Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с машиной

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт май 29, 2014 07:55

:good:
совсем другое дело :wink:
нуно было привод поменять там 8) :roll:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт май 29, 2014 08:00

zobolev писал(а)::good:
совсем другое дело :wink:
нуно было привод поменять там 8) :roll:
:) такая поломка первая, на будущее будем знать.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт май 29, 2014 08:06

да хоть первая, хоть вторая-оба шруса усегда с собой, вопрос подошли бы к тебе на палку??
Хотя они разные по шлицам-надеюсь хоть один бы да подошел
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт май 29, 2014 16:15

Зайду из далека....
Сел мес назад в новый патрик-ощутил приятные изменения. :good: Подрулевые переключатели дворников, поворотников и света видоизменились в лучшую сторону и стали нажиматся легче и четче 8)
Теперь в историю...год 2008, покупаю машину и офигеваю после приоры над переключателями :cry: их нуно было толкать с плеча!!!-это не шутка :wink:
поездил мес-думал приработается-фиг вам! Разобрал все до нуля, вскрыл потроха каждого переключателя до молекулы-забил в каждый по пол тюбика литола :lol:
Результат-стали переключатся хоть как-то приемлимо вверх вниз. Но чтоб включить дальний свет я прилагал максимум усилий пальцами-иногда сил не хватало и включал ладошкой с плеча :wink: Представляете движение ночью???
Тож самое было с задним дворником :wink: :cry:
Так вот давно хотел купить шнивовские переключатели-они один в один по всем параметрам 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт май 29, 2014 16:16

так я жил больше пяти лет :cry:
и о чудо, перестал работать задний дворник :good: :D
прихожу в магаз-лежит нового типа переключатель :shock: :shock: :shock: Еще мес назад были тока старые :x
Беру его, и поехал в нивовский магаз сравнивать...
долгим путем принято решение что по мягкости переключаются одинаково-но все равно жестковато :x
Выбираю новый Патровский!!!-он брутальнее :good:
Приезжаю-разбираю каждый переключатель до молекулы :D Вбиваю туда полтюбика мобила, закрываю, ставлю.
Включаются от мизинчика все функции-какое счастье наконец пришло ко мне :incredable: :yahoo: :lol: :lol: :lol:
Еще заметка-на старых переключателях была классная резинка гармошкой, на новых прямой прямоугольный кусок резины :shock: -отстой какой-то :evil:
резиночки свои водичкой побрызгал-аккуратно демонтировал, вставить оказалось труднее, ибо толщина новых переключателей в два раза больше-но все получилось :good: Кста шнивовские переключатели резинка-гармошка бы встала хуже, там ножка до самого основания толстая :twisted:
Последний раз редактировалось zobolev Чт май 29, 2014 16:36, всего редактировалось 2 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт май 29, 2014 16:31

еще немного инфы...в КГС переключатель старого типа в сборе(вместе с основанием) стоил около 700р
Новый в сборе-1230р. По отдельности ничо не продается :evil:
Перключатели шнивовские в свободной продаже поштучно, без основания и за 300 с небольшим рублей :)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн июн 02, 2014 04:47

Ребят,завожу машину зарядка не идет пока тысяч до 2500 не газанешь. Это к щеткам подкрался пушистый зверек?

Аватара пользователя
Shtiben81
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtiben81 » Пн июн 02, 2014 04:54

Челдон писал(а):Ребят,завожу машину зарядка не идет пока тысяч до 2500 не газанешь. Это к щеткам подкрался пушистый зверек?
У меня когда щетки дохли. зарядка то шла то не шла от оборотов не зависило. Но это у меня :oops:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн июн 02, 2014 05:51

может болты гур открутились он сдвинулся и ремень ослаб?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн июн 02, 2014 06:00

Надо посмотреть,хотя вроде визуально все на месте :oops:

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн июн 02, 2014 14:51

Челдон писал(а):Надо посмотреть,хотя вроде визуально все на месте :oops:
Да, возможно ремень ослаб, натяжение проверь. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср июн 04, 2014 10:18

Всем доброго дня! вопрос скорее профилактический... но все же....в прошлом году поставил термостат на 87 градусов с целью тепла в машине в зимний период. два дня назад машина стала греться до 95, и постоянно работает вентелятор(один правый). сегодня 200 метров проезжаю и температура 110-115 с индикатором перегрева. Патрубки действительно горячие. оба вентеля(правый и левый) крутят нормально. Что это? термостат "того" и по малому кругу гоняет? какой лучше покупать для замены? или это датчики мне все портят?

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Ср июн 04, 2014 13:52

у меня такая же хрень началась!!!первым делом надо термостат смотреть
Изображение

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср июн 04, 2014 14:12

Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июн 04, 2014 14:46

lem писал(а):Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
3-й вариант - на улице лето! Нехрен термостаты теплые ставить!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Ср июн 04, 2014 15:02

джон73 писал(а):
lem писал(а):Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
3-й вариант - на улице лето! Нехрен термостаты теплые ставить!

Лето не причем. Сам прошлое лето отъездил на термостате 87 градусов. Максимум температура поднималась до 95 не на долго. Но полностью согласен с тобой сейчас на лето поставил 82 :)
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср июн 04, 2014 17:08

поменял на 82. все в норму вернулось! всем спасибо!!!! ЗЫ. как бы намекнуть изготовителю чтоб пересмотрели конструкцию слива антифриза....... :o

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср июн 04, 2014 17:11

а че нетак? Краник на радиаторе, краник на блоке-что нужно еще?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Чт июн 05, 2014 03:24

zobolev писал(а):а че нетак? Краник на радиаторе, краник на блоке-что нужно еще?
алексей, не знаю как у кого, но у меня нет краника на радиаторе. у меня пластиковая заглушка, которая в аккурат находится а вевом нижнем углу радиатора над рамой авто и направленна в сторону двигателя. посему когда эту пластиковую заглушку всегда с трудом выкручиваешь(боясь поломать ее), антифриз начинает литься на раму и по ней стекать уже в низ. то есть для сбора этого антифриза нужно бОООльшой тазик чтоб антифриз не пролился на пол. второй момент никакого краника на блоке я не обнаружил. открутил защиту, чудом выкрутил заглушку, подставил тазик, открыл крышку расширительного бочка. и с гимнастическим трудом ловишь струю антифриза стоя на четвереньках, так как она то в раму бьет разбрызгивая, то в конце стекая растекается по раме.....

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт июн 05, 2014 04:37

ага , у меня тоже ни каких краников нет. чтоб антифриз слить нужно самый нижний шланг открутить.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт июн 05, 2014 06:29

Так раз вы уже выкупили этот фикус и слили-значит нужно поставить было :D :D :lol: А то следующий раз опять гимнастика..... :lol:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт июн 05, 2014 06:49

Крантики стоят на латунных радиаторах,а латунные радиаторы в свою очередь стоят у тех кто их поставил. :lol:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс июн 08, 2014 05:06

Что никто не поможет? http://www.uazpatriot.ru/forum/potekla- ... 35083.html

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Пн июн 09, 2014 04:33

Дорогая помпа встанет, 1000 км проехать из Красноярска

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Пн июн 09, 2014 11:14

http://www.youtube.com/watch?v=hVia7mUX ... e=youtu.be Начинаю готовить мост ))

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Пн июн 09, 2014 11:33

дэн2 :lol: :lol: :lol: Денис молодец, в 56 секунд уложился. Движок наверное откапиталиш минуты за 2?
Не крути две ручки сразу!(первая заповедь радиотехника)

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Пн июн 09, 2014 11:40

sergeysergeevich
НУ за две минуты , тут помощник нужен ))

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн июн 09, 2014 12:01

кто нибудь помнит номера подшипником на генератор, меняли в конце марта, и что то они умерли. хочу япончиские подобрать.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн июн 09, 2014 15:24

хочу япончиские подобрать
можно конешно и японческие-но от этого они ненамного дольше проходят.
уж подбери ты лучше спицательные генераторные :wink:
Во всяк случае заводы даж отечественных генераторов почему-то их ставят :wink:
И просто в подшипниковых магазах они не продаются....и стоят в четыре раза дороже аналогов "негенераторных" 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн июн 09, 2014 15:34

а я то думаю почему у меня японческие отходили всего 2 мес после замены, потом пришлось уже целиком гену менять :roll: :oops:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт июн 10, 2014 08:37

Ребята, может я гоню, но все таки.
Тяга у моего коня упала и аппетит увеличился, что на бензине что на газе :cry: свечи, воздухан поменял. эффекта нет. Газ в пол-легкий намек на ускорение, в среднее положение газ-вроде едем :shock:
Расход на 2-3 литра увеличился ,теперь даже по трассе меньше 18 не бывает, хотя было и 15.5 :x
Что в первую голову посмотреть: ДМРВ?заслонку?

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 08:58

Ослабь соединение у каталика, чтоб газы в обход рошли, чтото мне кажеться по симптомам это оно

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт июн 10, 2014 09:08

то есть катализатор умирает?

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 09:18

Я бы проверил. Прогрессирует?

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт июн 10, 2014 09:29

Проверю :wink: мне кажется да,я еще е по зиме спрашивал про затупы :oops:

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 09:45

Ааа, с зимы. Ну тогда наверное это не то. С каталиком ИХМО болезнь прогрессирует быстро - думаю в течении недели при оплавившемся машина вообще ехать толком перестанет. Бойцов вон тогда до меня еле доехал, звук работы такой странный был, хот япо диагностике, насколько я в ней ничего не понимаю :roll: все было в более менее норме. Ослабил Олег ему крепеж каталика и все как рукой сняло. Тут значит другое чтото

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 10, 2014 09:47

начиная с Е3 крепёж каталика только на выходе есть ,тк он сделан заодно с приёмной трубой.

