Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с машиной
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) такая поломка первая, на будущее будем знать.zobolev писал(а)::good:
совсем другое дело
нуно было привод поменять там 8)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зайду из далека....
Сел мес назад в новый патрик-ощутил приятные изменения. :good: Подрулевые переключатели дворников, поворотников и света видоизменились в лучшую сторону и стали нажиматся легче и четче 8)
Теперь в историю...год 2008, покупаю машину и офигеваю после приоры над переключателями их нуно было толкать с плеча!!!-это не шутка
поездил мес-думал приработается-фиг вам! Разобрал все до нуля, вскрыл потроха каждого переключателя до молекулы-забил в каждый по пол тюбика литола :lol:
Результат-стали переключатся хоть как-то приемлимо вверх вниз. Но чтоб включить дальний свет я прилагал максимум усилий пальцами-иногда сил не хватало и включал ладошкой с плеча Представляете движение ночью???
Тож самое было с задним дворником
Так вот давно хотел купить шнивовские переключатели-они один в один по всем параметрам 8)
Сел мес назад в новый патрик-ощутил приятные изменения. :good: Подрулевые переключатели дворников, поворотников и света видоизменились в лучшую сторону и стали нажиматся легче и четче 8)
Теперь в историю...год 2008, покупаю машину и офигеваю после приоры над переключателями их нуно было толкать с плеча!!!-это не шутка
поездил мес-думал приработается-фиг вам! Разобрал все до нуля, вскрыл потроха каждого переключателя до молекулы-забил в каждый по пол тюбика литола :lol:
Результат-стали переключатся хоть как-то приемлимо вверх вниз. Но чтоб включить дальний свет я прилагал максимум усилий пальцами-иногда сил не хватало и включал ладошкой с плеча Представляете движение ночью???
Тож самое было с задним дворником
Так вот давно хотел купить шнивовские переключатели-они один в один по всем параметрам 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я жил больше пяти лет
и о чудо, перестал работать задний дворник :good: :D
прихожу в магаз-лежит нового типа переключатель Еще мес назад были тока старые :x
Беру его, и поехал в нивовский магаз сравнивать...
долгим путем принято решение что по мягкости переключаются одинаково-но все равно жестковато :x
Выбираю новый Патровский!!!-он брутальнее :good:
Приезжаю-разбираю каждый переключатель до молекулы :D Вбиваю туда полтюбика мобила, закрываю, ставлю.
Включаются от мизинчика все функции-какое счастье наконец пришло ко мне :incredable: :lol: :lol: :lol:
Еще заметка-на старых переключателях была классная резинка гармошкой, на новых прямой прямоугольный кусок резины -отстой какой-то :evil:
резиночки свои водичкой побрызгал-аккуратно демонтировал, вставить оказалось труднее, ибо толщина новых переключателей в два раза больше-но все получилось :good: Кста шнивовские переключатели резинка-гармошка бы встала хуже, там ножка до самого основания толстая :twisted:
и о чудо, перестал работать задний дворник :good: :D
прихожу в магаз-лежит нового типа переключатель Еще мес назад были тока старые :x
Беру его, и поехал в нивовский магаз сравнивать...
долгим путем принято решение что по мягкости переключаются одинаково-но все равно жестковато :x
Выбираю новый Патровский!!!-он брутальнее :good:
Приезжаю-разбираю каждый переключатель до молекулы :D Вбиваю туда полтюбика мобила, закрываю, ставлю.
Включаются от мизинчика все функции-какое счастье наконец пришло ко мне :incredable: :lol: :lol: :lol:
Еще заметка-на старых переключателях была классная резинка гармошкой, на новых прямой прямоугольный кусок резины -отстой какой-то :evil:
резиночки свои водичкой побрызгал-аккуратно демонтировал, вставить оказалось труднее, ибо толщина новых переключателей в два раза больше-но все получилось :good: Кста шнивовские переключатели резинка-гармошка бы встала хуже, там ножка до самого основания толстая :twisted:
Последний раз редактировалось zobolev Чт май 29, 2014 16:36, всего редактировалось 2 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще немного инфы...в КГС переключатель старого типа в сборе(вместе с основанием) стоил около 700р
Новый в сборе-1230р. По отдельности ничо не продается :evil:
Перключатели шнивовские в свободной продаже поштучно, без основания и за 300 с небольшим рублей :)
Новый в сборе-1230р. По отдельности ничо не продается :evil:
Перключатели шнивовские в свободной продаже поштучно, без основания и за 300 с небольшим рублей :)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня! вопрос скорее профилактический... но все же....в прошлом году поставил термостат на 87 градусов с целью тепла в машине в зимний период. два дня назад машина стала греться до 95, и постоянно работает вентелятор(один правый). сегодня 200 метров проезжаю и температура 110-115 с индикатором перегрева. Патрубки действительно горячие. оба вентеля(правый и левый) крутят нормально. Что это? термостат "того" и по малому кругу гоняет? какой лучше покупать для замены? или это датчики мне все портят?
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
3-й вариант - на улице лето! Нехрен термостаты теплые ставить!lem писал(а):Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
джон73 писал(а):3-й вариант - на улице лето! Нехрен термостаты теплые ставить!lem писал(а):Вариантов 2, 1)помер термостат2)мало антифриза
Лето не причем. Сам прошлое лето отъездил на термостате 87 градусов. Максимум температура поднималась до 95 не на долго. Но полностью согласен с тобой сейчас на лето поставил 82 :)
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
алексей, не знаю как у кого, но у меня нет краника на радиаторе. у меня пластиковая заглушка, которая в аккурат находится а вевом нижнем углу радиатора над рамой авто и направленна в сторону двигателя. посему когда эту пластиковую заглушку всегда с трудом выкручиваешь(боясь поломать ее), антифриз начинает литься на раму и по ней стекать уже в низ. то есть для сбора этого антифриза нужно бОООльшой тазик чтоб антифриз не пролился на пол. второй момент никакого краника на блоке я не обнаружил. открутил защиту, чудом выкрутил заглушку, подставил тазик, открыл крышку расширительного бочка. и с гимнастическим трудом ловишь струю антифриза стоя на четвереньках, так как она то в раму бьет разбрызгивая, то в конце стекая растекается по раме.....zobolev писал(а):а че нетак? Краник на радиаторе, краник на блоке-что нужно еще?
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага , у меня тоже ни каких краников нет. чтоб антифриз слить нужно самый нижний шланг открутить.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Крантики стоят на латунных радиаторах,а латунные радиаторы в свою очередь стоят у тех кто их поставил. :lol:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто нибудь помнит номера подшипником на генератор, меняли в конце марта, и что то они умерли. хочу япончиские подобрать.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно конешно и японческие-но от этого они ненамного дольше проходят.хочу япончиские подобрать
уж подбери ты лучше спицательные генераторные
Во всяк случае заводы даж отечественных генераторов почему-то их ставят
И просто в подшипниковых магазах они не продаются....и стоят в четыре раза дороже аналогов "негенераторных" 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Челдон
- Сообщений: 1121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, может я гоню, но все таки.
Тяга у моего коня упала и аппетит увеличился, что на бензине что на газе свечи, воздухан поменял. эффекта нет. Газ в пол-легкий намек на ускорение, в среднее положение газ-вроде едем
Расход на 2-3 литра увеличился ,теперь даже по трассе меньше 18 не бывает, хотя было и 15.5 :x
Что в первую голову посмотреть: ДМРВ?заслонку?
Тяга у моего коня упала и аппетит увеличился, что на бензине что на газе свечи, воздухан поменял. эффекта нет. Газ в пол-легкий намек на ускорение, в среднее положение газ-вроде едем
Расход на 2-3 литра увеличился ,теперь даже по трассе меньше 18 не бывает, хотя было и 15.5 :x
Что в первую голову посмотреть: ДМРВ?заслонку?
Ааа, с зимы. Ну тогда наверное это не то. С каталиком ИХМО болезнь прогрессирует быстро - думаю в течении недели при оплавившемся машина вообще ехать толком перестанет. Бойцов вон тогда до меня еле доехал, звук работы такой странный был, хот япо диагностике, насколько я в ней ничего не понимаю все было в более менее норме. Ослабил Олег ему крепеж каталика и все как рукой сняло. Тут значит другое чтото
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не стал эксперементировать, купил в кгсе подшипники родные , но как всегда есть но. разобрал гену втыкаю передний подшипник а он маленький вместо 6303 дали 6302. хорошо что рядом, я к ним поменяли, но заинтерисовались почему у меня гена от 2110 стоит? и еще еще новые подшипники разобрал и напихал смазки. так как там её небыло :evil:
Последний раз редактировалось костя12 Вт июн 10, 2014 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
у меня в том году на подъеме от космоса вверх. за шумел подшипник генератора. Так я только до работы успел доехать на телевизорном он у меня там и заклинил сразу. А у нас на ремень генератора еще помпа посажена. Короче бывший хозяин моего сурфа, на своем новом сурфе, меня до дома покатил))). Купил комплект подшипников на след день все поменял.
Эт фигня... :D Вон у меня на ниве перед экспедицией в 2011 на вулканы я поменял подшипники генератора на новые, набил в них смазки. Итог - через 1500 асфальта подшипникам кирдык, генеру кирдык ( ротор пропилил в статоре себе канаву), до ближайшего магазина с такими генерами километров 500, я на старте трофи спецучастка Хутельское болото без возможности использовать лебедку и вообще любое электричество. Машина передвигаеться урывками по часу-полтора, постоянно меняясь аккумуляторами с буханкой и другими для зарядки 8)
О чем это я?
Покупайте побольше подшипников качественных и не очень.
Генер куплен на обратном пути через неделю трипа по бездорожью в Иркутске за 5 тыщ руб и мы поехали обратно в Красноярск
О чем это я?
Покупайте побольше подшипников качественных и не очень.
Генер куплен на обратном пути через неделю трипа по бездорожью в Иркутске за 5 тыщ руб и мы поехали обратно в Красноярск
Вчера в сервисе заменили сцепление .
Установленно корзина ЗМЗ Турбо, диск сцепления от дизеля андория, выжимной от хантера, помимо этого заменен подшибник маховика или первичного вала, РСЦ и сделанна проточка маховика.
Итог сцепление очень мягкое (толи от корзины , толи от РСЦ), передачки включаються четко, но работает сцепелние у самого пола практически нет свободного хода -это не превычно и удручает с первого раза дажэ тронутся не смог), также наблюдался попервости запах толи сцепления толи что осталось на глушителе и обгорало пованивало (сейчас вроде нет).
Так вот накидывайте идеи как можно исправить (отрегулировать) чтобы сцепление работало не у самого пола.
Установленно корзина ЗМЗ Турбо, диск сцепления от дизеля андория, выжимной от хантера, помимо этого заменен подшибник маховика или первичного вала, РСЦ и сделанна проточка маховика.
Итог сцепление очень мягкое (толи от корзины , толи от РСЦ), передачки включаються четко, но работает сцепелние у самого пола практически нет свободного хода -это не превычно и удручает с первого раза дажэ тронутся не смог), также наблюдался попервости запах толи сцепления толи что осталось на глушителе и обгорало пованивало (сейчас вроде нет).
Так вот накидывайте идеи как можно исправить (отрегулировать) чтобы сцепление работало не у самого пола.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего нужно чуток укоротить шток рабочего цилиндра и удленнить шток на педали.дэн2 писал(а):Вчера в сервисе заменили сцепление .
Установленно корзина ЗМЗ Турбо, диск сцепления от дизеля андория, выжимной от хантера, помимо этого заменен подшибник маховика или первичного вала, РСЦ и сделанна проточка маховика.
Итог сцепление очень мягкое (толи от корзины , толи от РСЦ), передачки включаються четко, но работает сцепелние у самого пола практически нет свободного хода -это не превычно и удручает с первого раза дажэ тронутся не смог), также наблюдался попервости запах толи сцепления толи что осталось на глушителе и обгорало пованивало (сейчас вроде нет).
Так вот накидывайте идеи как можно исправить (отрегулировать) чтобы сцепление работало не у самого пола.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/