да какой там труд, простые считалки... просто вот некоторые говорят что между 265 и 285 ниипическая разница, вот захотел узнать в чем ( по мат части) так и неузнал, а болото там и широкая непоможет, только лебеда :Dserg.com писал(а):2Rombi4Ну ты тут нагородил! прям нау4ный труд. А всё гороздо проще. грязь(как и снег) имеет разные субстанции. если каки немного и хватает клиренса,-то лу4ше узкая резина. А если подтобой болото глубиной дохера метров и никакой клиренс неспасет,-лу4ше широкая.
*опа в том 4то угодать какой вид субстанции грязи тебя ждет ближайшии 50метров нельзя.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Грунт плотный средней плотности
Расчетное сопротивление грунтов (кг/см2)
Крупный гравелистый песок 6- 5
Песок средней крупности 5- 4
Мелкий маловлажный песок 4- 3
Мелкий песок, насыщенный влагой 3- 2
Супеси сухие 3- 2,5
Супеси, насыщенные влагой (пластичные) 2,5 -2
Суглинки сухие 3 -2
Суглинки, насыщенные влагой (пластичные) 3 -1
Глины сухие 6 -2,5
Глины, насыщенные влагой (пластичные) 4 -1
Нужно чтобы машина не превышала эти значения!
Распределение довления происходит не идеально, так как ближи к центру пятна контакта довление больше, чем по краям. Да и поверхность не идиальная протектор, не ровности грунта, различные его сочитания!
Да и передача крутящего момента происходит не идеально, возможны рывки. Да и не по прямой мы ездем, обычно возможны подьемы и спуски причем крутые.
Расчетное сопротивление грунтов (кг/см2)
Крупный гравелистый песок 6- 5
Песок средней крупности 5- 4
Мелкий маловлажный песок 4- 3
Мелкий песок, насыщенный влагой 3- 2
Супеси сухие 3- 2,5
Супеси, насыщенные влагой (пластичные) 2,5 -2
Суглинки сухие 3 -2
Суглинки, насыщенные влагой (пластичные) 3 -1
Глины сухие 6 -2,5
Глины, насыщенные влагой (пластичные) 4 -1
Нужно чтобы машина не превышала эти значения!
Распределение довления происходит не идеально, так как ближи к центру пятна контакта довление больше, чем по краям. Да и поверхность не идиальная протектор, не ровности грунта, различные его сочитания!
Да и передача крутящего момента происходит не идеально, возможны рывки. Да и не по прямой мы ездем, обычно возможны подьемы и спуски причем крутые.
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ширина и высота веши разные по смыслу,для проходимости;1)ничем не оторвать мост от дороги кроме высоты колеса 2)ширина насколько хороша ,настолько же и плоха проще говоря,чем шире тем меньше проваливаешся(снег,песок,слабые грунты) но тем же и хреновее рулишь(колея,наклонные поверхности,да просто подняться по скользкому склону сложнее) на узкой резе все эти минусы становятся плюсами,а плюсы минусами.Поэтому уже давно помоему установлена золотая середина 285/75R16 или на более понятном(для меня по крайней мере)языке 33/11,5.Курите цену резины если думаете что это только мой выбор,более широкая резя типа 305/70R16 заметно дешевле чем 285/70R16 :wise: менее популярна,звонил в белокаменную чисто из спотивного интереса по 305/70R16 тащят тока под заказ, а всеми любимая 285/75R16 почти всегда в наличии.
Последний раз редактировалось lem Пт фев 01, 2013 16:50, всего редактировалось 1 раз.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
нескажиRombi4 писал(а):.... а болото там и широкая непоможет, ......
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 9445/#post
4итай
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А китай гидравлика почему к говну относишь,дёшево и вполне себе ничего.Подкатные для сервисов тот же матрикс работают годами и ничё,а эту экспуатацию никак не сравнишь с бытовухой. :twisted:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет нет, к говну отношу только тот что с завода в машину положили. а про китай ребята в гаро просто напугали что на морозе может и не работать вовсе. И еще не могу определиться, подкатной или обычный гидравлический. Может есть у кого опыт использования в машине?lem писал(а):А китай гидравлика почему к говну относишь,дёшево и вполне себе ничего.Подкатные для сервисов тот же матрикс работают годами и ничё,а эту экспуатацию никак не сравнишь с бытовухой. :twisted:
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный конечно,подкатной места много занимает а первый спокойно(у меня)под задним сиденьем размещается.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, господа теоретики и практики.
Разжуйте, пожалуйста. Вопросы простые, хотся простых ответов.
Rombi4 и Леший,
Что, с точки зрения математических расчетов, лучше узкая или широкая резина?
serg.com, zobolev,
Что, с позиции практики, лучше узкая или широкая резина?
(zobolev, не красивее а лучше).
Парни, у кого ещё какие мысли по этому поводу? Поделитесь.
Где мы ездим всем известно, бывают и большие перегоны по асфальту - эт. тоже ясно и ответ хочется одним словом.
т.е. ответ в стиле "пошел ты" (это два слова) или "смотря где ездить" (мы все знаем где)- это сразу "садись два".
У меня всё, я закончил :D :D :D .
Разжуйте, пожалуйста. Вопросы простые, хотся простых ответов.
Rombi4 и Леший,
Что, с точки зрения математических расчетов, лучше узкая или широкая резина?
serg.com, zobolev,
Что, с позиции практики, лучше узкая или широкая резина?
(zobolev, не красивее а лучше).
Парни, у кого ещё какие мысли по этому поводу? Поделитесь.
Где мы ездим всем известно, бывают и большие перегоны по асфальту - эт. тоже ясно и ответ хочется одним словом.
т.е. ответ в стиле "пошел ты" (это два слова) или "смотря где ездить" (мы все знаем где)- это сразу "садись два".
У меня всё, я закончил :D :D :D .
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не вопрос подключайсябабраёл писал(а):Добрейшего утречка краснонярцы Возьмете новичка из Хакасии (Абакан) Курю темы форума год Есть желание участвовать в переписке
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
много интересного вы тут написали. скажу от себя лето у меня МТ 225/80 r16 за сезон использования понял для себя что мне нехватает ни ширины колес а тупо практики,ивысоты колеса. так как парни с большими колесами проезжают спокойно я сажусь пузом.
из плюсов: проше выходит с колеи, лучще поднимается в горки особенно скольские, приспускании можно достич размера пятна контакта как и на 265ой. само по себе колесо легче.
минусы по рыхлым грунтам идет очень не хорошо. при высоком профилемашина гуляет по дороге.
вспомните кемел трофи на дискари или дефенджерах 225 / 55 R17
из плюсов: проше выходит с колеи, лучще поднимается в горки особенно скольские, приспускании можно достич размера пятна контакта как и на 265ой. само по себе колесо легче.
минусы по рыхлым грунтам идет очень не хорошо. при высоком профилемашина гуляет по дороге.
вспомните кемел трофи на дискари или дефенджерах 225 / 55 R17
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Мне дядька, полковник на пенсии рассказывал свое мнение на эту тему. Согласно тех литературы вояк, толщина наносного слоя (дерна, плодородного) в наших широтах в среднем ровно 40 см. Это легко проверить , Уралы примерно такую колею накатывают, до пород(камни глина песок) по которым они ездят и калия глубже не становится. Если ты можешь ехать по их колее, значит тебе нужны узкие колеса и все будет в шоколаде(ты докопаешься до твердых пород и поедешь) если же твой клиренс меньше, то выход один колеса нужно шире чтобы не копать мягкий слой! В идеале площадь колеса должна быть такой чтобы не превышать максимальное давление которое держит мокрый грунт!
Zolotoii 255/85 по-моему мнению будет лучше чем 285/65!!
Это разные колеса 255/85 это 33 колеса а 285/65 - 30колеса тут их нельзя напрямую сравнивать слишком большая розница в диаметре!
Zolotoii 255/85 по-моему мнению будет лучше чем 285/65!!
Это разные колеса 255/85 это 33 колеса а 285/65 - 30колеса тут их нельзя напрямую сравнивать слишком большая розница в диаметре!
Последний раз редактировалось Леший. Сб фев 02, 2013 07:12, всего редактировалось 1 раз.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леший. не надо путать-речь идет о 33-м размере(285/75 Р16)
Виталя- у меня пожалуй нет ответа на твой вопрос.
Тоже, только предположения...
С точки зрения проходимости на красноярских земельках- наверно лучше 255
прокатишся к Томичам в гости-285
Об этом и речь, что структура грунта может менятся очень быстро даже в одном месте, и запасных 4-ре с собой не возьмешь :lol:
по снегу тож 255 лучше
но вот после всех этих чудесных дорог ты выезжаешь на летний длиннющий перегон или на зимний скользкий путь- вот там 285 лучше, вчера убедился лично :P
Вот теперь и сидичеши репу :lol:
я для себя вынес идеальную ширину для 33-х колес-это 275-но таких небывает :D
Виталя- у меня пожалуй нет ответа на твой вопрос.
Тоже, только предположения...
С точки зрения проходимости на красноярских земельках- наверно лучше 255
прокатишся к Томичам в гости-285
Об этом и речь, что структура грунта может менятся очень быстро даже в одном месте, и запасных 4-ре с собой не возьмешь :lol:
по снегу тож 255 лучше
но вот после всех этих чудесных дорог ты выезжаешь на летний длиннющий перегон или на зимний скользкий путь- вот там 285 лучше, вчера убедился лично :P
Вот теперь и сидичеши репу :lol:
я для себя вынес идеальную ширину для 33-х колес-это 275-но таких небывает :D
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обрезать и склеить :lol:для 33-х колес-это 275-но таких небывает
Последний раз редактировалось костя12 Сб фев 02, 2013 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он ошибся,не будь буквоедом :D
То, что написал про 255- это умственные так скзать заключения, основанные на теории, т.к на них я не ездил.
ак вот с практическим сравнением это расходится, правда я сравнивал свои предыдущие колеса 265/75 КМ2
с 285/75 КМ2- вот при этом сравненимашина поехала не просто лучше чуть-чуть, а гораздо лучше! Разницу высоты считаю маленькой и не принципиальной, вот и напрашивается вывод-ШИРИНА дала результат.(КМ2 кстате такая модель, у которой ширина протектора гораздо уже заявленной-мне это нравится, а общая ширина шины соответствует. В этом же размере зимний бридж по протектору шире на 2см 8) )
Не забываем про массу- у меня в багажнике даж боюсь завешивать все
А кто-то тут писал что патр 2т весит :lol: , да я полтонны без людей легко прибавлю(4-х листовые рессоры в обратную сторону всегда :P )
Виталя-у тя если мне память не изменяет дорогу ч/з салонное зеркало то-же не видно :lol:
ак сколько надо тады шины качать узкие? а комфортная езда?
То, что написал про 255- это умственные так скзать заключения, основанные на теории, т.к на них я не ездил.
ак вот с практическим сравнением это расходится, правда я сравнивал свои предыдущие колеса 265/75 КМ2
с 285/75 КМ2- вот при этом сравненимашина поехала не просто лучше чуть-чуть, а гораздо лучше! Разницу высоты считаю маленькой и не принципиальной, вот и напрашивается вывод-ШИРИНА дала результат.(КМ2 кстате такая модель, у которой ширина протектора гораздо уже заявленной-мне это нравится, а общая ширина шины соответствует. В этом же размере зимний бридж по протектору шире на 2см 8) )
Не забываем про массу- у меня в багажнике даж боюсь завешивать все

Виталя-у тя если мне память не изменяет дорогу ч/з салонное зеркало то-же не видно :lol:
ак сколько надо тады шины качать узкие? а комфортная езда?
Последний раз редактировалось zobolev Сб фев 02, 2013 07:40, всего редактировалось 1 раз.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дим не в обиду, ты без блоков уже жить не можешь :) тебе нужно переучиваться ездить по ..овнам. установка блокировок не очень буджетно, и не каждый новичек сможет сразу начать строить всепроходимца. а ведь есть же способы преодоления плохих участков и на менее подготовленном авто. вспомни опера или челдона на стоке они умудрялись проехать там где где люди с лучшей подготовкой сидели.Dmitriy99 писал(а):чем больше колеса тем лучше! при наличии блокировок на широких колесах отлично будеш ехать, без блоков поедеш особено зимой хуже чем на маленьких!
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
костя ты меня не так видимо понял! я те про то что без блоков при больших колесах сопротивление небуксующего колеса намного больше чем на маленьких колесах, и тупо закапываешся подиагоналке!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
костя12, Дима абсолютно прав!
Чем тяжелее колесо-тем легче переходит крутящий момент на другое колесо, в условиях, где на стандартных колесах гребут все 4-ре.
Я лично видел террано на 36-х симаках в грязи абсолютно беспомощным-при всей его "грозности".
Он почти вегда прибывал в "диагоналке"-при этом стоя на всех 4-х на идеально ровном к горизонту месте.
Вот как-то так......
Чем тяжелее колесо-тем легче переходит крутящий момент на другое колесо, в условиях, где на стандартных колесах гребут все 4-ре.
Я лично видел террано на 36-х симаках в грязи абсолютно беспомощным-при всей его "грозности".
Он почти вегда прибывал в "диагоналке"-при этом стоя на всех 4-х на идеально ровном к горизонту месте.
Вот как-то так......
Последний раз редактировалось zobolev Сб фев 02, 2013 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99,zobolev согласен не про то подумал :) чё кричать то
:)

Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вес и машины и вправду долеко за 2 тонны, мой коротыш сейчас при 10литров в баке 2250кг
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в деревне на комбикормовом заводе. а у тебя рядом на горе на карьере где известняком грузятся можно попроситься на весовой взвеситься.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в выходные они не работают. едешь туда где машины извесняком грузятся, не на карьер а на склад. я в ту сторону не скоро поеду, да и сейчас на работе сижу. :( 

Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Друзья, спасибо, даже мой разум затуманенный запахом канифоли осилил - всё доходчиво и теория и практика.
Надоело отсебячину на ровном месте выдумывать, посему - мечта КМ2 как у zobolev-а, а пока буду йоку 32-ую докатывать...
хотя... а, может кто нить про мики томпсона или что то американское рассказать? они что правда быстро быстро стираются? ...
ps ну вот скушно мне чтоб всё как у людей
.
Надоело отсебячину на ровном месте выдумывать, посему - мечта КМ2 как у zobolev-а, а пока буду йоку 32-ую докатывать...
хотя... а, может кто нить про мики томпсона или что то американское рассказать? они что правда быстро быстро стираются? ...
ps ну вот скушно мне чтоб всё как у людей

- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Самые долгие на износ КМ2,ФЕДЕРАЛЫ точятся гораздо быстрее можно сказать на глазах,по МИКЕ сказать не могу потому как не пробывал сижу в курилке заказать МИКУ или снова КМ2.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну.Челдон писал(а):покурив инет, пообщавшись с товарищами пришел к выводу: внедорожная резина вся точится :twisted: за 2 сезона...
Мои МУДовые MAXXIS MT-762 Bighorn:

... за тёплое время года (сезон с апреля по октябрь) стачиваются на 1,5...2 мм, не более.
Думаю, сезонов на 4...5 их точно хватит.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский
Сменил три комплекта
грязевка в моем понимании, когда грязевка- до 50-ти %в износа-потом она никуда ни едит- дальше сойдет за АТ.
Свои КМ2 33 сточил за одно лето- ща смотрю на них-размышляю.....
а MAXXIS MT-762 Bighorn: очень посредственная резина, проверена временем, лучше АТ- но больше ничо из себя не представляет :)
Сменил три комплекта

грязевка в моем понимании, когда грязевка- до 50-ти %в износа-потом она никуда ни едит- дальше сойдет за АТ.
Свои КМ2 33 сточил за одно лето- ща смотрю на них-размышляю.....
а MAXXIS MT-762 Bighorn: очень посредственная резина, проверена временем, лучше АТ- но больше ничо из себя не представляет :)
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про акумы ссылка неплохая, а там снова читаем
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-118775-4.html
все из той-же темы
Кому интерессно-почему не читаем сразу там- ведь тема старая 8)

http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-118775-4.html
все из той-же темы
Кому интерессно-почему не читаем сразу там- ведь тема старая 8)