Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Варианты и методы лифта подвески Патриота
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Варианты и методы лифта подвески Патриота
Ввиду определенных обстоятельств заставили меня сегодня удалить тему "как ненадо делать лифт подвески".
Недает мне этот вопрос покоя! Сергей Лем, Миша Бочкарев, Вова Гараж, давайте ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы! Отмазка типа я делал это на машине СС и оно работает непринимается! Вова очень продуктивно поговорили сегодня но каждый остался при своем мнении ! я так понимаю у нас выпестовывается школа каждого отдельно взятого. Давайте КОНСТРУКТИВНО обсудимдостоинства и недостатки каждой отдельно взятой школы. Это прежде всего будет польза для рядового патровладельца!!!
Недает мне этот вопрос покоя! Сергей Лем, Миша Бочкарев, Вова Гараж, давайте ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы! Отмазка типа я делал это на машине СС и оно работает непринимается! Вова очень продуктивно поговорили сегодня но каждый остался при своем мнении ! я так понимаю у нас выпестовывается школа каждого отдельно взятого. Давайте КОНСТРУКТИВНО обсудимдостоинства и недостатки каждой отдельно взятой школы. Это прежде всего будет польза для рядового патровладельца!!!
Последний раз редактировалось serg.com Ср июл 17, 2013 02:42, всего редактировалось 2 раза.
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Польза точно будет!!! :D Я вот тут думаю тоже лифт сделать, но как тема поднялась - так прям вообще в замешательстве
. Трактор конечно мне не нужен, но 32 колесики хотелось бы :D , а тут одни говорят делать лифт кузова, вторые лифт подвески!!! Я думал чем нибудь одним обойтись и был уверен, лифтом подвески, а теперь прямо и не знаю 


- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда созрел до лифта подвески, а зрел я год читая форумы и мат часть, заехал и поговорил как с Сергеем, так и с Михаилом. Не спорю, у каждого из них свой подход к данному вопросу. НО! А своя голова зачем? Сделать могут как сам попросишь, как говорится за ваши деньги любые шалости.
Мы в первую очередь делаем машину под себя любимого, и тут уж самому нужно понимать что тебе надо.
У меня лифт подвески 80мм и 33 колеса, бодик я сам не хотел делать. И что? Сделали как попросил, сделали хорошо, качественно. Я доволен.
Да и подход к каждой машине индивидуальный.
Мы в первую очередь делаем машину под себя любимого, и тут уж самому нужно понимать что тебе надо.
У меня лифт подвески 80мм и 33 колеса, бодик я сам не хотел делать. И что? Сделали как попросил, сделали хорошо, качественно. Я доволен.
Да и подход к каждой машине индивидуальный.
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут всё верно сказано, просто чем больше читаешь, тем больше сомневаешься! Однозначного мнения нет точно!!! Просто когда появляются $$$ и есть желание их вложить в машину с умом, то тут уже свербить начинает во всех местах :lol: , а $$$ - это же такие сволочи - потом уйдут непонятно куда и машина в стоке останется 

- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
с точки зрения рядового обывателя, это нормально. С колокольни человека зарабатывающего на этом деньги-это неправильный подход. Потому что в подвеске такого нагородить можно....skyskorpi писал(а):..... Сделали как попросил, ....
Аллегория: вы встали на табуретку, накинули петлю на шею, а потом просите табуретку выбить у вас из подног. Незнаю кто как, а я лично этого делать небуду! Даже если "он так просил"
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
вот собственно из собственного мнения. а по поводу нагородить, я попросил по возможности обойтись пока без бодика, обошлись. и что? теперь у меня испорчено авто? я ж не говорил вместо "гвоздей" "шурупы" забивать молотком.
Я не спорю, были нюансы в которых я не разобрался, поправили, объяснили. Это и есть работа с людьми, с клиентами.
Я не спорю, были нюансы в которых я не разобрался, поправили, объяснили. Это и есть работа с людьми, с клиентами.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, по колёсам и "шапка". Моё мнение о предельно-разумных величинах перестройки(33-е)кузов 50 мм, подвеска 80 мм, но со всеми сопутствующими, сдвиг моста + удлинение переднего кардана, удлинение рулевого карданчика, удлинение + изменение углов ручек - перетыков коробка - раздатка, кастор-платы во спасение нижней крестовины и восстановления управляемости, перекрой панары по месту.Что касается стабилизатора, удлинить линки и оставить на месте, ибо он заметно уменьшает эффект ниваляшки, а это всё таки благо, но ежели конкретный патровод считает, что яво пэпилац больше трактор чем экспедиционник ну тогда конечно можно и удалить сей девайс, диски колёсные на -,до -25 вполне даже ничего, а меньше 0 смысла невижу. Да и конечно категорическая замена аммортизаторов.Ну вот вкратце такие мысли.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока пружинки "Фобос", ничем пружинкам Tough Dog не уступили(не просели) при этом они выше и что весьма немаловажно более чем в два раза дешевле. Что касается амортов, то их цена вообще большинство любителей "этого самого" повергает в уныние, "японцы" чуток проигрывая по моще и надёжности х 2 выигрывают по цене(каяба например). Хотя есть и побюджетнее предложение от линкс например.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru