про бинарveres1979 писал(а):Грибник ты про что спрашивалПро аккумулятор или бинар???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу как дурак ищу эти колодки в инете.zobolev писал(а):BVPetrovich
китай-китай, можешь не разбиратся 8)
Денса-япония, таких пожалуй у нас ненайти![]()
даж оригинал денса-это компанент из китая(производство по технологии денса)
Вот здесь пишут, что Германия
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=7645
Но может быть это китайская Германия с заводом в Китае?
Так-то пофиг кто конкретно производитель, сейчас многое в Китае делают, но зачем говорить, что Германия?
Вопрос риторический и ответа не требует :(
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Он мне скидку сделал (т.к. еще дороже ими барыжит) и замена была бесплатно.zobolev писал(а):BVPetrovich
да нормальные колодкистираются ток быстро в пыль, и диски от них вечно черные
ток их розничная цена 480р на базе раньше была.
Щас не знаю
Маркон не чуть не хуже
Если они на базе в России 480 р. стоят, то в Китае их бесплатно раздают?
Не понимаю, зачем люди торгуют наркотиками? Хлопотно, да и прибыль меньше, чем с колодок...
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да Б.Д. красавчек!, от души за него порадовался! Я за него болел когда сам еще пешком под стол ходил, а он все еще в строю. :) А Шипулину до бронзы всего 0,7 секунды не хватило :( обидно.zobolev писал(а):а я за Б.Д. порадовался! молодец старик 8)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Колодки за 650 р.? Это где? А отечественные по каким параметрам не устраивают. Свечки от "Дениса" у нас всегда были(других не держали). И по ценничкам готов сравниться.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, таки я не знал о том, что ты этими расходниками занимаешься. Вот если бы ты сайт запустил с полным перечнем товаров, было бы удобно. Таким бедолагам как я не приходило бы в голову ходить на сторону :Dlem писал(а):Колодки за 650 р.? Это где? А отечественные по каким параметрам не устраивают. Свечки от "Дениса" у нас всегда были(других не держали). И по ценничкам готов сравниться.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да и я болел за него. Где то в глубине души :D И хотел, что б он выиграл. Но и надеялся, что наши чтонибудь возьмут :xatv писал(а):Да Б.Д. красавчек!, от души за него порадовался! Я за него болел когда сам еще пешком под стол ходил, а он все еще в строю. :) А Шипулину до бронзы всего 0,7 секунды не хватило :( обидно.zobolev писал(а):а я за Б.Д. порадовался! молодец старик 8)
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я ему о том же талдычу, но он меня не слушает :( Совести у человека нет совсем- заставляет каждый раз через весь город к нему ехать :lol: :DBVPetrovich писал(а):Сергей, таки я не знал о том, что ты этими расходниками занимаешься. Вот если бы ты сайт запустил с полным перечнем товаров, было бы удобно. Таким бедолагам как я не приходило бы в голову ходить на сторону :Dlem писал(а):Колодки за 650 р.? Это где? А отечественные по каким параметрам не устраивают. Свечки от "Дениса" у нас всегда были(других не держали). И по ценничкам готов сравниться.
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перепост из "Выезд февральский развлекательный":
Был как-то случай: при прогреве, напряжение кратковременно скакануло выше 14,5в- "Престиж" начал ругаться! потом всё пришло в норму, НО! до того случая, напряжение в сети поддерживалось на уровне 14в с копейкам, а теперь тоже- выше 13В не поднимается :(
Вот вчера вообще 12,7В в среднем показывало
В чём причина? где искать? или это всё таки именно АКБ голову морочит, а? :o Блин! только что до самого дошло! так вот почему у меня аккум разряжается!?
Про напряжение- имелось в виду напряжение с гены однакоzobolev писал(а):Про гелий мне сказали так-будет напряжение 14,2-14,4 и он отходит свое. Больше 14,5 категорически нельзя. меньше тож плохо. Замерили напряжение на машине с фарами и печкой-13,0.
Сказали следующее-"вещи надо называть своими именами-у тебя зарядки нет вообще нисколько!"
теперь вот думаю где ие брать-третью релюху поставил(по времени) с 2008г. На всех трех почти так было. На авто с салона еще меньше, на второй чуть больше. Но при любом раскладе до заявленных цифр много недотягивало :o

Был как-то случай: при прогреве, напряжение кратковременно скакануло выше 14,5в- "Престиж" начал ругаться! потом всё пришло в норму, НО! до того случая, напряжение в сети поддерживалось на уровне 14в с копейкам, а теперь тоже- выше 13В не поднимается :(
Вот вчера вообще 12,7В в среднем показывало

В чём причина? где искать? или это всё таки именно АКБ голову морочит, а? :o Блин! только что до самого дошло! так вот почему у меня аккум разряжается!?

- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сайтом хоть медленно но занимаемся. 

http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вчём проблема поставить трёх-уровник.skyskorpi писал(а):У самого напряжение бортовой сети от 12,9 до 13,5 колеблется. И в основном ближе к 13В.
У нас щас морозы ниже 30,поставил на максимум и при всём включенном, что можно включить показывает 13.7,а при ближнем ,печке и попо-грейки 14.4.Езжу год проблем нет ТТТ.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал такой "гуру" как ты уже всё знаешь :DЧелдон писал(а):шо це такэ "трех-уровник"?
Вот ,я здесь брал http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, хорошая штука. надо срочно ставить такую. осталось дело за малым- выяснить, какой генер у меня стоитmasterdrive писал(а): ...Вот ,я здесь брал http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

только у меня вопрос: в чём у них там разница (между 3м и 4м исполнением)?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Будешь заказывать - давай вместе.Грибник писал(а):да, хорошая штука. надо срочно ставить такую. осталось дело за малым- выяснить, какой генер у меня стоитmasterdrive писал(а): ...Вот ,я здесь брал http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
только у меня вопрос: в чём у них там разница (между 3м и 4м исполнением)?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну иии?... :) чего разжевали-то? или предлагаешь и мне тоже позвонить им?masterdrive писал(а):Я тож не мог сообразить какой мне надо,а потом позвонил по их телефону и мне "разжевали" :)
Не хочется мне с ними связываться... пересыл, ожидание, поездка в транспортную компанию- устал я уже от этого


Вот Сергей свой сайт немного подновил, и я узнал, что у него как раз такая штуковина есть, только в исполнении "03". А у нас в стоке вроде же Искра стоит? а это- исполнение "04", я правильно понимаю? Вот и терзают меня смутные сомненья: У Шпака- магнитофон, у посла- медальон... тьфу ты! заговариваться стал :D
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы и нет? :) Скооперироваться в несколько человек, а потом и коллективно поставить всё это, под шашлыки и пиво :D Есть ещё желающие? :)BVPetrovich писал(а):Будешь заказывать - давай вместе.Грибник писал(а): да, хорошая штука. надо срочно ставить такую. осталось дело за малым- выяснить, какой генер у меня стоит
только у меня вопрос: в чём у них там разница (между 3м и 4м исполнением)?
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я и еще 1 человек :)Грибник писал(а):А почему бы и нет? :) Скооперироваться в несколько человек, а потом и коллективно поставить всё это, под шашлыки и пиво :D Есть ещё желающие? :)BVPetrovich писал(а): Будешь заказывать - давай вместе.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, шепни по секрету - где такая база находится. Там может не только колодки продают?zobolev писал(а):...
ток их розничная цена 480р на базе раньше была...
Колодки за 650 р. покупал в Самаре на Комсомольском.lem писал(а):Колодки за 650 р.? Это где? А отечественные по каким параметрам не устраивают.
Ехал мимо, купил, и на площадке возле магазина поменял (было еще тепло на улице) :D. Ничего нигде не выбирал и не сравнивал.
Как раз эти колодки тысяч через 14 поменял, у них стирающаяся часть стала отслаиваться, что обнаружил во время замены.
А так колодки, как колодки. По ощущениям - ни какой разницы ни разу не замечал. Я ведь не автогонщик :)
А вообще какие колодки на Патриот лучше ставить? Я так понял российского производства? И какая фирма? А то купишь как российские, а они китайские окажутся :D
Китай он ведь разный бывает...
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Грибник писал(а): Всё это моё ИМХО, и всё же...
Дмитрий, не зависимо от ёмкости аккумуляторной батареи, генератор будет её подзаряжать в том случае, если имеет место быть частичный её разряд (и как следствие- просадка напряжения)И в этом случае, степень её заряженности будет зависеть от времени подзарядки (читай- от времени работы генератора) и свободной, не задействованной мощности генератора, которую он способен в данный момент выделить. Свинцовые аккумуляторы не любят подвергаться сильному разряду- это убивает их пластины (те, которые из оксида свинца), в результате чего, при последующей зарядке, поверхность пластин формируется не правильно, часть пластин из оксида свинца начинает осыпаться (быстрее чем в обычном режиме работы аккума) и тем самым активная электроёмкость батареи падает, напряжение АКБ тоже падает из-за уменьшения рабочей площади пластин.
Для корректной зарядки АКБ, напряжение заряда должно быть значительно выше, иначе зарядки не произойдёт (если гена выдаёт 12в, и АКБ имеет12в, то заряда не будет; тут два плеча друг друга уравновешивают и имеют одинаковое противодействие). Сколько там гена выдаёт? 14,0в (номинальное напряжение, а максимальное где-то 14,2в?). Это для того, чтобы шла подзарядка генератором более слабого по напряжению АКБ (ну и обеспечения стабильной работы электроники).
Я уже не говорю про подзарядное устройство от сети переменного тока 220вТам выпрямленный, но всё же импульсный ток, порядка 14-18в,- это для того, чтобы можно было быстро зарядить и частично восстановить аккумуляторную эл.ёмкость. Именно своевременная дозарядка (не реже двух раз в год кажется) АКБ спасает её от потери ёмкости
Но даже это не спасает от смерти АКБ- всё равно, в результате естественных процессов, она со временем рассыпается, теряя ёмкость и напряжение. Еще необходимо выравнивать плотность электролита до нужного уровня, но это уже из другой оперы, мы- про электротехнику сейчас-гальванотехнику оставим на потом :)
Но вернёмся к автомобилю: Гена выдаёт, в стандарте 80А- это его номинально вырабатываемый ток. Тогда его номинальная мощность будет 80А*14В=1120Вт=1,12кВт. Ёк-макарёк! :) не хилая мощностьможно сделать мини сварочник :)
Но тут есть один момент: нам надо раздать эту мощность разным потребителям. На зажигание, на насосы, на вентиляторы, на бортовой компьютер, на подсветку, на магнитолу, на внешние световые огни, на внешние потребители (рация, доп. свет на крыше, компрессор и прочее, что в данный момент работает, а значит- сосёт электричество). И наступает такой момент, когда гена уже не может выжать из себя больше, чем в него заложено, вот тогда начинается просадка напряжения, но АКБ ещё не разряжается. Но вот ты включаешь лебёдку к примеру. И тут гена сдаёт позиции, так как обеспечить работу лебеди таким количеством направленно движущихся электронов- уже не в состоянии. В этот момент, АКБ начинает компенсировать недостающее из своего запаса и постепенно разряжается-разряжается-разряжается... пока совсем все соки из него не выдавили. Потом, конечно же, когда лебедь отключат, он начнёт постепенно заряжаться. и чем меньше посторонних паразитных потребителей будет задействовано, тем быстрее АКБ восстановит свой заряд. но вот пластины уже не восстановишь, и тем самым активная электроёмкость АКБ снижается.
Так что, в корне не правильно утверждать прямую зависимость ёмкости АКБ от мощности гены :) она- не прямая, она- косвенная8)
Ты можешь взять самую мега крутую и мега ёмкую АКБ, поставить на авто с самым хилым генером, и если не будешь включать потребители (лишь на работу электроники и зажигания), то твой аккум проживёт много счастливых лет (может и до 10 лет дотянуть) без вреда для него;) А можешь взять самую слабую батарейку, поставить на авто с офигенно мощным генером, и убить её за полгода в нольА можешь взять самую крутую АКБ и самую отстойную, поднять их на высоту вытянутой вверх руки, и шмякнуть об землю- умрут обе, мгновенно и одинаково; ) Можешь ещё 220в к ним подрубить: результат- тот же
:P По тому, что долговечность АКБ зависит не от зависимости мощности гены и ёмкости АКБ, а от режимов её эксплуатации :wise:
ЗЫ: ну всё! давайте- разносите мой шедевр в пух и прах! :twisted: где я тут чё накосячил?пять ночи- голова уже того... пойду ка я спать- сёдня ж на работу :P
Обычные АКБ, гелевые и АГМ при одинаковой емкости сядут примерно за одинаковое время при одинаковых нагрузках.Леший. писал(а):Гелевые акб это говно, мой личный опыт за 5 лет! Нехера не стоят они своих денег! Дохнут тагже как и акумы за 3000р росийского производства!
НО!!! Насколько я понимаю, у них может быть разное время заряда.
У меня стоит бинар, поэтому регулярно идет дополнительный разряд батареи. Чтобы компенсировать разряд бинаром, надо много ездить, чтобы гена успевал заряжать АКБ. Но у меня очень короткие пробеги и довольно частые прогревы бинаром (несколько раз в день). При таких условиях надо систематически заряжать АКБ зарядным устройством, чтобы АКБ жила долго и счастливо. Это касается всех АКБ.
Но! Вроде бы как у АКБ с АГМ-технологией заряд идет раза в 2 быстрее, следовательно для моих условий - это то, что надо.
Я правильно понимаю? Или где-то ошибаюсь?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, т.е. другими словами одна 150-ка будет заряжаться дольше, чем две 75-ки (сначала одна, потом другая)?Dmitriy99 писал(а):успевал бы только, у сотки сопротивление заряду в разы больше чем у тойже 75ки!!! сам учи мат часть!
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
незнаю как две батареи вообще будут заряжатся, там наверно нужен доп контроллер заряда между ними.
150ку наш гена будет очень долго заряжать! по поводу сопротивления заряду я это так выразился и имел в веду что при большой емкости разряженый акб будет сильно высасывать амперы с гены и там уже не сможет быть выше 12.4вольт, что приведет к постоянно недозаряженному АКБ
150ку наш гена будет очень долго заряжать! по поводу сопротивления заряду я это так выразился и имел в веду что при большой емкости разряженый акб будет сильно высасывать амперы с гены и там уже не сможет быть выше 12.4вольт, что приведет к постоянно недозаряженному АКБ
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня АГМ - 100,по соображениям 1) быстрый заряд 2)более высокое напряжение, до 14,7 в,это тоже благо. 8)
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Регуляторы трехуровневые в исполнении 04 заказаны едут. УРА-600 для установки двух батареек уже в магазе. Курите сайт.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По моему это Зоболев сказал,мне аккумуляторщики поясняли как раз обратное.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru