Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с машиной

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт июн 12, 2012 17:58

Dmitriy99 писал(а):FunkyDC "Как только куплю себе Патрика, заправлю "по горло" бенза, возьму еды и за город. Закапаюсь по самое горло куда нить, подальше и так отпраздную его покупку! А если не откапапюсь - вот потом буду звонить кому-то из вас )))))"
ну так че ты уже посадил свой супер мобиль????? :D[/b]
:lol:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт июн 12, 2012 18:01

FunkyDC Искренне поздравляю!!!!
Теперь тябя ждет долгий путь из флудера в Патроводы 8) :wink:

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср июн 13, 2012 06:35

FunkyDC поздравляю с приобретением! от души!
а первая поломка - это наверное как первое агу ребенка- событие, которое по независящем ни от кого причинам должно произойти! рано или позно. так что можно сказать что поздравляю и с первой поломкой! :D

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср июн 13, 2012 06:55

по поводу вязкостной муфты, на хорошо прогретом заглушенном двигателе она легко должна проворачиваться?

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Ср июн 13, 2012 08:45

Съездил на рыбалку...
История - 4 года подряд ловим на июньских праздниках карпа на Тубинском заливе. Готовится за год начинаем... вообщем - традиция. Так и в этот раз, радостные на 2-х машинах общим количеством 7 человек (4 у меня, 3 в Ноахе). Двинули из Железногорска, Ноах через Зеледеево, я через Красноярск и Дивногорск. Встречаемся в Новоселова и дальше по той стороне. Доехал до заправки 25 часов, что на станции "Енисей" залил 60 литров по бакам и спокойно покатили дальше, проехали Дивногорски и на тягунах вдруг обнаруживаю потерю мощности при повышении нагрузки. Давлю на "тапок" при подъеме, а такое чувство, что заливает свечи и машину кто за задний бампер хватает. Остановился - температура медленно вверх поползла, включил печку, подождал пока упадет, заглушил, гланул под капот - все вроде ровно, небольшой дымок от коллектора, как будто масло попало - криминала нет. Стоим на склоне, решили подняться на безопасное место. Докатываюсь, загорается чек, машина работает на холостых и на педаль акселератора не реагирует, датчик топлива на панели упал за 40. Заглушил - больше завести не смог. Три ошибки: высокий уровень сигнала на педали, высокий уровень сигнала на дросселе, и отказ температурного датчика. Скинул БК. Промудохался до вечера искра есть, топливо льет а даже не схватывает, предохранители целые, проводку перетряхнул что увидел, датчик фазы поменял осталось одно - глюк мозга. Перегнали машину до Дивногорска, СТО нормальных не нашли, переночевали и на следующий день перегнал на эвакуаторе до КрасГазСервиса на Цемлянского. На следующий день вердикт - жгут проводов от лямбды попал на катализаитор, вышиб мозг. Работа 2100, цена ЭБУ почти 18000 ! Забрал обормота, теперь стала выскакивать ошибка 0036 - разрыв цепи спирали 2 датчика кислорода. Пока не лезу, хочу докатать остатки бензина от "25 часов". Там начну с фильтров.
Вот такие пироги. Настроение в районе ануса, друзьям стыдно в глаза смотреть.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср июн 13, 2012 09:58

я на 25 часо уже давно перестал заправлятся, как только зальюсь почти зразу чек загорается,бенз докатывал. заправлялся на другой заправке чек гас. ради научного интереса эксперимент проводил 2 раза история повторялась, теперь я на эти АЗС ни на пол колеса не заезжаю.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июн 13, 2012 11:13

Заправляюсь только на Магнат РД :-) кстати такой вопрос: почему на заправках Газпромнефть всегда очереди огромные. Там что бесплатные шоколадки раздают? :-) всегда проезжаю и поражаюсь люди стоят в огромных очередях чтобы заправяться там. Кто в теме? Что там такого? :-)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср июн 13, 2012 11:43

там наверно по талонам разливают!

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср июн 13, 2012 12:26

Dmitriy99 писал(а):там наверно по талонам разливают!

и не только ГСМ... :D

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июн 13, 2012 13:06

И что им зарплату талонам дают всем? :-) а кроме ГСМ, молоко по талонам? :-)

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Ср июн 13, 2012 13:30

Я свой дизелёк заправляю только там ( если на 15 канале у дальнобоев спросить на какой саляре машина лучьше едет, они почти хором говорят - Газпромнефть) с бензом скорей всего такая же ситуация. Да плюс ко всему балы начисляются, очень удобно в конце месяца по ним заправляться.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июн 13, 2012 13:48

За дизелем очереди наверное нет. Ну какие там очереди за бензином. :) это что то. Время же не купишь, что там стоять в очереди время тратить. Тем более нам чтобы два бака залить :-)

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Ср июн 13, 2012 18:32

zobolev писал(а):
Dmitriy99 писал(а):FunkyDC "Как только куплю себе Патрика, заправлю "по горло" бенза, возьму еды и за город. Закапаюсь по самое горло куда нить, подальше и так отпраздную его покупку! А если не откапапюсь - вот потом буду звонить кому-то из вас )))))"
ну так че ты уже посадил свой супер мобиль????? :D[/b]
:lol:
На 80 км пробега лопнул патрубок радиатора поэтому не удалось за город сорваться. Думал ждать до конца праздников и гнать машину в красгас, на след день пьлюнул, как без машины то, тем более новой! Руки чешутся - не унять!!! объехал пол города на другой машине в поисках патрубка-тройника - результат - 0! Сходил купил антифриз, холодную сварку, хомут, сырую резину. 15 минут - и готово. Резина приварилась намертво к патрубку. Утром уехал на рыбалку, на 2 дня) Кругом засуха - грязи нет вообще. Закопаться не получилось! Песок, галька... А в брод Енисея рисковать не стал... Резина сток - уг! На моем старом Танке Медведь и то лучше были! По сырой траве как на линолиуме!Покрутился ради интереса по песку... Убило полное отсутствие мощности на низах!!!!!!!!!!!! Заглох на первой болотной кочке! 4 года на Уазике там ездил 3151 тент, прет как паровоз!.
Кое как включил передний мост! Затыки какие то - то перед не вкл.., то с пониженной не снимешь! На старом уазике " в раскачку, шестигранник вставил - рукой за бампер уперся и крути... Обиделся ) Смех да и только!
С первой-второй скоростью непонятно тоже. первая втыкается с 1-2 раза, со стуком, только вторую воткнул - сразу лязг снизу как буд-то от раздатки и оборотов не хватает... Подозрение на сцепление... Уж на чем только не ездил на "палке", от "жучки" до "Петербилта" - такого не было! По трассе шел 120-130 между 4-5 скоростью разницы - ноль!
Сегодня по городу слонялся - решил омыватель вкл, бабочка об стекло размазалась! Жужит, но не льется! Бочек заливал - полный должен быть. Под капотом постоянно проверяю теперь! Остановился, открыл капот - бочек валяется возле генератора! Начал ставить бак на место - мягкий как силикон! Вода нагрелась от нашей жары за окном! Думаю теперь набрать вагон хомутов и стяжек и прикрутить все пока еще что нить не отвалилось )
Очень близко лежит основной шланг радиатора от шкива гидрача... На мой взгляд - бомба с неопределенным таймером! Не дай бог на трассе залезет в шкив...
Вообщем - Нужен человек, который давно на патрике ездит "с нуля" и способный оценить большинство косяков на новой машинке... А то, "то ли лыжи не едут"...
В красГаз уже и ехать не хочу, с их предпродажной подготовкой! И отношением к клиентам... И самое главное ценам!!!!!!!
Спасибо Красноярским Патроводам за поздравления с покупкой )
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср июн 13, 2012 18:49

все что ты описал действительно присуще патру, но это не беда! Надо только
1) правильно все "приготовить"
2) научится пользоваться органами управления

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Ср июн 13, 2012 19:06

Может как нибудь посмотришь моего "Слоника" ? С меня " Пряник" )))
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
Victor94
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
Откуда: Железногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor94 » Чт июн 14, 2012 03:02

80 км пробега и уже песок, передний мост и скорость на трассе 140?! А как же обкатка? Извини, но ты убиваешь машину. Сбавь пыл, обкатай основательно, на мягких режимах и косяки вылазят не больно.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт июн 14, 2012 05:19

Обороты в районе средних,и постарайся педаль не топтать,в песок можно, но не забывай что у тебя понижайка есть.

FunkyDC: больше 3 - 3,5к не крутил еще. С педалью проблема... даже если "в пол" не реагирует!Наверное электроника плавится от жары! С понижайкой как писал проблема включить! А потом выключить целая история!

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Чт июн 14, 2012 05:31

600км на сегодня, после рыбалки.
На 80км в первый день патрубок лопнул. Гораздо страшнее пробки на "свободном" и перегрев двигла.
140! О_о где??? , писал же 120-130 максимум на трассе накатом с горки - проверял обороты двигателя между 4 и 5 скоростью, без нагрузки!
Песок и галька - А как проверить полный привод? Я же не закапывал его в "говнах"! Просто посмотрел как лапти крутят на 4х4. Ну, не на асфальте же гребсти резиной! Я на горном велике там с пробуксовкой езжу!
Я не убиваю своего "Слоника", упоси Бог! я его люблю всем сердцем! И ОЧЕНЬ аккуратно к нему отношусь! Больно дорогая игрушка, что бы мой пыл проверить ))) В планах покупка 3151, 3л, типа хантера б\у,но карб, чисто для тайги и рыбалки. Пусть будет неубиваемый корч на выходной день. А патрика жалко )
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт июн 14, 2012 05:35

Вопрос такой, у каво в каких пределах колеблется температура, у меня 80-95,и это как-то печалит да ещё и напрягает одновременно.Термостат поменял не помогло,радиатор латунь 2 ряда(где люди умудряются найти 3-ёх рядные не понимаю), гидромуфта вроде срабатывает но впечатление такое как будто с опозданием.Может гудеть на 84,а может помалкивать за 90,особенно если с хорошим газом в гору пошёл.

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Чт июн 14, 2012 05:42

После покупки "Слоника", я с панели приборов глаз не отвожу. Температура 80-85 стабильно. Еще не понял - почему вентилятор все время крутит!? Завел на холодный двиг, уже вертится!
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт июн 14, 2012 06:30

FunkyDC :beer: ПОЗДРАВЛЯЮ!
Всё будет хорошо... наши слоники легко дрессируются.
FunkyDC: Спасибо )))

Сергей, привет!
80% времени - 84ºС
редко... типа тенёк с горочки - 78ºС..81ºС.
После 30 минут подъема в горку (2800об) - 91º.
Город, пробка уходящая за горизонт - 91º

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт июн 14, 2012 07:15

зима-лето ровно 80, только при открытии клапана термостата просадка до 75. в пробке где то 87 врубается карлсон и в верх не ползет. в жару за 30 при работе на холостых после хорошего прогрева может доходить до 95, причем от 80 до 95 в такой ситуации греется буквально минут за 7-10.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт июн 14, 2012 07:25

skyskorpi писал(а):зима-лето ровно 80, только при открытии клапана термостата просадка до 75. в пробке где то 87 врубается карлсон и в верх не ползет. в жару за 30 при работе на холостых после хорошего прогрева может доходить до 95, причем от 80 до 95 в такой ситуации греется буквально минут за 7-10.
у меня также ! тока в основном 79-84

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт июн 14, 2012 07:48

только вторую воткнул - сразу лязг снизу как буд-то от раздатки


Про это уже давно всем известно - выжимай сцепление плавнее и все нормально будет - это из-за нашего ручника при выжиме сцепления начинают выбираться зазоры в трансмиссии а ручник устраивает расколбас - это нормально, надо правильно учиться ездить на патре.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Чт июн 14, 2012 07:56

Да, понятно что надо! но лязг не от ручника идет, рукой за ручку раздатки берешься лязг почти пропадает и в руку отдача идет. На старом уазике постоянно шарик откручивался на раздатке от вибрации.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт июн 14, 2012 10:16

у меня так же 80-95 град. ну чет как то уже привык не напрягает.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пт июн 15, 2012 05:19

вчера ради интереса провел эксперимент, подложил пластиковую бутылку чтобы капот до конца не закрывался. случайно такое увидел на 5ке. так даже на ХХ больше 85 не было ))) теперь появилась мысля резать капот

по поводу лязга сцепления, такое было какое то время после его замены, потом шум сам собой исчез.

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Пт июн 15, 2012 07:27

у меня температура колеблится от 81 до 84. после остановки(зайти в магазин сигарет купить) и заводе вновь двигателя температура около 95 градусов, но в течении минуты сползает опять на 81 гр. сильно проблем с этим не ощущаю!
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОПРОС! где то в кузове что то скрипит! такое ощущение что какие то резинки на ходовой. так как при стоячем положении раскачивая кузов машины этот скрип слышно! подскажите чем и где смазать?

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Пт июн 15, 2012 07:37

Я Шрусом-4М мазал рессоры чтобы не скрипело (кстати тряпку за сотку пришлось выбросить шрус не вымывается) :D . ну стуки остались на ТО-О сказал протянуть подвеску. теперь стуков почти нет. надолго ли :D

Аватара пользователя
skif19
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skif19 » Пт июн 15, 2012 10:29

oper16 писал(а):у меня температура колеблится от 81 до 84. после остановки(зайти в магазин сигарет купить) и заводе вновь двигателя температура около 95 градусов, но в течении минуты сползает опять на 81 гр. сильно проблем с этим не ощущаю!
У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОПРОС! где то в кузове что то скрипит! такое ощущение что какие то резинки на ходовой. так как при стоячем положении раскачивая кузов машины этот скрип слышно! подскажите чем и где смазать?
Может просто рессоры скрипят, смажь ради интереса спреем смазкой.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт июн 15, 2012 18:52

lem писал(а):Вопрос такой, у каво в каких пределах колеблется температура, у меня 80-95,и это как-то печалит да ещё и напрягает одновременно.Термостат поменял не помогло,радиатор латунь 2 ряда(где люди умудряются найти 3-ёх рядные не понимаю), гидромуфта вроде срабатывает но впечатление такое как будто с опозданием.Может гудеть на 84,а может помалкивать за 90,особенно если с хорошим газом в гору пошёл.
Серега! мне кажется ты докаппываешься! На машинах евро 3(т.е. с 2008г) перегревов никто не видел(только до 2008, кипят легко в пробках и на бездорожъе) Ннормальная работа по городу и на трассе-
зимой-78-82С
летом 80-84С
при включении кондера доходит в пробках до 90С--это считается нормой!
При газ в пол на трассе тоже самое-90С-это норма, но резко падает в течении 30 сек при снятии ноги с педали.
Если долго валить на понижайке 5000об/мин в жару при "особых " условиях-это будет 95-ть С-и это тоже норма, дай остыть и дальше в путь!
Не забивай себе голову!!!
Скоро станешь похож на одного известного нивовода-для которого "строительство" идет всегда ради строительства :cry: а не ради удовольствия передвижения без поломок до любимых мест. А как ездить с соратниками дальше 20-ти км от города он уже не помнит :P
......отрезает двери крылья-ставит вместо них ткань-все ради облегчения нивы!!!!! :lol: Про остальное вообще молчу 8)

Аватара пользователя
GreyOwl
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 02:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GreyOwl » Вс июн 17, 2012 19:41

Камрады, засопливила раздатка...посоветуйте сервис (красгазсервис не предлангать, утомил...)?

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн июн 18, 2012 04:55

Калинина 159, или сам сальники поменяй.

