Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А/с "ТАЁЖКИН"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это жесть Сейчас в новостях увидел, смотрю знакомое здание...
Ну славо богу что вы не пострадали. А что с газелью не так было то? А то жена как увидела новости, давай говорит газ убирай с машины нафиг...
Ну славо богу что вы не пострадали. А что с газелью не так было то? А то жена как увидела новости, давай говорит газ убирай с машины нафиг...
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сочуствую искренне,газовые машинки недолюбливаю,и если оставляю у себя всегда затыкаю баллон.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Что было . Факты: заезжает автомобиль ГАЗЕЛЬ на диагностику , через некоторое время у ГАЗЕЛИ лопается сто литровый газовый баллон, начинается эвакуация (по крайне мере этих трех пяти секунд хватило покинуть эпицентр взрыва )потом первый не сильный взрыв и тут же секунда, пол секунды мощный взрыв. Додумано , у ГАЗЕЛИ по какой то причине не работал клапан отсечки газа , в результате чего водитель смог заправить полный баллон газа, в теплом боксе газ начал расширятся из за отсутствия воздушной подушки разорвал баллон . Взрыва газового баллона второй машины не было .
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На этой газели как раз нет такого клапана , старая либо очень дешёвая модель оборудования, в Красноярске такое почти не кто не устанавливает . Перед самым заездом в бокс , здесь же на заправке заправил полный баллон . Сегодня смотрел сгоревшие машины, поразило что вторая машина Ипсун, притом что сгорела полностью , баллон остался целый возможно даже ещё и с газом .
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы все еще разыскиваем подопытного для пробной установки АКП на Патр с ЗМЗ-409. Отдельные узлы уже разработаны и испытаны на моем тракторе, нужно теперь собрать это на серийном Патриоте, чтобы выдать законченный гламурный продукт!
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
bochkarev писал(а):Мы все еще разыскиваем подопытного для пробной установки АКП на Патр с ЗМЗ-409. Отдельные узлы уже разработаны и испытаны на моем тракторе, нужно теперь собрать это на серийном Патриоте, чтобы выдать законченный гламурный продукт!
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка
А если без "компенсации" в виде старой коробки? А то что-то очково без возможности "даунгрейда" (возврата в исходное). Скоко будет? Можно в личку. (Машин мой редко грязь видит, а вот по трассе любит прохватить :) )
Hozeev станный у тебя юмор! смеешся на чужой бедой?! а я олегу верю! по слухам первый пук был это тупо лопнул газовый балон! а уже за тем газ воспламенился от попытки запуска авто в боксе ( в панике клиент решил уехать из бокса где лопнул балон) и все рвануло! сам там небыл так что но 100%утверждать немогу!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Hozeev
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 13:33
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не смеюсь!, это во первых :x , а во-вторых пострадавшему я лично лоб зашивал и ожоги бинтовал. Ожогов от простого лопнувшего балона не бывает- было воспламенение. И в третьих, я все равно рад и счастлив что все живы, потому что видел, ЧТО бывает с теми кому повезло менее при взрывах балонов с газом.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вы уже придумали куда их крепить будите, там сзади незачто. ищите хантеровские, они к раме крепятся, ну или так http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 4/journal/
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на правом и у меня лопнул тормозной шланг.
Олег его заменил, как всегда сделал все очень быстро, качественно и не дорого (очень и очень вменяемая цена).
Спасибо!!!
Заодно пообщался в сервисе с хорошими людьми. Приехал домой на эмоциональном подъеме. Оцениваю свое эмоциональное состояние и понимаю, что странные вещи происходят, т.к. в результате оказалось, что я даже рад, что у меня порвался шланг. Зазомбировали меня что-ли? :D
Олег его заменил, как всегда сделал все очень быстро, качественно и не дорого (очень и очень вменяемая цена).
Спасибо!!!
Заодно пообщался в сервисе с хорошими людьми. Приехал домой на эмоциональном подъеме. Оцениваю свое эмоциональное состояние и понимаю, что странные вещи происходят, т.к. в результате оказалось, что я даже рад, что у меня порвался шланг. Зазомбировали меня что-ли? :D
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чё не видал какие они опыты проводят! :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сервисмены, кому не трудно - посмотрите на Патриотах место крепления выхлопной трубы после гофры(сильфона) перед резонатором к кузову (раме). У меня там оторвалось, как было понять не могу. Приехал в КГС долго общался с менеджером и в итоге путем щупания выяснилось что у меня там резиновая полоска с дырками, вокруг глушака и на шпильку крепления. Купил в КГС последнюю, поставил - через день опять оборвало. Больше таких там нет. Возможно сверху резинки должна идти еще какая-то жестянка?
Вчера посмотрел у Дэн2 - у него вообще там по другому. Стоит железный хомут - вот такой 31602-1203071, он же 3151-1203071
Вчера посмотрел у Дэн2 - у него вообще там по другому. Стоит железный хомут - вот такой 31602-1203071, он же 3151-1203071
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Отзыв по а/с "Таежкин":
Думаю bochkarev будет не против.
05.02.13 была установлена калитка от Бармалея. Там же завалили кастор на +5 ШОПКами и заменили шкворни на Ваксойловские.
Что касается самого сервиса:
- стоимость работ адекватна;
- сроки работ выдержаны;
- общение доброжелательное;
- качество работ устроило (если что не так - отпишусь; если буду молчать - значит все хорошо :D )
- получены необходимые наставления и пояснения, можно сказать инструктаж. :D
Ну и про результаты:
Калитка стоит нормально, не мешает (боялся что будет сильно выступать за габариты). Бармалей (и все кто уже поставил) правы. - стало удобнее. Даже дверь с непривычки закрываю со второго раза, видать инерции (массы) при захлопывании не хватает. :D
Что касается ШОПКов с заваленным +5 кастором, то особых впечатлений пока нет (проехал не больше 4-х км). Но машин ведет себя по другому, как будто чего-то не хватает :D .
И 06.02.13.
Прокатился сегодня с утра по пустым дорогам (рано на работу поехал). Впечатления таковы: Руль если и стал тяжелее, то не намного, скорее стал "пружинистее", то есть требует бОльших усилий при "вкручивании" машин в поворот. Явно исчезла избыточная поворачиваемость. При движении по прямой требует гораздо меньше корректировки траектории.
Вечер 06.02.13 в 23.00-24.00.
Поймал себя на том, что иду по Семафорке 80-90, а по ощущениям как будто 50-60.
Из отрицательного (чисто субъективно и несущественно) - теперь надо самому привыкать к немного изменившемуся рулевому.
Благодарен bochkarevу за то что взялись за данные работы.
Думаю bochkarev будет не против.
05.02.13 была установлена калитка от Бармалея. Там же завалили кастор на +5 ШОПКами и заменили шкворни на Ваксойловские.
Что касается самого сервиса:
- стоимость работ адекватна;
- сроки работ выдержаны;
- общение доброжелательное;
- качество работ устроило (если что не так - отпишусь; если буду молчать - значит все хорошо :D )
- получены необходимые наставления и пояснения, можно сказать инструктаж. :D
Ну и про результаты:
Калитка стоит нормально, не мешает (боялся что будет сильно выступать за габариты). Бармалей (и все кто уже поставил) правы. - стало удобнее. Даже дверь с непривычки закрываю со второго раза, видать инерции (массы) при захлопывании не хватает. :D
Что касается ШОПКов с заваленным +5 кастором, то особых впечатлений пока нет (проехал не больше 4-х км). Но машин ведет себя по другому, как будто чего-то не хватает :D .
И 06.02.13.
Прокатился сегодня с утра по пустым дорогам (рано на работу поехал). Впечатления таковы: Руль если и стал тяжелее, то не намного, скорее стал "пружинистее", то есть требует бОльших усилий при "вкручивании" машин в поворот. Явно исчезла избыточная поворачиваемость. При движении по прямой требует гораздо меньше корректировки траектории.
Вечер 06.02.13 в 23.00-24.00.
Поймал себя на том, что иду по Семафорке 80-90, а по ощущениям как будто 50-60.
Из отрицательного (чисто субъективно и несущественно) - теперь надо самому привыкать к немного изменившемуся рулевому.
Благодарен bochkarevу за то что взялись за данные работы.