Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Красноярский уголок Кулибина...

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 06, 2014 02:59

Одним проводом прокинуть плюс в салон до дистрибьютора, а с него уже на потребители - это стандартное решение. Дублировать проводок конечно можно, но тогда и гену уж заодно. А вот вести на каждую нагрузку свой, отдельный плюс это не плохая заготовка к фаер-шоу может получится.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 06, 2014 06:04

serg.com писал(а):Просто не надо вешать все это на один провод!
По меньшей мере .... как бы это культурно сказать....ГЛУПО!
Объясню почему: любая электрическая цепь, в любой момент, без видимых на то причин, может выйти изстроя!
И ты одновременно остаешся 1) без инвертора-чорт с ним нестрашно.
2) без п-блока-плохо но несмертельно
3) БЕЗ СВЯЗИ!!! А это уже черевато последствиями....
Разве в своей работе ты не встречал дублирующие системы?
Второй компрессор конечно на Патриота ставить необязательно, но вот сделать питание потребителей более грамотно помоему нужно.
Все сугубо ИМХО!!!
Ну вот тут ты погорячился, вот вести от аккумулятора на каждый потребитель это действительно мягко сказать ....!
Ведётся до дистрибьютора(разветвителя) проводки одним толстым проводом его аккуратно в проблемных местах в гофру проложить и всё а от разветвителя уже вести на потребитель на каждый своим проводом со своим предохранителем. А вот навешать кучу соплей на аккумулятор на каждый потребитель - это считаешь нормально и потом с каждым проводом мучаться проводить его в торпеде и будут там эти сопли лапшой - а тут один нормальный провод проходит и всё и с ним ничего не случится если один раз грамотно в гофре проложить ну предохранитель может сгореть ну пожалуй всё.
Единственное меня мучает вопрос нужно ли массовый провод так же заводить или запитывать все потребители отдельно от массы?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 06, 2014 06:47

Вот, что ответили авторитетные, для меня, установщики автозвука, ребята так же занимаются разными нестандартными решениями по автоэлектрике и я им полностью доверяю - если суммарная нагрузка всего доп. оборудования может достигать 100А
(для нас, я понимаю это не предел), то надо тянуть отдельный минус, но возможен вариант - до компрессора минус не тянуть, но на остальные потребители прокинуть обязательно. В автозвуке минус тянуть обязательно, при подключении рации очень желательно.
И Леша, правильно заметил - провода (по крайней мере плюсовые) просто обязаны быть уложены в пластиковую гофру.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 06, 2014 06:57

djon73 писал(а): .....
Ну вот тут ты погорячился, вот вести от аккумулятора на каждый потребитель это действительно мягко сказать ....!
....
не поняли мы др.друга. ну и ладно :)
в конце-концов когда делаешь сам, это единственно правильное решение даже если оно в корне не верно.
и да : "вот вести от аккумулятора на каждый потребитель..." именно это я тебе и хотел сказать :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 06, 2014 08:05

serg.com писал(а): в конце-концов когда делаешь сам, это единственно правильное решение даже если оно в корне не верно.
:lol:
вот это верно?
и да : "вот вести от аккумулятора на каждый потребитель..." именно это я тебе и хотел сказать :lol: :lol: :lol:
Если это личное мнение, то не вопрос, а если это мнение специалиста СЭТ, то не выпускайте машины за ворота без вот этого :wink:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 06, 2014 09:14

vit888 писал(а): ....

Если это личное мнение, то не вопрос, а если это мнение специалиста СЭТ,....
Виталий, тыж понимаешь что я пошутил?
этпервое.
На страницах интернет ресурсов я никогда не предствавляю мнение фирмы в которой тружусь на данный момент ;)
Cегодня я тут работаю, а завтра там. А ник этот у меня уже много лет :P
этвторое

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 06, 2014 09:26

Застыдил меня Виталий, в своё оправдание прилагаю фото недостроенной буханки :lol:
http://s57.radikal.ru/i158/1402/6f/121442f38e11.jpg

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 06, 2014 09:27

Сергей, в последнее время, читая некоторые посты уважаемых мной людей, я напряжен настолько, что стал боятся приближение весны. В общем, забей, я гоню :oops:
Тут всё верно- у буханки нет аккумуляторов под капотом :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн фев 10, 2014 13:08

Подготовка, закупка для пневмосистемы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/

Установка пневмосистемы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/

Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/

Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Изображение

Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Изображение

Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Изображение

Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;

Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Изображение

Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Изображение

Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Изображение

Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Изображение

Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изображение

Изображение
Изображение

Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Изображение

Сделал кронштейн крепления под капотом
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Изображение

Установка пневмосистемы

Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Изображение

Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Изображение
Изображение

Рессивер установлен под кузов между рамой.
Изображение
Изображение

Закончил подключение пневмошлангов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отвод на пневмогудок
Изображение
Изображение

Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Изображение

Подключение и проведение проводки

Начал подключать проводку для пневмосистемы.
Попутно буду заводить в салон до тоннеля где подлокотник кабелем сечением 35,
там будет стоять дистрибьютор который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу)

От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Изображение
Изображение
Изображение

Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле где он и будет стоять а далее от дистрибьютера до выключателей тумблеров на (компрессор, рацию, инвертор)
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось джон73 Вс фев 16, 2014 06:21, всего редактировалось 15 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Пн фев 10, 2014 13:57

:good:

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 13, 2014 16:59

:good: :good:

Аватара пользователя
Sportanets
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sportanets » Чт фев 13, 2014 17:05

Жека Крут!!! :acool: :acool: :acool:
Come Up 9000 на заднем сиденье

Аватара пользователя
GuseFF24
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 05:15
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuseFF24 » Пт фев 14, 2014 04:38

:acool: :!:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пт фев 14, 2014 05:33

Жень, всё плохо! Всё не так и всё неправильно! :lol:
неверь им они все врут! :P
пояснения в личке :wink:

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт фев 14, 2014 10:06

Виду последних быстроперебегающих деревьев, решил смастерить себе пороги ( СИЛОВЫЕ)
Примерка
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт фев 14, 2014 11:31

к чему крепиш??? надеюсь к раме???
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт фев 14, 2014 11:37

примерят на родные крепижи, а так планирую по 2усилителя к раме прикрутить.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт фев 14, 2014 11:43

к родным кребежам от них толку будет не больше чем от родных!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт фев 14, 2014 11:49

Dmitriy99 писал(а):к родным кребежам от них толку будет не больше чем от родных!
ну на спортах вообще нет порогов, и если прижимаешся к дереву, то дверкой.

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Пт фев 14, 2014 12:02

костя12 порог из круглой трубы по моему будет смотреться эстетичней, и толку от них по более будет,
вот например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=151366
(ИМХО)

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт фев 14, 2014 14:00

серега ну нет у меня на работе круглой трубы :)

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Пт фев 14, 2014 14:24

тогда хотя бы концы труб нужно сделать примерно так
/|
||
||
\|
а то упрешься ими во что нибудь

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт фев 14, 2014 14:55

я же написал что это примерка основной части.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 16:03

А как такое решение установки пневмосистемы на авто.
По моему, вполне имеет место быть. И мне кажется на выходе удобней и бюджетней чем указано выше.
Можете освистать если я чет не понял. :D
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Сб фев 15, 2014 16:33

там, на одном из фото есть два синеньких тумблерочка, на вкл. пневмы... подскажите, где их можно найти за вменяемые деньги а не по 700 рэ.
и этта... свищююю :) имхо это не пневмосистема, это пневмобезсистемы.

зы. насмотревшись на комрадов, надумал сгоношить пневму и решил начать... короче, ребя, очень нужны два охладителя от уставших бытовых кондиционеров, мож завалялось у кого? обменяю на пиво, сок или минералку, в разумных количествах :wink: .

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 16:49

vit888 писал(а):
и этта... свищююю :) имхо это не пневмосистема, это пневмобезсистемы.
А суть то в чем? Плохо - где и что? Хорошо - опять, что?
Мало наворотов, из текста понятно, что работает. Вот только я не увидел (или пропустил) место жительства этого Кулибина. Ведь от региона много чего зависит.
зы. насмотревшись на комрадов, надумал сгоношить пневму и решил начать...
Да занятная вещь.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 17:35

vit888 Виталя я то думал пр какие ты тумблера, а эти АРБ-шные, у нас в Красноярске АРБ на Авиаторов находится напротив авторынка в домах.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 18:03

сбз писал(а):А как такое решение установки пневмосистемы на авто.
По моему, вполне имеет место быть. И мне кажется на выходе удобней и бюджетней чем указано выше.
Можете освистать если я чет не понял. :D
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084
Вобще пневмосистема это не простая вещь и много кулибиных которые делают просто как им кажется,

Пневма система включает в себя:
1.систему подготовки воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и это не шутки шутить, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Это потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).

В любой отрасли есть специалисты и так же есть любители, это типа как мы все строители хуле стоит дом построить заливаешь фундамент как тебе кажется, ну мыж специалисты блин все и строишь как тебе кажется и всё лопается, и потом гадаешь почему же ведь я такой классный строитель. Это так к слову стройте как хотите, кому хочется нормально тот посоветуется с профессионалами!!! 8)

Вот для примера пневмо схема на машине на которой я работаю смотреть до рессиверов дальше не поймёте и это только часть управления тормозами там ещё есть ответвление от рессиверов на рабочую пневмосистему она в 3-4 раза больше этой.

Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 18:30

djon73
Спасибо! Твое мнение весомо, т.к. все время слежу за твоими новациями. Открыл глаза. И как ты говоришь "не специалисты" - эт про меня :D. Поэтому я и вбросил ссылку (по секрету скажу, ждал твоего мнения)
:) . На прямую к тебе адресовывать не стал :D , хотя вопрос по сути был к тебе.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 18:32

djon73
Так все-таки, что ты думаешь про эту систему с двумя Беркутами?

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб фев 15, 2014 18:32

Выделите вы ее отдельно, пневмосистему.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 18:36

Kozyrny писал(а):Выделите вы ее отдельно, пневмосистему.
А надо?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 18:39

сбз писал(а):djon73
Так все-таки, что ты думаешь про эту систему с двумя Беркутами?
Да нормальная система только добавить некоторые элементы и почему нет? Но тогда она не будет такая компактная.
И мне маленько непонятно зачем там 2 компрессора при таком объёме резервуара.
Последний раз редактировалось джон73 Сб фев 15, 2014 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 18:43

djon73 писал(а):
Kozyrny писал(а):Выделите вы ее отдельно, пневмосистему.
А надо?
Не плохая идея. Тем более здесь столько тонкостей. Да и тема актуальна среди форумчан. И не надо задавать лишние вопросы. В кулибинской теме все. И пусть эти посты остаются здесь, просто ссылку в специальную тему и эти посты продублировать там.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 18:44

djon73 писал(а): Да нормальная система только добавить некоторые элементы и почему нет? Но тогда она не будет такая компактная.
Имеешь ввиду рессивер побольше?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 18:51

сбз писал(а):
djon73 писал(а): Да нормальная система только добавить некоторые элементы и почему нет? Но тогда она не будет такая компактная.
Имеешь ввиду рессивер побольше?
Хотя бы предохранительный клапан и сливной кран, ну и для двух компрессоров рессивер в 2 литра точно глупость! Для блокировок 2 литра за глаза.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб фев 15, 2014 18:54

я за! в отдельную тему!
сбз пасибки за ссылку!
Достался мне тут компрессор в подарок R-24 :D
было уже седни в который раз разбирал реле...глазом примерял как его вместо трехлетнего R-20 впихнуть без ущерба 8)
А ты тут новацию для мну внес :good:
Я подумаю :roll: места в багажнике просто мало :D
Два усилителя, один сабуфер, одна пневмосистема, три ящика з/ч, четыре канистры, запасной АКБ- 100 А*ч, 4-ре цепи, один джек, 3-ри веревки и один удлинитель стальной лебедки, куча шаклов, блок палиспас, два гидравлических домкрата, один уазовский винтовой.
Два ящика из под молока инструмента
...впринципе думаю еще один компрессор лишним не будет!!! 8) а то 20-й херачит еще как ненормальный!-жалко его на помойку :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб фев 15, 2014 19:02

zobolev писал(а):я за! в отдельную тему!
сбз пасибки за ссылку!
Достался мне тут компрессор в подарок R-24 :D
было уже седни в который раз разбирал реле...глазом примерял как его вместо трехлетнего R-20 впихнуть без ущерба 8)
А ты тут новацию для мну внес :good:
Я подумаю :roll: места в багажнике просто мало :D
Два усилителя, один сабуфер, одна пневмосистема, три ящика з/ч, четыре канистры, запасной АКБ- 100 А*ч, 4-ре цепи, один джек, 3-ри веревки и один удлинитель стальной лебедки, куча шаклов, блок палиспас, два гидравлических домкрата, один уазовский винтовой.
Два ящика из под молока инструмента
...впринципе думаю еще один компрессор лишним не будет!!! 8) а то 20-й херачит еще как ненормальный!-жалко его на помойку :D
:lol: Алексей, тебе впору прицеп под все эти нужды городить, с самостоятельным мостом. Учитывая твои бездорожные интересы, чтоб греб самостоятельно :D

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб фев 15, 2014 19:06

я думаю первые два пункта можно покрыжить :D
за пять лет вкл. один раз-когда от музакантов/шумников выезжал :D опять обшивку снимать надо-а мне лень :(
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 19:10

Создаю тему!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб фев 15, 2014 19:13

так туда ещеб перенести текст модератору :wink:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб фев 15, 2014 19:14

Ну вот, теперь когда надо будет, найду без проблем

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Ср мар 26, 2014 11:53

Не знал куда написать. Пишу здесь.
Установил консоль.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так горит свет-
Изображение
Сюда выведены кнопки. Подключен инвертер. Здесь же и силовой кабель от аккума.
Изображение
Выведена розетка на 220v в штатные места под доп печку.
Изображение

Р.С. Благодарю за оказанную помощь в установке всего этого: djon73, Tenshi, Mavrick и соседа свежеиспеченного Патровода!
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Ср мар 26, 2014 12:35

Консоль мне понравилась,а вот если бы ещё в цвет...,былоб ваащее :good:

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Ср мар 26, 2014 14:29

masterdrive писал(а):Консоль мне понравилась,а вот если бы ещё в цвет...,былоб ваащее :good:
ну так... Конечно в цвет хотел, а нету :D
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт мар 27, 2014 13:12

вот была бы эта консоль под авто с люком...

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт мар 27, 2014 14:04

skyskorpi писал(а):вот была бы эта консоль под авто с люком...
Вот короткая; http://roof-console.ru/internet-magazin ... odel-asket

или не то.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт мар 27, 2014 14:32

вроде оно) раньше не было ее у них

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Чт мар 27, 2014 16:22

skyskorpi
Все верно, придумали укороченную.
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Чт мар 27, 2014 19:51

сбз писал(а):Не знал куда написать. Пишу здесь.
Установил консоль.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так горит свет-
Изображение
Сюда выведены кнопки. Подключен инвертер. Здесь же и силовой кабель от аккума.
Изображение
Выведена розетка на 220v в штатные места под доп печку.
Изображение

Р.С. Благодарю за оказанную помощь в установке всего этого: djon73, Tenshi, Mavrick и соседа свежеиспеченного Патровода!
Женя, на День рождения Нивы поедешь?
В живую посмотреть.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности