Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Охлаждение F1A IVECO странное поведение!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Охлаждение F1A IVECO странное поведение!

Сообщение zakusay » Чт апр 30, 2009 11:49

Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
Последний раз редактировалось zakusay Чт апр 30, 2009 19:22, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 15:00

Обычно дизель холодный тебе наборот повезло что такой теплый :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 30, 2009 15:05

Не у меня одного ! Есть знакомый, такая же фигня.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 15:11

У меня на бензине она стоит на 80, один раз только в пробке со вкл кондеем(один вентель работал) когда лопнул бычок поползла вверх до красной зоны, так что вроде наоборот хорошо что дизель теплый зимой мерзнуть не будешь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 30, 2009 15:25

Я зимой не мерз,а как собиратся в Астрахань вопрос ?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 15:35

Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится, ты уверен в работе термостата, пробки воздушной точно нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 30, 2009 15:53

Ну допустим этот дизель, с этим охлаждением ещё никто не знает. В остальном я уверен !
УАЗ Патриот IVECO

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт апр 30, 2009 16:10

NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 30, 2009 16:12

Меня больше не зима,а лето интересует !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт апр 30, 2009 21:56

зимой температура редко выше 80 поднималась

сейчас картина такая: температура медленно подползает к 100 градусам, потом видимо включается вентилятор на полную и температура доволно быстро сползает к 80

с включенным кондеем разницы не замечал. примерно также

кстати, при 80 градусах вентилятор тоже включается
недавно наблюдал с открытым капотом. только при 80 он работает прерывисто и видимо не на полную мощность
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 04, 2009 12:21

perm,,kot писал(а):
NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 04, 2009 20:16

Думаю причина нагева в движении состоит в том,что перед основным радиатором стоят 2 радиатора ,а не один как я думал !1 от решётки стоит р,охл,воздуха т.надува, 2 р.кондишки,ну и потом только,стоит основной !!! Мне кажется это не АЙС. ПАТРИОТ в исполнении IVECO есть СЕВЕРНЫЙ вариант.Что мы имеем,с 2х радиаторов поток снимает горячий воздух и ещё не забывает подогревать ОСНОВНОЙ радиатор ! УРА отечественному АВТОПРОМУ !!! Я знаю на иномарках радиатор т.надува ставят в бампер-обычно под фару.
УАЗ Патриот IVECO

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охлаждение F1A IVECO странное поведение!

Сообщение pincet » Пн май 04, 2009 20:48

zakusay писал(а):Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
Заметил данный перл у товарища... Когда стоит холодный как только тапка в пол и агрессивная езда температура взлетает конкретно.. Подтверждаю.. 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 04, 2009 21:54

zakusay писал(а):Думаю причина нагева в движении состоит в том,что перед основным радиатором стоят 2 радиатора ,а не один как я думал !1 от решётки стоит р,охл,воздуха т.надува, 2 р.кондишки,ну и потом только,стоит основной !!!
а электрокарлссон(ы) у дизеля где установлен(ы)?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 04, 2009 22:13

После первого(р.т/н) стоят 2эл.в кондишки,потом радиатор кондишки,потом основной р. и 3й вент.стоит со стороны двигателя !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн май 04, 2009 23:24

Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 05, 2009 09:49

Заправляю пока,только на Лукойле !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 05, 2009 09:58

большие колеса тоже нагрузку на двиг. увеличивают. тока для системы охлаждения это не должно быть поводом допускать перегрев.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 05, 2009 10:28

Как бы там не было,машина на ходу ДОЛЖНА охлаждатся естественным потоком !!! Если будет постоянно орать основной вентилятор,можно будет ё...... при длительной поездке.Собираюсь в Астрахань август и думаю там будут проблемы.Надо заниматся направлением потоков в нужное место.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 05, 2009 20:02

ЗАТО ВЕНТИЛИ ОТ КОНДЕЯ ДУЮТ ЧТО НАДО!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 05, 2009 20:04

обратите внимание что осн вентилятор стоит прим 15 см от радиатора-не много ли? :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 05, 2009 20:07

а кто знает принцип включения элмагн муфты вентилят охлаждения?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 05, 2009 22:14

Эл.магнитная муфта пока двигатель холодный вращается без вентилятора ремнём привода,как двигатель нагревается до определённой температуры крыльчатка примагничивается к муфте эл.магнитом.Вот и всё
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср май 06, 2009 20:26

да это понятно -а кто дает команду реле-мозги или датчик?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср май 06, 2009 21:16

Естественно мозги на основании показаний датчика т.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт май 07, 2009 12:30

понятно,вобщем как на инжекторе :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Чт сен 10, 2009 19:47

[quote="zakusay"]Заправляю пока,только на Лукойле ![/quote]
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Чт сен 10, 2009 21:32

Уменя тоже доползает, почти до красной.Потом врубаются все три вентилятора и температура быстро падает до 80.В августе ездил на море.В жару с кондеем по серпантину много часов.Перегрева не было.Больше боюсь зимы.Сколько утром движок греть???.Наверное придётся разоряться на вебасто.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт сен 11, 2009 09:24

