можно ссылочку где про степень сжатия? а то чет сомневаюсь блин что там различия есть! мне думалось что евро 2 от 3го отличаются лиш электронной педалькой газа и двойным датчиком лямбдазонда , ну и комп у евро 3 другойCodeDaemon писал(а):Ну Евро3 отличается от Евро2 степенью сжатия которая расчитана на использование 95го..костя12 писал(а):с новья езжу на 95том может поэтому такой расход 8)
А евро2 под 92..
Так что для евро3 это вполне возможно, для евро2 мало вероятно..
Ну или у топикстартера бензин такой плохой, что требуется большее педалирование для получения той-же мощности что и на нормальном бензе (ну типа как пример)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да про это тоже гдето читалCodeDaemon писал(а):Да обсуждалось и не раз. Щас с ходу и не найду..
Знаю что в евро2 СЖ 9.0
а в евро3 СЖ 9.1, плюс в евро3 несколько отличается устройство ГРМ и КШМ в сторону уменьшения потерь на внутреннее трение и сопротивление.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
9.1 мало для 95го бенза, да и столь маленькая разница в степень не может делить их на двс под 92й и двс под 95й бенз! я на 12.3 спокойно ездил на 95м и детонации небыло , а вот на 13.5 уже только 98й
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все зависит от фаз работы ГРМ.. От величины перекрытия клапанов и тд..Dmitriy99 писал(а):9.1 мало для 95го бенза, да и столь маленькая разница в степень не может делить их на двс под 92й и двс под 95й бенз! я на 12.3 спокойно ездил на 95м и детонации небыло , а вот на 13.5 уже только 98й
Разными распредвалами на одном и том-же моторе можно достичь разных значений компрессии.. А следовательно и разных порогов детонации..
А уж про разные моторы, и говорить нечего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не забудь ведерки под горловины повесить..vit888 писал(а):Стиль пенсионера - газ - 20 л, 92-ой - 18 л. Пока устраивает. Вчера установил хабы, надеюсь расход раза в два - три уменьшится (уж оч. хочется деньги за хабы скорее отбить). :D
Чтоб экономия на землю не стекала
:lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное вам не повезло.. вам не правильно собрали мотор :Dskyskorpi писал(а):вы хоть читайте внимательнее 9,4 в среднем, это значит что моментальный может быть и 8 и 15.
зы,
а моментальный расход.. тут вообще ни к чему привлетать.. Он и 0 литров может быть и 40...
В среднем, мы понимаем как некая величина вокруг которой обитает расход по трассе в разных поездках.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт окт 04, 2012 15:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Челдон
- Сообщений: 1121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже в 9,4 в среднем, даже на трассе не верю :o
если по паспорту 10,4 на трассе при 90 км/ч, и это практически идеальные условия
у меня шнива по трассе меньше 10 л 98-го не кушала, а патриот в стоке 13 л 92-го (ездили до Байкала, проверял). причем со мной Nadia ехала, 11 л 95-го :D
если по паспорту 10,4 на трассе при 90 км/ч, и это практически идеальные условия
у меня шнива по трассе меньше 10 л 98-го не кушала, а патриот в стоке 13 л 92-го (ездили до Байкала, проверял). причем со мной Nadia ехала, 11 л 95-го :D
Последний раз редактировалось Челдон Чт окт 04, 2012 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну опытным путем мы уже давно выяснили что эффективный объем баков по 38 литров.19KOLAN76 писал(а):Во первых колонки врут, и датчики баков врут,могу заблуждаться но маршрутник точно по литрам в баке не настроишь
Во вторых 2,7 литра (советских) надо кормить,наверно для них 10-11 само то
Кто скажет сколько по маршрутнику расход в час на х,х
Те это не объем сухих баков.. Это объем баков после того как машина встала колом.. Но при этом в баках еще есть какое топливо которое не смог высосать топливозаборник..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
попытаюсь еще раз объяснить, я когда выехал, в баке было 35 литров. при выезде с березовки создал новый маршрут. по приезду посмотрел по БК средний расход, было 9,4. Я решил что врет, попробовал долить бензин в правый бак, он как был полным так и остался. единственное я не засек расход на участке пашенный-березовка, сколько я по пробкам тогда сожрал.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
На летней шоссейней Бриджстоун 240/70/16 залитый 92 Лукой-бензином под завязку прошел по одометру ровно 500 км. Маршрут Коломна М.О.(вернее уже даже на отдолении оной, от АЗС на М5)- Белый Тверск. обл. Осталось в правом баке по показателю уровня топлива три четвертых объема. Скорость не больше 100 км/ч всю дорогу. Без резких ускорений. Что еще. В городском цикле только один город Нелидово транзитом без светофоров.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
три четверти-24литров ,если бак 35, тоесть 35 с левого и 11 с правого на 500 км и того 9,2 литра на сотню, не то что не верю, рад бесконечно и гдето заноза сидит чего сделать с машиной чтоб укладываться во столькоEl_Romo писал(а):На летней шоссейней Бриджстоун 240/70/16 залитый 92 Лукой-бензином под завязку прошел по одометру ровно 500 км. Маршрут Коломна М.О.(вернее уже даже на отдолении оной, от АЗС на М5)- Белый Тверск. обл. Осталось в правом баке по показателю уровня топлива три четвертых объема. Скорость не больше 100 км/ч всю дорогу. Без резких ускорений. Что еще. В городском цикле только один город Нелидово транзитом без светофоров.
Кстати давление в шинах скоко?
- Kastmaster
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 15:14
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после установки БК узнал свой реальный расход, правда он еще не сильно отколиброван, вообщем по пробкам по городу с подключеным пер. мостом получилось 16,5л на сотню
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не считайте парни бензин,берегите себя. :D :D :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Расход бензина может зависеть много от чего.Otto_Laringolog писал(а):ну вот и морозы...и жор составил примерно 30х100км,о как мы могём...
но это еще мало.на прошлой неделе было 20х54км.жесть короче...
Вот тут эту тему обсуждали http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
Согласен.lem писал(а):Не считайте парни бензин, берегите себя. :D :D :D
При температуре -35 даже в голову не приходит замерять расход топлива :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя, как у тебя хабы поживают? Уменьшили расход?vit888 писал(а):Стиль пенсионера - газ - 20 л, 92-ой - 18 л. Пока устраивает. Вчера установил хабы, надеюсь расход раза в два - три уменьшится (уж оч. хочется деньги за хабы скорее отбить). :D
Не жалеешь, что поставил? Кстати, где покупал, ставил и почем?
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот к стати, в такой мороз сильно ощущается наличие хабов.Advokat писал(а):Виталя, как у тебя хабы поживают? Уменьшили расход?vit888 писал(а):Стиль пенсионера - газ - 20 л, 92-ой - 18 л. Пока устраивает. Вчера установил хабы, надеюсь расход раза в два - три уменьшится (уж оч. хочется деньги за хабы скорее отбить). :D
Не жалеешь, что поставил? Кстати, где покупал, ставил и почем?
где у нас патриоты с хабами, попробуйте с утра проехаться сначала с выключенными, а затем включите. и поделитесь с нами впечатлениями, очень интересно.
зимой ездить с хабами ? :o пару км с небольшой скоростью с утр и все ок! мосты махом прогреваются! ну а скокать вокруг машины в очередном скользком подъеме и тп это позорно и неудобно :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю полностью!Dmitriy99 писал(а):зимой ездить с хабами ? :o пару км с небольшой скоростью с утр и все ок! мосты махом прогреваются! ну а скокать вокруг машины в очередном скользком подъеме и тп это позорно и неудобно :lol:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
второй год с хабами, в такие морозы ср. расход с прогревом от дома до работы 28км. 18,5л/100км. по поводу в горку выдти хабы включить, не обломно. 8)garage писал(а):вот к стати, в такой мороз сильно ощущается наличие хабов.Advokat писал(а): Виталя, как у тебя хабы поживают? Уменьшили расход?
Не жалеешь, что поставил? Кстати, где покупал, ставил и почем?
где у нас патриоты с хабами, попробуйте с утра проехаться сначала с выключенными, а затем включите. и поделитесь с нами впечатлениями, очень интересно.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Расход сократился на 2(!) литра.
Как зимой ездить с отключенными хабами не представляю, впрочем, зачем летом на асфальте с включенными хабами гонять не знаю. Машина с отключенными хабами, на сухом асфальте управляется значительно веселее. Накат больше - подъезжаем медленно к светофору, под зеленый - вторую бац и едем дальше. Без хабов катишься меньше, "перегазовок" на светофоре больше.
Вот ещё, про хабы - вернулся с Богучан, там участок после Долгого моста - 50 км "хоккейного" поля. Немного поэкспериментировал с управлением.
Не подключая передок, при отключенных хабах машина менее управляемая. Подключаем хабы (но перед не включаем) - ву-аля, всё здорово и логично. В общей сложности, 100 км гололеда проехал на заднем приводе, но с вкл. хабами.
Ещё про хабы - один раз пожалел. Когда забыл включить в каках, спасибо Джон73 намекнул
:D :D
Как зимой ездить с отключенными хабами не представляю, впрочем, зачем летом на асфальте с включенными хабами гонять не знаю. Машина с отключенными хабами, на сухом асфальте управляется значительно веселее. Накат больше - подъезжаем медленно к светофору, под зеленый - вторую бац и едем дальше. Без хабов катишься меньше, "перегазовок" на светофоре больше.
Вот ещё, про хабы - вернулся с Богучан, там участок после Долгого моста - 50 км "хоккейного" поля. Немного поэкспериментировал с управлением.
Не подключая передок, при отключенных хабах машина менее управляемая. Подключаем хабы (но перед не включаем) - ву-аля, всё здорово и логично. В общей сложности, 100 км гололеда проехал на заднем приводе, но с вкл. хабами.
Ещё про хабы - один раз пожалел. Когда забыл включить в каках, спасибо Джон73 намекнул
:D :D
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моноприводники встают у начала подъема а полноприводники их объезжают :lol: и затем спокойно трогаются с места в то время как моноприводники штурмуют с разгона убив кучу времени и на конце подъема вынуждены уступить дорогу на перекрестке а затем все снова! :o
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
при обгоне по гололеду я с 4х4 спокойно обхожу моноприводников у которых под 300лс, да и автобусы бывает на гололеде на заднем не обойти, тупо вкл 4х4 и газ в пол! при выезде со второстепенной дороги на главную на заднем приводе беруш запас в дистанции около 500м так как будеш буксовать, на полном эта дистанция в 10 раз меньше, нажал на газ бросил сцепу и ты на главной! невижу смысла спорить на эту тему! каму нах ненадо 4х4 тот ездит на пузотерах, каму надо тот поймет о чем я!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker