zobolev писал(а):Вот бы Вас Теоритиков вчера в ночной лес рассуждать что за счет чего цепляется :lol: :lol: :lol: 8)
и что от этого изменится, если "мы, теоретики" прокатимся по грязи со снегом, под которыми лёд и мёрзлая земля? или ты думаешь, что я по таким дорогам не ездил? не далее, как в прошлый ЧТ весь извазюкался.
а грунтозацепы твоих шин, видимо, за "святой дух" цепляются :lol: и законы физики им неведомы
Лёшь, я никакую особенную "теорию" не придумываю и не объясняю, это элементарнейшие вещи. Каждый день люди ходят в туфлях, кроссовках и сапогах по асфальту, грунту, снегу и льду, и не задумываются над этим. Но почему-то в горы и в лес одевают ботинки с развитым протектором (МТ), который "вгрызается" в почву, с довольно небольшим итоговым пятном контакта.
И кроссовая/треккинговая обувь для грунтов с мелкопупырчатым протектором - из этой же серии.
А по асфальту предпочитают ходить на мягкой плоской подошве (НТ).
Почему? да всё по тому же... на разных поверхностях - разные типы сцепления.
И при этом ни у кого не возникает желания одеть в лес или горы ботинки/сапоги с подошвой, на 20-30 и более % превышающей площадь стопы. Даже когда ты гигант в 150кг сплошных мускулов с 50 разношенным размером ноги... И то, соотношение веса такого человека к контактной площади протектора его горных ботинок будет ещё выше, чем у более щуплых людей с 43 размером. И по льду, кстати, мы также предпочитаем ходить в обуви с относительно узкой подошвой или развитым протектором, желательно вообще с шипами, потому что не скользит или скользит слабо, а не в широченной лыжеобразной, ага? Почему же в отношении автошин моск наоборот думает?