042 писал(а):Уменя тоже доползает, почти до красной.Потом врубаются все три вентилятора и температура быстро падает до 80.В августе ездил на море.В жару с кондеем по серпантину много часов.Перегрева не было.Больше боюсь зимы.Сколько утром движок греть???.Наверное придётся разоряться на вебасто.
утром летом 1-2 мин,зимой побольше 3-5
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 11, 2009 19:36

Не знаю меня тоже около 80 рабочая температура и ни когда не перегревался, всегда во время падала, зимой без проблем, заводится супер, время прогрева не сказал бы, что большое. К стати надо посмотреть не забился ли радиатор.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб сен 12, 2009 22:26

вентилятор вкл при 95 град-поздновато :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Атрек
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 19:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атрек » Вс сен 13, 2009 18:37

NATOvec писал(а):
perm,,kot писал(а): Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :P
От Москвы до Минска на Спортейже дизельном.Скорость 120-140. Стрелка термометра ни на миллиметр вверх не уходит.Держит нормальную рабочую температуру..

Аватара пользователя
Атрек
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 19:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Атрек » Вс сен 13, 2009 18:40

rry писал(а):
zakusay писал(а):Заправляю пока,только на Лукойле !
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Свой Спортейдж диз. заправляю только на Роснефти. Зальешь некачественное дизло-получишь горящий ЧЕК. Не заправляюсь всяким евро,экто....

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 13, 2009 19:29

Вот видешь,какая у тебя замечательная машина,а у нас, то одно, то другое!Между прочим,всякая евро и экто -это лучшее ДТ,можешь спросить у водителей фур.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 13, 2009 20:08

евро или экто не причем-у вас виска норм стоит а у нас электра вкл тока при +95!!!у мня рекстон на работе-стоит виска в одном положении!!! :cry:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб сен 19, 2009 20:20

По поводу температуры. При езде по трассе указатель температуры всегда был намертво "прилеплен" к отметке 90 градусов. На прошлой неделе началась фигня: температура при утопленной педали стремится к красной зоне, двигатель стал хуже "тянуть" (особенно заметно при разгоне и при движении в горку), турбина стала больше шипеть чем свистеть, увеличился расход топлива. Осмотр показал что треснула резиновая трубка, подходящая к турбине слева (если смотреть на мотор со стороны переднего бампера). После замены все вернулось на свои места. Посмотрел на качество материала трубки. Если у всех такие же как у меня то развалятся по-любому. Г... полное.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 19, 2009 20:35

У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Сб сен 19, 2009 21:47

zakusay писал(а):У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
не у всех кстати. у меня еще штатные живы.
регулярно осматриваю. вроде целые
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб сен 19, 2009 21:49

Danaleks писал(а):
zakusay писал(а):У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
не у всех кстати. у меня еще штатные живы.
регулярно осматриваю. вроде целые
ВезунчеГ=)))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 19, 2009 22:36

Значит есть на свете счастливые люди!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб сен 19, 2009 22:44

zakusay писал(а):Значит есть на свете счастливые люди!
мда......... :beer: :beer: :beer: Чтоб нам всем везло!!!!!!!!! 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн окт 12, 2009 11:03

появилась первая трещина на одной из резиновых трубок.
но год таки она проходила. :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 12, 2009 12:49

Меняй сразу все 4, бампер снять легко.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс апр 11, 2010 12:31

у мня тоже целы-пробег ок10тыс,но тоже шум какой-то стал,буду менять :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 12, 2010 20:05

sloboda Писал (ла) Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.

Могло быть и как у меня -влетел на ремонт форсунки тоже заправился в Кировской области (заправка "Движение" :evil: :evil: :evil: )
а по поводу температуры даже летом температура держится 82-84 по БК в горку или с кондеем подымается до 94 включается карлосон и тем. падает до 80 патрубки турбины вроде целые

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт апр 13, 2010 08:31

вот на ходу то он и не должен включаться-не хватает обдува,единств выход -стасить импорт виску...кстати,поменять лев нижн патрубок мона не снимая бампер,снять решётку радиатора и снимать сам радиатор кулера :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Чт июл 22, 2010 23:08

А что,на Патрах с Ивеко интеркулер присутствует?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 23, 2010 05:26

Да.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Пт июл 23, 2010 08:11

Это я к тому спросил,что на грузовиках бывает обмерзание при перепадах температур.Тогда падение тяги,черный дым.У меня на MAN этой зимой пару раз прихватывало кулер.Вот к сентябрю получу свой Патрик,нужно будет готовить к зиме.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт июл 29, 2010 22:41

Пробег 25 000 км. ни разу не замечал включения правого (если стоять перед машиной) электровентилятора. Проверял он работает ;-) . При включении кондея время от времени включается только левый. Как только температура на улице стала выше 20 градусов двигетель начал прогреваться больше 80 градусов, а до этого ни в какую. Сейчас ситуация такая: внезависимости от ничего двигатель плавно нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Кстати это табличные показатели самого "Ивеко". Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.

В зависимости от активности езды или стояния в пробках интенсивность прогрева возрастает. Кстати исходя из опыта эксплуатации BMW есть большое желание заменить электро на виско муфту... однако такого варианта нет у производителей не у фиата ни у Ивеко поэтому нужно колхозить...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности