
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Интересное в Интернет
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Не понимаю внедорожник на независимой подвеске! Насколько в нем слабых мест! Мы же гребем своими мостами как грейдером, чем и ценен крузер 80-ка, патриот, хантер, газ-69, если глубоко вдаваться -Урал с ЯМЗ-236,-238.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
Когда решил себе машину взять определенный выбор - это Патриот, но немного не хватало денег и пошли предложения от представителей различных контор типа Тагаз, Ховер, Ssang-Yong и первый был у меня вопрос: приводные или мосты? И я все-таки нашел то, что мне не хватало. Да, в моторе дури много - это хорошо, но...... Я ТАЩУСЬ ОТ ПАТРИОТА ТАКОГО КАКОЙ ОН ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! И вношу изменения по мере своей финансовой возможности. И мы еще не знаем сколько болячек в этой фильтиперстовой ПАТРИОТКЕ))) я даже на свой ЗМЗ-514 2 дня искал ремни вместе с роликом. 8) :D
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется нет в ней зла, у нас на сахалине татры так по бездору идут, дай бог каждому. слабое место пыльники шрусов.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
леха, а ты по камушкам по камушкам сверху :D
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
99% что это уазег из этой статьиbochkarev писал(а):Если б мне навстречу проехал Патр на независимой подвеске, я б мягко говоря охерел, и пошел спать...![]()
http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ_ss ... yong_3.jpg
Небольшая напоминалка, про торможение, с горы, тормозами... вчера, в Николаевке, под замес попало 12 автомобилей -
http://www.youtube.com/v/4qjT7atXc1M&hl=ru&fs=1
http://www.youtube.com/v/4qjT7atXc1M&hl=ru&fs=1
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да уж дорога извесная и пользуется спросом, но за ней нихрена не следят.vit888 писал(а):Небольшая напоминалка, про торможение, с горы, тормозами... вчера, в Николаевке, под замес попало 12 автомобилей -
http://www.youtube.com/v/4qjT7atXc1M&hl=ru&fs=1
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автор: http://klimovs-travels.livejournal.com/70895.htmlОдной из наиболее прекрасных форм отдыха «полноприводных людей» являются массовые мероприятия. Причем чем оно массовей, тем прекрасней. Ну так давайте поговорим об этом.
Разве не здорово, когда на любимом форуме организовывается покатуха? - Конечно здорово! В назначенное время собираемся на парковке у торгового центра рядом с МКАДом и выдвигаемся дружной колонной. Езда колонной - это вообще самое классное и веселое, что может быть в покатухе. Все крутые, грязные, на больших колесах и едут друг другу хвост в хвост.
Дистанцию держать нужно минимальную, чтобы не разрывать колонну, а ехать нужно медленно и с достоинством. Если машин уж очень много, то, чтобы не потеряться, можно ехать в два ряда. Так даже еще круче! Если какой пузотер решит вклиниться в колонну с целью куда перестроиться, или не дай Бог поморгает уважаемым джиперам - типа пропустите!!!, то его не грех и проучить/попугать пневмогудками и силовиками. А то ишь, обнаглела мелюзга!!!
Короче покатуха еще не началась, а уже весело и здорово! Сплошной позитив! Долго ли, коротко ли, добрались до съезда с асфальта. Съехали, выстроились и поступает первая команда: «Всем травиться!».
Все давай срочно травиться, всмысле шины спускать. Ну, как все, и как срочно… Кто-то ноготком нипель держит, кто-то отвертку побежал искать, у кого-то колпачок за зиму закис, а кто и вовсе отошел поздороваться со старыми знакомыми да и прослушал команду. Пока суть да дело, минут за 40 все вроде бы стравились.
Далее колонна выходит на марш. Тут настроение у всех вообще поднимается, долгожданная грязь-то все ближе и ближе! Пару деревень прошли транзитом, деревенские машут что-то руками, кричат – непонятно, может они просто позитивные и так нам радуются?! Ну, можно погудеть им немного и ехать дальше.
Вот, наконец, головной экипаж уперся в первое препятствие. Ничего особенного - крошечная лужа и выход из нее немного раскисший. Все, стоп-машина! Начинаем последовательное преодоление трудностей.
Из первой машины массово выгружаются пассажиры: два фотографа, штурман и пьяный приятель. Фотографы ищут удачные ракурсы, штурман командует, пьяный приятель просто отливает рядом на березу. Все готовы?! – ПОШЕЛ!!!!! Проехал, встал на той стороне и давай обратно грузить народ. Пока грязь с сапог обстучали, пока пьяного приятеля дозвались, ну вроде поехали дальше. - Следующий! И все повторяется заново... Колонна встала в глухую пробку.
Народ начинает нервничать и недоумевать, что же случилось и почему все так долго?! Тут, как назло, кто-то из новичков на штатной резине растерялся и даже подзастрял. Пока нашли трос, пока проушину, пока выдернули… Начало потихоньку темнеть. Те, кто в конце колонны, начали уже роптать, что таким макаром можно сегодня на финишную поляну и не успеть, а еще ведь сосиски жарить!!! Кто-то, невыдержав, рванул объезжать сбоку по низкому подлеску, за что потом получит массовое осуждение в 18 страниц на форуме за «разрыв колонны», «неспортивное поведение» и «нарушение порядка прохождения». Но в принципе всем все еще весело.
Короче, маршрут хоть и не весь, но все-таки прошли. На поляне потусили, сосиски пожарили. Кто смог, поехал домой, кто «устал» - тот остался трезветь до завтра.
По приезду создается тема для обсуждения оргов, выкладывания фоток и прочих впечатлений. Фотки кстати лучше выкладывать одним архивом, чтобы удобнее было скачивать. Кто фотки в сообщения вставляют, те лохи однозначно! Нафига пацанам этот геморрой? - на каждую мышкой кликни, сохрани.
Кто мало фоток наснимал тот тоже, кстати, лох. Ну, а правда! У каждого второго зеркалка, а как я в луже застрял, никто даже не заснял, это чО за дела?!
Суть да дело, обсудили то да это. Через две недели новый выезд…
bochkarev
Класс. просто шикардос!!!
А представть:
20-ть одинаково подготовленных внедорожников, по трезвянки идеально проехали маршрут -никто не застрял, не потерялся не пропал и не поцарапался. Уже в 12 дня были на финишной поляне и жарили мясо, в 16 разьехались по домам и в 18 уже сидели дома .
На форуме не положительных не отрицательных отзывов, не проклятий в сторону ОРГанизаторов, не обсирание НИВ и Патриотов, не собирание спасательной экспедиции, а тупо одна ссылка на архив с 500 фотографиями с мельчаешими подробностями.
ну тоска же, полный тухляк. :):):)
Класс. просто шикардос!!!
А представть:
20-ть одинаково подготовленных внедорожников, по трезвянки идеально проехали маршрут -никто не застрял, не потерялся не пропал и не поцарапался. Уже в 12 дня были на финишной поляне и жарили мясо, в 16 разьехались по домам и в 18 уже сидели дома .
На форуме не положительных не отрицательных отзывов, не проклятий в сторону ОРГанизаторов, не обсирание НИВ и Патриотов, не собирание спасательной экспедиции, а тупо одна ссылка на архив с 500 фотографиями с мельчаешими подробностями.
ну тоска же, полный тухляк. :):):)
Последний раз редактировалось дэн2 Пт ноя 15, 2013 07:58, всего редактировалось 1 раз.
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Anton:
Обычно мы готовим нивы для дальней поездки так: в последнюю ночь прикручиваем поворотные кулаки с непонятными подшипниками, ставим свежеобваренный мост, с неправильным кронштейном.
Тормоза? Да нах они, поедем на одних передних. Закидываем багажник и заднюю часть шмурдяком, чтобы невозможно было повернуться в машине, кидаем на крышу мешок запчастей с ближайшей помойки и прём...
ale)(ey:
Прём в круглосуточный магазин за бухлом и жратвой. За 4 часа до старта полиэтиленовые пакеты перегружаем из магазинной тележки по оставшимся местам в багажнике, вотку, чтобы не побилась, по разным щелям в шмурдяке (половина бутылок потом проебывается, и с матами ищется в последние дни экспедиции).
Остальная жратва рассыпается, крошится, месится и тухнет в процессе, чо не стухло привозится, как правило, обратно..
Специальный пакет, в который собирается "говно-жрать в дороге", ложится куда-то на самый низ, под канистры, палатки и погибает безвести первым
Anton:
Те, кто не зарулем, достают пифо-вотку и попивая закусывают это все вяленой щукой, пока рулевой отчаянно борясь с собой и думая "почему же именно я рулевой" ведет варяг к дальним берегам. Потом начинаеться пьяный угар и растаманские песни
ale)(ey:
Примерно через час давление пива доходит до отсечки, а вяленая щука оживает и все кто не зарулем (каждый по очереди) кричат "тормози, ссать буду", особые эстеты попутно откладывают в чужие земли личинки и колонна рывками движется дальше..
Если в колонне преобладают нивоводы, рывков становится больше, для остановки колонны достаточно просто небольшой горки, съезда с асфальта, лужицы - все выходят из машин, передние идут в конец колонны, задние в начало, курят, флудят, ссат с обочины, эстеты опятьже не упускают своего...
ale)(ey
Трогается колонна минут 10. Передние же в хвосте, потом они бегут к своей машине, потом опять назад переспросить: "чо трогаемся?", в середине колонны уже разложили пикник, установили и разожгли мангал, задние бегут вперед с вопросом "чо случилось почему не трогаемся?". Отставшие эстеты бегут из леса с развевающимися рулонами бумаги.
И почти когда все уже готово чтобы двинуться, находятся самые стеснительные, которые решают "ну раз уж так долго стоим, можно и посрать", тут кто-то вспоминает что надо спустить колеса, кто-то просто лезет под капот за компанию, собирая вокруг сочувствующих. Короче старт удается только с 3 раза.
Anton:
Особо частыми причинами остановки, не учитывая "души прекрасные порывы" могут стать:
тактическое применение убер-запчасти "вязальная проволока", аттракцион "замени-ка взорвавшееся колесо" (уаз), регулировка пиздунка траблера - "шоб лучше ехало"(нива), пожар!!! (тлк) непонятный температурный режим у двигателя (патр, паджер)
Anton
Особо надо отметить как вся эта кампания ищет место для стоянок. Так как всех дохрена, и всем, видите ли нужно для того, чтобы стоянка считалась стоянкой, выполнение как минимум пяти условий:
чтобы стоянка была в ебенях (т.е. не в радиусе долета межконтинентальной баллистической ракеты) от ближайшего поселения и ближайшей дороги;
чтобы на стоянке имелся водоем с неземными видами, в котором еще, кроме всего прочего, было удобно окунать свое нетрезвое тело после вечернего застолья и баньки;
чтобы на стоянке водились в изобилии дрова и места кострищ;
чтобы не было кровососущих насекомых и корових лепешек и...
чтобы вся компания туда худо бедно вмещалась.
Так как этим условиям соответствуют от силы мест 20 на нашем шарике, то поиск компромисса обычно затягиваеться и вся компания мажоров шумной гурьбой продолжает наматывать километры на колеса хотя давно уже останавливаться пора.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по этому и надо разделять маршруты для машин разной степени подготовки. И пробок не будет и удовольствие получиш и на поляне у костра накидаться успееш :) :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
bochkarev писал(а):Автор: http://klimovs-travels.livejournal.com/70895.htmlОдной из наиболее прекрасных форм отдыха «полноприводных людей» являются массовые мероприятия. Причем чем оно массовей, тем прекрасней. Ну так давайте поговорим об этом.
Разве не здорово, когда на любимом форуме организовывается покатуха? - Конечно здорово! В назначенное время собираемся на парковке у торгового центра рядом с МКАДом и выдвигаемся дружной колонной. Езда колонной - это вообще самое классное и веселое, что может быть в покатухе. Все крутые, грязные, на больших колесах и едут друг другу хвост в хвост.
Дистанцию держать нужно минимальную, чтобы не разрывать колонну, а ехать нужно медленно и с достоинством. Если машин уж очень много, то, чтобы не потеряться, можно ехать в два ряда. Так даже еще круче! Если какой пузотер решит вклиниться в колонну с целью куда перестроиться, или не дай Бог поморгает уважаемым джиперам - типа пропустите!!!, то его не грех и проучить/попугать пневмогудками и силовиками. А то ишь, обнаглела мелюзга!!!
Короче покатуха еще не началась, а уже весело и здорово! Сплошной позитив! Долго ли, коротко ли, добрались до съезда с асфальта. Съехали, выстроились и поступает первая команда: «Всем травиться!».
Все давай срочно травиться, всмысле шины спускать. Ну, как все, и как срочно… Кто-то ноготком нипель держит, кто-то отвертку побежал искать, у кого-то колпачок за зиму закис, а кто и вовсе отошел поздороваться со старыми знакомыми да и прослушал команду. Пока суть да дело, минут за 40 все вроде бы стравились.
Далее колонна выходит на марш. Тут настроение у всех вообще поднимается, долгожданная грязь-то все ближе и ближе! Пару деревень прошли транзитом, деревенские машут что-то руками, кричат – непонятно, может они просто позитивные и так нам радуются?! Ну, можно погудеть им немного и ехать дальше.
Вот, наконец, головной экипаж уперся в первое препятствие. Ничего особенного - крошечная лужа и выход из нее немного раскисший. Все, стоп-машина! Начинаем последовательное преодоление трудностей.
Из первой машины массово выгружаются пассажиры: два фотографа, штурман и пьяный приятель. Фотографы ищут удачные ракурсы, штурман командует, пьяный приятель просто отливает рядом на березу. Все готовы?! – ПОШЕЛ!!!!! Проехал, встал на той стороне и давай обратно грузить народ. Пока грязь с сапог обстучали, пока пьяного приятеля дозвались, ну вроде поехали дальше. - Следующий! И все повторяется заново... Колонна встала в глухую пробку.
Народ начинает нервничать и недоумевать, что же случилось и почему все так долго?! Тут, как назло, кто-то из новичков на штатной резине растерялся и даже подзастрял. Пока нашли трос, пока проушину, пока выдернули… Начало потихоньку темнеть. Те, кто в конце колонны, начали уже роптать, что таким макаром можно сегодня на финишную поляну и не успеть, а еще ведь сосиски жарить!!! Кто-то, невыдержав, рванул объезжать сбоку по низкому подлеску, за что потом получит массовое осуждение в 18 страниц на форуме за «разрыв колонны», «неспортивное поведение» и «нарушение порядка прохождения». Но в принципе всем все еще весело.
Короче, маршрут хоть и не весь, но все-таки прошли. На поляне потусили, сосиски пожарили. Кто смог, поехал домой, кто «устал» - тот остался трезветь до завтра.
По приезду создается тема для обсуждения оргов, выкладывания фоток и прочих впечатлений. Фотки кстати лучше выкладывать одним архивом, чтобы удобнее было скачивать. Кто фотки в сообщения вставляют, те лохи однозначно! Нафига пацанам этот геморрой? - на каждую мышкой кликни, сохрани.
Кто мало фоток наснимал тот тоже, кстати, лох. Ну, а правда! У каждого второго зеркалка, а как я в луже застрял, никто даже не заснял, это чО за дела?!
Суть да дело, обсудили то да это. Через две недели новый выезд…
Так что? , так и есть! все покатушки типа ДР УАЗ Патриот так и проходили. И это причина того что в двадцать машин одной колонной, впредь без мну (тут, я думаю, никто не расстроится

Сразу после покатушки, все весело (эге -гэ-гэ -й) на форуме обсуждают как так? три машины в одно дерево? Потом, чуть позже, на форуме, в клубе, остается всё меньше и меньше людей... только корифеи всё что то трут и трут, а када нечего тереть (а чего тереть то? попробуй тут кто из новичков про таль рассказать) начинают репостить разные смешные рассказы, да видосы с николаевских аварий (например).
Давайте уже поймем нам нужен клуб? Не стоит упоминать, что все корифеи клуба неразлучны как боцман и попугай, как ежик и медвежонок, как Чип и Дейл, что друг за друга как мушкетеры (возможно немного идеализирую, но если только совсем чуть чуть), но и у нас есть какие то непонятки недоговоры меж собой... мож подзавяжем? И как то с новичками... надо объяснить что мы мягкие и пушистые... не? а то получается - "Учения не создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не воскресил"
Или нам все таки просто эх-покататься?
Если нам просто эх-покататься, тогда всё нормально что следующий новичок с дуру увязавшись за нами, и понимая что мы наглухо больные бездором не будет больше с нами связываться, а мы такие крутые будем промеж себя говорить как слаб человек? Только не воспринимайте это за брюзжание, просто давайте вместе подумаем... о судьбе клуба, что ли...
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это предложение? :)max_27 писал(а):Чувствую, пора в баню на диване- мысли в слух)))
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот мне кажется и настал тот момент (ПРОШЛО 2,5ГОДА ПОСЛЕ ПЕРВОЙ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ) когда нужно создовать официальный клуб ООО, со всеми вытекающими последствиями. т,е, клубные взносы, официальные мероприятия, не просто покатушка типа завтра 10-00 на кнп едем в зыково, а с регламентом, организацией каких то соревнований с превлечением других клубов. и на конец выбора главы клуба ( президента :lol: ) который будет за все это отвечать.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клуб это и есть то - что есть сейчас. Небольшая общность на форуме и организованные покатушки два раза в год.
Гораздо большую часть для знакомства патроводов делают клубные сервисы, типа Уазцентра и Таежкина. Я, например, очень много нового народу узнал благодаря этому именно из патроводов, с которыми возможно никогда не начал бы общаться в атмосфере покатушки (атмосфере пьяного угара).
А делать из этого ООО это пока самая странная мысль, которую я слышал за все время обсуждения клубов
(Если делать, то предлагаю назвать его ООО МАКАРЕНА)
Я к тому, что клуб уже есть, не надо никуда бежать и ничо делать сверх того :)
Гораздо большую часть для знакомства патроводов делают клубные сервисы, типа Уазцентра и Таежкина. Я, например, очень много нового народу узнал благодаря этому именно из патроводов, с которыми возможно никогда не начал бы общаться в атмосфере покатушки (атмосфере пьяного угара).
А делать из этого ООО это пока самая странная мысль, которую я слышал за все время обсуждения клубов

(Если делать, то предлагаю назвать его ООО МАКАРЕНА)
Я к тому, что клуб уже есть, не надо никуда бежать и ничо делать сверх того :)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Перенес в трепалку
Последний раз редактировалось джон73 Сб ноя 16, 2013 11:36, всего редактировалось 1 раз.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на колеса денежков не хватило :lol:Dmitriy99 писал(а)::D
Последний раз редактировалось костя12 Пн ноя 18, 2013 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
однозначно :lol:
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети