Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с машиной
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Vladimir 750
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:34
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ГУР как раз таки ZF. Но вот что заметил: на холодную руль легкий, хоть пальцем крути, после того как под капотом все прогреется становится тяжелее. Так как это гидросистема, то получается на холодную она герметична, а с повышением температуры (уменьшением плотности масла) его (масло) начинает выдавливать.
И что еще интересно, раньше было залито dexron II, а в КГС залили ТНК ATF III, хотя в книге dexron IID/dexron IIIF.
Собственно после этого и побежал он (ГУР). Может изза более жидкого масла это все???
И что еще интересно, раньше было залито dexron II, а в КГС залили ТНК ATF III, хотя в книге dexron IID/dexron IIIF.
Собственно после этого и побежал он (ГУР). Может изза более жидкого масла это все???
вчера картинку невидно было я думал у тебя насос потек! у меня такиеже симптомы были когда насос гура умирал , на холодную все ок а как прогреется на холостых хрен повернеш!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
масло кончилось ? :lol:Леший. писал(а):У меня тоже бежало от туда несколько дней, потом перестало само собой!
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня менял сетку на бензонасосе и увидел что под ковриком вода, вопрос откуда?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, точно вода, я бумаю после прошлой покатушки ногами натаскали, снега то много было.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Приветствую, Всех!
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, ради прохождения обкатки выдвинулись за Маганск, т.к. дальше я небыл, то решено было ехать до ближайшего населенного пункта. Доехали до в. Базаихи.
Суть - по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего.
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, ради прохождения обкатки выдвинулись за Маганск, т.к. дальше я небыл, то решено было ехать до ближайшего населенного пункта. Доехали до в. Базаихи.
Суть - по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего.
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется там и тросика нет - всё электронное! У меня тоже с новой панелью по печке проблемы - обдув лобового стекла через раз включается (тоже лазил по нету, но у всех проблема, что в ноги обдув не работает :D ) и горячий воздух из печки идет только в самом последнем положении, один щелчок вверх и дует холодный :lol:! Сейчас пока времени нет бороться с официалами, но к концу месяца по этим проблемам я им мозг вынесу
!

Вывод, не включаи диск, слушай радио. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :bojan:сбз писал(а):Приветствую, Всех!
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, ради прохождения обкатки выдвинулись за Маганск, т.к. дальше я небыл, то решено было ехать до ближайшего населенного пункта. Доехали до в. Базаихи.
Суть - по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего.
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-mashin ... 9-315.html
Почитайте, тут есть подобная вашей проблеме темка!:):)
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-mashin ... 9-315.html
Почитайте, тут есть подобная вашей проблеме темка!:):)
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Темы классные!!! :incredable: Но так как официалы, которые и должны заниматься перепрошивками и регулировками заводских проблем никогда этим заниматься не будут, остаётся ждать, когда наши одноклубники, котрые этим занимаются приобретут всё необходимое и громко скажут, что готовы "лечить" проблемы - то очередь будет я думаю приличная!!!Tenshi писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... t&id=11247
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-mashin ... 9-315.html
Почитайте, тут есть подобная вашей проблеме темка!:):)
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Тут на второй страничке есть ссылка на инструкцию по нашей климатической установке!
Тут на второй страничке есть ссылка на инструкцию по нашей климатической установке!
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в любом случае проблема остается открытой - надо перепрошивать :D !!! Ну и завтра гляну на свой шланг, а то зимой из него дуло уличным воздухом!!!Tenshi писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Тут на второй страничке есть ссылка на инструкцию по нашей климатической установке!
Парни. Читал я все ссылки и т.д., но конкретно свой случай или пропустил, или невнимательно смотрел.
У меня все работает (вроде). Только вот загвоздка - крутилки все и кнопки выключены т.е. (ничего не горит не вертит), а воздух на тот момент холодный в салон из всех предназначенных для этого сопел поступает так сказать дует и хорошо дует приходилось те сопла в положение крестика (указанного на них) поворачивать тобишь закрывать нахрен.
У меня все работает (вроде). Только вот загвоздка - крутилки все и кнопки выключены т.е. (ничего не горит не вертит), а воздух на тот момент холодный в салон из всех предназначенных для этого сопел поступает так сказать дует и хорошо дует приходилось те сопла в положение крестика (указанного на них) поворачивать тобишь закрывать нахрен.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на новой панели-на старой если все выкл. и машина едет-потоком воздух в салон идет окружающей температуры- щас не так жарко
А кондер точно выкл? У нас он дует даж если положение вентилятора в позиции выкл
как придумали на уазе х/з но в электроуправлении никаких тросиков быть немогет впринципе! Там везде должны быть электроприводные заслонки

А кондер точно выкл? У нас он дует даж если положение вентилятора в позиции выкл

как придумали на уазе х/з но в электроуправлении никаких тросиков быть немогет впринципе! Там везде должны быть электроприводные заслонки
Может он действительно должен дуть?! Сегодня заметил, стою гудю не дует, поехал дуетzobolev писал(а):Не знаю как на новой панели-на старой если все выкл. и машина едет-потоком воздух в салон идет окружающей температуры- щас не так жарко![]()
А кондер точно выкл? У нас он дует даж если положение вентилятора в позиции выкл
как придумали на уазе х/з но в электроуправлении никаких тросиков быть немогет впринципе! Там везде должны быть электроприводные заслонки

А, можно-ли сделать так, чёб не дуло без вмешательства в конструкцию, когда этого не надо.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а кагда я забор воздуха из салона нажимаю, у меня стекла потеют, и расход бенза увеличивается.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
я же говорил;););) это капец какая система...но с включеной кнопкой авто работает мотопомпа!:) зато тепло!!!:):):)veres1979 писал(а):Ну блин загадочная конструкция - вчера попробовал ездить с включенной кнопкой AUTO, и всё работает на ура! :lol:
Последний раз редактировалось Tenshi Вт май 07, 2013 05:56, всего редактировалось 1 раз.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
парни ни у кого не завалялась инструкция по радной магнитоле, а то решил мафон сменить а провода ни помню какой куда.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я как бы не вкурсе, но то что провода к задним колонкам сам прокидовал и в колодках их небыло это точно. а инструкцию нашел. она оказывается в машине в бардачке затерялась :) .
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сдал седня компрессор назад в магазин, ибо начал дымится, обещали поменять. вот такой сервис мне нравится.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вот это типа качественный ролик змз
рублев так за 190 на новой машине :o

Кто что думает по этому поводу?
Меня вот больше волнует как такой ролик на машине с кондеров стал натяжным, а не обводным???
Приготовленный на наборе с инструментом-вродь ему там место? не?
И кстате внутренний диаметр подшипника у них разный, соответственно болт..........


Кто что думает по этому поводу?
Меня вот больше волнует как такой ролик на машине с кондеров стал натяжным, а не обводным???

Приготовленный на наборе с инструментом-вродь ему там место? не?
И кстате внутренний диаметр подшипника у них разный, соответственно болт..........