Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с машиной

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пн дек 17, 2012 18:15

koziyrev3476 писал(а):Сфетофоров еще бы не было!
У меня такая проблема 2 раза была. В первый раз ехал с предмостной в КГС по пробкам, ну и светофоры никто не отменял :). Ехал медленно, но верно :D

Еще можно сервис поближе найти, если такой вариант не устраивает.

Могу тебя на галстуке утащить, но вечером.

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Пн дек 17, 2012 18:18

Тащить есть чем

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пн дек 17, 2012 18:27

koziyrev3476 писал(а):Тащить есть чем
Тогда и карты в руки :)
Изображение

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Пн дек 17, 2012 18:31

:D Сосед доволокет крузаком!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 18, 2012 11:40

Вечерком могу подъехать на месте позырить,а там и решим чинить,тащить к нам или до ВЕСНЫ БРОСИТЬ. :D 292-48-92
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Вт дек 18, 2012 15:32

Все разрешилось самосабой! Прокачал и все ок!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 18, 2012 15:52

Ну и хорошо.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Вс дек 23, 2012 05:46

Подсказывайте.... где до нового года можно покрасить бампер, првую заднюю дверь (поцарапал) и поменять коренной в движке? Очень нужно до нового года сделать!

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 23, 2012 07:30

koziyrev3476 писал(а):Подсказывайте.... где до нового года можно покрасить бампер, првую заднюю дверь (поцарапал) и поменять коренной в движке? Очень нужно до нового года сделать!
так оперативно работать могут только китайцы. они тебе за ночь и машину покрасят и коренной поменяют, причём все операции выполнят одновременно! :lol:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс дек 23, 2012 09:41

причём все операции выполнят одновременно!
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Вс дек 23, 2012 11:56

! Ладно! Три дня на покраску, сальник коренной день!

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 23, 2012 15:17

koziyrev3476 писал(а):! Ладно! Три дня на покраску, сальник коренной день!
всё равно к китайцам!

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Вс дек 23, 2012 15:18

:D

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 23, 2012 15:37

koziyrev3476 писал(а)::D
в серьёзном деле торопиться нельзя. :)

Аватара пользователя
Kastmaster
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 15:14
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kastmaster » Вс дек 23, 2012 16:22

Подскажите,такой вопрос машиной пользуюсь 1-2 раза в месяц, стоит в гараже (в гараже -10) часто бывает что не заводиться (машина 2012 г. аккумулятор 66). Понимаю что у аккумулятора происходит само разряд (б/к,магнитола и т.п) + генератор полностью не заряжает аккумулятор, если я буду скидывать +клейму на аккумуляторе, чем мне это будет грозить(кроме настроек в б/к и магнитоле)?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 23, 2012 16:44

еще часики на приборке сбиваются а так не че страшного!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс дек 23, 2012 17:10

Kastmaster писал(а):Подскажите,такой вопрос машиной пользуюсь 1-2 раза в месяц, стоит в гараже (в гараже -10) часто бывает что не заводиться (машина 2012 г. аккумулятор 66). Понимаю что у аккумулятора происходит само разряд (б/к,магнитола и т.п) + генератор полностью не заряжает аккумулятор, если я буду скидывать +клейму на аккумуляторе, чем мне это будет грозить(кроме настроек в б/к и магнитоле)?
Скидывай. А вообще лучше домой отнеси - зима же. :) Ну вообще лучше проверь аккумулятор. разряжаться за неделю не может - дохлый наверное. хотя если панель магнитолы не снята б/к рация антирадар регистратор. то да может разрядится :D

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вс дек 23, 2012 18:49

обычно вроде "-" снимают, у меня летом за 2 недели майфун+ кнопка на люке(всегда светится) акум полностью высосали

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вт янв 29, 2013 05:11

НУЖЕН СОВЕТ! вчера в 7 утра поставил машину на сигналку. все приборы выключил(допускаю что забыл радио выключить но это маловероятно). на прогреве не стояла, не заводилась. в 8 вечера подошел к машине - а аккум полностью разряжен. даже со штатной сигналки не открываются двери. прикурили, завелся. во время поездки заметил особенность что при движении(оборотах) показания аккумулятора на приборке прыгает от 13.2 до 13-5(может и 12.8 показать). при остановке на светофоре(на холостых) показания 13.6-13.9.
заглушил машину в час ночи, выключил все зарядки, прикуриватели, свет с автомата отключил т.е. по максимуму. в 6 утра не смог опять завести - аккум опять в ноль разряжен! где искать и как откуда сосет аккум? или дело все таки в аккуме? что посоветуете?

Аватара пользователя
Matrriks
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:42
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matrriks » Вт янв 29, 2013 05:17

Надо проверить плотность и уровень электролита а потом дальше искать

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт янв 29, 2013 05:21

может запросто сульфатацыя случится. если есть возможность гденить взять акум на пару дней замени попробуй.

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт янв 29, 2013 05:21

Возможно что и в аккуме, цифры зарядки впринципе нормальные. Ну кроме 12.8 - маловато все же. попробовать снять и зарядить на стационарном зарядном, например в том же Медведе. У меня однажды высасывал аккум плафон освещения бардачка - выключатель геркон навернулся и свет горел постоянно-проверь

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вт янв 29, 2013 05:48

сейчас в медведь поеду! проверю! в случае замены - какой лучше взять акб?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт янв 29, 2013 06:50

погодите...
наряжение при стоянке на клемахна незаведенном двигателе должно быть 11,8-12 вольт, при заведенном
прокрутке стартером напряжение не должно быть ниже 10 вольт.
на заведенном двигателе без нагрузки 13,8-14,0
при включенных приборах - + фары+отопитель на максимальном режиме, на ХХ не менее 13,2-13,4
при оборотах 1200 об мин - 13,8-14 вольт.

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт янв 29, 2013 06:55

В чем противоречие?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 07:17

Terminal писал(а):погодите...
наряжение при стоянке на клемахна незаведенном двигателе должно быть 11,8-12 вольт...
12,6v. нормальное равновесное напряжение заряженного акума.

Если кальциевый ,то бортовое напряжение под 15v. ему нужно.
Самое простое решение и максимально эфективное- доп диод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Santik
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 07:10
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Santik » Вт янв 29, 2013 10:09

Акум в утиль- банку замкнуло

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вт янв 29, 2013 10:12

отдал в медведь! сказали до завтра проверять будут! в замен дали другой пока!

Аватара пользователя
Santik
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 07:10
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Santik » Вт янв 29, 2013 10:18

Провурить просто-подключаеш зарядное и открываеш крышки АКБ -замкнутая банка сразу начинает кипеть

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 11:22

В моей практике : замкнутая вообще никакой реакции не даёт-она же замкнута.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Santik
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 07:10
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Santik » Вт янв 29, 2013 16:09

Под нагрузкой еще как дает и реакцию и адский запох

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вт янв 29, 2013 17:02

вообщем пока аккум на зарядке в медведе - решил поэкспериментировать! взял мультиметр, выставил на нем значение постоянного силы тока 20, разъеденил минусовую клейму на аккуме при выключенном авто и всеми приборами энергопотребления кроме сигнализации. и запитал минус клеймы с проводом через мультиметр. показало значение 0.20(0.26... 0.23). после чего сигналку поставил в режим VALET(т.е отключил ее все функции) и опять замерил - показало 0.13 (0.10....0.15). после чего включил опять сигналку и дополнительно магнитолу - результат - 0.36(0.40.....0.70). полученные данные соответствуют норме и действительности?? кроме того на полученном в прокат аккуме при полностью выключенных приборах - на панельке приборов показывает вольтаж - 14.1. и не прыгает как при старом родном аккуме! значит генератор в порядке как я понимаю и скорее всего оценив все замеры если они реальные то проблема у меня в аккуме была! ?????

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт янв 29, 2013 19:11

Terminal писал(а):погодите...
наряжение при стоянке на клемахна незаведенном двигателе должно быть 11,8-12 вольт, при заведенном
прокрутке стартером напряжение не должно быть ниже 10 вольт.
на заведенном двигателе без нагрузки 13,8-14,0
при включенных приборах - + фары+отопитель на максимальном режиме, на ХХ не менее 13,2-13,4
при оборотах 1200 об мин - 13,8-14 вольт.
Все бы ничего...если б не одно но-на вполне нормальном АКБ или близком к новому, а еще правельнее понятие -исправном ниже -12,7 на АКБ-это плохо :roll: ни о каких 11,8 не может быть и речи-это замена 8) или почти....

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Ср янв 30, 2013 04:43

Мне кажеться показатели нормальные, кроме сигналки, но я не уверен. Помоему ее потребление в рабочем режиме должно быть милиамперы, а не две десятые части, но не умирай раньше времени. Зоболев - максималист с доступом к халявным аккумуляторам, может их менять при падении ниже 12.7 в. Хотя даже при продаже новой батареи измеряют ее напряжение и оно должно быть - без нагрузки > 12.5в, с нагрузкой(нагрузочной вилкой) > 10в. Показатели зарядки на подменном аккуме 14.1в говорят лишь о большой степени его разряженности. Чем больше разряжен тем напряжение будет больше. Ждем известий

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср янв 30, 2013 07:45

oper16 так ты в акум заглядывал? может он там рассыпался или сухой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 08:11

60 милиампер допустимая норма.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср янв 30, 2013 08:58

alex_6911 писал(а):oper16 так ты в акум заглядывал? может он там рассыпался или сухой.
в медведе мне его раскрутили при мне и проверили электролит! по уровню нормальный, а вот по плотности не айс! сказали чтоб проверить банки надо его сначало полностью зарядить! вообщем сегодня вечером будет результат!

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср янв 30, 2013 09:00

luchsergey писал(а):60 милиампер допустимая норма.
так если все это допустимо, то с чего аккум высасало?, при условии конечно что аккум нормальный окажется!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 09:03

Если честно: Вам бы самому не мешало иметь зарядник,даже самодельный(транс на 16,5в и диодный мост) и знать принципы работы акума,они не сложные ни разу.
Насчёт недопустимой утечки нужно разбираться Вам-допустим у нештатного майфуна бывает достаточно отстегнуть панельку и утечка пропадает и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 09:12

у вас,как и у всех,особенно зимой в результате низкого бортового напряжения и городской эксплуатации постепенно разрядился акум.Его Вам нужно зимой раз в месяц-два подзаряжать тёплый на столе,либо повышать бортовое напряжение,у меня диод стоит,я не подзаряжаю уже третью зиму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пт фев 01, 2013 17:55

oper16 писал(а):
luchsergey писал(а):60 милиампер допустимая норма.
так если все это допустимо, то с чего аккум высасало?, при условии конечно что аккум нормальный окажется!
60 милиампер - это 0,06 ампера. Или я что-то путаю?
Если не путаю, то получается, что 0.20 ампера соответствует 200 милиамперам.
Т.е. ток утечки в 0,20 ампера - не есть норма, если допустимо только 60 милиампер (0,06 ампера).
Петр, возможно, что у тебя стечение обстоятельств - и аккум сдох и ток утечки выше нормы.
При утечке 0.20 ампера (и даже 1 ампер) за ночь, исправный и заряженный аккум должен, все-равно, запустить двигатель.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 18:10

Считается замечательно если акум заряжен на 75%,с нашим бортовым он и до 50% мало у кого дотягивает+утечка =не запуск и разморозка акума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт фев 01, 2013 18:24

luchsergey, ну не так уж все и плохо..вот была у мни ваз 21063 когда-то, 1992г.в-небыло там ни компьютеров ни синтетики тады...масло "жигулевское" рулило 8) Акум не замерзал!!! 8)
Эт я к чему- от водителя все зависит...токаря..летчика...танкиста...портного...-человека в общем :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 18:29

так тогда были не кальциевые акумы и им нынешние 14 в хватало,нынешние РН почему то под них и клепают до сих пор,а энергопотребление было в разы меньше и внешние РН были без термокомпенсации и просадки напруги бортовой не было такой.

Вспоминая времена 2106,у каждого был почти брат акумуляторщик и к нему постоянно приходилось обращаться,лично мне и кого я знаю.

Прикольно: у меня в самом деле брат робил аккумуляторщиком,но я и к другим обращался часто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Сб фев 02, 2013 15:48

luchsergey писал(а):...либо повышать бортовое напряжение,у меня диод стоит,я не подзаряжаю уже третью зиму.
Сергей, не могли бы Вы в схему пальцем ткнуть (наверняка эта тему уже обсуждалась на форуме).
И возможно ли установить этот самый диод самостоятельно человеку, который не знает что такое диод? :D
Есть ли у установки диода минусы, например, понижение надежности, безопасности, придется следить за тем, чтобы аккумулятор не кипел или еще что-нибудь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 02, 2013 15:59

Минусов нет никаких,только нормальное бортовое напряжение и отпадает надобность таскать акум на подзарядку зимой ежемесячно.

Установка исключительно самостоятельная и несложная.

http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html

подробности если нужно будет,можете в личке уточнять-не чужие чай.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вс фев 03, 2013 18:46

Спасибо, Сергей. Буду изучать и осваивать.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс фев 10, 2013 14:45

В поисках почему у меня не тянет мой ИвекоФ1а нашёл вот такую статейку по проверке давления турбины! www.turbosystems.ru/index.php?id=354

Для этого купил манометр за 128 руб, на него резьбовой штуцер с ёлочкой за 65руб, 2-ве капелиницы и изготовил вот такую приспособу для измерения давления в турбине
Изображение
Изображение
Завтра пойду прорверять!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс фев 10, 2013 15:54

djon73, манометр не выбрасывай-нужен для измерения избыточного давления в мостах :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 15:57

этот манометр не шелохнётся от нуля даже от мостов, да и от вашей турбины не на много полагаю .манометр на 1 очко на треть-половину в среднем отклоняется от турбы.

Вообщето на турбовых авто,на которых я вырезал турбины был ДАД и указатель в приборке давления во впускном коллеторе.те на хх он слева,при полном газе и выкинутой турбе посередке те атмосферное ,ну а пока турба жила,то при оборотах показывал правее середины.

Даже в древних восьмёрках был так называемый эконометр-трубка от впускного коллектора и стрелка-манометр прям в приборке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности