Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.24auto.ru/board/cars/2910912/
кто там говорил что за лям200 Патрикофф небывает?
Насчет цены незнаю, а технически оченьНА зачетный пепелац. жаль что продает :(
кто там говорил что за лям200 Патрикофф небывает?
Насчет цены незнаю, а технически оченьНА зачетный пепелац. жаль что продает :(
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мой уже тож лям стоит если посчитать, а на счёт ивековского движка вчера заезжал в ивеко центр за фильтрами продавец там разговорчивый такой давай мне рассказывать приехал к ним на обслуживание ивеко дели с 3-х литровым дизельком на нём пробег 1,5 мил., а такой как на патре Ф1а говорит неделю назат парни заезжали с пробегом 650 без единой замены кроме расходников и генератор 1 раз поменяли, на патриоте по форумам знаю на рабочем ивеко патрике 350 пробег без единой замены на движке.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Да некогда ни один мотор не отходить 1.5 милиона, он сотрется быстрее самое большое что видел 890тысяч и то его просто выкинули потому-что его уже нет смысла делать так это рядная 6 с длинными шатунами и поршня с длинной юбкой и там обем 12литров о обороты 2.5 это придел его и он уже последнее вобще невез и масло ведрами жралdjon73 писал(а):Мой уже тож лям стоит если посчитать, а на счёт ивековского движка вчера заезжал в ивеко центр за фильтрами продавец там разговорчивый такой давай мне рассказывать приехал к ним на обслуживание ивеко дели с 3-х литровым дизельком на нём пробег 1,5 мил., а такой как на патре Ф1а говорит неделю назат парни заезжали с пробегом 650 без единой замены кроме расходников и генератор 1 раз поменяли, на патриоте по форумам знаю на рабочем ивеко патрике 350 пробег без единой замены на движке.
Последний раз редактировалось gas666 Вт авг 27, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не знаю у меня уже второй раз случилась такая хрень!, затянул с переключением 3-й передачи машина в натяг и раз появляется стук в районе сцепления коробки, сцепление выжимаешь стуков нет поставил в гараж приехал через две недели всё нормально, тут еду в Ужуре опять такая хрень полазил под машиной проверил масло в коробке всё в норме особенно чувствовалось на маленьких оборотах и на холостых доехал до города стук уменьшился потом до дачи вообще пропал. Долго думал лазил по форумам и пришёл к выводу что это наш двухмассовый маховик который сделан для гашения крутящих колебаний, у многих он по 50 тыс отхаживает и всё там ломаются пружины, а у кого вообще одна часть относительно другой срезается. Вот теперь думаю маховик заказать и уж менять всё вместе, есть люди ставят одномассовые маховики но номера по каталогу внятно никто не может сказать, вот и ТАЯ вроде как высказались что хотят маховики для ивеко сделать. Кароче пока не знаю что и делать цена маховика минимальная что нашёл 24 тыс, а так и 30 и 38 продают!Леший. писал(а):Жень когда сцепу будеш ставить?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
serg.com Да комонрыл для движка только лучше хуже для кошелька!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ни каких подробностей , на официальном сайте появилась такая комплектация http://uaz.ru/models/uaz_pickup/integration/
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Был на Алтае познакомился с человеком он продает. Продается УАЗ- 3741 «таблетка» 1992г.
Продается УАЗ-3741 «таблетка» 1992г. Замена кузова 09.07.10г.
Двигатель «сотый» форсированный (133л.с.) 10.05.12г., Аи-92, мосты «Спайсер»(корейский аналог мостов Хантера), крышки мостов из высокопрочного ударного чугуна ЛИТПРО, пневмоблокировки обоих мостов, кузов обшит алюминием, лифт 10см, улучшена поворачиваемость и устойчивость: сделан развал передних колес (переварены кулаки), профессиональные раллийные колесные проставки 30мм , резина PROCOMP X-terrain 35 дюймов, диски с выносом -19 (суммарно база расширена на 16см), усиленные полуоси, амортизаторы Land Cruiser 80 полиуретановые сайлентблоки, усиленные рессоры с полиуретановыми подушками, новая раздатка, силовые бампера, лебедка 5 тонн, компрессор и 2 ресивера (блокировки и подкачка колес), силовой багажник «Риф», 2 печки, салон утеплен и обшит кожзамом, раскладной диван (двухспальное место), алюминиевый пол, навесное все новое, трехрядный медный радиатор, дополнительный масляный радиатор, бензобак убран в раму, 2 аккумулятора, генератор 120А, катушка зажигания и коммутатор вынесены под сиденье, высоковольтные провода 16 квадратов, занижено сиденье (удобно для роста до 193см), регулируемая по высоте рулевая колонка с гидроусилителем (от Соболя), рулевой редуктор «Соболь», удлинены и усилены рулевые тяги, радиоуправляемая ксеноновая фара-искатель, сигнализация Sher-Khan с датчиками объема, ручки дверей «Рысь», спортивные 4-точечные ремни безопасности, полупрозрачные занавески, цепи «сота» на 4 колеса, выведен шноркель в решетку от печки, запаска на полноразмерной калитке с упором на бампер, силовые бампера, усиленная арка задней двери, выпускной тракт от WV Passat B5, установлен предпусковой отопитель (30 минут прогрева и она заводится в -50), диодные габариты, хайджек. Скорость по трассе 115 км/ч. Расход: 12-13л/100км на заднем приводе, 15-16л/100км на полном , 17-18л/100км с тонной груза. Машина заметно устойчивей обычной таблетки, прекрасно лазит по тракторной колее, без проблем проходит метровый брод.
Машину холил и лелеял, все работает, при желании нового владельца буду консультировать по ней.
Причина продажи: нужно достраивать дом.
Республика Алтай, село Усть-Кокса. При необходимости помогу перегнать.
Продается УАЗ-3741 «таблетка» 1992г. Замена кузова 09.07.10г.
Двигатель «сотый» форсированный (133л.с.) 10.05.12г., Аи-92, мосты «Спайсер»(корейский аналог мостов Хантера), крышки мостов из высокопрочного ударного чугуна ЛИТПРО, пневмоблокировки обоих мостов, кузов обшит алюминием, лифт 10см, улучшена поворачиваемость и устойчивость: сделан развал передних колес (переварены кулаки), профессиональные раллийные колесные проставки 30мм , резина PROCOMP X-terrain 35 дюймов, диски с выносом -19 (суммарно база расширена на 16см), усиленные полуоси, амортизаторы Land Cruiser 80 полиуретановые сайлентблоки, усиленные рессоры с полиуретановыми подушками, новая раздатка, силовые бампера, лебедка 5 тонн, компрессор и 2 ресивера (блокировки и подкачка колес), силовой багажник «Риф», 2 печки, салон утеплен и обшит кожзамом, раскладной диван (двухспальное место), алюминиевый пол, навесное все новое, трехрядный медный радиатор, дополнительный масляный радиатор, бензобак убран в раму, 2 аккумулятора, генератор 120А, катушка зажигания и коммутатор вынесены под сиденье, высоковольтные провода 16 квадратов, занижено сиденье (удобно для роста до 193см), регулируемая по высоте рулевая колонка с гидроусилителем (от Соболя), рулевой редуктор «Соболь», удлинены и усилены рулевые тяги, радиоуправляемая ксеноновая фара-искатель, сигнализация Sher-Khan с датчиками объема, ручки дверей «Рысь», спортивные 4-точечные ремни безопасности, полупрозрачные занавески, цепи «сота» на 4 колеса, выведен шноркель в решетку от печки, запаска на полноразмерной калитке с упором на бампер, силовые бампера, усиленная арка задней двери, выпускной тракт от WV Passat B5, установлен предпусковой отопитель (30 минут прогрева и она заводится в -50), диодные габариты, хайджек. Скорость по трассе 115 км/ч. Расход: 12-13л/100км на заднем приводе, 15-16л/100км на полном , 17-18л/100км с тонной груза. Машина заметно устойчивей обычной таблетки, прекрасно лазит по тракторной колее, без проблем проходит метровый брод.
Машину холил и лелеял, все работает, при желании нового владельца буду консультировать по ней.
Причина продажи: нужно достраивать дом.
Республика Алтай, село Усть-Кокса. При необходимости помогу перегнать.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
хи-хи-хи :lol: :lol: :lol:Molodoi писал(а):.... мосты «Спайсер»(корейский аналог мостов Хантера),...
....силовой багажник «Риф»....
и откуда люди такую бредятину только берут. :o
Ну сказал бы хоть "аналог Dana-44" от Jeep , там люди хоть наполном серьезе ищут взаимозаменяемость ГлавныхПар :P
т.е. за багажник можно спокойно хай-джеком машину поднимать, или просто без последствий накрышу прилечь?!
:o :lol:
Спс Molodoi, такой позитивчик с утра получил, пойду работать

Не будет "белый воротничок" ездить на УАЗе. Это их воспаленная фантазия придумала. Когда он начнет ломаться ни с того ни с сего, не полезет этот человек ремонтировать там своими руками. У меня таких друзей-много. Они не видят смысла в прикладывании рук к машине, это ведь машина - средство передвижения и не больше. Будут либо чиниться в сервисе (гарантийном), судиться я с дилерами, либо продадут нафиг даже потеряв в деньгах.
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохая статья! Хотя мне лично пох на воротничков и блондинок-нах они не нужны на прекрассной машине! Пусть сначало станут "нормально понимающими" людьми, в матчасти патриота и по жизни в т.ч., а не местных таяк....шугают своими кошельками
Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно! И в часности ремонтить его-тож процесс для души. Не будет ремонта-скушно станет, иии....потом х/з. Жаль дорого все на Патрик, но, Этот непродам ни за что, второй возьму при наличии возможности :P
Может быть для покатух в окрестностях не более 100км я и мечтаю о вранглере в комплектации-все усилено и заменено на супертюненг, АРБ, и прочие компаненты, с самым мощьным бензиновым движкой и 44-ми катками, - но кишка тонка :)
Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно! И в часности ремонтить его-тож процесс для души. Не будет ремонта-скушно станет, иии....потом х/з. Жаль дорого все на Патрик, но, Этот непродам ни за что, второй возьму при наличии возможности :P
Может быть для покатух в окрестностях не более 100км я и мечтаю о вранглере в комплектации-все усилено и заменено на супертюненг, АРБ, и прочие компаненты, с самым мощьным бензиновым движкой и 44-ми катками, - но кишка тонка :)
Последний раз редактировалось zobolev Ср авг 28, 2013 19:15, всего редактировалось 2 раза.
- САНЯ 700
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 10:11
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="zobolev"]
Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно! И в часности ремонтить его-тож процесс для души. Не будет ремонта-скушно станет, иии....потом х/з. Жаль дорого все на Патрик, но, Этот непродам ни за что, второй возьму при наличии возможности :acool: :acool: :acool:
Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно! И в часности ремонтить его-тож процесс для души. Не будет ремонта-скушно станет, иии....потом х/з. Жаль дорого все на Патрик, но, Этот непродам ни за что, второй возьму при наличии возможности :acool: :acool: :acool:
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В общем о том как не надо запускать мелкие проблемы, иначе они превратятся в крупные.
История такова - когда после зимней покатушки накрылся подвесной, я его поменял после этого появилась небольшая вибрация на скоростях за 80 км\ч. Через некоторое время было выявлено ослабление карданных болтов со стороны раздатки. Болты были посажены на герметик самой сильной фиксации. На ДРП при прибытии в Б.Унгут услышал стуки в переднем мосту. При осмотре машины увидел что двух карданных болтов со стороны раздатки нет а два других наполовину выкручены. У Димки взял 2 болта (правда один не смог закрутить, как оказалось там обломыш во фланце остался). В итоге на 3 болтах доехал до поляны, вернулся обратно, и ездил по городу, все некогда было, то работа, то ремонт гаража, то с неработающим передком надо разобраться. Когда позавчера делал передний мост ,залез еще раз подтянул эти три болта. Сегодня ехал по копылова с работы ,как раз была мысля заехать в КГС фланец новый купить. :)
Еду по копылова в сторону центра в правом ряду подъезжаю на перекресток с Ладушкой, во втором ряду едет МАЗ бортовой а справа после Ладушки автобус на остановке. Даю газа обхожу МАЗ перестраиваюсь во второй ряд обхожу автобус на остановке скорость где-то 60-65 км\ч и тут начинается сильная вибрация. Я впринципе сразу все понял, даю в правый ряд и начинаю тормозить, раздается щелчок и два сильных удара под днищем
накатом заскочил на тротуар, остановился.(вот водила Маза поугорал наверное :D) Короче, кардан на пополам ,открутился от раздатки, два болта срезало, заломыши остались во фланце два выкрутились ,у подвесного наружнюю обойму загнуло , среднюю крестовину поломало, загнуло кронштейн на раме к которому регулятор тормозных сил крепится, ну и вроде все. :D Хорошо что передок уже сделал, открутил остатки кардана и поехал на передке. :D Сразу купил новый фланец, болты карданные, крестовину. Мы с тобой Леха у Димки весь запас задних карданов использовали :lol: :lol:
Забрал у Димки его родной кардан, который с завода стоял, сейчас вкорячил, поменял фланец, сальник,поставил новые гайки. Будем наблюдать. А свой кардан в запас отремонтирую. Главное что бы его не погнуло. :D
В общем смотрите за карданами. :)
История такова - когда после зимней покатушки накрылся подвесной, я его поменял после этого появилась небольшая вибрация на скоростях за 80 км\ч. Через некоторое время было выявлено ослабление карданных болтов со стороны раздатки. Болты были посажены на герметик самой сильной фиксации. На ДРП при прибытии в Б.Унгут услышал стуки в переднем мосту. При осмотре машины увидел что двух карданных болтов со стороны раздатки нет а два других наполовину выкручены. У Димки взял 2 болта (правда один не смог закрутить, как оказалось там обломыш во фланце остался). В итоге на 3 болтах доехал до поляны, вернулся обратно, и ездил по городу, все некогда было, то работа, то ремонт гаража, то с неработающим передком надо разобраться. Когда позавчера делал передний мост ,залез еще раз подтянул эти три болта. Сегодня ехал по копылова с работы ,как раз была мысля заехать в КГС фланец новый купить. :)
Еду по копылова в сторону центра в правом ряду подъезжаю на перекресток с Ладушкой, во втором ряду едет МАЗ бортовой а справа после Ладушки автобус на остановке. Даю газа обхожу МАЗ перестраиваюсь во второй ряд обхожу автобус на остановке скорость где-то 60-65 км\ч и тут начинается сильная вибрация. Я впринципе сразу все понял, даю в правый ряд и начинаю тормозить, раздается щелчок и два сильных удара под днищем

Забрал у Димки его родной кардан, который с завода стоял, сейчас вкорячил, поменял фланец, сальник,поставил новые гайки. Будем наблюдать. А свой кардан в запас отремонтирую. Главное что бы его не погнуло. :D
В общем смотрите за карданами. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
Это же прекрасно! Чуден чудный мир авточудилок!Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно!
Надо купить вторй патриот, чтобы ездить на нем, когда первый сломан. Тока тут загвоздка - пока первый ремонтируеться, не факт, что второму не приспичит развалиться)))
Но когда делать больше нехрен этож двойная развлекуха :P
А статья ихма хреновая - прибегайте побольше зайчиков на наш славный компот с крутилками. Колхозников и влюбленных в брутальность мы уже охмурили, а денег очень хоца, так что дафай дафай - этож движения природа

Последний раз редактировалось shpics Ср авг 28, 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего я свой соберу в запас тебе положим. С гаража сейчас ехал на твоем до 80 разогнался вроде вибраций нет. :) Посмотрим как на 100 км\ч себя поведет.Dmitriy99 писал(а)::P оставили меня без карданов:) (Лехи это карданоломатели:) )
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
atv Я все хочу флянец сделать чтоб болты были на флянце а гайками закручивать, одно время меня просто он достал через каждую тыс подтягивал пока новый флянец не купил.
Последний раз редактировалось джон73 Чт авг 29, 2013 03:36, всего редактировалось 1 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошее выражение бландинки обоих полов - во на кого ориентир уаза круть. Я согласен пусть делают патр с электроникой со всеми приблудами автоматами для блондинок обоих полов - только пусть оставят нам нормальную комплектацию на выбор без всякой электроники, автоматов, фул таймов а лучше б мосты какие нибудь барсовские в комплектацию включили и качество метала в них улучшили. То что в статье раздатка от кия соренто полный пи....шь на соренте она фултайм.Леший. писал(а):http://avtoportal76.ru/avtonovinki-i-ob ... -foto.html

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну, ...мы тут пофлудили немножко-до своего отчета ремонта не дошел седни :D
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-406.html
Не ругайтесь
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-406.html
Не ругайтесь

- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем вот вернулся из экспедиции, и немножко поремонтился:
-Заменили картер заднего моста-21500
-Под замену пошел диф спрут-17500(согнуло корпус из-за поломки моста)
-перетрехнули передний мост-отрегулировали ГП, заменили все подшипники моста каки там только бывают, в т.ч. втруху подшипники шкворней за 6-ть мес(все больше меня манит ваксойл уже), заменена обойма подвода воздуха блокировки, цапфу, флянцы хвостовиков, колодки торм и так по мелочи-руб на 8000р.
-трещину переднего моста просто чуть прихватили сваркой-будем ждать когда лопнет
-согнутая в дулю "клюшка", продольная штанга крепления переднего моста тож пошла под замену-4000р
-исправлен угол наклона заднего моста конусными проставками, от фрезеровщика-ушли загадочные вибрации и шумы,-2000р
-заменен подвесной подшипник, 1200р
-всякие там гайки, болты, саленты рессор и много сальников потянули еще около 1500р
-стремянки около 900р
-оказанных услуг на 20000
-гофра глушителя 900р
- стеклоподъемник еще не делал
-листы рессоры были в наличии
Завтра контрольная протяжка ремонтируемых "гаек"
Седня прошел осмотр развал-схождение. Все параметры как до экспедиции! :good:
И теперь я снова хоть куда!!!! :bonca:
:incredable: :incredable: :incredable: :aura: :bonca:
-Заменили картер заднего моста-21500
-Под замену пошел диф спрут-17500(согнуло корпус из-за поломки моста)
-перетрехнули передний мост-отрегулировали ГП, заменили все подшипники моста каки там только бывают, в т.ч. втруху подшипники шкворней за 6-ть мес(все больше меня манит ваксойл уже), заменена обойма подвода воздуха блокировки, цапфу, флянцы хвостовиков, колодки торм и так по мелочи-руб на 8000р.
-трещину переднего моста просто чуть прихватили сваркой-будем ждать когда лопнет
-согнутая в дулю "клюшка", продольная штанга крепления переднего моста тож пошла под замену-4000р
-исправлен угол наклона заднего моста конусными проставками, от фрезеровщика-ушли загадочные вибрации и шумы,-2000р
-заменен подвесной подшипник, 1200р
-всякие там гайки, болты, саленты рессор и много сальников потянули еще около 1500р
-стремянки около 900р
-оказанных услуг на 20000
-гофра глушителя 900р
- стеклоподъемник еще не делал
-листы рессоры были в наличии
Завтра контрольная протяжка ремонтируемых "гаек"
Седня прошел осмотр развал-схождение. Все параметры как до экспедиции! :good:
И теперь я снова хоть куда!!!! :bonca:



Последний раз редактировалось zobolev Пт авг 30, 2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь о предоставляемых услугах, з/ч их наличии и т.д......
КГС от моей работы находится в 3-х мин вместе с прогревом ДВС. Но зачем бы неприехал-ничего нет! Все забрали! Спрашиваю как так-езжайте в уаз -центр на калинина
:evil: :evil: :evil:
Ох уж мне этот уаз-центр!!!! :D Там даж подвесной подшипник нашел-всегда думал у меня есть в запасе-оказалось они разные и в КГС и в Конверсии их никогда небыло
-менеджер сказал они немогут найти где их брать
Картер моста брал в другом месте в три дорого и бракованный как оказалось :evil: :evil:
Если посчитать время покупки з/ч и намотанных км на приоре- это писец :suicide:
КГС от моей работы находится в 3-х мин вместе с прогревом ДВС. Но зачем бы неприехал-ничего нет! Все забрали! Спрашиваю как так-езжайте в уаз -центр на калинина

Ох уж мне этот уаз-центр!!!! :D Там даж подвесной подшипник нашел-всегда думал у меня есть в запасе-оказалось они разные и в КГС и в Конверсии их никогда небыло



Картер моста брал в другом месте в три дорого и бракованный как оказалось :evil: :evil:
Если посчитать время покупки з/ч и намотанных км на приоре- это писец :suicide:
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и эта история со стремянками рессор!
Ребята-это-же писд...ц какой-то :x У одних нет ничего кроме 3-х листовых, другие предоставляют в наличии ровно в два раза длиннее
Где "сервис"? и пара промежуточных вариантов????
Стремянка на заказ в кузне стартует от 650р за шт со сроком изготовления-неделя %)
С учетом новых проставок 4-х листовые, которых кстате всего в наличии в паре магазов города, уже не подходят :twisted:
Более длинных нет нигде!!!, кроме уаз-центра.
Подсказали позвонить Гаражу-звоню.....
ответа др. я от него и неждал, но надежда была...-А я говорит Алексей длинные ставлю. Так мне и нужны длинные-я ему. Он в ответ- ставлю при лифте проставки мост-рессора от 8-ми см и более, меньше только дошкалятам! И как вы думаете я себя чувствую после этих слов??? Он продолжает: Была б моя воля- непускал бы на дороги всех у кого это расстояние меньше 10см+ проставки рессора-рама и т.д. и т.п.
Приезжаю в уаз центр и офигеваю от слонячих стремянок :o
они никак не подойдут и до конца резьбы мне надо положить куеву тучу подкладок :twisted:
Ответ Сереги- бери пять штатных проставок и сваривай, мол тогда если снизу втулки выточишь-затянешь.
Говорю жопа будет выше морды в два раза- а ты говорит пружины поставь и проставки на морду. Я ему-да я не самый низкий в городе,ответ-станешь нормальным! :O:
Спрашиваю -Вы маньяки??-нет, "мы машины под стремянки делаем!" - никогда раньше не слышал о таком способе ремонта....
В итоге накупаю кучу проставок наверх, собирая их по одной штуке по всем магазам города, свариваю, отпиливаю от стремянок по 3-и см и получаю огород :evil: :evil: :evil:


Стремянка на заказ в кузне стартует от 650р за шт со сроком изготовления-неделя %)
С учетом новых проставок 4-х листовые, которых кстате всего в наличии в паре магазов города, уже не подходят :twisted:
Более длинных нет нигде!!!, кроме уаз-центра.
Подсказали позвонить Гаражу-звоню.....
ответа др. я от него и неждал, но надежда была...-А я говорит Алексей длинные ставлю. Так мне и нужны длинные-я ему. Он в ответ- ставлю при лифте проставки мост-рессора от 8-ми см и более, меньше только дошкалятам! И как вы думаете я себя чувствую после этих слов??? Он продолжает: Была б моя воля- непускал бы на дороги всех у кого это расстояние меньше 10см+ проставки рессора-рама и т.д. и т.п.
Приезжаю в уаз центр и офигеваю от слонячих стремянок :o
они никак не подойдут и до конца резьбы мне надо положить куеву тучу подкладок :twisted:
Ответ Сереги- бери пять штатных проставок и сваривай, мол тогда если снизу втулки выточишь-затянешь.
Говорю жопа будет выше морды в два раза- а ты говорит пружины поставь и проставки на морду. Я ему-да я не самый низкий в городе,ответ-станешь нормальным! :O:
Спрашиваю -Вы маньяки??-нет, "мы машины под стремянки делаем!" - никогда раньше не слышал о таком способе ремонта....
В итоге накупаю кучу проставок наверх, собирая их по одной штуке по всем магазам города, свариваю, отпиливаю от стремянок по 3-и см и получаю огород :evil: :evil: :evil:
Последний раз редактировалось zobolev Пт авг 30, 2013 16:34, всего редактировалось 3 раза.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И этто! Шпикс, продай Патра-купи пузатерку, непридется грустить о поломках!!!shpics писал(а):Это же прекрасно! Чуден чудный мир авточудилок!Души в Патрике не чаю! нет в мире машин(имхо лично для меня), готовых так зацепить душевно!
Надо купить вторй патриот, чтобы ездить на нем, когда первый сломан. Тока тут загвоздка - пока первый ремонтируеться, не факт, что второму не приспичит развалиться)))
Но когда делать больше нехрен этож двойная развлекуха :P
А статья ихма хреновая - прибегайте побольше зайчиков на наш славный компот с крутилками. Колхозников и влюбленных в брутальность мы уже охмурили, а денег очень хоца, так что дафай дафай - этож движения природа
А патры не ломаются почти как крузера 8) Я во всяк случае в белых рубашках в нем езжу :P
Просто чуть больше его любить нужно-вот и все!!!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
zobolev Внушительный списочек!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Лёха, так мыж для Вас стараемся, ты приезжаешь, а у нас всё есть. :lol: :lol: :lol:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
zobolev
Без тебя разберусь - кого мне большен любить машин или людей.
Надо будет - продам, даже не сомневайся. Я столько не зарабатываю, чтобы железяку чинить на такие суммы как ты.
Подвиг епа совершил - проехал экспедицию и весь развалился и гордиться этим. Люди там каждый день ездят на обычных машинах, а мы ломаемся.
Без тебя разберусь - кого мне большен любить машин или людей.
Надо будет - продам, даже не сомневайся. Я столько не зарабатываю, чтобы железяку чинить на такие суммы как ты.
Подвиг епа совершил - проехал экспедицию и весь развалился и гордиться этим. Люди там каждый день ездят на обычных машинах, а мы ломаемся.