а зачемzobolev писал(а):Dmitriy99
у меня лифт подвески всего мм 35![]()
Так чО? Када мы тя на чурки ставим?? :D


некуда я не собирался, я писал что наверно буду в том районе:) планы сменились, завтра мотосезон открываю тоже в тайга:) :P а вообще выяснив по какому треку они поедут я понял что мне там нех ловить :Dzobolev писал(а):Ты вчера бухал? Тыж в тайга собралси?
я брал резину на повседневку, тут сильвера не могут ничем похвастатся, да и недумаю что они заехали бы седня дальше чем я! пока льда небыло жданглы едут безотказно! а самое главное я седня заметил что уже намного мень гудят шины на асфальте, 60-80 слышно малость, дальше тишинаzobolev писал(а):Dmitriy99
Харе песнопения петь-иди снимай!!! 8) :D :lol:
А вообще для исключения эмоций мы говорили о сравнении с Сильверами Лем, размер у них 35", но он меньше
![]()
Значит сравнение адекватно, сильвера агрессивней намного и мягче-что собственно не может не симпатизировать!!!
это особенности узкой и высокой резины :D я уже два года так езжу. и спускать её сильно не требуется. я в своих LT держу давление 2.2 максимумDmitriy99 писал(а):ползет в такие горки что я на МТ(0.8атм) летом после дождика туда не мог заехать даже с разгона! а щас грязь ручьи ЛЕД!!! и она всеравно едет(давление 2.5АТМ) , причем интересная непривычная особенность она едет почти всегда в небольшом буксе даже на ровной поверхности ( где есть грязь)
Дима, есть над чем задуматься.Dmitriy99 писал(а):Макс ехать будет 100% 8):D седня с лехой атв сравнительные тесты делали:) так МТ отдыхает (тупо не едет) там где джанглы и проблемы не видят:)
сразу скажу что по асфальту не так уж и сносно:) шумы в пределах нормы, а вот жесткость тут в разы больше чем на мт! те кто еще не пробовал советую задуть в свои мт 3-3.5 атм и поездить по городу, если устроит то смело на диагональный симекс :P :DBVPetrovich писал(а):Дима, есть над чем задуматься.Dmitriy99 писал(а):Макс ехать будет 100% 8):D седня с лехой атв сравнительные тесты делали:) так МТ отдыхает (тупо не едет) там где джанглы и проблемы не видят:)
Особенно, учитывая то, что ты говоришь о сносной езде на них по асфальту.
Но интересно, что скажет директор транспортного цеха (с).
Тот, который любит гудричи МТ :D
бери "каму" она едет :lol: :Dmasterdrive писал(а):Вот только подберёшь себе резю, успокоишься,так нееет найдутся "некоторые",не буду показывать пальцем,которые скажут,-"а есть лучше..." :evil:
И о5 думы думать... :o
А оно мне надо %) :no:
пользовал ее на стоке 265\70\16 потом еще в 285\75\16 (уже не на стоке) резина бюджетная все характеристики посередине. не гудит в глине мылится в грязи едет лучше обычной АТ , особено при давлении ниже 1.2атм , боковина для МТ такого класса средняя, износостойкость навысоте!!!! бери поболее размерчикMr Doktor писал(а):Вроде определился с резиной на лето, ханкук динапро мт 245/75/16, может кто пользовал? Есть какие мнения?
Дима, задаю вопрос, чтобы оправдать себя самого в своих глазах :DDmitriy99 писал(а): бери поболее размерчик
джанлгов объедиш??? они 280ммRaceMaster писал(а):Dmitriy99
легко!
см. сюда http://www.autopeople.ru/ttx/nissan/patrol/?mf=917
или набери в гугле "технические характеристики патрол"
наши машины взвешивали не один и не два раза, поэтому сказать вес плюс-минус 50кг можно в любой момент
итого 2450кг штатно (+силовик +полный бак +разница от 5ти МТ-колёс +водитель +килограмм 80 шмурдяка) как думаешь, всё это потянет на +150кг? да легко!
zobolev
также как и все здесь, попомер :D
на самом деле, наши патрули все практически в одном весе, но на разной резине. и за 2 последних года покатушек давно уже выяснили, в какой ситуации и на каком покрытии какая ширина резины "рулит". как уже не раз писал, на топких почвах - однозначно широкая. но если внизу есть твёрдое дно - узкая резина объезжает широкую по управляемости, по экономичности, по быстроте преодоления, по "выезжаемости" из колеи и т.п.