Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Варианты и методы лифта подвески Патриота

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Варианты и методы лифта подвески Патриота

Сообщение serg.com » Вт июл 16, 2013 18:37

Ввиду определенных обстоятельств заставили меня сегодня удалить тему "как ненадо делать лифт подвески".
Недает мне этот вопрос покоя! Сергей Лем, Миша Бочкарев, Вова Гараж, давайте ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы! Отмазка типа я делал это на машине СС и оно работает непринимается! Вова очень продуктивно поговорили сегодня но каждый остался при своем мнении ! я так понимаю у нас выпестовывается школа каждого отдельно взятого. Давайте КОНСТРУКТИВНО обсудимдостоинства и недостатки каждой отдельно взятой школы. Это прежде всего будет польза для рядового патровладельца!!!
Последний раз редактировалось serg.com Ср июл 17, 2013 02:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
veres1979
Сообщений: 727
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veres1979 » Вт июл 16, 2013 18:59

Польза точно будет!!! :D Я вот тут думаю тоже лифт сделать, но как тема поднялась - так прям вообще в замешательстве :shock: . Трактор конечно мне не нужен, но 32 колесики хотелось бы :D , а тут одни говорят делать лифт кузова, вторые лифт подвески!!! Я думал чем нибудь одним обойтись и был уверен, лифтом подвески, а теперь прямо и не знаю :cry:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Вт июл 16, 2013 19:04

veres1979 писал(а):Польза точно будет!!! ...
ну я б сказал свои фломастеры но хотелось бы конструктива в этой теме. например что делать с тягой панара при лифте подвески более 50мм и зачем нужен "стаб. переднего моста ведь это якорь на бездорожье!"(с)

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт июл 16, 2013 19:25

Когда созрел до лифта подвески, а зрел я год читая форумы и мат часть, заехал и поговорил как с Сергеем, так и с Михаилом. Не спорю, у каждого из них свой подход к данному вопросу. НО! А своя голова зачем? Сделать могут как сам попросишь, как говорится за ваши деньги любые шалости.

Мы в первую очередь делаем машину под себя любимого, и тут уж самому нужно понимать что тебе надо.

У меня лифт подвески 80мм и 33 колеса, бодик я сам не хотел делать. И что? Сделали как попросил, сделали хорошо, качественно. Я доволен.

Да и подход к каждой машине индивидуальный.

Аватара пользователя
veres1979
Сообщений: 727
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veres1979 » Вт июл 16, 2013 19:35

Да тут всё верно сказано, просто чем больше читаешь, тем больше сомневаешься! Однозначного мнения нет точно!!! Просто когда появляются $$$ и есть желание их вложить в машину с умом, то тут уже свербить начинает во всех местах :lol: , а $$$ - это же такие сволочи - потом уйдут непонятно куда и машина в стоке останется :cry:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Ср июл 17, 2013 02:37

skyskorpi писал(а):..... Сделали как попросил, ....
с точки зрения рядового обывателя, это нормально. С колокольни человека зарабатывающего на этом деньги-это неправильный подход. Потому что в подвеске такого нагородить можно....
Аллегория: вы встали на табуретку, накинули петлю на шею, а потом просите табуретку выбить у вас из подног. Незнаю кто как, а я лично этого делать небуду! Даже если "он так просил"

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Ср июл 17, 2013 02:39

skyskorpi писал(а): .... сделали хорошо, качественно. ....
вот это заключение Вы из чего сделали?
Из собственного субъективного мнения?

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср июл 17, 2013 12:21

вот собственно из собственного мнения. а по поводу нагородить, я попросил по возможности обойтись пока без бодика, обошлись. и что? теперь у меня испорчено авто? я ж не говорил вместо "гвоздей" "шурупы" забивать молотком.

Я не спорю, были нюансы в которых я не разобрался, поправили, объяснили. Это и есть работа с людьми, с клиентами.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср июл 17, 2013 12:29

и по оводу названия темы, вариантов куча. если уж на то пошло, то проще взять чисто гипотетический патриот, чисто гипотетические колеса, допустим на 33", и уже рассмотреть варианты решения этой задачи.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср июл 17, 2013 15:06

Ну да, по колёсам и "шапка". Моё мнение о предельно-разумных величинах перестройки(33-е)кузов 50 мм, подвеска 80 мм, но со всеми сопутствующими, сдвиг моста + удлинение переднего кардана, удлинение рулевого карданчика, удлинение + изменение углов ручек - перетыков коробка - раздатка, кастор-платы во спасение нижней крестовины и восстановления управляемости, перекрой панары по месту.Что касается стабилизатора, удлинить линки и оставить на месте, ибо он заметно уменьшает эффект ниваляшки, а это всё таки благо, но ежели конкретный патровод считает, что яво пэпилац больше трактор чем экспедиционник ну тогда конечно можно и удалить сей девайс, диски колёсные на -,до -25 вполне даже ничего, а меньше 0 смысла невижу. Да и конечно категорическая замена аммортизаторов.Ну вот вкратце такие мысли.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пт июл 19, 2013 13:31

Бодилифт до 60мм,
подвеска - только именитыми производителями, типа Iron Man, Tough Dog.
В КРАйнем случае, резиновые проставки для компенсации веса лебедки.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Сб июл 20, 2013 12:44

Пока пружинки "Фобос", ничем пружинкам Tough Dog не уступили(не просели) при этом они выше и что весьма немаловажно более чем в два раза дешевле. Что касается амортов, то их цена вообще большинство любителей "этого самого" повергает в уныние, "японцы" чуток проигрывая по моще и надёжности х 2 выигрывают по цене(каяба например). Хотя есть и побюджетнее предложение от линкс например.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности