
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Интересное в Интернет
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хай-джек, немного истории.
Туристы занимаются туризмом, и у них есть свой символ – палатка. Альпинисты занимаются альпинизмом, и у них тоже есть символ – ледоруб. Увлечение же, которое затягивает все новые и новые тысячи людей по всему миру, а именно езда по бездорожью, пока устоявшегося названия не имеет. А вот символ есть! Это реечный внедорожный домкрат Hi-Lift, в просторечье – хай-джек.
Действительно, первое, что делает человек, подцепивший вирус грязелазания, это покупает хай-джек. Потом будут и мощные лебедки, и большие колеса. Но первым приобретением начинающего покорителя бездорожья станет именно эта, незамысловатая на первый взгляд, но абсолютно надежная и безотказная, как плечо друга, железяка. И пусть стандартную «Ниву» в будущем сменит немыслимый прототип, более похожий на трактор «Кировец», чем на автомобиль, – он все равно не отправится на трассу без этого символа бездорожья.
Нам кажется, что хай-джеки были всегда. Можно сказать и так, потому что данный инструмент появился задолго до того, как безбашенный народ повадился штурмовать бездорожье для собственного удовольствия. А случилось это ровно сто лет назад, в 1905 году, когда автомобиль только-только начал превращаться из дорогой игрушки богатых чудаков в средство передвижения.
Человека, которому мы обязаны рождением столь милого нашему сердцу инструмента, звали Филлип Джон Харра. Он был великолепным рассказчиком и обожал играть на скрипке в составе любительского оркестра. Но самое главное, Филипп был яростным и бескомпромиссным поклонником Томаса Эдисона. В молодости Филипп успел поработать продавцом стиральных машин и школьным учителем, но поскольку в крови у него пылал огонь изобретательства, в 1895 году он основал в городке Блумфильд, штат Индиана, собственную фирму. Фирма была нужна ему не для обогащения, а для реализации собственных изобретений, которые должны были сделать жизнь проще и приятнее, а окружающий мир – лучше. Как это ни странно, но фирме сопутствовал деловой успех, а некоторые инструменты и устройства, придуманные и запущенные в производство еще в XIX веке, находятся в производственной программе фирмы до сих пор.
Естественно, Филипп Джон не мог обойти своим изобретательским вниманием новомодные самобеглые коляски и начал выпуск «набора автомобилиста». В него входили канистра для бензина, сифон для перекачки топлива, буксирный трос и подстилка для ремонта автомобиля в положении лежа. И все же наибольший коммерческий успех имел выпущенный в 1905 году реечный домкрат. Вначале инструмент продавался под названиями Automatic Combination Tool, затем получил собственное имя Handyman и, наконец, был переименован в хорошо знакомый нам Hi-Lift. Впрочем, в течение достаточно долгого времени в ходу было и название «домкрат овцевода». Ну и при чем тут овцы, спросите вы, их что, нужно домкратом поднимать? Нет, конечно. Но овцеводам того времени приходилось постоянно и переносить с места на место изгороди из кольев, а для того чтобы выдернуть кол из грунта и стянуть груду кольев в компактный пакет, ничего лучше реечного домкрата не придумаешь. И все же главная причина успеха домкрата Hi-Lift в его многофункциональности. Hi-Lift может тянуть и толкать, поднимать и стягивать. С его помощью фермер мог вытащить из грязи свой Ford-T, застрявший на кукурузном поле, и поменять огромное колесо трактора John Dir.
Шли годы, Hi-Lift менялся и совершенствовался. В 1910 году зубчатую рейку сменила рейка с отверстиями, но принципиальная конструкция осталась неизменной. Современный Hi-Lift отличается от образцов двадцатых годов только материалом рукояти (у первых хай-джеков она была из дерева) и наличием предохранительных болтов, разрушающихся при достижении предельной нагрузки. Похоже, таким он останется и в XXI веке.
27.09.2010
(C)
взято с "Лаборатория Полного Привода"
Туристы занимаются туризмом, и у них есть свой символ – палатка. Альпинисты занимаются альпинизмом, и у них тоже есть символ – ледоруб. Увлечение же, которое затягивает все новые и новые тысячи людей по всему миру, а именно езда по бездорожью, пока устоявшегося названия не имеет. А вот символ есть! Это реечный внедорожный домкрат Hi-Lift, в просторечье – хай-джек.
Действительно, первое, что делает человек, подцепивший вирус грязелазания, это покупает хай-джек. Потом будут и мощные лебедки, и большие колеса. Но первым приобретением начинающего покорителя бездорожья станет именно эта, незамысловатая на первый взгляд, но абсолютно надежная и безотказная, как плечо друга, железяка. И пусть стандартную «Ниву» в будущем сменит немыслимый прототип, более похожий на трактор «Кировец», чем на автомобиль, – он все равно не отправится на трассу без этого символа бездорожья.
Нам кажется, что хай-джеки были всегда. Можно сказать и так, потому что данный инструмент появился задолго до того, как безбашенный народ повадился штурмовать бездорожье для собственного удовольствия. А случилось это ровно сто лет назад, в 1905 году, когда автомобиль только-только начал превращаться из дорогой игрушки богатых чудаков в средство передвижения.
Человека, которому мы обязаны рождением столь милого нашему сердцу инструмента, звали Филлип Джон Харра. Он был великолепным рассказчиком и обожал играть на скрипке в составе любительского оркестра. Но самое главное, Филипп был яростным и бескомпромиссным поклонником Томаса Эдисона. В молодости Филипп успел поработать продавцом стиральных машин и школьным учителем, но поскольку в крови у него пылал огонь изобретательства, в 1895 году он основал в городке Блумфильд, штат Индиана, собственную фирму. Фирма была нужна ему не для обогащения, а для реализации собственных изобретений, которые должны были сделать жизнь проще и приятнее, а окружающий мир – лучше. Как это ни странно, но фирме сопутствовал деловой успех, а некоторые инструменты и устройства, придуманные и запущенные в производство еще в XIX веке, находятся в производственной программе фирмы до сих пор.
Естественно, Филипп Джон не мог обойти своим изобретательским вниманием новомодные самобеглые коляски и начал выпуск «набора автомобилиста». В него входили канистра для бензина, сифон для перекачки топлива, буксирный трос и подстилка для ремонта автомобиля в положении лежа. И все же наибольший коммерческий успех имел выпущенный в 1905 году реечный домкрат. Вначале инструмент продавался под названиями Automatic Combination Tool, затем получил собственное имя Handyman и, наконец, был переименован в хорошо знакомый нам Hi-Lift. Впрочем, в течение достаточно долгого времени в ходу было и название «домкрат овцевода». Ну и при чем тут овцы, спросите вы, их что, нужно домкратом поднимать? Нет, конечно. Но овцеводам того времени приходилось постоянно и переносить с места на место изгороди из кольев, а для того чтобы выдернуть кол из грунта и стянуть груду кольев в компактный пакет, ничего лучше реечного домкрата не придумаешь. И все же главная причина успеха домкрата Hi-Lift в его многофункциональности. Hi-Lift может тянуть и толкать, поднимать и стягивать. С его помощью фермер мог вытащить из грязи свой Ford-T, застрявший на кукурузном поле, и поменять огромное колесо трактора John Dir.
Шли годы, Hi-Lift менялся и совершенствовался. В 1910 году зубчатую рейку сменила рейка с отверстиями, но принципиальная конструкция осталась неизменной. Современный Hi-Lift отличается от образцов двадцатых годов только материалом рукояти (у первых хай-джеков она была из дерева) и наличием предохранительных болтов, разрушающихся при достижении предельной нагрузки. Похоже, таким он останется и в XXI веке.
27.09.2010
(C)
взято с "Лаборатория Полного Привода"
http://www.youtube.com/watch?v=ifswQG0R ... detailpage :o
ПАФОС, любую машинку в кожу обтянуть можно и напихать электроники
ПАФОС, любую машинку в кожу обтянуть можно и напихать электроники
- Tenshi
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
- Откуда: Россия г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=Mmh-ew1s ... =endscreen
А мне понравилось! Красиво он ту беленькую машинку!!! :twisted:
А мне понравилось! Красиво он ту беленькую машинку!!! :twisted:
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://news.mail.ru/society/12802183/?frommail=1 так как я уверен что мы ни единственные разумные существа во вселенной, меня эта новость порадовала.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
костя12 интересен тот факт что они видят в телескоп картинку которой 720 лет :) что там сейчас происходит вот это интересно:) 

Последний раз редактировалось Dmitriy99 Пт апр 19, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага про то и говорю.и причем 720св.лет это ни так уж и долеко.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Значимые люди. Таких мало.
http://www.newstube.ru/media/moya-planeta-buryatiya
А эта ссылка показывает мою родину, а конкретно сюжет про Тарбагатай. Там крещен я и мой сын у того-самого батюшки, что мелькает в кадре по всем обычаям старообрядческой церкви
http://www.newstube.ru/media/moya-planeta-buryatiya
А эта ссылка показывает мою родину, а конкретно сюжет про Тарбагатай. Там крещен я и мой сын у того-самого батюшки, что мелькает в кадре по всем обычаям старообрядческой церкви
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два года подряд мы ездили в Забайкалье, проехали практически весь Курумканский район ( практически крайняя наша восточная точка - Умхей), очень красиво там.сбз писал(а):Все комне на родину. Красоты (мое мнение) каких мало. Запрягайте своих монстров и туда. Некоторые форумчане там были, но не так глубоко. Гдето говорил - можно и Чингиз-хана могилу поискать))))) район знаю :D
Да и сам Байкал это нечто. Моя семья очень сильно полюбила Бурятию.
IVECO F1-A
..........
..........
Приятно слышать. Курумкан лесной край, а ближе к Монголии где тайга заканчивается так как будто большой бривой прошлись по земле, а дальше степь в самый горизонт, тоже класно.max_27 писал(а): Два года подряд мы ездили в Забайкалье, проехали практически весь Курумканский район ( практически крайняя наша восточная точка - Умхей), очень красиво там.
Да и сам Байкал это нечто. Моя семья очень сильно полюбила Бурятию.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://news.mail.ru/inregions/siberian/ ... frommail=1
Не интересно, но даную котлету еще в пятницу видел в сервисе Жбара моторс ,ее доделывали, хозяина сервиса вызванить не могу- недоступен, надеюсь что таких котлет не одна и я ошибаюсь :(
Не интересно, но даную котлету еще в пятницу видел в сервисе Жбара моторс ,ее доделывали, хозяина сервиса вызванить не могу- недоступен, надеюсь что таких котлет не одна и я ошибаюсь :(
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это его мобиль богры, только он его кому то продал, водитель погиб, земля ему пухом.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://shturmnovosti.info/view.php?id=56153 Не по теме просто возмущает. Знаком с одним из активистов! :x Извеняюсь не ту сылку дал :D
Последний раз редактировалось Леший. Вт апр 30, 2013 17:26, всего редактировалось 2 раза.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жаль что отменили расстрел.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Зоболев, не кидайся кардами! Но фильм действительно интересный.
Это не УАЗ но это уже история, и ее неплохо бы знать
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EaSMbU8CnQ
Это не УАЗ но это уже история, и ее неплохо бы знать

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EaSMbU8CnQ
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного самопального "кино" про дорогу на Сосновку от "маяка":
http://youtu.be/YTIKYHv2mFE
http://youtu.be/YjOQePt2WHA
http://youtu.be/YTIKYHv2mFE
http://youtu.be/YjOQePt2WHA
IVECO F1-A
..........
..........
Совсем недавно наткнулся на это фильм . История КЭМЕЛ-Трофи. Может конечно баян, но я его не видел. Фильм на 1,5 часа :) Так что если будите смотреть запаситесь временем.
Очень было интересно посмотреть с чего начиналось экспедиционное движение в России и на чем и на каких колесах ребята рубились на бездорожье.
Жаль конечно что фильм не на русском но тут и так все понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE
Очень было интересно посмотреть с чего начиналось экспедиционное движение в России и на чем и на каких колесах ребята рубились на бездорожье.
Жаль конечно что фильм не на русском но тут и так все понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE
Есть у меня пацанчики знакомые, "мажорчики" на аудях кю7 да на кайенах ездют....звонют сегодня - "надо автобусик форд транзит до сервиса на галстуке дотянуть"...в общем, парни то они не плохие, приезжаю, пацаны машин увидели улыбаются щел-щелк на айфончики, открываю багажник...ищу этот буксировочный тросс детский... пасаны как увидали что там разные шаклы, динамика, корозащитка так улыбаться и перестали чето... потом, я себя вспомнил с год назад...м-да быстро же я "оху$%^шим жыпером" заделался. Так быстро, что долго доходило, что просто ребята нормальные обычные машины не видели (гонизмы-размышлизмы, не обращайте внимание) :D
и сейчас, вот
а чёй это они с задними амортизаторами то так проглумились?
:)
и сейчас, вот
совсем не зацепило... :(
а чёй это они с задними амортизаторами то так проглумились?
:)
а где коразащитка?
http://www.youtube.com/watch?v=tyOWSXnXnPQ
http://www.youtube.com/watch?v=mkfo7HtShh4
:x
http://www.youtube.com/watch?v=tyOWSXnXnPQ
http://www.youtube.com/watch?v=mkfo7HtShh4
:x
Мне это видео показалсь интересным, вот и скинул. Помоему они также гордятся своим авто как и многие здесь.vit888 писал(а):
совсем не зацепило... :(
а чёй это они с задними амортизаторами то так проглумились?
:)
Скинул ссылку, да и все! Тем более от общей темы данный ролик совсем недалеко, я-б сказал рядом, даже вплотную. Мне как стороннему наблюдателю, много чего полезного увиделось.