Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива

Сообщение Otto_Laringolog » Вт окт 02, 2012 11:20

Приветствую всех.Приобрел патра,06г.100т.пробегу,оказалось что у него повышенный аппетит-20 на 100...
Подскажите в какой сервис податся,чтоб и по карману не било и толк был.?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт окт 02, 2012 11:23

попробуй стиль езды поменять, мой тоже 20ку жрет
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Вт окт 02, 2012 11:37

дак и так как черепаха ползию...по городу максимум 50-65км.ч...и то стрелка на глазах падает.

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт окт 02, 2012 11:52

Эт нормально :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 02, 2012 11:56

не важно как быстро ты ездишь, важно как быстро ты эту скорость развиваешь..

Попробуй ездить в диапазоне оборотов 1500-2500 обмин
и почаще пользоваться торможением двигателем.
Ну и хабы отключи.

зы,
и не плохо бы проверить на наличие ошибок.. а то мож какой датчик того..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт окт 02, 2012 12:12

15-19/100 в зависимости как втапливать

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Вт окт 02, 2012 12:51

дак хабы отключены,и скорость набираю тож нетак: вжик-вжик и уже лечу, а так:вжииииик-вжиииииик и потихоньку еду))))

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт окт 02, 2012 13:12

состояние свечей, фильтров, давления воздуха в шинах проверял?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 02, 2012 13:34

Кароче ябы сказал так..
расход в городе это ни о чем не говорит...

Замерь расход по трассе на скорости 80-90, ну кароче в обычном трассовом спокойном режиме...

Тогда картина яснее будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Вт окт 02, 2012 14:41

Челдон писал(а):состояние свечей, фильтров, давления воздуха в шинах проверял?
свечи,фильтр в норме,в шинах 2.0

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт окт 02, 2012 15:11

Otto_Laringolog по колесу пинать не пробовал :D
может часто в пробках торчишь?

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Вт окт 02, 2012 15:21

Челдон ,да пробовал,и пинал ,и даже фары протирал,все бестолку :D
в пробках да,часто,по мосту Горбатому-корнетова-до семафорки,а потом матросова-предмостная-комм.мост-и иногда на дубровинского-бограда...и так каждый сцуко день :suicide:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт окт 02, 2012 18:44

Otto_Laringolog писал(а):Челдон ,да пробовал,и пинал ,и даже фары протирал,все бестолку :D
в пробках да,часто,по мосту Горбатому-корнетова-до семафорки,а потом матросова-предмостная-комм.мост-и иногда на дубровинского-бограда...и так каждый сцуко день :suicide:
тогда не мучай машину-20ть, это его норма, причем достаточно маленькая для пробок 8). У меня давно 24-ре
Манеру езды менять пробывал-не получается,особенно утром :D :D :D :P

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 03, 2012 04:41

у меня 2007 год, пробег 94, опытным путем вычислил:

трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем

город с мелкими пробками - 11,5

город в час пик - доходит до 13

Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 05:53

skyskorpi писал(а): трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем

город с мелкими пробками - 11,5

город в час пик -доходит до 13

Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300



в чем причина что он у тебя так "жрет" :D

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 03, 2012 05:57

не знаю... я просто слежу за машиной... фильтра, свеч, периодически прочищаю дроссельную заслонку. пару раз чистили топливную систему. многие удивляются)))

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср окт 03, 2012 07:59

Otto_Laringolog писал(а):
skyskorpi писал(а): трасса 80-90кмч - 9,4 в среднем

город с мелкими пробками - 11,5

город в час пик -доходит до 13

Это на 265 резине и я часто придавливать педальку люблю))) средние обороты 1800-2300



в чем причина что он у тебя так "жрет" :D
да нормальный расход у меня также, правда на резе 225\80r16 :oops:

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 08:25

skyskorpi писал(а): пару раз чистили топливную систему.
где чистил?сколь денег отдал?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 10:19

Otto_Laringolog писал(а):в чем причина что он у тебя так "жрет" :D
Это скорее погрешности измерения такие :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 13:16

т.е. можно не завидовать? :D жрет как у всех 20 :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 13:54

Otto_Laringolog писал(а):т.е. можно не завидовать? :D жрет как у всех 20 :D
Ну я бы с уверенность сказал что приведенные цифры
несколько приукрашены хотя и могут быть от части правдивы.
Цифра 9.4 по трассе может иметь место, но это никак не в среднем, а скорее минимум(лучший из результатов, полученный при благоприятных условиях, типа попутный ветер, или дорого с уклоном под горку)
Ибо если-бы это было в среднем, то что же будет минимумом? 7 ? 80-90? сказки!

Попробуй ездить в натяг, в режиме 1500-2500 обмин.
При этом чем ниже обороты(при той-же скорости) тем меньше будет расход.

Я когда своего купил, у меня тоже расход 25 был..
Потом поставил БК, я увидел реальную картину дел..
Поменял стиль езды, и расход упал значительно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 14:11

да как его менять то(стиль езды)!?!?!
и так езжу не так как на предидущей авте(был китаец GW Safe)бу него передачи 1-2 короткие,потом подлиннее,по городу 4-5я!и хавал 13... на Патре же 1-2 длиннее,разгон дольше,и почти постоянно на 3й,4ю не часто врубаю,он на ней не едет нифига...вот и думаю в какой же сервис заехать,где все проверят и дадут рекомендации а может и устранят причину...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 14:14

еще раз пишу.. обороты 1500-2500
передачу для поддержания скорости выбирать так чтобы обороты двигателя были меньше 2000
По максимуму использовать торможение двигателем, ибо при этом подача топлива в цилиндры отключается полностью!

У меня тоже 2007й год, и все прекрасно тянет..
Во всяком случае на своих 33" катках я недостатка тяги по городу не очучаю.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 14:32

Еще один момент:
409й двигатель недостатка тяги на низах не имеет.
То что на оборотах ниже 2000 начинает рычать раздатка, не является признаком недостатка тяги..

Или вы хотите сказать, что вы давите тапку на полную, и машина глохнет при разгоне?
У меня машина разгоняется даже с 1000 оборотов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 15:51

нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 15:56

Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
Ну смотри,
если инжекторный двигатель работает нормально.. Те тяга есть, динамика есть.. И тд и тп.. То жрать он не может..
Ибо если например повышается давление в рампе, и форсунки начинают лить больше чем надо.. То датчик-кислорода это видит и корректирует роботу форсунок так чтобы топлива лилось сколько надо..
Как только величина корректировки доходит до определенного значения, вылетает желтый-глаз..
И так во всем...

Соответственно если двигатель по всем признакам чуйствует себя хорошо, значит топливо уходит куда-то в другое место.. Например сопливится и вытекает по пути к двигателю..

Зы,
накатом и торможение двигателем не одно и тоже...
Те надо катится накатом со включенной передачей, чтобы двигатель крутился от колес. Тогда топливоподача отключается.

Зы,
еще для успокоения себя померял бы ты компрессию в цилиндрах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 15:57

Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
поставь БК Пристиж u12 и все станет ясно :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 15:58

Dmitriy99 писал(а):
Otto_Laringolog писал(а):нет,тапку я не давлю.и машина не глохнет,и обороты стараюсь 1500-1800, и накатом где есть возможность.
поставь БК Пристиж u12 и все станет ясно :wink:
или Multitronics :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 16:12

уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Ср окт 03, 2012 16:15

Воздушный фильтр проверь.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 16:20

Otto_Laringolog писал(а):уууу...жена сказала что нахер не нужен БК,переубедить не могу.(на GW Safe ставил мульт т750).если и буду ставить то не престиж 12 это точно,видал в уазе на рынке,в нормальный солнечный день экран нифига не читабельный,а вот мульт очень хороший девайс.но сцуко дорогой....
вот про компрессию дельный совет..
зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 16:27

ну может быть,незнаю не юзал... :pardon:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 16:36

Dmitriy99 писал(а):зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
А вот кстати, что такого важного может пристиж. чего не может мультитроникс?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 16:43

он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср окт 03, 2012 16:45

Правда не заморачивался про движение накатом и накатом с включеной передачей, Сегодня отвозил дочку в санаторий в Минусинск, с,Тесь в ту сторону чаще накатом и утром дождик и сырость ушло порядка 70 литров-12,4 на сотню, Назад накатом на передаче и сухо 58 литров-10,5
Такчто спасибо а науку :)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 16:52

CodeDaemon писал(а):
Dmitriy99 писал(а):зря ты так на престиж! его функцитнал практически несчем не сравним! а дисплей там настраивается и все четко видно!
А вот кстати, что такого важного может пристиж. чего не может мультитроникс?
ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 17:30

Dmitriy99 писал(а):ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
Есть :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 17:45

CodeDaemon писал(а):
Dmitriy99 писал(а):ну и вроде как та же така простейшая функция как сушка свечей имеется на пристиже, а у мультитроника вроде ее нет
Есть :)
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 17:47

Dmitriy99 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Есть :)
и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Сомнительное преимущество :)
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 17:53

Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа тем более там экран информативнее,320х240,а не как у пейджера :D

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 17:55

CodeDaemon писал(а):
Dmitriy99 писал(а): и всеже престиж разработан специально для патриота , что не скажеш о других бк
Сомнительное преимущество :)
Учитывая что Мультитроникс технологически на голову опережает Престижа.
технологически и таже хонда опережает уаза на 100 голов :D но всеже ездим на уазах! а говорить что престиж херовый БК может каждый , но поюзав его в реале думаю твое мнение изменится!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 18:03

Dmitriy99 писал(а):он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Уж простите не удержался.. но грех не постебаться ;)
Изображение
Изображение
Ну прям как там и был! (это фото с сайта производителя)

Зы,
про новый престиж для новой панели знаю..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 03, 2012 18:26

CodeDaemon писал(а):
Dmitriy99 писал(а):он может встать в панель как там и был! :) и не выделятся от интреръера, ну и еще кучу чего!
Уж простите не удержался.. но грех не постебаться ;)
Изображение
Изображение
Ну прям как там и был! (это фото с сайта производителя)

Зы,
про новый престиж для новой панели знаю..
на старой панеле он намного эстетичней смотрится, да и на новой в разы лучше чем чтото выносносное с подведенными проводками!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 03, 2012 18:50

по поводу утрировать... красноярск - курагино 383 км от дома до дома, примерно 100км гравийки, крутые подъемы и спуски где на 2 ползешь. правый бак до отсечки был, в левом 35 литров. приехал в курагино правый так и остался полным по самое не могу. и в левом еще чего то плескалось. Плюс ко всему от дома до выезда с березовки целый час по пробкам полз.

Ах да, я езжу на 95 бензине. Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?

Чистил сам, форсунки проверял как в книжке написано.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 18:59

skyskorpi писал(а):Ах да, я езжу на 95 бензине.
А вот это кстати, интересно. Тоже хочу какнить попробовать сделать замер расхода на 95м.

skyskorpi писал(а):Да и вообще, я конечно не в обиде, но смысл мне врать?
Да я как-бы без претензий, но описанное вами это скорее субъективные впечатления..
Я хорошо откалиброванному БК больше доверяю.

Зы,
а пары в мостах у вас родные? или 4.6?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср окт 03, 2012 19:09

с новья езжу на 95том может поэтому такой расход :oops: 8)

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 03, 2012 19:48

пары родные, и да, комп калиброван. престиж у12

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 03, 2012 19:49

костя12 писал(а):с новья езжу на 95том может поэтому такой расход :oops: 8)
Ну Евро3 отличается от Евро2 степенью сжатия которая расчитана на использование 95го..

А евро2 под 92..

Так что для евро3 это вполне возможно, для евро2 мало вероятно..

Ну или у топикстартера бензин такой плохой, что требуется большее педалирование для получения той-же мощности что и на нормальном бензе (ну типа как пример)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 03, 2012 19:51

у меня даже в книжке к патру написано АИ92/Аи95

Аватара пользователя
Otto_Laringolog
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
Откуда: д.Кузнецово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Otto_Laringolog » Ср окт 03, 2012 20:12

да вроде бенз нормальный :roll:
Последний раз редактировалось Otto_Laringolog Пт окт 05, 2012 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности