Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Охлаждение F1A IVECO странное поведение!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 29, 2010 22:50

а ты знаешь, что у бмв строго вертикальное положение температурной стрелочки - это наиппалово - чтоб наши неокрепшие умы лишний раз не травмировать. что типа раз стрелочка посередине, то все хоккей, стрематься не надо.
и что температуру она держит такую, как ей самой заблагорассудится.
мне тут спецы недавно заявили, что она на холостых градусов на 20 температуру повышать может - у нее же управляемый термостат :)

по крайней мере, у меня на Е39 это так. на всех более свежих - тоже.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт июл 29, 2010 22:54

про стрелочку стоящую вертикально я знаю... Но BMWный вискарь тоже не плох ;-)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 30, 2010 16:43

ИМХО тумблер на принудительное включение эл.муфты лекше прикалхозить, чем с виской трааааа....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт июл 30, 2010 18:43

Не трогайте технику она работает :) :) :) :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 30, 2010 19:10

Золотые слова......брильянтами посыпанные..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:31

я тоже долго мучился с перегревом-ставил доп.3й эл.вентилятор-вроде помогало,но это лето...опять температура стала рости при вкл кондее на скорости 90-100км/ч.Решил тоже промыть радиаторы из шланга(керхером загибает пластины)промыл,включаю кондей(чтоб вентиляторы заработали)а они даже воду не могут выдуть из осн радиатора!дует как-будто в стену!пришлось всё снимать...радиаторы чистые,но ещё раз промыл и обнаружил,ч в радиаторе кондея слишком тесно набиты пластины меж сотами-взял шило(3мм)и попротыкивал прим через2см их,особенно где вентиляторы стоят-собрал-результат налицо!всё заработало как надо-воздух стал выдуваться из осн радиатора!пришлось убрать 3й вентилятор,проверил по трассе-всё норм,темпер при 100км и вкл кондее выше86 не подымается!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт авг 17, 2010 18:13

дизель по жаре,с кондеем, при нагрузке от 83 до 96 градусов. Да и по большому счету без кондея и нагрузки тож самое получается у меня. Пробег 10000, и так с новья, думаю, что это вполне нормальный диапазон работы наших тракторов.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 19:08

но у меня на трассе вкл эл.магнитн вентилятор(основной)-это не айс!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт авг 17, 2010 20:27

Жара была до 42-х в тени. При скорости до 100 км/ч по трассе основной вентилятор не включался..., а вот если вваливать начинаешь 120-140 то включается регулярно. При 96 и вырубается при 84, независимо от работы кондея. Создаётся впечатление, что именно продувки моторного отсека и нехватает...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 17, 2010 21:33

Обдува основного радиатора не хватает, я вообще поражаюсь как он в таких условиях ещё охлаждается...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт авг 17, 2010 21:56

В магазине лежит медный 3-х рядный... красивый... толстый... продавец расхваливает на все лады... просит 12 000 руб. Вроде как все хорошо... но вот даст ли он эффект? хотя если следующее лето будет таким-же то прийдётся поверить... только наверное вряд ли долежит :-( Кстати, а скольки рядный ставит завод?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 09:13

у меня теперь всё продувается,ещё жабры изнутри вырежу! :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 11:06

так так так так....
С этого места по подробнее, я тоже об этом думаю.
Делись мыслями где чего резать будем?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 11:13

Я бы с рамы начал :D ,сначала поперёк, а потом по диагонали :lol: :lol: :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 11:26

drobilchik933 писал(а):Я бы с рамы начал :D ,сначала поперёк, а потом по диагонали :lol: :lol: :lol:

со своей машины и начни-а мы посмотрим! :D
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 11:29

Shurochka писал(а):так так так так....
С этого места по подробнее, я тоже об этом думаю.
Делись мыслями где чего резать будем?



не обязательно портить крылья!я пока не делал,но уже наметил где-позже отпишусь Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 11:57

влад7 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Я бы с рамы начал :D ,сначала поперёк, а потом по диагонали :lol: :lol: :lol:

со своей машины и начни-а мы посмотрим! :D
Если бы грелась=без проблем.... :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 14:50

Ответ лежит на поверхности сам собой... Этим летом машина не грелась только у того кто не ездил...
Причем заметте есть принципиальная разница между понятиями греется и перегревается... так вот чтобы недопустить перегрева желательно максимально снизить темпы нагревания ... чтобы в будущем не случилось чего плохого...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 14:55

Пилите Шура, пилите....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 14:57

:P
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 18, 2010 18:37

влад7 писал(а):но у меня на трассе вкл эл.магнитн вентилятор(основной)-это не айс!
а у тебя какой пробег, если не секрет ? Дело в том, что купил я однажды таз 2115, грелась до 120 градусов, вернее это была ее рабочая температура. Ну взял я, слил его тосол(полу-черный) купил промывку для системы охлаждения(хай гир кажется) промыл 1 раз, потом водой еще 2 раза, итого 3 раза получается. Залил желтый антифриз, он сук самый дорогой оказался :o , но результат меня просто порадовал, больше 110 не грелась в пробках, а на ходу остывала до 85 градусов, при движении не грелась более 90 градусов. Поговорил с бывшим хозяином, он говорит, что так только с нова было. А сам он каждый год менял радиатор, по причине повышенной температуры.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:45

со своей машины и начни-а мы посмотрим! :D[/quote]
Если бы грелась=без проблем.... :lol:[/quote]







а рама тог причём? :D
Последний раз редактировалось влад7 Ср авг 18, 2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:46

KOMIK писал(а):
влад7 писал(а):но у меня на трассе вкл эл.магнитн вентилятор(основной)-это не айс!
а у тебя какой пробег, если не секрет ? Дело в том, что купил я однажды таз 2115, грелась до 120 градусов, вернее э




15тыс-да она с перв лета так ведёт себя!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 18, 2010 18:47

а че залито то ?

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 19:12

Ивеко для своих дизелей рекомендует антифриз Paraflu11
Изображение
У самого залит. Рекомендую. Бывает в разных упаковках, но лучше и выгоднее всего брать сразу 20 литровый боченок, когда брал был 2750 руб. Закипает при температуре больше 145 градусов. Дома пробовал в чашке на плите и это в Ставрополе ( у нас пониженное давление и вода кипит уже при 94гр.), а в закрытой системе под избыточным давлением думаю проблемы с закипанием вааще не будет никогда. Жидкость весьма маслянистая на ощупь с хорошей проникающей способностью... в комбиначии с фильтром охлаждающей жидкости за 27 000 км пробега цвет не изменился вовсе.
А с завода у меня был Дзержинский тосол который за 500 км пробега стал черным, грязным и с какими-то крупичками...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 19:23

Вы правы, просто не о чем поговорить...тогда об охлаждении што ли...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 19:50

вот и всё сделал:Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 19:53

тож тосол залит
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 19:57

крылья пришлось снимать-неудобно подлазить-и не зря:Изображение полно грязи
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 19:58

Мышам есть где разгуляться теперь....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:01

особо нет-выход вверх и всё!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:14

влад7 писал(а):крылья пришлось снимать-неудобно подлазить-и не зря:Изображение полно грязи
Так надо было кусок пластмассы отпилить и нехай грязь отуда сыпеццо...Спасибо, единственно полезное деяние...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:19

да не кусок а отверстие!кому чё полезней-выбирает сам!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 18, 2010 21:54

влад7 писал(а):вот и всё сделал:Изображение
во. так и езди. тачка реально злее выглядит :)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт авг 19, 2010 09:38

:)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности