Слабый станок :lol:Zolotoii писал(а):это сафари 31!!ниву будем обувать!!!поставили на балансир чуть станок с креплений не слетел :o :o
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины и Диски
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Одно колесо отбалансировал, со старыми грузиками приклееными на диске (от ханкуков остались) дисбаланс 20\45 гр. показал Когда колесо раскручивали станок даже не колбасило.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
я купил сразу в салоне Купер Дискаверер 265/70... Хорошо гребут по снегу. отлично на заснеженных грунтовках с накатом. Но вообще не держат на гололеде и на обледеневшем асфальте. шины широкие. и плюс, и минус. буду продавать. лучше куплю Хаккапелиту в штатном размере, ибо 90 % по нормальным дорогам.. бездорожье не часто.
удачной продажи ну и покупки :D а ты кто ваще ? :lol:koyu7070 писал(а):я купил сразу в салоне Купер Дискаверер 265/70... Хорошо гребут по снегу. отлично на заснеженных грунтовках с накатом. Но вообще не держат на гололеде и на обледеневшем асфальте. шины широкие. и плюс, и минус. буду продавать. лучше куплю Хаккапелиту в штатном размере, ибо 90 % по нормальным дорогам.. бездорожье не часто.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эту зиму на дискавери мс отездил очень понравилось, дешево и отвечает моим требованиям. и да на гололеде не держит, это напрегает пока не привыкнешьkoyu7070 писал(а):я купил сразу в салоне Купер Дискаверер 265/70... Хорошо гребут по снегу. отлично на заснеженных грунтовках с накатом. Но вообще не держат на гололеде и на обледеневшем асфальте. шины широкие. и плюс, и минус. буду продавать. лучше куплю Хаккапелиту в штатном размере, ибо 90 % по нормальным дорогам.. бездорожье не часто.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какой нахрен тренд... в кукурузии партизанское противостояние щас начнётся, не дай Бог НАТО припрётся, по дорогам блокпостов понаставят, придётся в тайгу и горы линять :D готовимся! тьфу-тьфу три раза...zobolev писал(а):пипец
Завтра война??? Вы куда все собираетесь :respect:
смотрю нокиан, федерал, ханкук, кордиант ваще не в тренде :lol:
Виталя вчера вечером притащил свои тойо мт лт 255/85r16 в УАЗклуб, ждём фото на дисках и на машине :D
У нас у патрулеводов ещё одна машина на такой же резине появилась, золотистый патруль Vider Андрея
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сперва, было непонимание -почему йока МТ 265/75 едет, а BFG KM2 285/75 нет? Потом, долгое изучение вопроса - много читал, много выспрашивал у бывалых, опытных, товарищей и вот так сбылась мечта идиота - теперь, я конькобежец. Коньки фирмы Toyo, называются Open Country MT 255/85 R16 -
Вот они, на фоне BFG KM2 265/75 R16 -
И рядом с MT Baja Сlaw Radial TTC -
Вес колеса 27 кг, что очень не мало, к примеру BFG MT KM2 285/75 R16 весит 25,3 кг, а МТ Baja Claw TTC 285/75, при такой же высоте и большей ширине весит всего 26,7 кг. Кстати, про высоту - Toyo 255/85 - 83,5см, BFG 285/75 - 82,6 см, Baja Claw TTC - 83,6 см.
Когда забирал колеса из транспортной, первое на что обратил внимание, это жесткий, почти железный корд и это даже немного напрягло. По факту, опасения не подтвердились - на асфальте резина очень мягкая. При давлении 2.0 на полевых дорогах показалась много мягче BFG и не мне одному - ездили с Лемом и Джоном. Что показалось совсем странным, так это то что абсолютно (!) не заметил никакой разницы в динамике по сравнению с хаккой7 SUV, в размере 265/75 (при смене на BFG 285/75 просадка в динамике довольно серьезная) И, да - несмотря на жесткий корд, даже при небольшом стравливании заметно увеличивается пятно контакта. Вроде, пока и всё - с восторженными соплями закончено, хочется чтоб такая же приятная разница, по сравнению с гудричем и вне асфальта была, но это ещё предстоит выяснить
Вот они, на фоне BFG KM2 265/75 R16 -
И рядом с MT Baja Сlaw Radial TTC -
Вес колеса 27 кг, что очень не мало, к примеру BFG MT KM2 285/75 R16 весит 25,3 кг, а МТ Baja Claw TTC 285/75, при такой же высоте и большей ширине весит всего 26,7 кг. Кстати, про высоту - Toyo 255/85 - 83,5см, BFG 285/75 - 82,6 см, Baja Claw TTC - 83,6 см.
Когда забирал колеса из транспортной, первое на что обратил внимание, это жесткий, почти железный корд и это даже немного напрягло. По факту, опасения не подтвердились - на асфальте резина очень мягкая. При давлении 2.0 на полевых дорогах показалась много мягче BFG и не мне одному - ездили с Лемом и Джоном. Что показалось совсем странным, так это то что абсолютно (!) не заметил никакой разницы в динамике по сравнению с хаккой7 SUV, в размере 265/75 (при смене на BFG 285/75 просадка в динамике довольно серьезная) И, да - несмотря на жесткий корд, даже при небольшом стравливании заметно увеличивается пятно контакта. Вроде, пока и всё - с восторженными соплями закончено, хочется чтоб такая же приятная разница, по сравнению с гудричем и вне асфальта была, но это ещё предстоит выяснить
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вит не пробовал как на 1очке плющится?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Костя, мне их главное было на асфальте проверить... уж, очень сильно их жесткостью и внешним видом напугался - думал по асфальту не айс будет. Ан, нет, айс! - на асфальте не застрял :lol: .костя12 писал(а):вит не пробовал как на 1очке плющится?
Гусевы :good: :good: :good:
а, я, вот для себя экстрим отбросил - с асфальта редко съезжаю
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
во блин дожились у тебя гавеные колеса на АТ похожи :D
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Дим, если не считать экзотики то вот, всё что есть на рынке, в таком размере:
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
Убираем отсюда экстрим, т.к. его не рассматривал (не, ну фантазировал, конечно :) ), убираем колеса с заведомо слабыми боковинами, с плохими отзывами и получается или Toyo или BFG или Maxxis. Из трех оставшихся выбрал Toyo.
1.Maxxis M8090 Creepy Crawler M/T LT255/85R16/
2.TOYO Open country M/T LT255/85R16/E
3.Cooper Discoverer S/T LT255/85R16
4.Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT255/85R16
5.BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85R16/E
6.Interco TrXus Mud Terrain LT255/85R16
7. Dunlop Grandtrek MT2 255/85R16
8. SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x9.5R16
9.SILVERSTONE MT-117 XTREME 33x10.5R16
10. Superstone Crocodile Xtreme 33x10.50 R16
11. Simex Jungle Trekker 2 33x10.5-16
12 33x10.50-16 Super Swamper SS-M16 TIRES 10.50R16
13. Yokohama Geolandar M/T G001 255/85R16/
Убираем отсюда экстрим, т.к. его не рассматривал (не, ну фантазировал, конечно :) ), убираем колеса с заведомо слабыми боковинами, с плохими отзывами и получается или Toyo или BFG или Maxxis. Из трех оставшихся выбрал Toyo.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел Виталины колёса протектор поглубже будет чем гудричи на купера похожи, ехать будут в грязи всяко лучше гудрича.Dmitriy99 писал(а):непонятно почему не БФГ тогда? протектор у БФГ вроде позлее, да и покрышка уже давно легендарная! боковина хилая чтоли? тогда почему она легенда?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Думаю, неспроста капиталисты, на родине гудрича, при цене на Toyo минимум на 80$ дороже, кошельками голосуют за Toyo. Что касается едет в грязи /ни едет, тут ведь у каждого своё мнение. Мое - ни едет. Но, есть у меня и такая мысль - гудричь это, до недавнего времени, была, пожалуй, самая универсальная МТ резина с хорошей износостойкостью По поводу легендарности, так то шлейф с КМ1 тянется. КМ2 2013 года будет стираться быстрее гудрича выпуска до 12-го (или 11го, точно не скажу когда они "химичить" начали) вот и вся легенда, точнее то что от неё осталось
Последний раз редактировалось vit888 Вт апр 15, 2014 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче че гадать, ждем отзывы с грязе болотно глиненых ванн :twisted: :)vit888 писал(а):Думаю, неспроста капиталисты, на родине гудрича, при цене на Toyo минимум на 80$ дороже, кашельками голосуют за Toyo. Что касается едет в грязи /ни едет, тут ведь у каждого своё мнение. Мое - ни едет. Но, есть у меня и такая мысль - гудричь это, пожалуй, самая универсальная МТ резина с хорошей износостойкостью. По поводу легендарности, так то шлейф с КМ1 тянется. И еще инфа - КМ2 2013 года будет стираться быстрее гудрича выпуска до 12-го (или 11го, точно не скажу когда они "химичить" начали) вот и вся легенда.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- GuseFF24
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 05:15
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
обулся сегодня
размер соответсвует заявленому 245/80 диск 16/7/+22
вес резины 21кг.
ширина в накаченом состоянии (2.3 атм) 245мм
высота колесика 795мм
сразу поехали пробывать на базаиху
первое впечатление, мало сказать-положительное...
для стока конечно самое оно..
и по асфальту едет .... правда гудит как тролейбус... но если окно закрыть.. то и неслышно... вобщем сам за себя порадовался новому приобретению :) :)
размер соответсвует заявленому 245/80 диск 16/7/+22
вес резины 21кг.
ширина в накаченом состоянии (2.3 атм) 245мм
высота колесика 795мм
сразу поехали пробывать на базаиху
первое впечатление, мало сказать-положительное...
для стока конечно самое оно..
и по асфальту едет .... правда гудит как тролейбус... но если окно закрыть.. то и неслышно... вобщем сам за себя порадовался новому приобретению :) :)
:)
Последний раз редактировалось Dmitriy99 Чт апр 17, 2014 06:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дима ну ты то тоже не на каме :)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, я тоже не совсем понял идею и посыл фоток джангла около батареи :lol: протектор да, для бездора у него замечтательный :respect:vit888 писал(а):Плохо быть тупым чего? чего? Чё на фотках? :
...
Думаю, может ещё Свят, от себя, общими впечатлениями поделится.
...
по впечатлениям от резины: по твёрдому - очень, ОЧЕНЬ впечатлён. то, как оно рулится, я и так знаю, как-никак сам 2.5 года всесезонно на них не слазя отъездил. А тут новая машина, новые колёсья. Не ожидал. Мягкость хода великолепная. И не ожидал что так хорошо отбалансируются, видимо мои брачок-с... или партия была такая фуфловая...
Изменение давления от 2.0 и вниз видно невооружённым глазом, что есть большой плюс. Витал пробовал, сказал что отличие 2.0 от 1.8 сразу видно, ну и при травлении хорошо плющатся. Сразу скажу, что это ещё и заслуга 7" дисков. На 8" геометрия хуже.
Самое большое впечатление - это конечно же накат и рулёжка. Хрен вы на каких больших МТ колёсах одним пальцем даже с наличием ГУР руль покрутите. А здесь пожалста... Мотор тянет их не напрягаясь, отличная стартовая динамика. А как машын реагирует на поворот руля, ах... ни запаздываний, ни каких-то лишних телодвижений не требуется. Как по рельсам. Я так понял, что Витал даже не ожидал, что за рулём можно отдыхая ехать, даже по убитой гравийке.
Вдоль Аллеи в Северном (все наверное знают этот участок танкового полигона) проскочили аки на воздушной подушке, напугав пару пузотёров :lol: Ну и боковины этих колёс позволяют вообще не обращать внимания на острые выбоины в асфальте и углы бордюров. Со временем начинаешь к препятствиям относиться просто наплевательски. Витал пока ещё не привык :lol: посмотрим на него через месяц.
Резюме: согласен с Виталей, что "эти колёса едут гораздо лучше, чем выглядят" :lol: Но, в конце концов, "вам шашечки, или ехать?"
Ну и по грязи я более чем уверен, что не разочаруется. Можно проверить по полигону за МВДЦ Сибирь. Там сейчас самое то месилово.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше были паркетные машины, а там джанг не возле батареи а на кафеле - тоесть для кафеля и кафельных машин :ROFL:ответ на вопрос "почему джанглы едут"
а ху..и им не ехать??
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
:(Dimas 465 писал(а):Да поехали на Базаиху там и проверим. :D
кашляю, уже вторую неделю :( ....
держался до последнего...
вчера съездил на дачу, за одеждой в поездку, достал канистру воды залить... прикупил иструмент, кинул в машину свечи, заглушки... сегодня проснулся и понял -
"с%ка я а не матрос" - осложнение, после гриппа на ногах ...
%)
Не усидел дома - первый тест коньков.
Конечно, пока, мало что понял, но в одном месте, там где Сергей на MT Baja Claw Radial проехал, у меня, без помощи, не получилось
По первым впечатлениям, скажу честно - ожидал большего. Из плюсов - при езде по бровке, меньше склонность к падению в колею и, по сравнению с гудричем, намного четче рулежка.
А, может так кисло ехал потому что лед под грязью, или просто опыта не достаточно, не знаю...
И, да быстро замыливается и не очищается.
Ps. Ездили вверх на ЛЭП-ку... Сергей сказал, что на гудричах он бы там не поднялся .
Конечно, пока, мало что понял, но в одном месте, там где Сергей на MT Baja Claw Radial проехал, у меня, без помощи, не получилось
По первым впечатлениям, скажу честно - ожидал большего. Из плюсов - при езде по бровке, меньше склонность к падению в колею и, по сравнению с гудричем, намного четче рулежка.
А, может так кисло ехал потому что лед под грязью, или просто опыта не достаточно, не знаю...
И, да быстро замыливается и не очищается.
Ps. Ездили вверх на ЛЭП-ку... Сергей сказал, что на гудричах он бы там не поднялся .
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо тесты устраивать тогда и с гудричами...Сергей сказал, что на гудричах он бы там не поднялся
чтоб небыло сказал....
Я вот могу сказать что за поездку просто затрахался ждать часами...не минутами, а часами!!! Джанглы и Свампера и что???
с чем исть эту инфу?
Любые абсолютно калесы едут-если на них ехать
А если не ехать-то и с балкона хорошо судить
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Леха это мы вас заколебались ждать.. :D А джанглы весчь а если еще и хороший штурман вдвойне весчь. :)zobolev писал(а):надо тесты устраивать тогда и с гудричами...Сергей сказал, что на гудричах он бы там не поднялся
чтоб небыло сказал....
Я вот могу сказать что за поездку просто затрахался ждать часами...не минутами, а часами!!! Джанглы и Свампера и что???
с чем исть эту инфу?
Любые абсолютно калесы едут-если на них ехать
А если не ехать-то и с балкона хорошо судить
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается если джанглов нет-нуно дома сидеть?! Мне вот нравятся рассуждения Шпикса например
стандарной машины достаточно для того, чтоб кататся...кататся почти везде и со всеми а то и дальше всех
стандарной машины достаточно для того, чтоб кататся...кататся почти везде и со всеми а то и дальше всех
Последний раз редактировалось zobolev Вс апр 20, 2014 16:52, всего редактировалось 2 раза.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..