Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Красноярский уголок Кулибина...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот тут ты погорячился, вот вести от аккумулятора на каждый потребитель это действительно мягко сказать ....!serg.com писал(а):Просто не надо вешать все это на один провод!
По меньшей мере .... как бы это культурно сказать....ГЛУПО!
Объясню почему: любая электрическая цепь, в любой момент, без видимых на то причин, может выйти изстроя!
И ты одновременно остаешся 1) без инвертора-чорт с ним нестрашно.
2) без п-блока-плохо но несмертельно
3) БЕЗ СВЯЗИ!!! А это уже черевато последствиями....
Разве в своей работе ты не встречал дублирующие системы?
Второй компрессор конечно на Патриота ставить необязательно, но вот сделать питание потребителей более грамотно помоему нужно.
Все сугубо ИМХО!!!
Ведётся до дистрибьютора(разветвителя) проводки одним толстым проводом его аккуратно в проблемных местах в гофру проложить и всё а от разветвителя уже вести на потребитель на каждый своим проводом со своим предохранителем. А вот навешать кучу соплей на аккумулятор на каждый потребитель - это считаешь нормально и потом с каждым проводом мучаться проводить его в торпеде и будут там эти сопли лапшой - а тут один нормальный провод проходит и всё и с ним ничего не случится если один раз грамотно в гофре проложить ну предохранитель может сгореть ну пожалуй всё.
Единственное меня мучает вопрос нужно ли массовый провод так же заводить или запитывать все потребители отдельно от массы?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Вот, что ответили авторитетные, для меня, установщики автозвука, ребята так же занимаются разными нестандартными решениями по автоэлектрике и я им полностью доверяю - если суммарная нагрузка всего доп. оборудования может достигать 100А
(для нас, я понимаю это не предел), то надо тянуть отдельный минус, но возможен вариант - до компрессора минус не тянуть, но на остальные потребители прокинуть обязательно. В автозвуке минус тянуть обязательно, при подключении рации очень желательно.
И Леша, правильно заметил - провода (по крайней мере плюсовые) просто обязаны быть уложены в пластиковую гофру.
(для нас, я понимаю это не предел), то надо тянуть отдельный минус, но возможен вариант - до компрессора минус не тянуть, но на остальные потребители прокинуть обязательно. В автозвуке минус тянуть обязательно, при подключении рации очень желательно.
И Леша, правильно заметил - провода (по крайней мере плюсовые) просто обязаны быть уложены в пластиковую гофру.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
не поняли мы др.друга. ну и ладно :)djon73 писал(а): .....
Ну вот тут ты погорячился, вот вести от аккумулятора на каждый потребитель это действительно мягко сказать ....!
....
в конце-концов когда делаешь сам, это единственно правильное решение даже если оно в корне не верно.
и да : "вот вести от аккумулятора на каждый потребитель..." именно это я тебе и хотел сказать :lol: :lol: :lol:
:lol:serg.com писал(а): в конце-концов когда делаешь сам, это единственно правильное решение даже если оно в корне не верно.
вот это верно?
Если это личное мнение, то не вопрос, а если это мнение специалиста СЭТ, то не выпускайте машины за ворота без вот этогои да : "вот вести от аккумулятора на каждый потребитель..." именно это я тебе и хотел сказать :lol: :lol: :lol:
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Виталий, тыж понимаешь что я пошутил?vit888 писал(а): ....
Если это личное мнение, то не вопрос, а если это мнение специалиста СЭТ,....
этпервое.
На страницах интернет ресурсов я никогда не предствавляю мнение фирмы в которой тружусь на данный момент
Cегодня я тут работаю, а завтра там. А ник этот у меня уже много лет :P
этвторое
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Застыдил меня Виталий, в своё оправдание прилагаю фото недостроенной буханки :lol:
http://s57.radikal.ru/i158/1402/6f/121442f38e11.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1402/6f/121442f38e11.jpg
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовка, закупка для пневмосистемы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы.
Попутно буду заводить в салон до тоннеля где подлокотник кабелем сечением 35,
там будет стоять дистрибьютор который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу)
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле где он и будет стоять а далее от дистрибьютера до выключателей тумблеров на (компрессор, рацию, инвертор)
Установка пневмосистемы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы.
Попутно буду заводить в салон до тоннеля где подлокотник кабелем сечением 35,
там будет стоять дистрибьютор который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу)
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле где он и будет стоять а далее от дистрибьютера до выключателей тумблеров на (компрессор, рацию, инвертор)
Последний раз редактировалось джон73 Вс фев 16, 2014 06:21, всего редактировалось 15 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Sportanets
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виду последних быстроперебегающих деревьев, решил смастерить себе пороги ( СИЛОВЫЕ)
Примерка
Примерка
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
примерят на родные крепижи, а так планирую по 2усилителя к раме прикрутить.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну на спортах вообще нет порогов, и если прижимаешся к дереву, то дверкой.Dmitriy99 писал(а):к родным кребежам от них толку будет не больше чем от родных!
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
костя12 порог из круглой трубы по моему будет смотреться эстетичней, и толку от них по более будет,
вот например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=151366
(ИМХО)
вот например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=151366
(ИМХО)
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
серега ну нет у меня на работе круглой трубы :)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я же написал что это примерка основной части.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
А как такое решение установки пневмосистемы на авто.
По моему, вполне имеет место быть. И мне кажется на выходе удобней и бюджетней чем указано выше.
Можете освистать если я чет не понял. :D
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084
По моему, вполне имеет место быть. И мне кажется на выходе удобней и бюджетней чем указано выше.
Можете освистать если я чет не понял. :D
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084
там, на одном из фото есть два синеньких тумблерочка, на вкл. пневмы... подскажите, где их можно найти за вменяемые деньги а не по 700 рэ.
и этта... свищююю :) имхо это не пневмосистема, это пневмобезсистемы.
зы. насмотревшись на комрадов, надумал сгоношить пневму и решил начать... короче, ребя, очень нужны два охладителя от уставших бытовых кондиционеров, мож завалялось у кого? обменяю на пиво, сок или минералку, в разумных количествах .
и этта... свищююю :) имхо это не пневмосистема, это пневмобезсистемы.
зы. насмотревшись на комрадов, надумал сгоношить пневму и решил начать... короче, ребя, очень нужны два охладителя от уставших бытовых кондиционеров, мож завалялось у кого? обменяю на пиво, сок или минералку, в разумных количествах .
Да занятная вещь.vit888 писал(а):А суть то в чем? Плохо - где и что? Хорошо - опять, что?и этта... свищююю :) имхо это не пневмосистема, это пневмобезсистемы.
Мало наворотов, из текста понятно, что работает. Вот только я не увидел (или пропустил) место жительства этого Кулибина. Ведь от региона много чего зависит.
зы. насмотревшись на комрадов, надумал сгоношить пневму и решил начать...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
vit888 Виталя я то думал пр какие ты тумблера, а эти АРБ-шные, у нас в Красноярске АРБ на Авиаторов находится напротив авторынка в домах.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вобще пневмосистема это не простая вещь и много кулибиных которые делают просто как им кажется,сбз писал(а):А как такое решение установки пневмосистемы на авто.
По моему, вполне имеет место быть. И мне кажется на выходе удобней и бюджетней чем указано выше.
Можете освистать если я чет не понял. :D
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084
Пневма система включает в себя:
1.систему подготовки воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и это не шутки шутить, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Это потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).
В любой отрасли есть специалисты и так же есть любители, это типа как мы все строители хуле стоит дом построить заливаешь фундамент как тебе кажется, ну мыж специалисты блин все и строишь как тебе кажется и всё лопается, и потом гадаешь почему же ведь я такой классный строитель. Это так к слову стройте как хотите, кому хочется нормально тот посоветуется с профессионалами!!! 8)
Вот для примера пневмо схема на машине на которой я работаю смотреть до рессиверов дальше не поймёте и это только часть управления тормозами там ещё есть ответвление от рессиверов на рабочую пневмосистему она в 3-4 раза больше этой.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А надо?Kozyrny писал(а):Выделите вы ее отдельно, пневмосистему.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальная система только добавить некоторые элементы и почему нет? Но тогда она не будет такая компактная.сбз писал(а):djon73
Так все-таки, что ты думаешь про эту систему с двумя Беркутами?
И мне маленько непонятно зачем там 2 компрессора при таком объёме резервуара.
Последний раз редактировалось джон73 Сб фев 15, 2014 18:44, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Не плохая идея. Тем более здесь столько тонкостей. Да и тема актуальна среди форумчан. И не надо задавать лишние вопросы. В кулибинской теме все. И пусть эти посты остаются здесь, просто ссылку в специальную тему и эти посты продублировать там.djon73 писал(а):А надо?Kozyrny писал(а):Выделите вы ее отдельно, пневмосистему.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя бы предохранительный клапан и сливной кран, ну и для двух компрессоров рессивер в 2 литра точно глупость! Для блокировок 2 литра за глаза.сбз писал(а):Имеешь ввиду рессивер побольше?djon73 писал(а): Да нормальная система только добавить некоторые элементы и почему нет? Но тогда она не будет такая компактная.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я за! в отдельную тему!
сбз пасибки за ссылку!
Достался мне тут компрессор в подарок R-24 :D
было уже седни в который раз разбирал реле...глазом примерял как его вместо трехлетнего R-20 впихнуть без ущерба 8)
А ты тут новацию для мну внес :good:
Я подумаю места в багажнике просто мало :D
Два усилителя, один сабуфер, одна пневмосистема, три ящика з/ч, четыре канистры, запасной АКБ- 100 А*ч, 4-ре цепи, один джек, 3-ри веревки и один удлинитель стальной лебедки, куча шаклов, блок палиспас, два гидравлических домкрата, один уазовский винтовой.
Два ящика из под молока инструмента
...впринципе думаю еще один компрессор лишним не будет!!! 8) а то 20-й херачит еще как ненормальный!-жалко его на помойку :D
сбз пасибки за ссылку!
Достался мне тут компрессор в подарок R-24 :D
было уже седни в который раз разбирал реле...глазом примерял как его вместо трехлетнего R-20 впихнуть без ущерба 8)
А ты тут новацию для мну внес :good:
Я подумаю места в багажнике просто мало :D
Два усилителя, один сабуфер, одна пневмосистема, три ящика з/ч, четыре канистры, запасной АКБ- 100 А*ч, 4-ре цепи, один джек, 3-ри веревки и один удлинитель стальной лебедки, куча шаклов, блок палиспас, два гидравлических домкрата, один уазовский винтовой.
Два ящика из под молока инструмента
...впринципе думаю еще один компрессор лишним не будет!!! 8) а то 20-й херачит еще как ненормальный!-жалко его на помойку :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
:lol: Алексей, тебе впору прицеп под все эти нужды городить, с самостоятельным мостом. Учитывая твои бездорожные интересы, чтоб греб самостоятельно :Dzobolev писал(а):я за! в отдельную тему!
сбз пасибки за ссылку!
Достался мне тут компрессор в подарок R-24 :D
было уже седни в который раз разбирал реле...глазом примерял как его вместо трехлетнего R-20 впихнуть без ущерба 8)
А ты тут новацию для мну внес :good:
Я подумаю места в багажнике просто мало :D
Два усилителя, один сабуфер, одна пневмосистема, три ящика з/ч, четыре канистры, запасной АКБ- 100 А*ч, 4-ре цепи, один джек, 3-ри веревки и один удлинитель стальной лебедки, куча шаклов, блок палиспас, два гидравлических домкрата, один уазовский винтовой.
Два ящика из под молока инструмента
...впринципе думаю еще один компрессор лишним не будет!!! 8) а то 20-й херачит еще как ненормальный!-жалко его на помойку :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Создаю тему!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Не знал куда написать. Пишу здесь.
Установил консоль.
Вот так горит свет-
Сюда выведены кнопки. Подключен инвертер. Здесь же и силовой кабель от аккума.
Выведена розетка на 220v в штатные места под доп печку.
Р.С. Благодарю за оказанную помощь в установке всего этого: djon73, Tenshi, Mavrick и соседа свежеиспеченного Патровода!
Установил консоль.
Вот так горит свет-
Сюда выведены кнопки. Подключен инвертер. Здесь же и силовой кабель от аккума.
Выведена розетка на 220v в штатные места под доп печку.
Р.С. Благодарю за оказанную помощь в установке всего этого: djon73, Tenshi, Mavrick и соседа свежеиспеченного Патровода!
Собирай моменты, а не вещи!
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот короткая; http://roof-console.ru/internet-magazin ... odel-asketskyskorpi писал(а):вот была бы эта консоль под авто с люком...
или не то.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, на День рождения Нивы поедешь?сбз писал(а):Не знал куда написать. Пишу здесь.
Установил консоль.
Вот так горит свет-
Сюда выведены кнопки. Подключен инвертер. Здесь же и силовой кабель от аккума.
Выведена розетка на 220v в штатные места под доп печку.
Р.С. Благодарю за оказанную помощь в установке всего этого: djon73, Tenshi, Mavrick и соседа свежеиспеченного Патровода!
В живую посмотреть.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год