Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антон, переписался вчера с другими спортоводами, и выяснил, что моторы у нас одинаковые, а ощущения другие так как я на 95 ом езжу и колеса маленькие
.

Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ 409040, 128 сил, катушки раздельные.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
у которых 116 сил у них впускной колектор отличается, а распредвалы теже! он чуть лучше едет на низах но хуже на средних и высоких оборотах! поэтому развивает всего 116лс
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да бош, цыфры посмотрю.shpics писал(а):А блок Bosch ME17.9.7? Или какой-то другой? Сфотай-выложи фотку
вот такой http://zapavto.com/index.php/store/product/view/94/4597
Последний раз редактировалось костя12 Ср янв 30, 2013 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
или я не на то смотрю?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот почитай на 24авто.ру в теме про уаз патриот обсуждали работу новой климатической установки http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-241.html
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно! Но там как то плавно ушли все от темы! Кроме того, что менять термостаты сезонно ничего нет!atv писал(а):Вот почитай на 24авто.ру в теме про уаз патриот обсуждали работу новой климатической установки http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-117732-241.html

- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
veres1979 писал(а):Чего то как то в салоне не очень тепло (новая панель) может кто чего подскажет
Тоже панель новая, пол зимы было скажем так не жарко, Вынул фильтр салона и поменял у Сергея Lem термостат на японский. Сейчас при -25 на улице вентилятор печки на 2, в машине жарко. ( у меня комфорт печка одна)
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с японотерм. держит 93 ровно,печка на 1,вторую практически забыл.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, буду обрщаться к Сергею Lem! А термостат сам брал или у Сергея есть?[/quote] Нужно у него спросить, на тот момент былveres1979 писал(а):Тоже панель новая, пол зимы было скажем так не жарко, Вынул фильтр салона и поменял у Сергея Lem термостат на японский. Сейчас при -25 на улице вентилятор печки на 2, в машине жарко. ( у меня комфорт печка одна)
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я "морду" не закрываю так что виска благополучно помалкивает.Dmitriy99 писал(а):Серга получается что вискомуфта у тебя будет включатся при каждом открытии термостата?! она же при 87 вкл! летом не погибнет от этого виска?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Термостаты в связи с неумолимо приближающейся весной уже будем ставить на 82,поставщика нашел по звонку привезут прямо на базу.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
Здрасте всем! вот тут озадачился куда я иду, что впереди, и не тупиковый ли это путь ( про улутшайзинги Патрика)
волнует один вопрос, насколько резина ( именно размер) имеет значение в проходимости. по скольку образование техническое, поэтому люблю считать.
Начну с размера колес: какие колеса обеспечивают лучшую проходимость и для каких условий? Порывшись в интернете и покурив конструктивные особенности вездеходной техники ( в особенности зил 131, камаз батыр, газ 66, ну и прочие мостовые вездеходы) дык вот обнаружил что за частую шириной колес пренебрегают.
почему же? опять начал курить интернет и всякие советы профессиональных джиперов, и сделал несколько Гипотез:
1) чем шире колесо, тем сложнее выбраться из колеи
2) чем шире колесо, тем сложнее нарезать колею ( пробить мягкие слои и добраться до более твердых)
3) Но чем шире колесо тем меньше нагрузки на площадь в пятне контакта ( О! вот это я и посчитаю!)
И так что такое пятно? это плащадь соприкосновения рабочей части резины и покрытия.
возьмем 4 ширины колеса ( 245, 265, 285, 315)
и так сделаем пару аксиом для простоты расчетов,
1. Пятно контакта имеет прямоугольное ( возьмем как эталон квадратное сечение)
2. давление по пятну контакта распределяется равномерно.
и так считаем для ширины 245 ( переведем сразу в квадратные сантиметры, чтоб представлять что это такое):
24,5*24,5*4=2401 см2 общая площадь контакта ( всех четырех колесс)
для 265=2809 см2
для 285= 3249 см2
для 315= 3969 см2
Масса патриота приблезительно возьмем 2100 кг ( ну тимо с хламом в машине типо лопата и т.д.)
Разделем вес на площадь и узнаем какое давление на см2
245: давление равно 0.874 кг/см2
для 265 = 0.747 кг/см2
для 285 = 0.646 кг/см2
для 315 = 0.529 кг/ см2
И так разница ширины 245 и 315-ой равна 345 кг/см2
много ли это? я хз ну по идеи это 5-ое колесо у 245-ой резины.
Ну конечно ктож ездит на накаченных колесах? =)))
ну дальнейшие расчеты оставляю вам, а я чет задумался а нужны ли мне большие колеса, или рассмотреть другие варианты улучшайзинга?
вопросов таких как хорошо ли широкие колеса в снегу ( на по любому снегу, хоть по рыхлому, хоть по насту для себя решил что всеравно они копать будут до земли, ибо так и так проваляться

волнует один вопрос, насколько резина ( именно размер) имеет значение в проходимости. по скольку образование техническое, поэтому люблю считать.
Начну с размера колес: какие колеса обеспечивают лучшую проходимость и для каких условий? Порывшись в интернете и покурив конструктивные особенности вездеходной техники ( в особенности зил 131, камаз батыр, газ 66, ну и прочие мостовые вездеходы) дык вот обнаружил что за частую шириной колес пренебрегают.
почему же? опять начал курить интернет и всякие советы профессиональных джиперов, и сделал несколько Гипотез:
1) чем шире колесо, тем сложнее выбраться из колеи
2) чем шире колесо, тем сложнее нарезать колею ( пробить мягкие слои и добраться до более твердых)
3) Но чем шире колесо тем меньше нагрузки на площадь в пятне контакта ( О! вот это я и посчитаю!)
И так что такое пятно? это плащадь соприкосновения рабочей части резины и покрытия.
возьмем 4 ширины колеса ( 245, 265, 285, 315)
и так сделаем пару аксиом для простоты расчетов,
1. Пятно контакта имеет прямоугольное ( возьмем как эталон квадратное сечение)
2. давление по пятну контакта распределяется равномерно.
и так считаем для ширины 245 ( переведем сразу в квадратные сантиметры, чтоб представлять что это такое):
24,5*24,5*4=2401 см2 общая площадь контакта ( всех четырех колесс)
для 265=2809 см2
для 285= 3249 см2
для 315= 3969 см2
Масса патриота приблезительно возьмем 2100 кг ( ну тимо с хламом в машине типо лопата и т.д.)
Разделем вес на площадь и узнаем какое давление на см2
245: давление равно 0.874 кг/см2
для 265 = 0.747 кг/см2
для 285 = 0.646 кг/см2
для 315 = 0.529 кг/ см2
И так разница ширины 245 и 315-ой равна 345 кг/см2
много ли это? я хз ну по идеи это 5-ое колесо у 245-ой резины.
Ну конечно ктож ездит на накаченных колесах? =)))
ну дальнейшие расчеты оставляю вам, а я чет задумался а нужны ли мне большие колеса, или рассмотреть другие варианты улучшайзинга?
вопросов таких как хорошо ли широкие колеса в снегу ( на по любому снегу, хоть по рыхлому, хоть по насту для себя решил что всеравно они копать будут до земли, ибо так и так проваляться



- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
2Rombi4Ну ты тут нагородил! прям нау4ный труд. А всё гороздо проще. грязь(как и снег) имеет разные субстанции. если каки немного и хватает клиренса,-то лу4ше узкая резина. А если подтобой болото глубиной дохера метров и никакой клиренс неспасет,-лу4ше широкая.
*опа в том 4то угодать какой вид субстанции грязи тебя ждет ближайшии 50метров нельзя.
*опа в том 4то угодать какой вид субстанции грязи тебя ждет ближайшии 50метров нельзя.