А свой каталик я выбил недавно заранее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт июн 10, 2014 09:49

вечером посмотрю, затрат то никаких :wink: а крепление которое между приемной трубой и каталиком ослабить надо?

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 09:52

Вот спорить не буду, возможно и так. Проконсультируйся у Олега что там приотпустить

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт июн 10, 2014 10:03

Правильно вам говорят-нет там флянца на входе.
Выбил его молотком несколько лет назад. Хотя машина и с ним ехала :D :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 10:08

Я за оставить! :D

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт июн 10, 2014 10:23

на хх расход воздуха 14.4 кг, вроде норма 13-15 :? значит не дмрв :oops:

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт июн 10, 2014 10:53

не стал эксперементировать, купил в кгсе подшипники родные , но как всегда есть но. разобрал гену втыкаю передний подшипник а он маленький вместо 6303 дали 6302. хорошо что рядом, я к ним поменяли, но заинтерисовались почему у меня гена от 2110 стоит? и еще еще новые подшипники разобрал и напихал смазки. так как там её небыло :evil:
Последний раз редактировалось костя12 Вт июн 10, 2014 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shtiben81
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtiben81 » Вт июн 10, 2014 11:24

у меня в том году на подъеме от космоса вверх. за шумел подшипник генератора. Так я только до работы успел доехать на телевизорном он у меня там и заклинил сразу. А у нас на ремень генератора еще помпа посажена. Короче бывший хозяин моего сурфа, на своем новом сурфе, меня до дома покатил))). Купил комплект подшипников на след день все поменял.

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт июн 10, 2014 11:33

Эт фигня... :D Вон у меня на ниве перед экспедицией в 2011 на вулканы я поменял подшипники генератора на новые, набил в них смазки. Итог - через 1500 асфальта подшипникам кирдык, генеру кирдык ( ротор пропилил в статоре себе канаву), до ближайшего магазина с такими генерами километров 500, я на старте трофи спецучастка Хутельское болото без возможности использовать лебедку и вообще любое электричество. Машина передвигаеться урывками по часу-полтора, постоянно меняясь аккумуляторами с буханкой и другими для зарядки 8)
О чем это я?
Покупайте побольше подшипников качественных и не очень.
Генер куплен на обратном пути через неделю трипа по бездорожью в Иркутске за 5 тыщ руб и мы поехали обратно в Красноярск

Аватара пользователя
Shtiben81
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtiben81 » Вт июн 10, 2014 12:24

ога я планирую прикупить пару подшипников на генератор. Правда как откручивать шкив в походных условиях я хз. у меня его получилось раскрутить только пневмогайковертом.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт июн 10, 2014 12:28

zobolev писал(а):
не стал эксперементировать
ну..ну
это чтоб ехать и думать что после Братска ему пипец придет :o
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Ср июн 11, 2014 03:43

Вчера в сервисе заменили сцепление .
Установленно корзина ЗМЗ Турбо, диск сцепления от дизеля андория, выжимной от хантера, помимо этого заменен подшибник маховика или первичного вала, РСЦ и сделанна проточка маховика.
Итог сцепление очень мягкое (толи от корзины , толи от РСЦ), передачки включаються четко, но работает сцепелние у самого пола практически нет свободного хода -это не превычно и удручает с первого раза дажэ тронутся не смог), также наблюдался попервости запах толи сцепления толи что осталось на глушителе и обгорало пованивало (сейчас вроде нет).
Так вот накидывайте идеи как можно исправить (отрегулировать) чтобы сцепление работало не у самого пола.

Аватара пользователя
xmax
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 06:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xmax » Ср июн 11, 2014 07:06

Подскажите пожалуйста.
Кронштейн гидрача трется о ремень генератора и помпы.
Уже канаву пропилил в ремне...
У этого кронштейна есть какие-нибудь регулировки? Отодвинуть его от помпы надо. Или он просто у меня кривой?
Машинку только взял - ушлепаную сильно :) так-что надо разбираться.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср июн 11, 2014 08:23

дэн2 писал(а):Вчера в сервисе заменили сцепление .
Установленно корзина ЗМЗ Турбо, диск сцепления от дизеля андория, выжимной от хантера, помимо этого заменен подшибник маховика или первичного вала, РСЦ и сделанна проточка маховика.
Итог сцепление очень мягкое (толи от корзины , толи от РСЦ), передачки включаються четко, но работает сцепелние у самого пола практически нет свободного хода -это не превычно и удручает с первого раза дажэ тронутся не смог), также наблюдался попервости запах толи сцепления толи что осталось на глушителе и обгорало пованивало (сейчас вроде нет).
Так вот накидывайте идеи как можно исправить (отрегулировать) чтобы сцепление работало не у самого пола.
скорее всего нужно чуток укоротить шток рабочего цилиндра и удленнить шток на педали.

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности