Думаю
вполне достаточно!!!
Тема остается открытая пока, в связи с отсутствием идеального решения, ибо вся проблема в точности изготовления кузовных деталей, их жесткости, с учетом возможной деформации при движении.
luchsergey, уважаемый! Многие Ваши доводы известны заводу производителю!-и потому начиная с 2008г он принял полумеры-изготовил подпятник, но это присуще нам, русским(полумеры). Как инженер не могу не согласится с Вашими совсем несложными выводами (о снижении нагрузки на дверь-последствия видны невооруженным глазом, и пыль-не самое важное из недостатков!)А как практик был дико удивлен(уже не помню зачем запаску первый раз снял)-но было примерно так. ВАУ

ЕЕ не надо закрывать с разбегу-она закрывается сама! И как разваливались по швам двери ч/з год/два на машинах до 2008 сейчас совсем далеко не все знают-а,
По поводу калитки несоглашусь вообще!!!
Если даже сложный рельеф крыла и слаб?! А что мешает пластину в пол крыла приварить изнутри??? и нагрузки на двери не более 5% с калиткой-это мое имхо
А по количеству поклонников запаски в багажнике делаю необсуждаемый Вывод
Вас не поддержал никто!
А значит по прежнему трем ее тряпками

:D пыль эту гребаную!
Зато после этого спим в комфорте-даже в самых грязных местах Нашей Родины!
А Вы попрежнему мечтайте о комфорте Козла, и нивкоем случае не сЪезжайте с асфальта на Патре-а то убъете его не дай боже
