:lol:Dmitriy99 писал(а):FunkyDC "Как только куплю себе Патрика, заправлю "по горло" бенза, возьму еды и за город. Закапаюсь по самое горло куда нить, подальше и так отпраздную его покупку! А если не откапапюсь - вот потом буду звонить кому-то из вас )))))"
ну так че ты уже посадил свой супер мобиль????? :D[/b]
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с машиной
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил на рыбалку...
История - 4 года подряд ловим на июньских праздниках карпа на Тубинском заливе. Готовится за год начинаем... вообщем - традиция. Так и в этот раз, радостные на 2-х машинах общим количеством 7 человек (4 у меня, 3 в Ноахе). Двинули из Железногорска, Ноах через Зеледеево, я через Красноярск и Дивногорск. Встречаемся в Новоселова и дальше по той стороне. Доехал до заправки 25 часов, что на станции "Енисей" залил 60 литров по бакам и спокойно покатили дальше, проехали Дивногорски и на тягунах вдруг обнаруживаю потерю мощности при повышении нагрузки. Давлю на "тапок" при подъеме, а такое чувство, что заливает свечи и машину кто за задний бампер хватает. Остановился - температура медленно вверх поползла, включил печку, подождал пока упадет, заглушил, гланул под капот - все вроде ровно, небольшой дымок от коллектора, как будто масло попало - криминала нет. Стоим на склоне, решили подняться на безопасное место. Докатываюсь, загорается чек, машина работает на холостых и на педаль акселератора не реагирует, датчик топлива на панели упал за 40. Заглушил - больше завести не смог. Три ошибки: высокий уровень сигнала на педали, высокий уровень сигнала на дросселе, и отказ температурного датчика. Скинул БК. Промудохался до вечера искра есть, топливо льет а даже не схватывает, предохранители целые, проводку перетряхнул что увидел, датчик фазы поменял осталось одно - глюк мозга. Перегнали машину до Дивногорска, СТО нормальных не нашли, переночевали и на следующий день перегнал на эвакуаторе до КрасГазСервиса на Цемлянского. На следующий день вердикт - жгут проводов от лямбды попал на катализаитор, вышиб мозг. Работа 2100, цена ЭБУ почти 18000 ! Забрал обормота, теперь стала выскакивать ошибка 0036 - разрыв цепи спирали 2 датчика кислорода. Пока не лезу, хочу докатать остатки бензина от "25 часов". Там начну с фильтров.
Вот такие пироги. Настроение в районе ануса, друзьям стыдно в глаза смотреть.
История - 4 года подряд ловим на июньских праздниках карпа на Тубинском заливе. Готовится за год начинаем... вообщем - традиция. Так и в этот раз, радостные на 2-х машинах общим количеством 7 человек (4 у меня, 3 в Ноахе). Двинули из Железногорска, Ноах через Зеледеево, я через Красноярск и Дивногорск. Встречаемся в Новоселова и дальше по той стороне. Доехал до заправки 25 часов, что на станции "Енисей" залил 60 литров по бакам и спокойно покатили дальше, проехали Дивногорски и на тягунах вдруг обнаруживаю потерю мощности при повышении нагрузки. Давлю на "тапок" при подъеме, а такое чувство, что заливает свечи и машину кто за задний бампер хватает. Остановился - температура медленно вверх поползла, включил печку, подождал пока упадет, заглушил, гланул под капот - все вроде ровно, небольшой дымок от коллектора, как будто масло попало - криминала нет. Стоим на склоне, решили подняться на безопасное место. Докатываюсь, загорается чек, машина работает на холостых и на педаль акселератора не реагирует, датчик топлива на панели упал за 40. Заглушил - больше завести не смог. Три ошибки: высокий уровень сигнала на педали, высокий уровень сигнала на дросселе, и отказ температурного датчика. Скинул БК. Промудохался до вечера искра есть, топливо льет а даже не схватывает, предохранители целые, проводку перетряхнул что увидел, датчик фазы поменял осталось одно - глюк мозга. Перегнали машину до Дивногорска, СТО нормальных не нашли, переночевали и на следующий день перегнал на эвакуаторе до КрасГазСервиса на Цемлянского. На следующий день вердикт - жгут проводов от лямбды попал на катализаитор, вышиб мозг. Работа 2100, цена ЭБУ почти 18000 ! Забрал обормота, теперь стала выскакивать ошибка 0036 - разрыв цепи спирали 2 датчика кислорода. Пока не лезу, хочу докатать остатки бензина от "25 часов". Там начну с фильтров.
Вот такие пироги. Настроение в районе ануса, друзьям стыдно в глаза смотреть.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я на 25 часо уже давно перестал заправлятся, как только зальюсь почти зразу чек загорается,бенз докатывал. заправлялся на другой заправке чек гас. ради научного интереса эксперимент проводил 2 раза история повторялась, теперь я на эти АЗС ни на пол колеса не заезжаю.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На 80 км пробега лопнул патрубок радиатора поэтому не удалось за город сорваться. Думал ждать до конца праздников и гнать машину в красгас, на след день пьлюнул, как без машины то, тем более новой! Руки чешутся - не унять!!! объехал пол города на другой машине в поисках патрубка-тройника - результат - 0! Сходил купил антифриз, холодную сварку, хомут, сырую резину. 15 минут - и готово. Резина приварилась намертво к патрубку. Утром уехал на рыбалку, на 2 дня) Кругом засуха - грязи нет вообще. Закопаться не получилось! Песок, галька... А в брод Енисея рисковать не стал... Резина сток - уг! На моем старом Танке Медведь и то лучше были! По сырой траве как на линолиуме!Покрутился ради интереса по песку... Убило полное отсутствие мощности на низах!!!!!!!!!!!! Заглох на первой болотной кочке! 4 года на Уазике там ездил 3151 тент, прет как паровоз!.zobolev писал(а)::lol:Dmitriy99 писал(а):FunkyDC "Как только куплю себе Патрика, заправлю "по горло" бенза, возьму еды и за город. Закапаюсь по самое горло куда нить, подальше и так отпраздную его покупку! А если не откапапюсь - вот потом буду звонить кому-то из вас )))))"
ну так че ты уже посадил свой супер мобиль????? :D[/b]
Кое как включил передний мост! Затыки какие то - то перед не вкл.., то с пониженной не снимешь! На старом уазике " в раскачку, шестигранник вставил - рукой за бампер уперся и крути... Обиделся ) Смех да и только!
С первой-второй скоростью непонятно тоже. первая втыкается с 1-2 раза, со стуком, только вторую воткнул - сразу лязг снизу как буд-то от раздатки и оборотов не хватает... Подозрение на сцепление... Уж на чем только не ездил на "палке", от "жучки" до "Петербилта" - такого не было! По трассе шел 120-130 между 4-5 скоростью разницы - ноль!
Сегодня по городу слонялся - решил омыватель вкл, бабочка об стекло размазалась! Жужит, но не льется! Бочек заливал - полный должен быть. Под капотом постоянно проверяю теперь! Остановился, открыл капот - бочек валяется возле генератора! Начал ставить бак на место - мягкий как силикон! Вода нагрелась от нашей жары за окном! Думаю теперь набрать вагон хомутов и стяжек и прикрутить все пока еще что нить не отвалилось )
Очень близко лежит основной шланг радиатора от шкива гидрача... На мой взгляд - бомба с неопределенным таймером! Не дай бог на трассе залезет в шкив...
Вообщем - Нужен человек, который давно на патрике ездит "с нуля" и способный оценить большинство косяков на новой машинке... А то, "то ли лыжи не едут"...
В красГаз уже и ехать не хочу, с их предпродажной подготовкой! И отношением к клиентам... И самое главное ценам!!!!!!!
Спасибо Красноярским Патроводам за поздравления с покупкой )
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты в районе средних,и постарайся педаль не топтать,в песок можно, но не забывай что у тебя понижайка есть.
FunkyDC: больше 3 - 3,5к не крутил еще. С педалью проблема... даже если "в пол" не реагирует!Наверное электроника плавится от жары! С понижайкой как писал проблема включить! А потом выключить целая история!
FunkyDC: больше 3 - 3,5к не крутил еще. С педалью проблема... даже если "в пол" не реагирует!Наверное электроника плавится от жары! С понижайкой как писал проблема включить! А потом выключить целая история!
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
600км на сегодня, после рыбалки.
На 80км в первый день патрубок лопнул. Гораздо страшнее пробки на "свободном" и перегрев двигла.
140! О_о где??? , писал же 120-130 максимум на трассе накатом с горки - проверял обороты двигателя между 4 и 5 скоростью, без нагрузки!
Песок и галька - А как проверить полный привод? Я же не закапывал его в "говнах"! Просто посмотрел как лапти крутят на 4х4. Ну, не на асфальте же гребсти резиной! Я на горном велике там с пробуксовкой езжу!
Я не убиваю своего "Слоника", упоси Бог! я его люблю всем сердцем! И ОЧЕНЬ аккуратно к нему отношусь! Больно дорогая игрушка, что бы мой пыл проверить ))) В планах покупка 3151, 3л, типа хантера б\у,но карб, чисто для тайги и рыбалки. Пусть будет неубиваемый корч на выходной день. А патрика жалко )
На 80км в первый день патрубок лопнул. Гораздо страшнее пробки на "свободном" и перегрев двигла.
140! О_о где??? , писал же 120-130 максимум на трассе накатом с горки - проверял обороты двигателя между 4 и 5 скоростью, без нагрузки!
Песок и галька - А как проверить полный привод? Я же не закапывал его в "говнах"! Просто посмотрел как лапти крутят на 4х4. Ну, не на асфальте же гребсти резиной! Я на горном велике там с пробуксовкой езжу!
Я не убиваю своего "Слоника", упоси Бог! я его люблю всем сердцем! И ОЧЕНЬ аккуратно к нему отношусь! Больно дорогая игрушка, что бы мой пыл проверить ))) В планах покупка 3151, 3л, типа хантера б\у,но карб, чисто для тайги и рыбалки. Пусть будет неубиваемый корч на выходной день. А патрика жалко )
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос такой, у каво в каких пределах колеблется температура, у меня 80-95,и это как-то печалит да ещё и напрягает одновременно.Термостат поменял не помогло,радиатор латунь 2 ряда(где люди умудряются найти 3-ёх рядные не понимаю), гидромуфта вроде срабатывает но впечатление такое как будто с опозданием.Может гудеть на 84,а может помалкивать за 90,особенно если с хорошим газом в гору пошёл.
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки "Слоника", я с панели приборов глаз не отвожу. Температура 80-85 стабильно. Еще не понял - почему вентилятор все время крутит!? Завел на холодный двиг, уже вертится!
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
у меня также ! тока в основном 79-84skyskorpi писал(а):зима-лето ровно 80, только при открытии клапана термостата просадка до 75. в пробке где то 87 врубается карлсон и в верх не ползет. в жару за 30 при работе на холостых после хорошего прогрева может доходить до 95, причем от 80 до 95 в такой ситуации греется буквально минут за 7-10.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
только вторую воткнул - сразу лязг снизу как буд-то от раздатки
Про это уже давно всем известно - выжимай сцепление плавнее и все нормально будет - это из-за нашего ручника при выжиме сцепления начинают выбираться зазоры в трансмиссии а ручник устраивает расколбас - это нормально, надо правильно учиться ездить на патре.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, понятно что надо! но лязг не от ручника идет, рукой за ручку раздатки берешься лязг почти пропадает и в руку отдача идет. На старом уазике постоянно шарик откручивался на раздатке от вибрации.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так же 80-95 град. ну чет как то уже привык не напрягает.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
вчера ради интереса провел эксперимент, подложил пластиковую бутылку чтобы капот до конца не закрывался. случайно такое увидел на 5ке. так даже на ХХ больше 85 не было ))) теперь появилась мысля резать капот
по поводу лязга сцепления, такое было какое то время после его замены, потом шум сам собой исчез.
по поводу лязга сцепления, такое было какое то время после его замены, потом шум сам собой исчез.
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня температура колеблится от 81 до 84. после остановки(зайти в магазин сигарет купить) и заводе вновь двигателя температура около 95 градусов, но в течении минуты сползает опять на 81 гр. сильно проблем с этим не ощущаю!
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОПРОС! где то в кузове что то скрипит! такое ощущение что какие то резинки на ходовой. так как при стоячем положении раскачивая кузов машины этот скрип слышно! подскажите чем и где смазать?
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОПРОС! где то в кузове что то скрипит! такое ощущение что какие то резинки на ходовой. так как при стоячем положении раскачивая кузов машины этот скрип слышно! подскажите чем и где смазать?
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Может просто рессоры скрипят, смажь ради интереса спреем смазкой.oper16 писал(а):у меня температура колеблится от 81 до 84. после остановки(зайти в магазин сигарет купить) и заводе вновь двигателя температура около 95 градусов, но в течении минуты сползает опять на 81 гр. сильно проблем с этим не ощущаю!
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОПРОС! где то в кузове что то скрипит! такое ощущение что какие то резинки на ходовой. так как при стоячем положении раскачивая кузов машины этот скрип слышно! подскажите чем и где смазать?
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серега! мне кажется ты докаппываешься! На машинах евро 3(т.е. с 2008г) перегревов никто не видел(только до 2008, кипят легко в пробках и на бездорожъе) Ннормальная работа по городу и на трассе-lem писал(а):Вопрос такой, у каво в каких пределах колеблется температура, у меня 80-95,и это как-то печалит да ещё и напрягает одновременно.Термостат поменял не помогло,радиатор латунь 2 ряда(где люди умудряются найти 3-ёх рядные не понимаю), гидромуфта вроде срабатывает но впечатление такое как будто с опозданием.Может гудеть на 84,а может помалкивать за 90,особенно если с хорошим газом в гору пошёл.
зимой-78-82С
летом 80-84С
при включении кондера доходит в пробках до 90С--это считается нормой!
При газ в пол на трассе тоже самое-90С-это норма, но резко падает в течении 30 сек при снятии ноги с педали.
Если долго валить на понижайке 5000об/мин в жару при "особых " условиях-это будет 95-ть С-и это тоже норма, дай остыть и дальше в путь!
Не забивай себе голову!!!
Скоро станешь похож на одного известного нивовода-для которого "строительство" идет всегда ради строительства а не ради удовольствия передвижения без поломок до любимых мест. А как ездить с соратниками дальше 20-ти км от города он уже не помнит :P
......отрезает двери крылья-ставит вместо них ткань-все ради облегчения нивы!!!!! :lol: Про остальное вообще молчу 8)
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Стекло-омыватели не брызгают - все время слетают шланчики, и от самого бака стоят как от капельницы патрубки с обратным клапаном - самопроизвольно пережимаются. Даже штатный бак воды еще не вылил. Обидно )))
Раздатка - вроде расшевелилась, втыкается теперь кое как, но лязг усилился... Стеклоподъемник тоже вроде полегче стал, но дверь так и открывается с большим натягом.
Первая скорость так и втыкается с затыком (вперед-упор-еще вперед)... остальные норм.
С расходом не понять вообще! Катался вчера от места к месту - спецом засек на отсечке по лампочке (учитывал
эффект торможения, когда стрелка возвращается) по трассе 10 л - не верю... Надо ставить комп.
Сегодня катался в поисках нормального шатра для отдыха и плиты газовой, 10л ушло на 68 км по городу. Вообще настроен как бы на 15 литров на 100 как по паспорту...
Когда парковался во дворе и вылазил из машины - слетела посередине резинка с порога, даже хз как коментить))) Завтра все прикручу на место.
Купил автомойку хётер немецкую и канистру на 25 литров, пока не пробовал, как попробую отпишусь. 105 давление, 7 литров в минуту. 3,4к ценник с пено-генератором. Взял заодно шампуни 4 вида, с антикорозийкой, глянцем, полиролью, и самую дешевую за 34 рубля в ОКее ) На запах как обычный шампунь - малиной пахнет ))) Завтра тест ) Вторая мойка машины ) Первый раз в салоне помыли, зато сейчас Слоник на машину похож))) В пыли, грязи...
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Стекло-омыватели не брызгают - все время слетают шланчики, и от самого бака стоят как от капельницы патрубки с обратным клапаном - самопроизвольно пережимаются. Даже штатный бак воды еще не вылил. Обидно )))
Раздатка - вроде расшевелилась, втыкается теперь кое как, но лязг усилился... Стеклоподъемник тоже вроде полегче стал, но дверь так и открывается с большим натягом.
Первая скорость так и втыкается с затыком (вперед-упор-еще вперед)... остальные норм.
С расходом не понять вообще! Катался вчера от места к месту - спецом засек на отсечке по лампочке (учитывал
эффект торможения, когда стрелка возвращается) по трассе 10 л - не верю... Надо ставить комп.
Сегодня катался в поисках нормального шатра для отдыха и плиты газовой, 10л ушло на 68 км по городу. Вообще настроен как бы на 15 литров на 100 как по паспорту...
Когда парковался во дворе и вылазил из машины - слетела посередине резинка с порога, даже хз как коментить))) Завтра все прикручу на место.
Купил автомойку хётер немецкую и канистру на 25 литров, пока не пробовал, как попробую отпишусь. 105 давление, 7 литров в минуту. 3,4к ценник с пено-генератором. Взял заодно шампуни 4 вида, с антикорозийкой, глянцем, полиролью, и самую дешевую за 34 рубля в ОКее ) На запах как обычный шампунь - малиной пахнет ))) Завтра тест ) Вторая мойка машины ) Первый раз в салоне помыли, зато сейчас Слоник на машину похож))) В пыли, грязи...
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал мойку... шланг на подачу воды как на стиралке... цепанул в ванной к нему, приоткрыл на треть ) В тазике вода стояла, не было холодной пару дней - запасались, дунул в нее случайно, вкл. только когда на рычаг пистолета нажмешь - вся вода по всем стенам... теперь за мою глупость - уборки и вытирания на пол ночи ((( Думаю с канистры поменьше напор будет - а то уж шипко как то стреляет...
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Предохренитель в верхнем ряду крайне правый, его вышибает из-за того, что в блоке питания дешёвых регистраторов КЗамыкание, говённый китайческий пластик разламывается в блоке питания и коротит.... лечится заменой предохранителя и покупкой нового блока питания (120р.) для регистратора :)FunkyDC писал(а):Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Жду когда осядет....
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Регистратор целый! Предохранитель в нем соответственно тоже, а вот прикур умер.Политрук писал(а):Предохренитель в верхнем ряду крайне правый, его вышибает из-за того, что в блоке питания дешёвых регистраторов КЗамыкание, говённый китайческий пластик разламывается в блоке питания и коротит.... лечится заменой предохранителя и покупкой нового блока питания (120р.) для регистратора :)FunkyDC писал(а):Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Я 3 дня менял регистраторы! Это жуть какая то! Первый раз приехал - дайте хороший! А вот этот бери у меня такой стоит! Все норм снимает! 2,5к руб, я и не проверял! Потом друг говорит, что-то дешего взял, а номера то видно у машин впереди? Вытащил флешку, сунул в планшет, ипааааать... там не то что номера - машину за 1 метр не различить! Ролики снимает только по 2 мин. Сам вкл - вкл! Приехал в воскресенье - на возврат - сказали вернуть деньги не могут - бухгалтера нет и начальства. Дали другой такой же на день, видео еще хуже хоть и 10 мин. По дороге сам вкл выкл, потом бах - из прикуривателя-кз. Приехал сегодня, прошел процедуру возврата денег, вернул-забрал и поехал в ДНС купил за почти5к HD... все видно, фото 12 мег(на мой взгляд 5) видео порадовало - все знаки видно, номера на машинах видно, выглядит супер, проводов вагон вкл-я HDMI, даже чехол есть! завтра полезу предохранитель менять... Вроде смотрел все вилки целые.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, я снова по поводу температуры хочу понудеть,ибо стала долетать на трассе до 99 причем очень легко,в городе 80-95 причем почти без нагрузки,боле-мене температура держится в разумных пределах пока по пробкам трёшся.Отнес в КрасГаз 5,5 тыр. за новую гидромуфту,город 79-84,редко 87,трасса в длинный подъём с полной выкладкой до 95,сопротивляется долго.Вывод гидромуфта ушаталась при преодолении суровых (глубоких) водных преград на высоких оборотах.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может стоило вместо виски воткнуть спарку от шеви? деньги теже, толку больше(особенно если шноркель часто по назначению юзается)lem писал(а):Так вот, я снова по поводу температуры хочу понудеть,ибо стала долетать на трассе до 99 причем очень легко,в городе 80-95 причем почти без нагрузки,боле-мене температура держится в разумных пределах пока по пробкам трёшся.Отнес в КрасГаз 5,5 тыр. за новую гидромуфту,город 79-84,редко 87,трасса в длинный подъём с полной выкладкой до 95,сопротивляется долго.Вывод гидромуфта ушаталась при преодолении суровых (глубоких) водных преград на высоких оборотах.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас впереди разе не спарка висит,первый вент я поставил на 92,второй сам включается на 97-ми.Только без виски их нехватает.Ваще есть ощущение что на скорости под капотом получается воздушный затык,потому как самый быстрый нагрев именно на скорости(трасса).
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
В эти выходные катался на о.Круглое в Шарыповском районе. Отдых получился замечательный. Но на обратном пути случилось попадалово. Значит, заехал в деревню к родственникам заглушил машину, затем выхожу и завожу раздается треск из под капота, глушу машину, выскакиваю и вижу как льется антифриз. Скидываю решетку и вижу следы от крыльчатки эл. вентиляторов на радиаторе ну и соответственно течь. Снимаю радиатор, обнаруживаю камень внизу на защите. Вот есть такое предположение, что камень попал на крыльчатку и когда запустился вентилятор, то этим камнем он и прошоркал мне радиатор.
Дальше заливаем водой радиатор ищем дырки нашли 3 шт. думали может получится запаять, а он алюминиевый, не пояеться. Попробовали зажать дырки вроде получилось. Поставили радиатор на место, залили систему водой, видим еще 5 дырочек, их тоже зажали. Нагрели машин, вроде не бежит, наливаю в канистру воды и поехал в город. Вот уже катаюсь так 3-й день слежу за температурой, течи нет.
Ну и вопросы:
- как можно защитить радиатор от такой беды ?
- какой купить радиатор?
- где купить?
- и у кого есть бешенные скидки на запасти к патриоту :)
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru ... 7/229.html
Дальше заливаем водой радиатор ищем дырки нашли 3 шт. думали может получится запаять, а он алюминиевый, не пояеться. Попробовали зажать дырки вроде получилось. Поставили радиатор на место, залили систему водой, видим еще 5 дырочек, их тоже зажали. Нагрели машин, вроде не бежит, наливаю в канистру воды и поехал в город. Вот уже катаюсь так 3-й день слежу за температурой, течи нет.
Ну и вопросы:
- как можно защитить радиатор от такой беды ?
- какой купить радиатор?
- где купить?
- и у кого есть бешенные скидки на запасти к патриоту :)
http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru ... 7/229.html
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Медный оренбуржский бери! Не бежит!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня каплет с обоих сторон,не сильно но уверенно, примерно литра на 1,5 в месяц.djon73 писал(а):Медный оренбуржский бери! Не бежит!
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru