
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А/с "УАЗ ЦЕНТР"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне в СибЭкстриме подшлифовали болгаркой наплыв кронштейна крепления тяги панара и ничего не задеёт конструкция не ослабла.



http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл
изложение проблемы и формат диалога :good:
готовое решение наверно могут озвучить только те-кто каждый день пилит/режет/тюнит патры. Ну или какой-нить умник одиночка, добившись сам нужного результата
Кстате узнать какая резьба у наконечника- что-бы не покупать два-это пожалуй не столь уж сложная задача
изложение проблемы и формат диалога :good:
готовое решение наверно могут озвучить только те-кто каждый день пилит/режет/тюнит патры. Ну или какой-нить умник одиночка, добившись сам нужного результата

Кстате узнать какая резьба у наконечника- что-бы не покупать два-это пожалуй не столь уж сложная задача
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чаще справа стоят "правые" наконечники,а если даже и нет на фоне общей стоимости любого впринципе способа решения по кастору недорого подстроиться перекрутив наконечники местами,вопрос в другом ввиду удлинения пальца увеличится нагрузочный рычаг,а это чревато.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне приходилось ставить эксперименты с удлинёнными пальцами рулевых наконечников и, к сожалению, все они закончились неудачей. пока автомобиль ездил по асфальту всё работало нормально, но только стоило съехать с дороги и колёса испытывали незначительное сопротивление, пальцы тут же загибались. сталь для их изготовления использовалась различная, но результат во всех случаях был одинаковым.
так что я против подобного решения.
так что я против подобного решения.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно на одном из ста УАЗиков выпуска до 2008 года правый верхний шкворень имеет удлиненную на 10 мм резьбовую часть. Методика определения какой именно стоит шкворень - длинный или короткий - очень проста: достаточно посмотреть присутствует ли на площадке поворотного рычага фрезерованное углубление под гайку шкворня. Вот оно на фото:zobolev писал(а):Ваксойл
изложение проблемы и формат диалога :good:
готовое решение наверно могут озвучить только те-кто каждый день пилит/режет/тюнит патры. Ну или какой-нить умник одиночка, добившись сам нужного результата
Кстате узнать какая резьба у наконечника- что-бы не покупать два-это пожалуй не столь уж сложная задача

Знали бы вы сколько крови у нас выпил этот длинный шкворень :) Теперь мы точно знаем, что в серийном производстве очень важным моментом является минимальное число вопросов, которое может задать потребитель производителю на стадии выбора. Одно дело, когда с покупателем есть прямой контакт, другое дело, когда формат общения виртуальный. Даже в страшном сне не хочу себе представить, что армия пытливых УАЗоводов начнет у нас выяснять чем отличается правая резьба от левой, а то, что вопросов будет куча, я даже не сомневаюсь.
В том случае, когда работу выполняет квалифицированный специалист, проблема касания рулевой тяги о кронштейн тяги Панара, как уже говорил выше не стоит и выеденного яйца, но давать подобные рекомендации массовому потребителю следует весьма осторожно. Здесь лозунг "Не навреди", как нельзя более актуален. Рекомендация должна быть максимально безопасной, а выражаясь современным языком - вандалозащищенной.djon73 писал(а):Мне в СибЭкстриме подшлифовали болгаркой наплыв кронштейна крепления тяги панара и ничего не задеёт конструкция не ослабла.
lem писал(а):Чаще справа стоят "правые" наконечники,а если даже и нет на фоне общей стоимости любого впринципе способа решения по кастору недорого подстроиться перекрутив наконечники местами,вопрос в другом ввиду удлинения пальца увеличится нагрузочный рычаг,а это чревато.
Как экс-горный инженер, еще помню, что детали машин и агрегаты, от которых зависит безопасность, как правило, имеют многократный запас прочности. Например, канат на грузо-людском подъеме рассчитывается с 5-ти кратным запасом. Думаю, что в автомобильной промышленности дела с безопасностью обстоят примерно на том же уровне и то незначительное удлинение рулевого пальца, которое необходимо для решения проблемы не выведет его за пределы требуемой прочности. В любом случае, прежде чем приступить к серийному производству, все необходимые расчеты будут выполнены, а испытания проведены.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
И делать её сразу из толстостенной трубы-"усиленную"!bochkarev писал(а):Установочный комплект ГУРа на старый Уазик содержит в себе рулевую тягу. Старая целиком выкидывается и ставится новая. Предлагаю опционально выпускать рулевые тяги измененной формы и предлагать отдельно как готовый конечный продукт.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На счет изгиба еще, не докопался ( там играет роль предел прочности, т,е труба лопнет сломается а пруток дальше гнется, хотя при равных материалах вроде пруток выигрывает) а вот по критической нагрузке на изгиб вдоль оси при жеско закрепленных концах (кажется вариант колесо в грязи пытаемся повернуть рулем), грубо рулевая тяга диаметров 25мм стенка 3 мм длинна 1,5м = 46 кгс, при прутке 25 мм=60кгсserg.com писал(а):иди сопрамат учи "двоешник":lol: пруток наизгиб держит меньше чем труба :Pbochkarev писал(а):Да ладно, давай сразу как у америкосов - из прутка :)
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Наша всеми любимая тяга редуктор-мост разве что контакт со встречным потоком воздуха выдерживает,трубу нарашивать при этом бесконечно тоже неполезно,придёт момент когда и ей надо будет загнутся,а то если не она значит пальцы отскочат или того хуже сошки.Примерно из этих соображений мы свою усиленную тягу и рожали.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, о птичках... Мы ведь достаточно часто перегибаем рулевые тяги и сделали следующий вывод:lem писал(а):Наша всеми любимая тяга редуктор-мост разве что контакт со встречным потоком воздуха выдерживает,трубу нарашивать при этом бесконечно тоже неполезно,придёт момент когда и ей надо будет загнутся,а то если не она значит пальцы отскочат или того хуже сошки.Примерно из этих соображений мы свою усиленную тягу и рожали.
Прочность рулевых тяг Патриотов отличаются друг от друга, как небо и земля. Попадаются совершенно мягкие и совершенно жесткие тяги. Скорее всего, что смогли достать заводские снабженцы, из того и делают.
В моем случае рулевую тягу загнул в дугу об сугроб, думаю выгну и како-ето время поезжу. Но на следующий день моя выпремленая опять в дугу
в городском цыкле езды и трется об мост. Это наверное память метала :lol: :lol: :lol:

Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага он запомнил что ближе к мосту теплее! :lol:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Hisamov
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 06:41
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Желаю здравствовать, Сергей!
На днях стал трогаться с места в горку, поддал газу и машину начало колбасить во всю. Потом заехал на поле и под нагрузкой заметил, что авто подтряхивает. Движка работает отлично. Я предположил, что это сцепление. Так как раньше такого не было.
Вопрос, сцепление меняете? Какое есть? Сколько денег стОит?
На днях стал трогаться с места в горку, поддал газу и машину начало колбасить во всю. Потом заехал на поле и под нагрузкой заметил, что авто подтряхивает. Движка работает отлично. Я предположил, что это сцепление. Так как раньше такого не было.
Вопрос, сцепление меняете? Какое есть? Сколько денег стОит?
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Позиции 1,2,3 в наличии,будут через неделю лебёдки "НС" сталь и синтетика,БК на новую панель и пружины "Фобос"+50,сейчас из лебедей Кетай 12000 и Камап 9500,цены на сайте.На НС ценник немного повысится.сбз писал(а):есть ещё в наличии? Конкретно интересует беркут -20, трос и бк престиж на новый?lem писал(а):Беркуты 20,хай джек 150 Т-МАХ,,лебёдки,тросы сталь и синтетика,пружины пришли кстати + 50 "Фобос" сравнительно с "ТАЧ ДОГОМ" однояйцевые тока выше малька и они жёлтые.
если есть чтонибудь возьму.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно меняем,тока выводы о необходимости замены так быстро не делаем,цена работы от 5000 р.,это просто замена сцепы,если с маховиком работать не придётся.Короче вэлком на диагностику.285-64-70Hisamov писал(а):Желаю здравствовать, Сергей!
На днях стал трогаться с места в горку, поддал газу и машину начало колбасить во всю. Потом заехал на поле и под нагрузкой заметил, что авто подтряхивает. Движка работает отлично. Я предположил, что это сцепление. Так как раньше такого не было.
Вопрос, сцепление меняете? Какое есть? Сколько денег стОит?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё Ульяновск обещал в пределах месяца поставить панарку регулируемую.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Саня,а ты когда калясико своё из верхнего бокса заберёшь? :evil:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно поможем,звони 285-64-70.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли водозащищённые лебёдки "SС" с полуавтоматическим редуктором ,со стальным и синтетическим тросом.Компы на новую панель будут завтра к обеду.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Калитки чёрные в наличии,а можно и в цвет авто хлопнуть.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Vladimir 750
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:34
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
9000 р. за чёрную,9700 р. за персональный цвет.Производство "Вездеходов".
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Стропа 9 тонн,9 метров,2860 денег.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Всё зависит от количества хотелок,мы не берем деньги за всю карту работ потому как далеко не всё необходимо делать,поэтому только индивидуальный подход к каждому автомобилю.oper16 писал(а):сергей, сколько у Вас будет стоить ТО на 30 000 км?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
4890 р.сбз писал(а):Сергей, есть еще в наличии Беркут - R20, цена?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо отложил 1 шт. :)сбз писал(а):купил. завтра-послезавтра заберу (1 шт.). тока просьба никому, а то на другой конец города поражником неохота.lem писал(а):4890 р.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Агрессор 160 неплох по производительности,но шибко прожорлив по нагрузке,Беркут 20 несильно ему уступит по отдаче,зато размер,вес и хавло гораздо меньше.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru