Страница 1 из 2
Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:49
zakusay
Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:00
NATOvec
Обычно дизель холодный тебе наборот повезло что такой теплый :D
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:05
zakusay
Не у меня одного ! Есть знакомый, такая же фигня.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:11
NATOvec
У меня на бензине она стоит на 80, один раз только в пробке со вкл кондеем(один вентель работал) когда лопнул бычок поползла вверх до красной зоны, так что вроде наоборот хорошо что дизель теплый зимой мерзнуть не будешь
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:25
zakusay
Я зимой не мерз,а как собиратся в Астрахань вопрос ?
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:35
NATOvec
Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится, ты уверен в работе термостата, пробки воздушной точно нет
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:53
zakusay
Ну допустим этот дизель, с этим охлаждением ещё никто не знает. В остальном я уверен !
Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:10
perm,,kot
NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:12
zakusay
Меня больше не зима,а лето интересует !
Добавлено: Чт апр 30, 2009 21:56
Danaleks
зимой температура редко выше 80 поднималась
сейчас картина такая: температура медленно подползает к 100 градусам, потом видимо включается вентилятор на полную и температура доволно быстро сползает к 80
с включенным кондеем разницы не замечал. примерно также
кстати, при 80 градусах вентилятор тоже включается
недавно наблюдал с открытым капотом. только при 80 он работает прерывисто и видимо не на полную мощность
Добавлено: Пн май 04, 2009 12:21
NATOvec
perm,,kot писал(а):NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :P
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:16
zakusay
Думаю причина нагева в движении состоит в том,что перед основным радиатором стоят 2 радиатора ,а не один как я думал !1 от решётки стоит р,охл,воздуха т.надува, 2 р.кондишки,ну и потом только,стоит основной !!! Мне кажется это не АЙС. ПАТРИОТ в исполнении IVECO есть СЕВЕРНЫЙ вариант.Что мы имеем,с 2х радиаторов поток снимает горячий воздух и ещё не забывает подогревать ОСНОВНОЙ радиатор ! УРА отечественному АВТОПРОМУ !!! Я знаю на иномарках радиатор т.надува ставят в бампер-обычно под фару.
Re: Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:48
pincet
zakusay писал(а):Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
Заметил данный перл у товарища... Когда стоит холодный как только тапка в пол и агрессивная езда температура взлетает конкретно.. Подтверждаю.. 8)
Добавлено: Пн май 04, 2009 21:54
Ep
zakusay писал(а):Думаю причина нагева в движении состоит в том,что перед основным радиатором стоят 2 радиатора ,а не один как я думал !1 от решётки стоит р,охл,воздуха т.надува, 2 р.кондишки,ну и потом только,стоит основной !!!
а электрокарлссон(ы) у дизеля где установлен(ы)?
Добавлено: Пн май 04, 2009 22:13
zakusay
После первого(р.т/н) стоят 2эл.в кондишки,потом радиатор кондишки,потом основной р. и 3й вент.стоит со стороны двигателя !
Добавлено: Пн май 04, 2009 23:24
Sloboda
Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.
Добавлено: Вт май 05, 2009 09:49
zakusay
Заправляю пока,только на Лукойле !
Добавлено: Вт май 05, 2009 09:58
Ep
большие колеса тоже нагрузку на двиг. увеличивают. тока для системы охлаждения это не должно быть поводом допускать перегрев.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:28
zakusay
Как бы там не было,машина на ходу ДОЛЖНА охлаждатся естественным потоком !!! Если будет постоянно орать основной вентилятор,можно будет ё...... при длительной поездке.Собираюсь в Астрахань август и думаю там будут проблемы.Надо заниматся направлением потоков в нужное место.
Добавлено: Вт май 05, 2009 20:02
влад7
ЗАТО ВЕНТИЛИ ОТ КОНДЕЯ ДУЮТ ЧТО НАДО!
Добавлено: Вт май 05, 2009 20:04
влад7
обратите внимание что осн вентилятор стоит прим 15 см от радиатора-не много ли? :(
Добавлено: Вт май 05, 2009 20:07
влад7
а кто знает принцип включения элмагн муфты вентилят охлаждения?
Добавлено: Вт май 05, 2009 22:14
zakusay
Эл.магнитная муфта пока двигатель холодный вращается без вентилятора ремнём привода,как двигатель нагревается до определённой температуры крыльчатка примагничивается к муфте эл.магнитом.Вот и всё
Добавлено: Ср май 06, 2009 20:26
влад7
да это понятно -а кто дает команду реле-мозги или датчик?
Добавлено: Ср май 06, 2009 21:16
zakusay
Естественно мозги на основании показаний датчика т.
Добавлено: Чт май 07, 2009 12:30
влад7
понятно,вобщем как на инжекторе :)
Добавлено: Чт сен 10, 2009 19:47
rry
[quote="zakusay"]Заправляю пока,только на Лукойле ![/quote]
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Добавлено: Чт сен 10, 2009 21:32
Серёга 042
Уменя тоже доползает, почти до красной.Потом врубаются все три вентилятора и температура быстро падает до 80.В августе ездил на море.В жару с кондеем по серпантину много часов.Перегрева не было.Больше боюсь зимы.Сколько утром движок греть???.Наверное придётся разоряться на вебасто.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 09:24
влад7
042 писал(а):Уменя тоже доползает, почти до красной.Потом врубаются все три вентилятора и температура быстро падает до 80.В августе ездил на море.В жару с кондеем по серпантину много часов.Перегрева не было.Больше боюсь зимы.Сколько утром движок греть???.Наверное придётся разоряться на вебасто.
утром летом 1-2 мин,зимой побольше 3-5
Добавлено: Пт сен 11, 2009 19:36
Ведьмак и Ведьмуся
Не знаю меня тоже около 80 рабочая температура и ни когда не перегревался, всегда во время падала, зимой без проблем, заводится супер, время прогрева не сказал бы, что большое. К стати надо посмотреть не забился ли радиатор.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 22:26
влад7
вентилятор вкл при 95 град-поздновато :(
Добавлено: Вс сен 13, 2009 18:37
Атрек
NATOvec писал(а):perm,,kot писал(а):
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :P
От Москвы до Минска на Спортейже дизельном.Скорость 120-140. Стрелка термометра ни на миллиметр вверх не уходит.Держит нормальную рабочую температуру..
Добавлено: Вс сен 13, 2009 18:40
Атрек
rry писал(а):zakusay писал(а):Заправляю пока,только на Лукойле !
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Свой Спортейдж диз. заправляю только на Роснефти. Зальешь некачественное дизло-получишь горящий ЧЕК. Не заправляюсь всяким евро,экто....
Добавлено: Вс сен 13, 2009 19:29
zakusay
Вот видешь,какая у тебя замечательная машина,а у нас, то одно, то другое!Между прочим,всякая евро и экто -это лучшее ДТ,можешь спросить у водителей фур.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 20:08
влад7
евро или экто не причем-у вас виска норм стоит а у нас электра вкл тока при +95!!!у мня рекстон на работе-стоит виска в одном положении!!!