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Пн июн 18, 2012 17:01

Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Стекло-омыватели не брызгают - все время слетают шланчики, и от самого бака стоят как от капельницы патрубки с обратным клапаном - самопроизвольно пережимаются. Даже штатный бак воды еще не вылил. Обидно )))
Раздатка - вроде расшевелилась, втыкается теперь кое как, но лязг усилился... Стеклоподъемник тоже вроде полегче стал, но дверь так и открывается с большим натягом.
Первая скорость так и втыкается с затыком (вперед-упор-еще вперед)... остальные норм.
С расходом не понять вообще! Катался вчера от места к месту - спецом засек на отсечке по лампочке (учитывал
эффект торможения, когда стрелка возвращается) по трассе 10 л - не верю... Надо ставить комп.
Сегодня катался в поисках нормального шатра для отдыха и плиты газовой, 10л ушло на 68 км по городу. Вообще настроен как бы на 15 литров на 100 как по паспорту...
Когда парковался во дворе и вылазил из машины - слетела посередине резинка с порога, даже хз как коментить))) Завтра все прикручу на место.
Купил автомойку хётер немецкую и канистру на 25 литров, пока не пробовал, как попробую отпишусь. 105 давление, 7 литров в минуту. 3,4к ценник с пено-генератором. Взял заодно шампуни 4 вида, с антикорозийкой, глянцем, полиролью, и самую дешевую за 34 рубля в ОКее ) На запах как обычный шампунь - малиной пахнет ))) Завтра тест ) Вторая мойка машины ) Первый раз в салоне помыли, зато сейчас Слоник на машину похож))) В пыли, грязи...
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Пн июн 18, 2012 18:38

Попробовал мойку... шланг на подачу воды как на стиралке... цепанул в ванной к нему, приоткрыл на треть ) В тазике вода стояла, не было холодной пару дней - запасались, дунул в нее случайно, вкл. только когда на рычаг пистолета нажмешь - вся вода по всем стенам... теперь за мою глупость - уборки и вытирания на пол ночи ((( Думаю с канистры поменьше напор будет - а то уж шипко как то стреляет...
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн июн 18, 2012 18:50

FunkyDC писал(а):Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Предохренитель в верхнем ряду крайне правый, его вышибает из-за того, что в блоке питания дешёвых регистраторов КЗамыкание, говённый китайческий пластик разламывается в блоке питания и коротит.... лечится заменой предохранителя и покупкой нового блока питания (120р.) для регистратора :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
FunkyDC
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FunkyDC » Пн июн 18, 2012 19:06

Политрук писал(а):
FunkyDC писал(а):Приехал с рыбалки, снова.
897 км отроду, отказал прикуриватель (новый видео-регистратор не пострадал), ( где на него предохранитель? Под рулем все целые. )))
Предохренитель в верхнем ряду крайне правый, его вышибает из-за того, что в блоке питания дешёвых регистраторов КЗамыкание, говённый китайческий пластик разламывается в блоке питания и коротит.... лечится заменой предохранителя и покупкой нового блока питания (120р.) для регистратора :)
Регистратор целый! Предохранитель в нем соответственно тоже, а вот прикур умер.
Я 3 дня менял регистраторы! Это жуть какая то! Первый раз приехал - дайте хороший! А вот этот бери у меня такой стоит! Все норм снимает! 2,5к руб, я и не проверял! Потом друг говорит, что-то дешего взял, а номера то видно у машин впереди? Вытащил флешку, сунул в планшет, ипааааать... там не то что номера - машину за 1 метр не различить! Ролики снимает только по 2 мин. Сам вкл - вкл! Приехал в воскресенье - на возврат - сказали вернуть деньги не могут - бухгалтера нет и начальства. Дали другой такой же на день, видео еще хуже хоть и 10 мин. По дороге сам вкл выкл, потом бах - из прикуривателя-кз. Приехал сегодня, прошел процедуру возврата денег, вернул-забрал и поехал в ДНС купил за почти5к HD... все видно, фото 12 мег(на мой взгляд 5) видео порадовало - все знаки видно, номера на машинах видно, выглядит супер, проводов вагон вкл-я HDMI, даже чехол есть! завтра полезу предохранитель менять... Вроде смотрел все вилки целые.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
Изображение

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт июн 19, 2012 03:08

Настоятельно рекомендую выкинуть нахрен резиновые шланги,клапана не толко пережимаются, они у меня ещё и порепались и потекли.Теперь обхожусь без них и жизнь наладилась. :)

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср июн 27, 2012 06:28

Так вот, я снова по поводу температуры хочу понудеть,ибо стала долетать на трассе до 99 причем очень легко,в городе 80-95 причем почти без нагрузки,боле-мене температура держится в разумных пределах пока по пробкам трёшся.Отнес в КрасГаз 5,5 тыр. за новую гидромуфту,город 79-84,редко 87,трасса в длинный подъём с полной выкладкой до 95,сопротивляется долго.Вывод гидромуфта ушаталась при преодолении суровых (глубоких) водных преград на высоких оборотах.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 27, 2012 21:43

lem писал(а):Так вот, я снова по поводу температуры хочу понудеть,ибо стала долетать на трассе до 99 причем очень легко,в городе 80-95 причем почти без нагрузки,боле-мене температура держится в разумных пределах пока по пробкам трёшся.Отнес в КрасГаз 5,5 тыр. за новую гидромуфту,город 79-84,редко 87,трасса в длинный подъём с полной выкладкой до 95,сопротивляется долго.Вывод гидромуфта ушаталась при преодолении суровых (глубоких) водных преград на высоких оборотах.
Может стоило вместо виски воткнуть спарку от шеви? деньги теже, толку больше(особенно если шноркель часто по назначению юзается)

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт июн 28, 2012 04:30

А у нас впереди разе не спарка висит,первый вент я поставил на 92,второй сам включается на 97-ми.Только без виски их нехватает.Ваще есть ощущение что на скорости под капотом получается воздушный затык,потому как самый быстрый нагрев именно на скорости(трасса).
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Вт июл 03, 2012 06:56

В эти выходные катался на о.Круглое в Шарыповском районе. Отдых получился замечательный. Но на обратном пути случилось попадалово. Значит, заехал в деревню к родственникам заглушил машину, затем выхожу и завожу раздается треск из под капота, глушу машину, выскакиваю и вижу как льется антифриз. Скидываю решетку и вижу следы от крыльчатки эл. вентиляторов на радиаторе ну и соответственно течь. Снимаю радиатор, обнаруживаю камень внизу на защите. Вот есть такое предположение, что камень попал на крыльчатку и когда запустился вентилятор, то этим камнем он и прошоркал мне радиатор.
Дальше заливаем водой радиатор ищем дырки нашли 3 шт. думали может получится запаять, а он алюминиевый, не пояеться. Попробовали зажать дырки вроде получилось. Поставили радиатор на место, залили систему водой, видим еще 5 дырочек, их тоже зажали. Нагрели машин, вроде не бежит, наливаю в канистру воды и поехал в город. Вот уже катаюсь так 3-й день слежу за температурой, течи нет.
Ну и вопросы:
- как можно защитить радиатор от такой беды ?
- какой купить радиатор?
- где купить?
- и у кого есть бешенные скидки на запасти к патриоту :)

http://r.mail.ru/clb717102/foto.mail.ru ... 7/229.html

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 03, 2012 07:29

В КГС Радиатор охлаждения под кондиционер алюминий-6162р (5854р-со скидкой); медный Оренбург - 8450р (8028р-со скидкой) лучше Оренбург бери

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Вт июл 03, 2012 07:50

Оренбург типа медный ?

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Вт июл 03, 2012 07:51

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт июл 03, 2012 08:20

Да. Чел у дилера мне рассказывал что ему разваратило весь передок. Под капотом :-) менял по гарантии вроде

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт июл 03, 2012 15:54

Медный оренбуржский бери! Не бежит!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт июл 03, 2012 16:23

Отодвинь вентиляторы на см 1,5-2. Радиатор кондера стоит на техже размерах от основного(1,5-2см). Сам с 1-1,5 в ширину,и только к нему вентиляторы.
Эффективности охлаждения хватает!
А камень просто булыган какой-то :shock:

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Ср июл 04, 2012 04:52

zobolev
т.е. вентиляторы не плотно к радиатору кондея прилегают ?

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср июл 04, 2012 12:05

djon73 писал(а):Медный оренбуржский бери! Не бежит!
У меня каплет с обоих сторон,не сильно но уверенно, примерно литра на 1,5 в месяц.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности