Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Радиосвязь (Красноярск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С частотами для Патроводов-владельцев раций профессионального диапазона 144 МГц определились, хорошо :)vit888 писал(а):...разрешите произвести торжественное открытие частот:
145.300 - как основного канала Патриотоводов Красноярска и 145.325 - резервного.
Впредь, на всех покатухах и мероприятиях Патриотоводов Красноярска будут использоваться именно эти частоты...
Для тех красноярских Патроводов, кто ещё не определился с нужным ему типом рации, на первой странице этой темы выложен полный обзор по выбору возможного формата радиосвязи Клуба УАЗ Патриот в Красноярске (собранный из высказанных пользователями нашего Форума мнений).
Все мнения "ЗА" и "ПРОТИВ" систематизированы, и теперь остаётся только определить цели и задачи, для чего лично ими куплен Патриот и как они собираются его использовать.
От этого зависит выбор типа рации, который подходит именно данному Патроводу и для его условий эксплуатации автомобиля.
Удачного выбора :)
Это любительские рации LPD-диапазона.Борис бритва писал(а):...
Радиостанции любительские, которые продаются, например, в мвидео - это вообще не из той оперы?
Из-за небольшого радиуса действия, их можно использовать только как вспомогательное средство связи.
bochkarev, привет.
Конечно, дружу с планеристами, и на сборы помогал, на соревнования в Чехию тоже. Красноярцы, там показали очень хорошие результаты.
Надо иметь две частоты - одну резервную.
Что бы были какие то серьезные накладки разных клубов не помню. Всегда можно договориться и потом, разве не приятно вдали от дома случайно пересечься по рации и заехать познакомиться? У меня этой зимой так случилось - отдыхали 100 км от дома, случайно связались на 31-ом лпд-шном канале с ребятами на снегоходах - познакомились, накатались и деревенского шнапса выпили. :)
Конечно, дружу с планеристами, и на сборы помогал, на соревнования в Чехию тоже. Красноярцы, там показали очень хорошие результаты.
Надо иметь две частоты - одну резервную.
Что бы были какие то серьезные накладки разных клубов не помню. Всегда можно договориться и потом, разве не приятно вдали от дома случайно пересечься по рации и заехать познакомиться? У меня этой зимой так случилось - отдыхали 100 км от дома, случайно связались на 31-ом лпд-шном канале с ребятами на снегоходах - познакомились, накатались и деревенского шнапса выпили. :)
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак! Голосуем!
Голосуем каждый за свое!
1) 27 МГц- все свои!!! в своей стране !, дешево, и без лишних забот
.
2) 144,825- все покатушечники красноярска и края.
3)144,750- больше те кто к вездеходофф себя позицианирует
4)145.300 - как основного канала Патриотоводов Красноярска и 145.325 - резервного
Это на голосование впервые в городе предложены частоты!!!
....есть мнение что новые частоты нах ненадь в городе...
....есть мнение, что неплохо бы выделится, из всех....
Голосуем каждый за свое!
1) 27 МГц- все свои!!! в своей стране !, дешево, и без лишних забот

2) 144,825- все покатушечники красноярска и края.
3)144,750- больше те кто к вездеходофф себя позицианирует
4)145.300 - как основного канала Патриотоводов Красноярска и 145.325 - резервного
Это на голосование впервые в городе предложены частоты!!!
....есть мнение что новые частоты нах ненадь в городе...
....есть мнение, что неплохо бы выделится, из всех....
Думаю, что на всех покатухах и мероприятиях Патриотоводов Красноярска будут использоваться частоты:
145.300 - как основной канал Патриотоводов Красноярска и 145.325 - резервный.
Связано с тем что бы не пересекаться и не мешать другим нашим товарищам, проводящим мероприятия в эти же даты.
У кого пока нет 144 МГц, то это только вопрос времени.
Извините, опять многа букаф
- 4
145.300 - как основной канал Патриотоводов Красноярска и 145.325 - резервный.
Связано с тем что бы не пересекаться и не мешать другим нашим товарищам, проводящим мероприятия в эти же даты.
У кого пока нет 144 МГц, то это только вопрос времени.