Добавлено: Сб сен 19, 2009 20:20
Бамбр
По поводу температуры. При езде по трассе указатель температуры всегда был намертво "прилеплен" к отметке 90 градусов. На прошлой неделе началась фигня: температура при утопленной педали стремится к красной зоне, двигатель стал хуже "тянуть" (особенно заметно при разгоне и при движении в горку), турбина стала больше шипеть чем свистеть, увеличился расход топлива. Осмотр показал что треснула резиновая трубка, подходящая к турбине слева (если смотреть на мотор со стороны переднего бампера). После замены все вернулось на свои места. Посмотрел на качество материала трубки. Если у всех такие же как у меня то развалятся по-любому. Г... полное.
Добавлено: Сб сен 19, 2009 20:35
zakusay
Добавлено: Сб сен 19, 2009 21:47
Danaleks
не у всех кстати. у меня еще штатные живы.
регулярно осматриваю. вроде целые
Добавлено: Сб сен 19, 2009 21:49
Бамбр
Danaleks писал(а):
не у всех кстати. у меня еще штатные живы.
регулярно осматриваю. вроде целые
ВезунчеГ=)))
Добавлено: Сб сен 19, 2009 22:36
zakusay
Значит есть на свете счастливые люди!
Добавлено: Сб сен 19, 2009 22:44
valek
zakusay писал(а):Значит есть на свете счастливые люди!
мда.........

Чтоб нам всем везло!!!!!!!!! 8) 8) 8)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:03
Danaleks
появилась первая трещина на одной из резиновых трубок.
но год таки она проходила. :)
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:49
zakusay
Меняй сразу все 4, бампер снять легко.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:31
влад7
у мня тоже целы-пробег ок10тыс,но тоже шум какой-то стал,буду менять :)
Добавлено: Пн апр 12, 2010 20:05
радиогубитель
sloboda Писал (ла) Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.
Могло быть и как у меня -влетел на ремонт форсунки тоже заправился в Кировской области (заправка "Движение" :evil: :evil: :evil: )
а по поводу температуры даже летом температура держится 82-84 по БК в горку или с кондеем подымается до 94 включается карлосон и тем. падает до 80 патрубки турбины вроде целые
Добавлено: Вт апр 13, 2010 08:31
влад7
вот на ходу то он и не должен включаться-не хватает обдува,единств выход -стасить импорт виску...кстати,поменять лев нижн патрубок мона не снимая бампер,снять решётку радиатора и снимать сам радиатор кулера :o
Добавлено: Чт июл 22, 2010 23:08
Абдурахманыч
А что,на Патрах с Ивеко интеркулер присутствует?
Добавлено: Пт июл 23, 2010 05:26
Дробильщик
Да.
Добавлено: Пт июл 23, 2010 08:11
Абдурахманыч
Это я к тому спросил,что на грузовиках бывает обмерзание при перепадах температур.Тогда падение тяги,черный дым.У меня на MAN этой зимой пару раз прихватывало кулер.Вот к сентябрю получу свой Патрик,нужно будет готовить к зиме.
Добавлено: Чт июл 29, 2010 22:41
Shurochka
Пробег 25 000 км. ни разу не замечал включения правого (если стоять перед машиной) электровентилятора. Проверял он работает

. При включении кондея время от времени включается только левый. Как только температура на улице стала выше 20 градусов двигетель начал прогреваться больше 80 градусов, а до этого ни в какую. Сейчас ситуация такая: внезависимости от ничего двигатель плавно нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Кстати это табличные показатели самого "Ивеко". Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
В зависимости от активности езды или стояния в пробках интенсивность прогрева возрастает. Кстати исходя из опыта эксплуатации BMW есть большое желание заменить электро на виско муфту... однако такого варианта нет у производителей не у фиата ни у Ивеко поэтому нужно колхозить...