Страница 3 из 4

Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:31
Molodoi
zobolev писал(а):
А поповоду моего професеонализьма посмотрим когда я хотябы один блок и лебедку поставлю!
что изменится? ты бензинку обгонишь?
По поводу гонок смотри выше. Про блок с лебедкой я к тому что смогу по сложным маршрутам с вами ездить

Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:34
Molodoi
Хотл-бы я погонять взял легоси или скалика, я брал машину не для этого. И хоре Леха писками мериться каждый останеться при своем мнении :D

Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:39
zobolev
Molodoi, да велком всегда! :wink: Ток громких заявлений про дизель...ненадо!!! ровно как и бенз-люди рулят :wink: там и посмотрим :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=-H6Q7azVNiE
Виталя там перецеплял лебедку три раза если что :wink: , а так проехал Димас
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JBUetJWdf4
Виталя! извени...допек собеседник....рановато пока с Димасом ровнятся, до Антона дорасти нам Всем надо!!!
http://www.youtube.com/watch?v=a5HCkvHLkaY
тот же участок след в след :wink: за исключением того-что бодика нет, ровно как и нет лифта подвески, и блоков ни в одном мосту нет, и вместо 33-х всего 32-е
http://www.youtube.com/watch?v=X2Yghs0SgYA
И что Саша? у Витали нет блоков??
Или может в грязи оказывается нужна мощща? причем когда она нехилая....то только заблуждающийся человек никогда не ездивший по грязи может сказать что она лишняя и на дизеле чух..чух лучче :P

Добавлено: Вс июн 02, 2013 07:43
Molodoi
Леха что не показал как ты этот участок прошол. Там виталя один не прошол без лебедки?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 09:53
zobolev
Molodoi писал(а):Леха что не показал как ты этот участок прошол. Там виталя один не прошол без лебедки?
там два сюжета :wink:
по первому не ездил никто-кроме тех кто выше.
по второму все на лебедках кроме Антона :wink:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 14:28
джон73
Сравнивать машины надо с равноценными шинами тогда мастерство виднее у кого лучше!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 15:46
zobolev
djon73 писал(а):Сравнивать машины надо с равноценными шинами тогда мастерство виднее у кого лучше!
и с одинаковыми движками :D
Вообще тема флуд! Ибо обе ЗМЗ бензинки дохлые на Патре, а дизеля и того убогее!, что ивеко, что ЗМЗ(если еще вспомнить что на 100р изначально они дороже-то вообще... :o выгода возможна только на 100% халявной саляре, другой выгоды нет)
6-8-мь горшков, рядное ТНВД-вот это дизель!! :good: имхо, там и момент и все прочее...а современные комынрылы ток на бабки владельцев разводят по ремонту и все(хорошо хоть расход пока движка новый всех радует)
Сравнивать Димас 465 конешно некорректно-но это ответ "чингисхану", на высокий крутящий момент дизеля-у Димаса он раза в два-три больше :roll:
А если рассуждать о патре(штатных ДВС)- то не движка рулит :wink: , а раздатка....
Вспоминаю как мне нехватало мощьности раньше и постоянно воняло сцепой....вспоминаю как один знакомый не лазя в каки утверждал, что на ивеко крутящий момент ого..го, и ему незачем ни сцепу менять...ни раздатку-но когда почуял вонь в легких условиях....разочаровался, и на следующий год у него уже стояло 3,3, и его радостные высказывания над каракольскими озерами-когда вонь сцепы от всей колонны, а он довольный как тузик
С установкой 3,3 я уже больше года не помню как может нехватать мощьности и крутящего момента-всего в избытке под мои цели! Будет нехватать-поставлю 4,2 8)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:45
джон73
(цензура) а у меня сцепление к концу помоему подходит, хочу купить новое но херрр там нет нигде ни в нете нигде, сцепление которое ставится на ивеко оно отжимного действия а у нас нажимного поэтому не подходит, которое ставилось на заводе ЛЮК у него буквы которые написаны ни по каким каталогам не проходят и хрен знает где искать, короче опа полная только перестали ивеко ставить и запчасти перестали возить остатки только продаются - короче я так точно скоро продам нахрен этот дизель и куплю бензинку - представляю в экспидиции гденить чтонить сломается и запчастей хрен найдёшь :x

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:54
zobolev
Жека без паники! Сцепу отжимного действия на фиат(там ивеко 1 в 1) я нашел в экзисте, пришла-поставил :wink: Эта фикусня со сцепой чуть не лишила меня матча с кузбассом в кемерово-пришлось пилить на газеле и переплачивать за бенз! :evil:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:35
джон73
zobolev Лёха Дак у меня как раз нажимного действия как на всех уазах, вот поэтому то и не найти аналогов потому что делает только Люк под УАЗ а абривиатура буквенная уазовская. Диск подходит любой каторый на патры ставится, хорошие говорят от газели с камензом, а с карзиной проблемма.
Вот на форуме нашёл наш производитель к середине июня обещали полностью доделать комплект сцепления для Ивеко в продажу на сколько только надёжно будет http://zel-disk.ru/

Добавлено: Вт июн 04, 2013 18:12
Dimas 465
Во какой тут спор интересный.На самом деле неважен вид топлива .Мощность мотора должна быть достаточной в любых случаях.
Нормальные параметры мощности к весу тачки имеют только американские машины .Остальные производители в основном пытаются из мало объёмных движков выжать всё.
Я вот в командировку на сотке дизельной ездил 3000 км.Ну да с телегой вполне экономично ,но на обгонах и подъёмах едет на пределе.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 14:02
джон73
Во какой тут спор интересный.Нормальные параметры мощности к весу тачки имеют только американские машины
А в патриот нормальмый мотор всё рано не влезет ни дизельный ни бензиновый!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 14:37
Вольный
djon73
А в патриот нормальмый мотор всё рано не влезет ни дизельный ни бензиновый!
не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье .

Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:02
lem
По сцепе информация интересная,завтра позвоню,определюсь по ценнику да и закажу на пробу и на 409 и на ивеку.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 23:59
Rusya
Как там на воротах, "каждому свое"???
Мой патр 46 000 км прошел. Из них около 30 000 по европе. Там топливо в среднем от 55-ти руб. начинается. Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню, соответственно 72 на тысячу, соответственно 2 160 литров на 30 000 км пробега, а это там стоит около 120 000 руб. Если предположить, что бензиновый бы жрал в тех же условиях, скажем 12-ть литров на сотню, сумма за тот же пробег, составит почти 200 000 руб. Так что, можно сказать, за два года неторопливой езды разница, как и планировалось, уже давно окупилась. И соляра не халявная))) и выгода видна, не сильно вооруженным взглядом.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 04:26
gas666
Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню-ты что его еще овсом подкармливаеш наверное :lol:

Добавлено: Чт июн 06, 2013 05:26
shpics
Леший не даст соврать. У него на F1A расход около 8 на сотню получался лишь при тошнилове по трассе 70-90 км/ч. Какие рекорды в городе думаю он сам расскажет.
То что в Европе дороги совсем другие вкурсе, это играет роль, да и в городах движение намного спокойнее, без дерготни, но 7.2 я не верю :D Это расход бензиновой девятки по трассе.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 05:41
Челдон
расход с постоянной скоростью 90 км/ч - 9,5 л
расход с постоянной скоростью 120 км/ч - 12,5 л
это паспортные данные http://www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf. они получаются при практически идеальных условиях, что в жизни не бывает.
поэтому я с трудом верю, что можно уложиться меньше паспортных цифр.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 07:25
Nuke
На бензинку ставишь газ и вот тогда начинается экономия, дизель и экономия понятия не совместимые.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 07:46
gas666
Nuke писал(а):На бензинку ставишь газ и вот тогда начинается экономия, дизель и экономия понятия не совместимые.
Пока на нем ездиш экономно, как только сломался сразу стало не экономно

Добавлено: Чт июн 06, 2013 08:42
Nuke
в гбо по механике ломаться нечему, да и стоят элементы копейки. Нипанятна почему вдруг кончается экономия?

На своем примере сообщаю: за 80 тыщ км пробега на газе из поломок замена резинки уплотнительной в 1 (одной) форсунке стоимостью 1 руб 50 коп. Экономия за этот пробег весьма существенна и никуда не кончилась (и составляет около 200 000 руб по разнице цены топлива в настоящее время)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:04
badddog
Гбо - однозначно самая экономичная система. Беда только в том, что в Скандинавии газа совсем нет, а я туда часто езжу. Потому и брал дизель . Ну и место под баллон....

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:09
lem
Да прощание с багажником это и есть слабое место ГБО,а яво и так нехватает под всё нужное. :(

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:33
Nuke
это очевидно и ничего не поделаешь к сожалению.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:45
Леший.
Всякую хрень обсуждаете! :o Это могут обсуждать , только те у кого нет денег, купить лучший двигатель из доступных (то есть дизель). Начинают сразу искать за что зацепиться, типа дорого в обслуживании, воняет, заглохнет на летней солярке, можно и газ поставить. Взрослые мужики, а послушаешь, детский сад прям! Важно для экспедиционной машины следующее - мощность, экономичность, безопасность! Расход у диз. двигателя существенно меньше! Значит на том же количестве топлива проеду дальше процентов на 30 - 40% (выше автономность) Дизтопливо не подвержено воспламенению паров! Да и кобылок у меня больше чем у всех вас!

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:02
badddog
Леший. писал(а):Всякую хрень обсуждаете! :o Это могут обсуждать , только те у кого нет денег, купить лучший двигатель из доступных (то есть дизель). Начинают сразу искать за что зацепиться, типа дорого в обслуживании, воняет, заглохнет на летней солярке, можно и газ поставить. Взрослые мужики, а послушаешь, детский сад прям! Важно для экспедиционной машины следующее - мощность, экономичность, безопасность! Расход у диз. двигателя существенно меньше! Значит на том же количестве топлива проеду дальше процентов на 30 - 40% (выше автономность) Дизтопливо не подвержено воспламенению паров! Да и кобылок у меня больше чем у всех вас!
Спорно. Сам - на дизеле, но- кто в экспедиции будет гарантировать КАЧЕСТВО топлива ? Автономность бензина +ГБО - больше, чем удизеля. Ну и сил у дизеля в стоке- поменьше, чем у бензинки...

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:10
Rusya
gas666 писал(а):Жрет у меня патр 7,2 литров на сотню-ты что его еще овсом подкармливаеш наверное :lol:
shpics писал(а):.. но 7.2 я не верю :D Это расход бензиновой девятки по трассе.
:D "..завидуйте молча" - есть такая поговорка :lol:
за последнюю поездку в почти 6000 км по всему балканскому полуострову, через 15 стран у меня была очередная возможность убедиться в расходе своего патра!!! По дороге в болгарию, дорога в основном по равнине, пробег составил 2350 км, на этом пути я дважды практически "высушивал" баки и заливал топливо из пластиковых бутылок из под питной воды, контрабандой ввезенное в еес :roll: , поэтому расход знаю точно, а не по установленному компу, как большинство меряет))) и он составил меньше 7,18 литров!!! Дальше, по дороге обратно, пошли не кислые серпантины гор албании, боснии, черногории. Но на весь пробег в 5920 км мне потребовалось 439 литров солярки. Последние 200 км я не экономил совсем - шел 130-140(силы были на исходе, т.к. ехал "в одних руках"), а на этой скорости наш "троллейбус" жрет дай боже. По приезду домой, в баке осталось еще около 5-ти литров. Так что считайте сами, кому не лень. Я же привык считать свои деньги :wink:

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:12
Леший.
У меня расход поболи немного будет!
А про европу ты прав, бензиновый разорит своих хозяев!

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:33
Rusya
Леший. писал(а):У меня расход поболи немного будет!
А про европу ты прав, бензиновый разорит своих хозяев!
У меня катки разумного размера 255(по GPS км в км скорость), плюс в поездку качал их по 2,4(учитывая жаркую погоду, видимо, получалось днем под 2,6). Синтетика везде, что в мостах, что в раздатке. Больше половины пути ночью, поэтому кондиционером практически не пользовался - да и горный воздух приятнее отфильтрованного. Это еще с ветром в основном не везло :D С нашей парусностью был бы ваще рекорд :lol:

Добавлено: Чт июн 06, 2013 13:54
shpics
Экоралли :D
Не верю 8)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 15:29
Zolotoii
а мне пох на ваши расходы!!!!у меня что на левом что на правом баке датчики не работают и я не парюсь!!!в багажнике всегда 1-2 полных 20 литровых канистр и баки под горло!!!а про лучший двигатель из доступных-ну тут ты конечно товаришь Лёха Леший перегнул!!!я изначально когда выбирал патра сразу отсёк мысль о дизеле!!!как говорится на чём сидишь то и льёшь :D :D :D :D

Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:31
Dimas 465
К расходу одно отношение ;чё на топливе экономить Зарабатывать надо просто больше .

Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:52
Zolotoii
Dimas 465 писал(а):К расходу одно отношение ;чё на топливе экономить Зарабатывать надо просто больше .
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

Добавлено: Чт июн 06, 2013 17:13
джон73
У меня 12-13 расход меньше не бывает, а до пределки и утопления 9-11 был.
не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/ конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье
.

Володя гараж говорил что не войдёт, а тут залез!, ну движёк ладно, а там написано коробка от зила как она интересно уместилась без резки короба и смещения пидального узла, яб от 53-го поставил бы себе когда дизель зае..т!

Добавлено: Чт июн 06, 2013 17:19
max_27
djon73 писал(а):У меня 12-13 расход меньше не бывает, а до пределки и утопления 9-11 был.
не согласен с тобой. люди строят разные автомобили вот например http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/ конечно этот вариант эксплуатировать только в бездорожье
.

Володя гараж говорил что не войдёт, а тут залез!, ну движёк ладно, а там написано коробка от зила как она интересно уместилась без резки короба и смещения пидального узла, яб от 53-го поставил бы себе когда дизель зае..т!
Во как, а меня в гараже один пазовский стоит мотор (4.7) под ремонт.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 18:23
Dimas 465
Пол салона порезать не проблема ,по сравнению с остальным.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:00
Леший.
Да газовый баллон в багажнике, в дальней экспедиции, самая нужная вещь! :D

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:09
serg.com
Леший. писал(а):Да газовый баллон в багажнике, в дальней экспедиции, самая нужная вещь! :D
Всегда было интересно, почему газ-балон в багажнике можно, а вот бензиновый топливный бак нельзя.
А разве нет систем крепл. газ-баллона под кузовом а/м?
Думаю на чутка лифтованном Патре под полом багажного отделения можно черта разместить не то что газовый балон.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:11
Леший.
Да моно литров на 40 максимум если не меньше :D ну или несколько баллонов! :lol:

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:21
serg.com
а несколько если параллельно запитать? или траблы тогда с заправкой будут? Пару то ТОРоидальных помоему можно запихать и заправку при желании раздельную сделать...
Я ПОНЯЛ!!!! Установщикам наХ не нужен этот гиморой! им проще 90литровый в багажник кинуть! :lol:

Добавлено: Пт июн 07, 2013 08:59
badddog
serg.com писал(а): Всегда было интересно, почему газ-балон в багажнике можно, а вот бензиновый топливный бак нельзя.
Потому что вопареки предрассудкам газ на порядок безопаснее бензина . Прогуляйтесь по ино-разборка и найдите среди аварийных машин хотя бы один рваный баллон :wink: Там железяка с палец толщиной . А вот баков - сколько угодно , ибо жесть или пластик. А при утечках- раньше от вони из машины выпрыгнешь, чем смесь взрывоопасной станет :)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 09:03
serg.com
badddog писал(а): Потому что вопареки предрассудкам ....
ну да, про предрассудки согласен. Их кстати несколько, не только пожаро-взрыво-безопасность ;)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:25
badddog
serg.com писал(а):
badddog писал(а): Потому что вопареки предрассудкам ....
ну да, про предрассудки согласен. Их кстати несколько, не только пожаро-взрыво-безопасность ;)
Точно ! Про прогар клапанов забыл :lol:

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:54
джон73
Dimas 465 писал(а):Пол салона порезать не проблема ,по сравнению с остальным.
Да порезать его и не жалко только вот у нас педальный узел итак влево смещён и ещё уйдёт не удобно однако ездить будет!

Добавлено: Пт июн 07, 2013 14:57
Леший.
Ты у дефендора не видал :D

Добавлено: Пт июн 07, 2013 19:00
zobolev
А я над этой темой ржу!!! :lol: :lol: :lol:
Это все равно, что пить пиво определенного сорта :D

Добавлено: Сб июн 08, 2013 06:14
vit888
zobolev писал(а): Это все равно, что пить пиво определенного сорта :D
:good: точнее не скажешь!
Хорошей лопатой копать приятнее и выхлопа потом меньше и голова не болит, а ваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р :D .

Добавлено: Сб июн 08, 2013 06:32
костя12
vit888 писал(а):
zobolev писал(а): Это все равно, что пить пиво определенного сорта :D
:good: точнее не скажешь!
Хорошей лопатой копать приятнее и выхлопа потом меньше и голова не болит, а ваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р :D .
я хоть и не старонник дизеля но от салярки меньше угарного газа чем от бенза. это факт.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 07:35
джон73
ваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р
А я жене Гранту с автоматом купил она бензиноваяяяя:griiin: Теперь будет на чём ездить в поиске запчастей на Ивеко! :D

Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:00
костя12
djon73 писал(а):
ваш дизель воняет, яки просроченное жигулевское ...бр-р-р
А я жене Гранту с автоматом купил она бензиноваяяяя:griiin: Теперь будет на чём ездить в поиске запчастей на Ивеко! :D
ну и как авто?