Извините, опять многа букаф
- 4
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
4 пункт я ЗА!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
тут не уверен! в городе 27 и без репитера отлично стправляется (еду по ул.Пограничников и слышу что на ул.свердловская происходит)! в лесу я на КОДу на поляне слышал четко таксериков городских! чет я сомневаюсь что 144 такую дальность проявит!zobolev писал(а):Dmitriy99 В том то и дело что в лесу качество связи и дальность на 144 много лучше :)
И если ты ее каждый день пользуешь в городе-наверно знаешь что нет репитера на 27 :) у нас
27 МГц - это почти граница КВ и УКВ.
Диапазон подвержен атмосферным помехам.
Часто наблюдается дальнее (ионосферное) прохождение.
Щетки генератора, бензонасос и пр. на этом диапазоне могут давать помехи и справиться с ними бывает сложно.
Приемлемая длина антенн на 27 МГц от 1,2 метра (на 144 - 50 см) , что в лесу не очень хорошо.
Радиостанции 27 МГц не отвечают стандартам виброустойчивости. Можно этот список продолжить....
Dmitriy99, ручная радиостанция хороша при пеших походах :). В автомобиле лучше иметь автомобильную. Портативная тоже пригодится - в комплекте с гарнитурой - удобно бывает "полебедиться", выйти из машины, пилоту дорогу показать.
Что Вас ожидает, если решили остановиться на портативной радиостанции на 144 МГц? - в большой колонне есть вероятность - Вас не услышат, придется ставить авто антенну, а это дополнительная нагрузка на антенный разъем и неудобство в эксплуатации . Ещё, к неудобству - а, как рация будет крепиться в машине? Или всегда есть штурман? или летать будет по салону?
Как решите вопрос зарядки/питания рации от авто (ещё один провод?)?
Предположим, всё продумали и всё устраивает.
Остается последний момент (от нас не зависящий) - как быть, если между машинами большое расстояние (отстали от колонны)? Вас вызывают с автомобильной 50 ваттной рации, Вы отвечаете, но Ваши 5 Вт никто не принимает. Вроде и рация есть, а тот самый случай что лучше бы её и не было наступил... Просто подумайте над этим... :wise:
Диапазон подвержен атмосферным помехам.
Часто наблюдается дальнее (ионосферное) прохождение.
Щетки генератора, бензонасос и пр. на этом диапазоне могут давать помехи и справиться с ними бывает сложно.
Приемлемая длина антенн на 27 МГц от 1,2 метра (на 144 - 50 см) , что в лесу не очень хорошо.
Радиостанции 27 МГц не отвечают стандартам виброустойчивости. Можно этот список продолжить....
Dmitriy99, ручная радиостанция хороша при пеших походах :). В автомобиле лучше иметь автомобильную. Портативная тоже пригодится - в комплекте с гарнитурой - удобно бывает "полебедиться", выйти из машины, пилоту дорогу показать.
Что Вас ожидает, если решили остановиться на портативной радиостанции на 144 МГц? - в большой колонне есть вероятность - Вас не услышат, придется ставить авто антенну, а это дополнительная нагрузка на антенный разъем и неудобство в эксплуатации . Ещё, к неудобству - а, как рация будет крепиться в машине? Или всегда есть штурман? или летать будет по салону?
Как решите вопрос зарядки/питания рации от авто (ещё один провод?)?
Предположим, всё продумали и всё устраивает.
Остается последний момент (от нас не зависящий) - как быть, если между машинами большое расстояние (отстали от колонны)? Вас вызывают с автомобильной 50 ваттной рации, Вы отвечаете, но Ваши 5 Вт никто не принимает. Вроде и рация есть, а тот самый случай что лучше бы её и не было наступил... Просто подумайте над этим... :wise:
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен у мня стационар на 144 + носушка универсальная на все диапазоны.vit888 писал(а):27 МГц - это почти граница КВ и УКВ.
Диапазон подвержен атмосферным помехам.
Часто наблюдается дальнее (ионосферное) прохождение.
Щетки генератора, бензонасос и пр. на этом диапазоне могут давать помехи и справиться с ними бывает сложно.
Приемлемая длина антенн на 27 МГц от 1,2 метра (на 144 - 50 см) , что в лесу не очень хорошо.
Радиостанции 27 МГц не отвечают стандартам виброустойчивости. Можно этот список продолжить....
Dmitriy99, ручная радиостанция хороша при пеших походах :). В автомобиле лучше иметь автомобильную. Портативная тоже пригодится - в комплекте с гарнитурой - удобно бывает "полебедиться", выйти из машины, пилоту дорогу показать.
Что Вас ожидает, если решили остановиться на портативной радиостанции на 144 МГц? - в большой колонне есть вероятность - Вас не услышат, придется ставить авто антенну, а это дополнительная нагрузка на антенный разъем и неудобство в эксплуатации . Ещё, к неудобству - а, как рация будет крепиться в машине? Или всегда есть штурман? или летать будет по салону?
Как решите вопрос зарядки/питания рации от авто (ещё один провод?)?
Предположим, всё продумали и всё устраивает.
Остается последний момент (от нас не зависящий) - как быть, если между машинами большое расстояние (отстали от колонны)? Вас вызывают с автомобильной 50 ваттной рации, Вы отвечаете, но Ваши 5 Вт никто не принимает. Вроде и рация есть, а тот самый случай что лучше бы её и не было наступил... Просто подумайте над этим... :wise:
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тыщи раз на покатушках сталкивался с этим-слышу всех и всегда, меня слышат все и всегда! но только те у кого автомобильная, с переносками связь теряется еще в колонне, с выносной антеной вразы дальше, но никак несравнимо с автомобильными!-что доказывает выезд на сосновку! я(25вт) с зеброй(50вт) общался из-за двух чередующихся приличных гор, и оба мы стояли в низине ( почти у подножия я, и у реки он,ч/з две добротные горочки-м/у ними как пологается тоже низина), на расстоянии км 15 среди леса. И его и меня слышали с переносками только люди рядом с нашими машинами, никто ничего не понимал! :D (сами с собой разговаривали :) )Остается последний момент (от нас не зависящий) - как быть, если между машинами большое расстояние (отстали от колонны)? Вас вызывают с автомобильной 50 ваттной рации, Вы отвечаете, но Ваши 5 Вт никто не принимает. Вроде и рация есть, а тот самый случай что лучше бы её и не было наступил... Просто подумайте над этим...
И это при моей 40см антенне! Говорят свыше метра связь намного км дальше! Но я тут не профи :)
Алексей, привет.
Скажу, не как профи, а как человек у которого вопросов по радиосвязи ещё больше (как цепная реакция - новый ответ дает ещё больше вопросов, смотри чтоб и тебя не затянуло).
Что дальше?... простой вопрос а на лирику потянуло, наверно потому что сложно ответить. Постараюсь кратко, кого утомлю...ну, утомлю и утомлю.
Если провести теоретический совокупный расчет с учетом кривизны земной поверхности, рельефа местности и естественных преград, то 27 МГц будет работать дальше. Связано с тем что 27 МГц - длина волны 11 метров (почти) и данная волна способна обогнуть неровности рельефа (преграды) диаметром 5-6 метров. Частично, за счет рефракции (волны могут огибать выпуклость Земли) немного расширяется зона Френеля (это то что земля таки круглая) - максимально возможная дальность - до 80 км, но это теория. На практике все не так красиво - большой уровень шумов и помех (от линий электропередач, от системы зажигания автомобиля и пр.) на этом диапазоне оказывает, пожалуй, самое пагубное воздействие на дальность связи, а если учесть, что для нормальной работы требуется антенна 1/4 длины волны (штырь на Патриоте высотой 2,7м представь), то вся теория - труха. 27 МГц - это, практически, граница УКВ и КВ с определенными свойствами двух диапазонов. Одно из неприятных (конкретно для нас) свойств КВ - это способность к много скачковому прохождению (отражение сигнала от слоев ионосферы, что это? думаю, 26 мая продемонстрирую на практике). Вкратце - в годы максимума солнечной активности концентрация ионов в слоях ионосферы придает им отражающую способность и, например, я, слушать "-где вкусные чебуреки в Казани" не очень хочу. Но и это полбеды. Беда, в том что в моменты таких "прохождений" сильно затрудняются связи тропосферного прохождения прямой волной - сигналы местных корреспондентов тонут в шумах и тресках от дальних станций. Извиняюсь, что долго и сумбурно, но если на практике, то дальность на 27 МГц непредсказуема и как, я уже сказал зависит от многих факторов. Сегодня дальность может быть одна, завтра другая. Во всем мире частотные диапазоны для разных служб различаются (незначительно, правда, в большинстве случаев) и лишь 27 МГц повсеместно отдан гражданским лицам - по причине того, что эта частота просто не подходит для организации надежной устойчивой радиосвязи (проф. структурами) и невозможности обеспечения "чистоты" частотного контроля (как то так, не знаю как более понятно, по русски написать
:D ) А если вообще просто - берем две машины с рациями на 27 МГц + антенны, например, длиной 1,45м ( как самые распространенные на этот диапазон), в среднем расстояние между машинами, на равнинной местности, за городом, будет 15-20 км (это если "тепличные" условия - без помех).
Возьмем две рации на 144 МГц с антеннами примерно 46 см - получим на той же местности, в среднем 25-30 км. При этом на 144 МГц качество связи будет значительно выше.
По поводу антенны - менять 40 см на 1м2 нет никакого смысла. Это один из самых крутых "разводов", т.к. производители указывают, что длинные антенны на 144, обладают усилением, но не указывают (бизнес 8) ) что все это усиление приходится на вертикальный угол излучения наилучшим образом подходящий для связи с самолетами :) . Могу дать длинный штырь - проверь (только летчика разговорами не отвлекай :) ).
Скажу, не как профи, а как человек у которого вопросов по радиосвязи ещё больше (как цепная реакция - новый ответ дает ещё больше вопросов, смотри чтоб и тебя не затянуло).
Что дальше?... простой вопрос а на лирику потянуло, наверно потому что сложно ответить. Постараюсь кратко, кого утомлю...ну, утомлю и утомлю.
Если провести теоретический совокупный расчет с учетом кривизны земной поверхности, рельефа местности и естественных преград, то 27 МГц будет работать дальше. Связано с тем что 27 МГц - длина волны 11 метров (почти) и данная волна способна обогнуть неровности рельефа (преграды) диаметром 5-6 метров. Частично, за счет рефракции (волны могут огибать выпуклость Земли) немного расширяется зона Френеля (это то что земля таки круглая) - максимально возможная дальность - до 80 км, но это теория. На практике все не так красиво - большой уровень шумов и помех (от линий электропередач, от системы зажигания автомобиля и пр.) на этом диапазоне оказывает, пожалуй, самое пагубное воздействие на дальность связи, а если учесть, что для нормальной работы требуется антенна 1/4 длины волны (штырь на Патриоте высотой 2,7м представь), то вся теория - труха. 27 МГц - это, практически, граница УКВ и КВ с определенными свойствами двух диапазонов. Одно из неприятных (конкретно для нас) свойств КВ - это способность к много скачковому прохождению (отражение сигнала от слоев ионосферы, что это? думаю, 26 мая продемонстрирую на практике). Вкратце - в годы максимума солнечной активности концентрация ионов в слоях ионосферы придает им отражающую способность и, например, я, слушать "-где вкусные чебуреки в Казани" не очень хочу. Но и это полбеды. Беда, в том что в моменты таких "прохождений" сильно затрудняются связи тропосферного прохождения прямой волной - сигналы местных корреспондентов тонут в шумах и тресках от дальних станций. Извиняюсь, что долго и сумбурно, но если на практике, то дальность на 27 МГц непредсказуема и как, я уже сказал зависит от многих факторов. Сегодня дальность может быть одна, завтра другая. Во всем мире частотные диапазоны для разных служб различаются (незначительно, правда, в большинстве случаев) и лишь 27 МГц повсеместно отдан гражданским лицам - по причине того, что эта частота просто не подходит для организации надежной устойчивой радиосвязи (проф. структурами) и невозможности обеспечения "чистоты" частотного контроля (как то так, не знаю как более понятно, по русски написать
:D ) А если вообще просто - берем две машины с рациями на 27 МГц + антенны, например, длиной 1,45м ( как самые распространенные на этот диапазон), в среднем расстояние между машинами, на равнинной местности, за городом, будет 15-20 км (это если "тепличные" условия - без помех).
Возьмем две рации на 144 МГц с антеннами примерно 46 см - получим на той же местности, в среднем 25-30 км. При этом на 144 МГц качество связи будет значительно выше.
По поводу антенны - менять 40 см на 1м2 нет никакого смысла. Это один из самых крутых "разводов", т.к. производители указывают, что длинные антенны на 144, обладают усилением, но не указывают (бизнес 8) ) что все это усиление приходится на вертикальный угол излучения наилучшим образом подходящий для связи с самолетами :) . Могу дать длинный штырь - проверь (только летчика разговорами не отвлекай :) ).
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня в Геотелекоме и познакомился с Виталей!
Он и правда чаем напоил! :good: Потом зашил как и говорил мне несколько новых частот, в т.ч. 2-а репитера, новые волны для патроклуба-красноярск,
144,500-местные джиперы подсказали-частота новосибирцев :) и еще немного.
Все абсолютно бесплатно!!! И более того, в устном разговоре получил подтверждение, что так для всех патроводов :good: Как долго не знаю, но пока так.
А вот когда он показал мне, что у него в машине
Мама дорогая!
- это человек связи по всему миру!!!(27-мь стран!!!)
И когда, я понял, что это не просто проффесионал, а "больной"-в хорошем смысле слова-вот тут уже с трудом воспринимал термины :D Но на этом дело незакончилось, он взял какую-то американскую "коробку"
со стрелочками, и пошел мерять антенну, специально подобранную под мою станцию три года назад. Показал пальцем на поднимающуюся стрелочку и сказал что это плохо(лично меня все эти три года ничего не беспокоило), надо чтоб опускалось! Потом пол часа я сначала наращивал длину антенны, потом откусывая укорачивал(на др.штыре), а он все см. на этот прибор, пытаясь что-то там объяснять :D В итоге удовлетворился показаниями и сказал, что щас отлично! :D А откусывал я длину иногда по 3-4см, а иногда по 5мм :) В итоге моя антенна стала на 5-ть см короче! :)
Я включился на частоту репитера, и услышал командора, подъезжающего к сухобузимо на рыбалку :) И еще несколько знакомых лиц :) Причем речь была, как будто в 100метрах от меня их рация :)
Он и правда чаем напоил! :good: Потом зашил как и говорил мне несколько новых частот, в т.ч. 2-а репитера, новые волны для патроклуба-красноярск,
144,500-местные джиперы подсказали-частота новосибирцев :) и еще немного.
Все абсолютно бесплатно!!! И более того, в устном разговоре получил подтверждение, что так для всех патроводов :good: Как долго не знаю, но пока так.
А вот когда он показал мне, что у него в машине

Мама дорогая!



И когда, я понял, что это не просто проффесионал, а "больной"-в хорошем смысле слова-вот тут уже с трудом воспринимал термины :D Но на этом дело незакончилось, он взял какую-то американскую "коробку"
со стрелочками, и пошел мерять антенну, специально подобранную под мою станцию три года назад. Показал пальцем на поднимающуюся стрелочку и сказал что это плохо(лично меня все эти три года ничего не беспокоило), надо чтоб опускалось! Потом пол часа я сначала наращивал длину антенны, потом откусывая укорачивал(на др.штыре), а он все см. на этот прибор, пытаясь что-то там объяснять :D В итоге удовлетворился показаниями и сказал, что щас отлично! :D А откусывал я длину иногда по 3-4см, а иногда по 5мм :) В итоге моя антенна стала на 5-ть см короче! :)
Я включился на частоту репитера, и услышал командора, подъезжающего к сухобузимо на рыбалку :) И еще несколько знакомых лиц :) Причем речь была, как будто в 100метрах от меня их рация :)
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
полностью с тобой согласен! Тоже заезжал к нему! Витале ОГРОМНЫЙ респект за его работу и помощь! а по "навигации" у него Патр больше на космокорабль смахивает по установленному оборудованию! а главное, что САМ все сделал! Еще раз респект и уважуха!zobolev писал(а):Был сегодня в Геотелекоме и познакомился с Виталей!
Он и правда чаем напоил! :good: Потом зашил как и говорил мне несколько новых частот...
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С Виталей я знаком больше года, за это время он не раз "оберегал" меня от лишних растрат и бесполезных вещей при приобретении радиостанций.
С отзывами парней согласен!
Виталя хороший специалист в своём деле,и очень хороший человек!!!!!
Ну то что с помощью его установленного оборудования можно общаться наверное со всей Европой и не только- несомневаюсь!!!
С отзывами парней согласен!
Виталя хороший специалист в своём деле,и очень хороший человек!!!!!
Ну то что с помощью его установленного оборудования можно общаться наверное со всей Европой и не только- несомневаюсь!!!
В общем, если судьба сводит, а знакомства, не бывают случайными - значит это кому то надо :) .
Как может быть по другому? тем более, кому как не "настоящим Красноярским джиперам" с нашими просторами и непростой жизнью знать что такое взаимовыручка и не только вне дорог? думаю, не плохо было бы относится к этому как к должному. Ок? ... позавчера заезжал Vadim0779 - снял ошибку...вчера забегал max 27 - расширительный бачок больше не течет. Да всё так быстро, что даже спасибо парням не успел сказать.
СПАСИБО !
Как может быть по другому? тем более, кому как не "настоящим Красноярским джиперам" с нашими просторами и непростой жизнью знать что такое взаимовыручка и не только вне дорог? думаю, не плохо было бы относится к этому как к должному. Ок? ... позавчера заезжал Vadim0779 - снял ошибку...вчера забегал max 27 - расширительный бачок больше не течет. Да всё так быстро, что даже спасибо парням не успел сказать.
СПАСИБО !

- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра заеду к Витале надо рацию брать, даж не представляю что брать в связи я ДУБ

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
djon73,
Приезжай, подберем, только предварительно позвони (завтра день в разъездах).
Kozyrny,
Хорошо и не дорого это MJ-300, но у него нет автоматического шумоподавителя и мощность 10 Вт.
MJ-600 Turbo - очень хорошая рация, с автоматическим шумоподавителем и мощность передатчика - 20 Вт. Если у друзей такой есть, то лучше будет взять MJ-600 Turbo или MJ-600 + Turbo. Отличие + и обычного в управлении (эргономика) и у "плюса" экран с синим цветом. Если с рациями, всё более/менее понятно, то подобрать антенну, чуть посложнее - лучше самим посмотреть "живьем", выбор есть - что то найдем.
ps. сегодня, товарищ принес на реализацию VX-2100 (25Вт) в комплекте с антенной (крепление на заднюю дверку), но без скобы за 4800-00, состояние вполне - на экране ещё заводская защитная пленка наклеена.
Приезжай, подберем, только предварительно позвони (завтра день в разъездах).
Kozyrny,
Хорошо и не дорого это MJ-300, но у него нет автоматического шумоподавителя и мощность 10 Вт.
MJ-600 Turbo - очень хорошая рация, с автоматическим шумоподавителем и мощность передатчика - 20 Вт. Если у друзей такой есть, то лучше будет взять MJ-600 Turbo или MJ-600 + Turbo. Отличие + и обычного в управлении (эргономика) и у "плюса" экран с синим цветом. Если с рациями, всё более/менее понятно, то подобрать антенну, чуть посложнее - лучше самим посмотреть "живьем", выбор есть - что то найдем.
ps. сегодня, товарищ принес на реализацию VX-2100 (25Вт) в комплекте с антенной (крепление на заднюю дверку), но без скобы за 4800-00, состояние вполне - на экране ещё заводская защитная пленка наклеена.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я стал обладателем автомобильной радиостанции.
Купил в Геотелекоме маленько БУ радиостанцию в комплекте с антенной, vit888 её мне посоветовал, он полностью проверил её, вбил нужные в красноярске частоты на 144 отстроил антенну на приём и передачу.
Договорился через человека об установке рации но в указанное время он на звонки не отвечал и я решил установить её сам. Вкомплекте не было силовых проводов и поэтому я решил поставить то что есть — это многопровлочный медный провод сечением 2,5. Прокинул провода от аккумулятора через вход общего кабеля машины а далее под панелью к полочке под бардачком, на плюсовой провод поставил предохранитель на 10А который шёл в комплекте. Антенну провёл по правой стойке авто и через провую сторону под потолочной обшивой до задней двери на которой и крепится сама антенна.













Купил в Геотелекоме маленько БУ радиостанцию в комплекте с антенной, vit888 её мне посоветовал, он полностью проверил её, вбил нужные в красноярске частоты на 144 отстроил антенну на приём и передачу.
Договорился через человека об установке рации но в указанное время он на звонки не отвечал и я решил установить её сам. Вкомплекте не было силовых проводов и поэтому я решил поставить то что есть — это многопровлочный медный провод сечением 2,5. Прокинул провода от аккумулятора через вход общего кабеля машины а далее под панелью к полочке под бардачком, на плюсовой провод поставил предохранитель на 10А который шёл в комплекте. Антенну провёл по правой стойке авто и через провую сторону под потолочной обшивой до задней двери на которой и крепится сама антенна.













Последний раз редактировалось джон73 Пн май 21, 2012 15:41, всего редактировалось 1 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Находился в районе торгового квартала на свободном и попробовал выйти в эфир. Мне ответили сказали находятся на плодовоягодной за Ветлужанкой связь сказали отличная, я тоже отлично слышал.
До144 я ездил с переносными на 433 и в 1 км между машинами уже было не разобрать что говорят
До144 я ездил с переносными на 433 и в 1 км между машинами уже было не разобрать что говорят
Последний раз редактировалось джон73 Пн май 21, 2012 06:47, всего редактировалось 1 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
144,825oper16 писал(а):на какой частоте находился?djon73 писал(а):Находился в районе торгового квартала на свободном и попробовал выйти в эфир.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На 144 - какую?oper16 писал(а):на выходный тоже все таки установил и подключил Алинку!!! :incredable:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
В начале прошлой недели заезжал к Виталию vit888 со своей бу рацией, он все настроил, все объяснил, дал дельные подсказки, в общем дружески пообщались.
Сегодня опять заезжал к Витале, не хватило антенного провода, надставил и подключил рацию 144.
Благодарность Виталию за гостеприимство, доброжелательность и помощь Профессионала !!!
Сегодня опять заезжал к Витале, не хватило антенного провода, надставил и подключил рацию 144.
Благодарность Виталию за гостеприимство, доброжелательность и помощь Профессионала !!!
Возобновлена выдача радиолюбительских позывных!
В выпуске Бюллетеня нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 21 от 21.05.2012 официально опубликован приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.01.2012 г. №4 "Об утверждении Порядка образования позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения". В соответствии с п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (в ред. от 17.11.2011) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" указанный приказ вступает в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, т.е. с 1 июня 2012 года.
Сам приказ здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=127816
Несмотря на уже действующее законодательство - руководство СФО (г. Новосибирск) говорит -"С Роскомндазора указаний не было и пока разрешения не выдаем".
Дальнейшие процедурные вопросы, по получению разрешений, мне, пока не известны. У кого первого появится информация, как и что делать, огромная просьба - сообщите.
В выпуске Бюллетеня нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 21 от 21.05.2012 официально опубликован приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.01.2012 г. №4 "Об утверждении Порядка образования позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения". В соответствии с п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (в ред. от 17.11.2011) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" указанный приказ вступает в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, т.е. с 1 июня 2012 года.
Сам приказ здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=127816
Несмотря на уже действующее законодательство - руководство СФО (г. Новосибирск) говорит -"С Роскомндазора указаний не было и пока разрешения не выдаем".
Дальнейшие процедурные вопросы, по получению разрешений, мне, пока не известны. У кого первого появится информация, как и что делать, огромная просьба - сообщите.
- underground_dex
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это я понимаю на связи



http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.