon
Еще один момент:
409й двигатель недостатка тяги на низах не имеет.
То что на оборотах ниже 2000 начинает рычать раздатка, не является признаком недостатка тяги..
Или вы хотите сказать, что вы давите тапку на полную, и машина глохнет при разгоне?
У меня машина разгоняется даже с 1000 оборотов.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:51
Otto_Laringolog
нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:56
CodeDaemon
Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
Ну смотри,
если инжекторный двигатель работает нормально.. Те тяга есть, динамика есть.. И тд и тп.. То жрать он не может..
Ибо если например повышается давление в рампе, и форсунки начинают лить больше чем надо.. То датчик-кислорода это видит и корректирует роботу форсунок так чтобы топлива лилось сколько надо..
Как только величина корректировки доходит до определенного значения, вылетает желтый-глаз..
И так во всем...
Соответственно если двигатель по всем признакам чуйствует себя хорошо, значит топливо уходит куда-то в другое место.. Например сопливится и вытекает по пути к двигателю..
Зы,
накатом и торможение двигателем не одно и тоже...
Те надо катится накатом со включенной передачей, чтобы двигатель крутился от колес. Тогда топливоподача отключается.
Зы,
еще для успокоения себя померял бы ты компрессию в цилиндрах.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:57
Dmitriy99
Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
поставь БК Пристиж u12 и все станет ясно

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:58
CodeDaemon
Dmitriy99 писал(а):Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
поставь БК Пристиж u12 и все станет ясно

или Multitronics :D
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:12
Otto_Laringolog
уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:15
shashkoff
Воздушный фильтр проверь.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:20
Dmitriy99
Otto_Laringolog писал(а):уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..
зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:27
Otto_Laringolog
ну может быть,незнаю не юзал...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:36
CodeDaemon
Dmitriy99 писал(а):зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
А вот кстати, что такого важного может пристиж. чего не может мультитроникс?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:43
Dmitriy99
он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:45
19KOLAN76
Правда не заморачивался про движение накатом и накатом с включеной передачей, Сегодня отвозил дочку в санаторий в Минусинск, с,Тесь в ту сторону чаще накатом и утром дождик и сырость ушло порядка 70 литров-12,4 на сотню, Назад накатом на передаче и сухо 58 литров-10,5
Такчто спасибо а науку :)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:52
Dmitriy99
CodeDaemon писал(а):Dmitriy99 писал(а):зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
А вот кстати, что такого важного может пристиж. чего не может мультитроникс?
ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:30
CodeDaemon
Dmitriy99 писал(а):ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
Есть :)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:45
Dmitriy99
CodeDaemon писал(а):Dmitriy99 писал(а):ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
Есть :)
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:47
CodeDaemon
Dmitriy99 писал(а):CodeDaemon писал(а):
Есть :)
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Сомнительное преимущество :)
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:53
Otto_Laringolog
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа тем более там экран информативнее,320х240,а не как у пейджера :D
Добавлено: Ср окт 03, 2012 17:55
Dmitriy99
CodeDaemon писал(а):Dmitriy99 писал(а):
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Сомнительное преимущество :)
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа.
технологически и таже хонда опережает уаза на 100 голов :D но всеже ездим на уазах! а говорить что престиж херовый БК может каждый , но поюзав его в реале думаю твое мнение изменится!
Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:03
CodeDaemon
Dmitriy99 писал(а):он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Уж простите не удержался.. но грех не постебаться

Ну прям как там и был! (это фото с сайта производителя)
Зы,
про новый престиж для новой панели знаю..
Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:26
Dmitriy99
CodeDaemon писал(а):Dmitriy99 писал(а):он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Уж простите не удержался.. но грех не постебаться

Ну прям как там и был! (это фото с сайта производителя)
Зы,
про новый престиж для новой панели знаю..
на старой панеле он намного эстетичней смотрится, да и на новой в разы лучше чем чтото выносносное с подведенными проводками!
Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:50
skyskorpi
по поводу утрировать... красноярск - курагино 383 км от дома до дома, примерно 100км гравийки, крутые подъемы и спуски где на 2 ползешь. правый бак до отсечки был, в левом 35 литров. приехал в курагино правый так и остался полным по самое не могу. и в левом еще чего то плескалось. Плюс ко всему от дома до выезда с березовки целый час по пробкам полз.
Ах да, я езжу на 95 бензине. Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Чистил сам, форсунки проверял как в книжке написано.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:59
CodeDaemon
skyskorpi писал(а):Ах да, я езжу на 95 бензине.
А вот это кстати, интересно. Тоже хочу какнить попробовать сделать замер расхода на 95м.
skyskorpi писал(а):Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Да я как-бы без претензий, но описанное вами это скорее субъективные впечатления..
Я хорошо откалиброванному БК больше доверяю.
Зы,
а пары в мостах у вас родные? или 4.6?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 19:09
костя12
с новья езжу на 95том может поэтому такой расход

8)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 19:48
skyskorpi
пары родные, и да, комп калиброван. престиж у12
Добавлено: Ср окт 03, 2012 19:49
CodeDaemon
костя12 писал(а):с новья езжу на 95том может поэтому такой расход

8)
Ну Евро3 отличается от Евро2 степенью сжатия которая расчитана на использование 95го..
А евро2 под 92..
Так что для евро3 это вполне возможно, для евро2 мало вероятно..
Ну или у топикстартера бензин такой плохой, что требуется большее педалирование для получения той-же мощности что и на нормальном бензе (ну типа как пример)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 19:51
skyskorpi
у меня даже в книжке к патру написано АИ92/Аи95
Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:12
Otto_Laringolog
да вроде бенз нормальный
