Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Брелки клубные и другие тюнячие железяки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брелки клубные и другие тюнячие железяки
Народ, прощу прощения за барыгозапись, но разберите пожалуйста брелки клубные!
в барахолке написал, вот ССЫЛКА - и всего 4шт забрали за 1.5мес, видимо не часто туда смотрят ))
и второй момент, на сколько актуальны следующие железяки для тюнинга подвески:
- сошка рулевая, с опорой на стенки кулака, а не на срез шпилек (сам наблюдал оторванную шпильку на машине Сергейсергеевича)
- кронштейн для возвращения тяги Панара (передней) в штатное положение при лифте пружинами 4" (100мм)
- кронштейн для опускания переднего крепления рессоры
- дроп-боксы, для опускания на 100мм хвостовика переднего продольного рычага (чтобы кастор-платы не приваривать и эксцентриковые сайлент-блоки не использовать)
- регулируемое заднее крепление рессоры, вот такое:
изначально заказчик разработки Володя "Гараж" )) с его подачи начата работа в этом направлении конкретно для УАЗ Патриот, ибо для Ниссан Патрол я уже почти всё это сделал и воплотил в металле ))
может, ещё какие-то железяки будут востребованы
ещё интересно, на сколько будет востребована переделка задней подвески на консольно-рычажную (или рычажно-коромысловую). доп.фото искать в поисковике по словам cantilever suspension
вот ещё информация (английский язык) ССЫЛКА
ссылки как это работает на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=OOyO8W_NKI8
https://www.youtube.com/watch?v=AGRlfLf6ou4
https://www.youtube.com/watch?v=N9fi38Cm1oM
такая подвеска позволяет:
- использовать, за счёт соотношения плеч рычагов, в 1.5-2 раза более мягкие пружины, и ваш автомобиль не будет при езде напоминать самосвал ))
- получить больший ход моста как вверх, так и вниз
- при ходе моста, например в 40см, использовать амортизатор с ходом 26см
- получить в 1.5-2 раза меньшую скорость перемещения штока (и поршня) в амортизаторе
- использовать облегчённые рессоры и/или пружины на самом амортизаторе
- использовать амортизаторы практически любого размера (длины и диаметра)
- получить более линейные характеристики сжатия/отбоя
- установив амортизатор в среднее положение, толкателем регулировать высоту шасси
- вообще отказаться от рессор, и поставить пружины в одном блоке с амортизатором (т.н. койловеры или "стойки")
в барахолке написал, вот ССЫЛКА - и всего 4шт забрали за 1.5мес, видимо не часто туда смотрят ))
и второй момент, на сколько актуальны следующие железяки для тюнинга подвески:
- сошка рулевая, с опорой на стенки кулака, а не на срез шпилек (сам наблюдал оторванную шпильку на машине Сергейсергеевича)
- кронштейн для возвращения тяги Панара (передней) в штатное положение при лифте пружинами 4" (100мм)
- кронштейн для опускания переднего крепления рессоры
- дроп-боксы, для опускания на 100мм хвостовика переднего продольного рычага (чтобы кастор-платы не приваривать и эксцентриковые сайлент-блоки не использовать)
- регулируемое заднее крепление рессоры, вот такое:
изначально заказчик разработки Володя "Гараж" )) с его подачи начата работа в этом направлении конкретно для УАЗ Патриот, ибо для Ниссан Патрол я уже почти всё это сделал и воплотил в металле ))
может, ещё какие-то железяки будут востребованы
ещё интересно, на сколько будет востребована переделка задней подвески на консольно-рычажную (или рычажно-коромысловую). доп.фото искать в поисковике по словам cantilever suspension
вот ещё информация (английский язык) ССЫЛКА
ссылки как это работает на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=OOyO8W_NKI8
https://www.youtube.com/watch?v=AGRlfLf6ou4
https://www.youtube.com/watch?v=N9fi38Cm1oM
такая подвеска позволяет:
- использовать, за счёт соотношения плеч рычагов, в 1.5-2 раза более мягкие пружины, и ваш автомобиль не будет при езде напоминать самосвал ))
- получить больший ход моста как вверх, так и вниз
- при ходе моста, например в 40см, использовать амортизатор с ходом 26см
- получить в 1.5-2 раза меньшую скорость перемещения штока (и поршня) в амортизаторе
- использовать облегчённые рессоры и/или пружины на самом амортизаторе
- использовать амортизаторы практически любого размера (длины и диаметра)
- получить более линейные характеристики сжатия/отбоя
- установив амортизатор в среднее положение, толкателем регулировать высоту шасси
- вообще отказаться от рессор, и поставить пружины в одном блоке с амортизатором (т.н. койловеры или "стойки")
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Брелки клубные и другие тюнячие железяки
могу забрать блелки)))
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.