Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
Последний раз редактировалось zakusay Чт апр 30, 2009 19:22, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
зимой температура редко выше 80 поднималась
сейчас картина такая: температура медленно подползает к 100 градусам, потом видимо включается вентилятор на полную и температура доволно быстро сползает к 80
с включенным кондеем разницы не замечал. примерно также
кстати, при 80 градусах вентилятор тоже включается
недавно наблюдал с открытым капотом. только при 80 он работает прерывисто и видимо не на полную мощность
сейчас картина такая: температура медленно подползает к 100 градусам, потом видимо включается вентилятор на полную и температура доволно быстро сползает к 80
с включенным кондеем разницы не замечал. примерно также
кстати, при 80 градусах вентилятор тоже включается
недавно наблюдал с открытым капотом. только при 80 он работает прерывисто и видимо не на полную мощность
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :Pperm,,kot писал(а):Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...NATOvec писал(а):Ну чтоб дизель закипятить это надо умудрится
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Думаю причина нагева в движении состоит в том,что перед основным радиатором стоят 2 радиатора ,а не один как я думал !1 от решётки стоит р,охл,воздуха т.надува, 2 р.кондишки,ну и потом только,стоит основной !!! Мне кажется это не АЙС. ПАТРИОТ в исполнении IVECO есть СЕВЕРНЫЙ вариант.Что мы имеем,с 2х радиаторов поток снимает горячий воздух и ещё не забывает подогревать ОСНОВНОЙ радиатор ! УРА отечественному АВТОПРОМУ !!! Я знаю на иномарках радиатор т.надува ставят в бампер-обычно под фару.
УАЗ Патриот IVECO
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охлаждение F1A IVECO странное поведение!
Заметил данный перл у товарища... Когда стоит холодный как только тапка в пол и агрессивная езда температура взлетает конкретно.. Подтверждаю.. 8)zakusay писал(а):Вопрос к обладателям.У кого,какую температуру показывает датчик т. при езде в тёплое время? Очень странное поведение,ни разу не видел что б температура при езде была больше обычной температуры.Обычно температура всегда держалась 85гр. сейчас в районе 90-92 -это при езде по открытой местности. Включив кондиционер температура 90-92 не смотря на то,что включаются 2 вентилятора кондиционера,без пробок.Делаю вывод,что слабый радиатор для этого двигателя или косяк завода. МЫСЛИ !
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
[quote="zakusay"]Заправляю пока,только на Лукойле ![/quote]
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
утром летом 1-2 мин,зимой побольше 3-5042 писал(а):Уменя тоже доползает, почти до красной.Потом врубаются все три вентилятора и температура быстро падает до 80.В августе ездил на море.В жару с кондеем по серпантину много часов.Перегрева не было.Больше боюсь зимы.Сколько утром движок греть???.Наверное придётся разоряться на вебасто.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
-
- Онлайн статус: Не в сети
От Москвы до Минска на Спортейже дизельном.Скорость 120-140. Стрелка термометра ни на миллиметр вверх не уходит.Держит нормальную рабочую температуру..NATOvec писал(а):Это про какой дизель ты мне расказываешь, мерин и Туссон, Таракан по трассе топчу часто и что не было такого. Один раз вскипятили дизель на Мерине в пробке из-за отказа карлсона. Так приводи более конкретные примеры, а так одна бабка сказала я не рассматриваю :Pperm,,kot писал(а): Как ты ошибаешься )))) закипяттить его легко - топни по трассе на большой скоорости что б обороты подержать большие и все - вот тебе и трещины в голове и плоскость пропеллером и тд...
А т очто он 90гр показывает - радуйтесь ))) зимой не замерзнешь.
Свой Спортейдж диз. заправляю только на Роснефти. Зальешь некачественное дизло-получишь горящий ЧЕК. Не заправляюсь всяким евро,экто....rry писал(а):Аналогично, после Сибнефти загорелся жёлтый индикатор "плохого" выхлопа, лечил заливкой обоих баков Экто Лукойл да ещё с "правильной" заправки возле управления этой компании у нас в городе (к сожалению,есть левые, которые только используют этот брэнд).zakusay писал(а):Заправляю пока,только на Лукойле !
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу температуры. При езде по трассе указатель температуры всегда был намертво "прилеплен" к отметке 90 градусов. На прошлой неделе началась фигня: температура при утопленной педали стремится к красной зоне, двигатель стал хуже "тянуть" (особенно заметно при разгоне и при движении в горку), турбина стала больше шипеть чем свистеть, увеличился расход топлива. Осмотр показал что треснула резиновая трубка, подходящая к турбине слева (если смотреть на мотор со стороны переднего бампера). После замены все вернулось на свои места. Посмотрел на качество материала трубки. Если у всех такие же как у меня то развалятся по-любому. Г... полное.
У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
УАЗ Патриот IVECO
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не у всех кстати. у меня еще штатные живы.zakusay писал(а):У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
регулярно осматриваю. вроде целые
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВезунчеГ=)))Danaleks писал(а):не у всех кстати. у меня еще штатные живы.zakusay писал(а):У всех !!! Поменял все 4 ещё в апреле... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=820
регулярно осматриваю. вроде целые
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
sloboda Писал (ла) Всем здравствовать. Ребята, вы меня извините, но я скажу свою мысль. А про качество солярки ни кто не задумывался? Я позовчера возвращался с Кирова домой. В баке оставалось примерно 15 литров соляры. Так как трасса не знакомая, и пересыхать не хотелось, решил заехать на подозрительную, до селе не знакомую заправку. Залил 10 литров, и что я вижу. Отъехав буквально километр от заправки, начал наблюдать интересные явления. Температура сразу же поднялась примерно до 100 градусов, и и движок стал тянуть хуже. Кое как дотянув до Лукойловской заправки (не рекламма), где была надпись "евро-3", сразу же ухнул в бак 30 литров. И, о чудо, после того ведра самопала, ощущения такие, как будто в патрика дьявол вселился. Но это моё лично мнение.
Могло быть и как у меня -влетел на ремонт форсунки тоже заправился в Кировской области (заправка "Движение" :evil: :evil: :evil: )
а по поводу температуры даже летом температура держится 82-84 по БК в горку или с кондеем подымается до 94 включается карлосон и тем. падает до 80 патрубки турбины вроде целые
Могло быть и как у меня -влетел на ремонт форсунки тоже заправился в Кировской области (заправка "Движение" :evil: :evil: :evil: )
а по поводу температуры даже летом температура держится 82-84 по БК в горку или с кондеем подымается до 94 включается карлосон и тем. падает до 80 патрубки турбины вроде целые
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 25 000 км. ни разу не замечал включения правого (если стоять перед машиной) электровентилятора. Проверял он работает . При включении кондея время от времени включается только левый. Как только температура на улице стала выше 20 градусов двигетель начал прогреваться больше 80 градусов, а до этого ни в какую. Сейчас ситуация такая: внезависимости от ничего двигатель плавно нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Кстати это табличные показатели самого "Ивеко". Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
В зависимости от активности езды или стояния в пробках интенсивность прогрева возрастает. Кстати исходя из опыта эксплуатации BMW есть большое желание заменить электро на виско муфту... однако такого варианта нет у производителей не у фиата ни у Ивеко поэтому нужно колхозить...
Кстати это табличные показатели самого "Ивеко". Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
В зависимости от активности езды или стояния в пробках интенсивность прогрева возрастает. Кстати исходя из опыта эксплуатации BMW есть большое желание заменить электро на виско муфту... однако такого варианта нет у производителей не у фиата ни у Ивеко поэтому нужно колхозить...