во и я про это, я б у кого нибудь размеры взял и все было бы тип топ :D или кто нибудь подсказал бы где делалиvit888 писал(а):фанеру, использовать в современном автомобиле странным не кажется? Посмотрите как ребята занимающиеся автозвуком к вопросу подходят и из чего подиумы делают - так и надо. Зачем велик изобретать? Но можно и фанеру..., а может сразу массив дуба? :)pogarniy писал(а): делается из фанеры и обтягивается карпетом!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Kuzmish2012
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 16:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Kuzmish2012
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 16:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Kuzmish2012
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 16:55
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
плхо варится-подтверждаю....но спец смог...это был очень спец....отработавший в сфере металлоконструкций 20-ть лет, в сфере автомобилеремонта-8-мь(абсолютно нипьющий)- плохо варилось-Kuzmish2012 писал(а):может не отрицаю, а электрод какой был? марка? и автомат сварочный? все зависит еще от тока и электрода.
лучше на нужном оборудовании

- Kuzmish2012
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 16:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже спец варил, около 20 лет в эксперементальном цехе на комбайновом заводе работал, сейчас у нас работает трансформаторы силовые ремонтирует и еще вечером в гараже лет 10 уже кузовным ремонтом занимается и агрегаты делает. Сварочник китайский какой-то навороченый, вначале вольфрамовым электродом в среде аргона прихватили, потом по кругу электродом 3-кой обварили им же. Этим аппаратом этот сварщик варит алюминевые шины на обмотках и даже медь с алюминием :D а это большое искусство.zobolev писал(а):плхо варится-подтверждаю....но спец смог...это был очень спец....отработавший в сфере металлоконструкций 20-ть лет, в сфере автомобилеремонта-8-мь(абсолютно нипьющий)- плохо варилось-Kuzmish2012 писал(а):может не отрицаю, а электрод какой был? марка? и автомат сварочный? все зависит еще от тока и электрода.
лучше на нужном оборудовании
Кстати приварил нормально, уже почти 8 тыс. проехал, все ОК.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да не то что нравится, а очень даже классно!!! А что касаемо иномурок (много их у меня было и сейчас корона бочка 92 года! :D , на которой езжу с 1998 года!), ничего там космического нет, кроме цен на ремонт и запчасти, ну а может просто дорос до патриота уже! Все друзья, которые пытались меня отговорить от патра, как только увидели мой автомобиль взяли слова обратно и некоторые даже начали задумываться о его покупке! Вот так!
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
zobolev писал(а):veres1979 ну рад за тебя и твоих друзей!Хотя впереди тбя ждетпока-что только разочарование-после пбеды над субарями, ты понимаешь, што машина никуда и ниедит....а так хочется... 8)
Да хочется уже со дня покупки, но жалко, обкатка ведь!!!! :( , а чтоб машина поехала будем стараться!!! Хорошо сейчас много и возможностей и специалистов, я думаю на форуме не оставят в беде - и подскажут и расскажут! :D
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с кем с ним? с ДВС?Zolotoii писал(а):и ты с ним ниразу ничего не делал???
Почему ничего! - самый огромный бюджет уходит на замену датчика давления масла ДВС(бочонка)-я не вспомню нивжизь сколько-но точно не меньше 20-ти уже поменял :) Завод стал умнее- и перестал их ставить как явление вовсе :D Но теперь водители видят только "контрольку", и никаких показателей! :(
Лично я бы поставил сам его-все что надо-то тройник и датчик.
Еще я долго узнавал профиктические цели- и понял. На 100т.км желательно менять цепи, успокоители...натяжители(эти у меня были вполне внорме-оставил)- цепи вытянуты были вхлам-возможно из-за стиля вождения...
и на 95-й тыще меня начали беспокоить гидрокомпенсаторы(точнее один)-все под замену.
Больше к двигателю пальцем не прикасался...ну не считая обводных роликов- те десятками штук уже измеряются.
Ах да, свечи и все фильтра меняю при замене масла, вне зависимости от их состояния....на масле двс не экономлю..
раньше в трансмиссию лил только синтетику дорогую-щас все больше думаю о минералке российской :lol:
Опятьвозможно из-за стиля вождения... но минералка летом мне больше стала нравится
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже на минералку перешел, глядя на Диму99, главное менять ее почаще. Думаю это лучше будет чем долго с полу или синтетикой ездить и немного дешевле. :)
А датчик давления масла (боченок) за 36 т.км у меня пока второй, еще держится пока... :D
А датчик давления масла (боченок) за 36 т.км у меня пока второй, еще держится пока... :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
летом ваще считаю бестолково лить дорогое масло в мосты , брод-вода,всеравно проникнет туда за пару покатух, лучше сменить масло на новое после этих пару покатух затратив 300р на оба моста максимум! чем залить в них 3000р и ездить с этим расчитывая что у тебя там все круто и дорого ,а на самом деле все куда печальне! :evil:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ПРО МИНЕРАЛКУ СОГЛАЕН,ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ САМОБЛОКИ,ИМ ХРЕНОВО НА НЕЙ.САЛЬНИКИ В СТУПИЦАХ НЕДОРОГИЕ,ПРОПУСКАТЬ НАЧИНАЮТ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 20 Т.К.М. МЕНЯЕМ ВОВРЕМЯ + САПУНЫ НАВЕРХ И НИЧЁ С МАСЛОМ НЕ СЛУЧИТСЯ.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем так 8)ЧЕРЕЗ 20 Т.К.М. МЕНЯЕМ ВОВРЕМЯ + САПУНЫ НАВЕРХ И НИЧЁ С МАСЛОМ НЕ СЛУЧИТСЯ.
два-три брода по 100-200м и полные мосты воды даже с сальниками "НАК"
Только избыточное давление в мостах 0,1-0,2 атм может избавить от воды....
ни у одной тойоты крузер или ниссана патрол(хоть у новых) мосты не держат воду :P
а если вынужденная остановка в воде- пиши пропало

Вывод сапунов лишь оттягивает момент при погружении поглубже...на пару бродов и минут подальше-это все!
Вода все равно поподает абсолютно у всех спортсменов и экспедиционеров 8)
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а каки проблемы? у меня все трубки в одном месте...в 5-ти см от всей разводки воздушной двухконтурной системы... краник на резьбу и усе.Zolotoii писал(а):а кстати где то была ветка по поводу создания давления в мостах!!там какой то московский кулибин в выведенные шланги от сапунов подключил моторчик(помоему от фена для волос) и вывел кнопку в салон!!!ВОТ!!заезжаешь в воду тумблер "клац" и поплыл!!!

Тумблер найти такой с регулятором надо-пока не попадался мне на глаза... а по инету я нелюблю-мне пощупать надо-иначе не могу

Кста по поводу ДВС вспоминал- вродь еще что-то делал...менял стартер ...и щетки гены
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дима-читай внимательно-я и говорю...не попадался пока такой регулятор с тумблером, который в эту-же систему на резьбу вкручиваешь и усе...точно знаю что они есть-никаких фенов выдумывать не надо---это скорей путь "Луча" :lol:Zolotoii писал(а):так там надо максимум 0.2 атм!!а ты туда своим беркутом как дунешь и все сальники нафиг по выдует
Для тех кто не вкурсе :) :lol:
путь луча 3я(в конце) 4я стр!
http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 81-30.html
путь луча 3я(в конце) 4я стр!
http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 81-30.html
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот его передняя лебедка. Машина с бодиком 65мм. :lol: :lol:

У нас у нескольких человек бодик 60мм но лебедку не видно, можно же поаккуратней сделать. :D

У нас у нескольких человек бодик 60мм но лебедку не видно, можно же поаккуратней сделать. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе ставят бриск. У меня 16 тыс. отходили, выкрутил как новые были, т.к. на газ переходил поставил тоже бриск только для газа с тонким электродом, сейчас менял на 36 тыс. одна по изолятору немного пропускала, а так все ОК, поставил опять такие же. А заводские в запасе лежат :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как то по варварски он это делает, машинку и правда жалко. :(Леший. писал(а):Почитал тут про доработки уважаемого luchsergey. У меня первая мысль которая пришла в голову, это больной человек! Мне жалко его машину! :o
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С "Брисками" как повезёт,лучше "Денсо".
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru