Страница 44 из 48

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт янв 19, 2021 23:44
Firemen 8
nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
А ты уверен, что клапан в крышке на данном бачке будет работать как положено??
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
Конечно не уверен. :-) Как и во всей продукции УАЗа. Если бы знал сначала что буду переделывать кронштейн, то конечно не покупал бы УАЗовский нового образца. Теперь буду смотреть на сколько этого хватит.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср янв 20, 2021 13:25
Tomcat
nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Изображение
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
ИзображениеИзображение
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср янв 20, 2021 19:30
Tomcat
Сорян, не разглядел на смарте, что бачок УАЗовский нового образца, а не волговский. Сбило с толку блестящее самодельное крепление. :?
Надо было ставить на штатное крепление, проблем было бы меньше.
Тем не менее, информация по доработке штатной крышки бачка - актуальна.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср янв 20, 2021 20:36
Серый
Tomcat писал(а):
Ср янв 20, 2021 13:25
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Фоток установленного бачка нету?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср янв 20, 2021 22:44
Tomcat
Серый писал(а):
Ср янв 20, 2021 20:36
Фоток установленного бачка нету?
Увы.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 08, 2021 23:39
yariddik
смотрю ивеко ещё покупают.
типа машина 2011 года ивеко. 100-120пробег 370тысяч
как думаете, сильно горя можно хапнуть?
ивеко же тоже чипуется?
Есть запас у мотора?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 09, 2021 07:39
Серый
yariddik писал(а):
Пн фев 08, 2021 23:39
100-120пробег 370тысяч
Три года назад брал за 380 с пробегом 180 тысяч.
yariddik писал(а):
Пн фев 08, 2021 23:39
Есть запас у мотора?
Сейчас пробег 257 тысяч, менял ГРМ (с помпой) и форсунки, достались по случаю относительно свежие, с небольшим пробегом. Родные начали переливать в обратку, проявилось это в том что стал хуже заводится, дольше приходилось крутить стартером. И на холостых сильно плавало давление в рампе, судя по показаниям Мультитроникса. И да, после замены форсунок немного упал расход. Но в целом хорошо ехал и на старых форсунках, сколько бы они ещё отходили - неизвестно))) Больше по движку ничего глобального не делал. Ах да, ещё по неопытности меня угораздило купить машину с умирающим маховиком, но повезло что у знакомого был запасной))) Так что при осмотре машины с ивекомотором, если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2021 14:14
nikk
Tomcat писал(а):
Ср янв 20, 2021 13:25

А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Изображение
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
ИзображениеИзображение
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.
А может, прежде чем хаить кого-то, самому хотя бы минимальный мониторинг цен провести?!
Сколько ваш волговский стоит бак? 900 руб. Патрубки завтулены? - НЕТ. Мой надёжный и рабочий вариант "Бачок расширительный LACETTI 06--- GENTRA 96813425 96553255 General Motors" - стоимость 1000 руб. и это в ASTE, дорого. Можно и дешевле найти. Я уверен, что у моего бачка никогда патрубки не треснут. Хотя и лазить туда нет надобности, купив один раз силиконовые шланги!
Крышка и клапан в ней - вот скажите, на кой чёрт что-то разбирать, читать инструкции, переделывать? Не, ну если работы нет и заняться нечем, можно и двигатель поперебирать просто так, не вопрос! :-D
Крышка Каптива дизель стоит 300 руб. Поставил и забыл. Они у Шевроле все одинаковые. Вам ли не знать, у имея ШНиву. Итого бюджет 1300-1500 руб. максимум.
И вот где, простите, "городить огород втридорого из импортного барахла"?! Барахло то как раз для Газ и УАЗ делают, которые запчастями потом пытаются назвать.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Серый писал(а):
Вт фев 09, 2021 07:39
если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.
Серый! А если это скрежет то есть, а то его нет при останове ДВС? и если маховик при натяжении в допуске? Тогда это что?))

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2021 14:45
Tomcat
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
А может, прежде чем хаить кого-то, самому хотя бы минимальный мониторинг цен провести?!
Поменьше эмоций, дружище. ;)
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Сколько ваш волговский стоит бак? 900 руб
Волговский бачок 31106-1311010 стоит 400руб. Столько же стоит бачок УАЗ нового образца. Но, безусловно, при желании - можно и за 1,5тыр найти. ;)
Завтуливать на нем ничего не надо.
Бачок от Лачетти - стоит от 800, его надо завтуливать, колхозить крепление и заниматься прочей ерундой.
Бюджет с отечественным бачком и крышкой - влезает в 1 тыр даже если брать комплект бачок н/о+кронштейн+доработанная крышка. Поставил и забыл. ;)
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Крышка Каптива дизель стоит 300 руб. Поставил и забыл. Они у Шевроле все одинаковые. Вам ли не знать, у имея ШНиву.
Крышка бачка на ШНиве - такая же точно, как на ВАЗе, УАЗе и ГАЗе.

Вы извините, если задел, просто очень не люблю, когда безапелляционно пишут подобную чушь:
nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
данный бачок то же самое г.....на палочке.
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Барахло то как раз для Газ и УАЗ делают, которые запчастями потом пытаются назвать.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2021 16:14
Серый
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
А если это скрежет то есть, а то его нет при останове ДВС?
У меня сперва так и было. Грешил на то что пыльник двигателя задевает за выхлопную систему. Но он оказался не при делах. Постепенно звук стал появляться всё чаще и чаще, потом появился своеобразный удар/толчок при отпускании сцепления. В итоге нервы не выдержали, скинули кпп и выяснилось что маховик громыхает как консервная банка(
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
если маховик при натяжении в допуске?
Насчет допуска не скажу, т.к. разобрали только тогда, когда скрежет стал постоянным.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2021 20:06
андрей5151
не знаю чего вы мучаетесь с крышками от расширительного.сам когда взял авто тоже давило из патрубков.снял крышку а она не туда не сюда.сделал так. надо только поработать ртом.(берём крышку и дуем в себя и из себя изнутри) пришёл в магазин и показал крышку. продаван дал одну она такая туфта.попросил принести все что есть.начал с дорогих их было 35 штук не одна не работала.и так дошел до самых дешёвых и уже на 3 остановился она была в норме.всё уже 4 года нет проблем.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 11, 2021 18:07
patriot001
Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 11, 2021 20:28
Дробильщик
А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 12, 2021 09:51
vanoid
Патриот у меня 2011 года, крышка бачка родная, давление стравливания 0,8 атм. Поэтому меняя на другие крышки можно нарваться на бензиновые с более высоким давлением стравливания.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 12, 2021 10:44
андрей5151
Дробильщик писал(а):
Чт фев 11, 2021 20:28
А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
а чем родной плох.я когда взял авто и начитавшись форума взял запасной.так он так и лежит без дела.правда я с трамплинов не прыгаю.а так в принципе иногда гарцую летом когда еду на рыбалку.а вот бачок омывайки меняю третий но это из за того что он переставлен и стоит в наклон.а на его месте бинарка.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 12, 2021 11:02
WilDCaT66
Давайте уже со своими бачками переезжайте Расширительный бачок :-P

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 12, 2021 15:07
nikk
patriot001 писал(а):
Чт фев 11, 2021 18:07
Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.
Дак стринги ещё и по швам лопаются или текут! Всё так и есть, абсолютно солидарен. Поэтому и не уверен в надёжности волговского/газовского/тазовского бачка и слава богу и проверять не буду.
Как с системой охлаждения с компоновкой Лачетти/Каптива, были проблемы?)))

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Дробильщик писал(а):
Чт фев 11, 2021 20:28
А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
Да я пытался объяснить господину Tomcat, но он походу только себя слышит и совсем не понял, что я ему хотел донести.
Повторюсь - в отличии от отечественных бачков родных или дружественных, GM-вский бачок тостостенный, с толстой переливной перегородкой по середине и у него все штуцеры, на которые одеваются наши шланги - завтулены, т.е. в них внутрь впаяны на заводе медные трубки, а вокруг пластик. Мало шансов сдуру обломить штуцер, дёргая шланг или одевая. На стрингах это взарадость! Вот.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 12, 2021 20:24
Blondi13
Закончили не по теме!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 24, 2021 18:47
Ден1981
Добрый вечер. Вопрос к знатокам, патриот дв. ивеко. были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр. но после прошивки когда снимаешь фишку с клапана вылазила ошибка а трубочку снимаешь ошибок нет. Все было в порядке расход, тяга, где-то через полгода из выхлопной пошел белый дым начал уходить тосол ,и в одно прекрасное утро я его завел работал на холостых и заглох стартер прокрутить не мог, выкрутил свечи накаливания стартер закрутил с 3 и 4 цилиндра выгнало тосол, выяснил что теплообменник егр протикает. Я его удалил и заглушил. После этого увеличился расход где то на 3-4 литра. Проехал после этого где-то 20т.км. Как думаете если назад поставить расход уменьшится или лучше пере прошить другой прошивкой или что-то другое сломалось.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 25, 2021 07:16
Гульков
Ден1981 писал(а):
Ср фев 24, 2021 18:47
патриот дв. ивеко. были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр.
Возвращать теплообменник смысла нет, тем более что он у Вас дырявый, а новый стоит несуразных денег. Ваша беда вылезла из за перескока ремня ГРМ когда Вы насиловали двигатель.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 25, 2021 10:12
patriot001
Ден1981 писал(а):
Ср фев 24, 2021 18:47
были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр.
т. е. вы прошили, а егр сразу не заглушили? И теплообменник протек в цилиндры? Причем. только в 3й, 4й? Чудеса. Вам надо к хорошему мотористу - померить компрессию, и убедиться в целостности прокладки, под головкой блока, может даже опрессовать головку и блок, на предмет утечек и трещин. Все это, последствия безграмотного вмешательства в двигатель и локального перегрева - имхо.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 25, 2021 12:36
Ден1981
Нет не чудеса, если посмотрите на впускной коллектор то он разделен почти на по палам вот в меньшую часть идет с егр а это 3,4 цилиндр. У моториста был компрессия как на новом, после удаления егр тосол не уходит и не дымит значит прокладка и головка с блоком целая Я после этого 20т.км проехал и сейчас езжу тока расход напрягает. А чтоб перегреть этот мотор надо без охлаждайки ездить.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 25, 2021 12:50
Ден1981
Ремень не перескакивал иначе сломало бы рокера. Нашел теплообменник не сильно дорогой и двигатель никто не насиловал почти вся езда по городу.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 25, 2021 18:17
vanoid
Тоже перешивал мозги с отключением ЕГР (прошивка ADACT), тракт прокладками не глушил (прошивальщик сказал), т.к., вакуумный клапан работает исправно и он закрыт(пробег всего 50 тыс. км).
Разъем сразу с него снял, ошибок никаких нет.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 26, 2021 11:18
patriot001
тока расход напрягает Ну, тогда надо прошивку в сток возвращать. Я вообще не пойму, как можно увеличить мощность, без изменения наддува -тупо плеснуть больше топлива? Но тогда оно будет сгорать неэффективно, а в критические моменты еще и перегреть, чего-нибудь, что я и предположил.А форсунки проверяли, хотя бы на слив?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 26, 2021 17:09
Гульков
patriot001 писал(а):
Пт фев 26, 2021 11:18
Я вообще не пойму
Вы вообще много чего не понимаете..... Про ЕГР, про увеличение мощности, меняя прошивку, .... Вы не плохой человек, но.... не очень грамотный.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб фев 27, 2021 08:39
patriot001
Ну так просветите, чего зря болтать.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб фев 27, 2021 18:11
Гульков
patriot001 писал(а):
Сб фев 27, 2021 08:39
чего зря болтать.
Просто такие движки с ТАКИМИ ЖЕ турбинами стоят на многих машинах. А мощность и крутящий момент по более. Значит наш мотор немножко задушен. Смысл чиптюнинга в том что бы убрать эти ограничения. Надеюсь, что Вы поняли. А ЕГР это вообще непредсказуемое ЗЛО, которое необходимо удалять.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 07:26
patriot001
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 09:50
vanoid
patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 07:26
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.
Вот не надо про "это просто развод"! Я перешил и дизель и бензиновую пузотерку и ни разу не пожалел. Во первых на дизеле ушла турбояма, во вторых прирост в мощности очень ощутимый. Как только сел и тронулся после прошивки нажав как всегда газ, то буксонул одним колесом на асфальте, на трассе стало возможным фуры обгонять безопасно (есть запас под педалью).
Но прошивка должна быть грамотно переделанная, с измененными топливными картами, картами дымности и не только это. Тогда и температура в цилиндрах не поднимется от повышенного содержания кислорода без ЕГР. Единственный минус без ЕГР это более долгий прогрев дизеля.
А мощность мотора вырастает после отключения евронорм что в бензиновом, что в дизельном из-за получения оптимального смесеобразования (не обедненного до предела для соблюдения евронорм) и корректировки опережения зажигания в бензине и изменении временного момента и длительности подачи солярки в дизеле. Получаем мотор, работающий в оптимальном режиме с более высоким КПД.
У меня и моих родственников перешиты с евро3,4 на евро2 три Калины, одна НИВА, отключен ЕГР и залита прошивка Stage1 на Патриот на ИВЕКО, Ниссан Патфайндер дизель. Все довольны не один год!
Только прошивать надо прошивки не с инета на халяву ни пойми какими кривыми руками писанные. Патрика мне прошили, дали сертификат и гарантию, внесли в базу по винномеру.
Как то так, и тогда не надо будет "опять платить за свою глупость".
Изучайте МАТЧАСТЬ!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 10:25
Tomcat
patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 07:26
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток
Не трясите бестолку воздух. Список "многих" - есть? ;)
Большинство экологических примочек - не более чем "сравнительно честный" способ отъема денег у населения и недобросовестной конкуренции между авто производителями. Реальная эффективность и необходимость большинства из этих примочек - ничем не подтверждена.
Просто существует набор общемировых баек, для получения прибыли из ничего - "глобальное потепление", "вред фреона для озонового слоя", "репрессии Сталина", "высадка американцев на Луне" и т.д. Большинство экологических примочек - из этой же оперы.
ЕГР на дизеле - банально сыпет сажу в двигатель. Сажа - абразив. Дальше объяснять, думаю - не надо.
При желании - информация, в.ч. с результатами исследований на это тему, легко находится.

ЕГР отключен нормальной прошивкой АДАКТ - более 4-х лет назад. Ни малейшего желания "вернуться в сток" - не имею.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 13:21
patriot001
О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика- Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15

Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 13:31
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 13:21
О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15

Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
По истечении нескольких лет могу сказать одно, вот совсем недавно ехал с работы и притопил, у меня колёса 265Х75Х16, так на этих колёсах он как то спокойно ехал 150 км/ч по навигатору, раньше на родных было пока его разгонишь до 130, так 100 потов сойдёт...
Прошивка хорошее дело, а то что я написал сразу после прошивки, думаю, надо было поездить, а потом писать....

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 28, 2021 16:03
patriot001
И у меня разгоняется 150, по gps, тоже без напряги, и Тпри этом, не растет выше 88*, только мне лично, такие скорости ни к чему, кстати не буду утверждать, но встречал информацию, что все кустарные прошивки работают только до 50% мощности, дальше- штатно, все же побаиваются, что разнесет двиг, от перегрузки. Еще момент - в новом регламенте тех. осмотра есть проверка ваших переделок, так что, возможно, геморой вы себе наковыряли.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 01, 2021 15:07
Ден1981
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 01, 2021 15:11
Ден1981
Получается что егр обратно лучше не ставить а правильно прошить и будет счастье.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 01, 2021 16:00
Ден1981
patriot001 писал(а):
Пт фев 26, 2021 11:18
А форсунки проверяли, хотя бы на слив?
Все на стенде проверял, все в пределах нормы.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 01, 2021 22:20
ибер
Ден1981 писал(а):
Пн мар 01, 2021 15:07
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.
У меня расход увеличился на первой-второй передачах, на больших скоростях как был в пределах 7-и литров по БК так и остался. Однако мощность реально увеличивается. Я Уральский перевал с пятой не переключаюсь и фуры на обгоне на ней же прохожу. Единственное, что напрягает - КПП отходила всего 160 тыщ, заменил на б/у с 60-ю ткм пробега и она чё то капризничает. Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 02, 2021 10:03
patriot001
Ден1981 писал(а):
Пн мар 01, 2021 15:07
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.
А я бы еще спросил, насколько быстрее или медленнее чернеет масло ?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 02, 2021 13:07
Гульков
patriot001 писал(а):
Вт мар 02, 2021 10:03
быстрее или медленнее чернеет масло ?
Специально не замечал, но, по моему, точно так же.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 02, 2021 15:30
Ден1981
patriot001 писал(а):
Вт мар 02, 2021 10:03
А я бы еще спросил, насколько быстрее или медленнее чернеет масло ?
А причем здесь масло? Если Вы не компетентны в этих вопросах, прошу Вас на них не отвечать.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
У меня радсход увеличился на первой-второй передачах, на больших скоростях как был в пределах 7-и литров по БК
Подскажите сколько БК у Вас показывает расхода воздуха и топлива на холостых?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 03, 2021 09:33
ибер
Расход топлива 0,7 л/ч, воздуха 55,2 к (вот только не знаю единицу измерения). Но я Мультитрониксу особо не верю, особенно по расходу топлива.
А по маслу так ничего не изменилось)

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 03, 2021 12:13
Sergey 326
ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))
Нормально справляется наша корейская коробка с возросшей после прошивки мощностью. Прошитый езжу уже тысяч 250 км, общий пробег коробки 396. Родная , не разбирал ни разу. Вот только слышал где то . что года с 10-11 нашу Корейскую коробку стали собирать в Китае - может быть поэтому у более свежих проблемы ? У сына на 2013 годе и пробеге 80 уже был ремонт.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 03, 2021 12:45
ибер
Вот и у меня машина 10-го года.
До прошивки не было проблем по КПП, а может так совпало или ездить стал "агрессивнее")))

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 03, 2021 15:03
Ден1981
ибер писал(а):
Ср мар 03, 2021 09:33
Расход топлива 0,7 л/ч, воздуха 55,2 к (вот только не знаю единицу измерения). Но я Мультитрониксу особо не верю, особенно по расходу топлива.
А по маслу так ничего не изменилось)
Не правильно спросил расход воздуха и давление в топливной рампе.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
КПП отходила всего 160 тыщ, заменил на б/у с 60-ю ткм пробега и она чё то капризничает. Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))
Купил машину 2011г. с пробегом 90т. КПП шумела когда едешь в горку на 4 передаче где то 60-80 сейчас пробег 150т. так же шумит, а так все норм, масло надо лить как в мануале, еще эта коробка больших колес боится.

Отправлено спустя 47 минут 41 секунду:
Подскажите по тнвд, стало мокреть и весь низ защитной крышки грм тоже влажный это течь из под сальника вала тнвд или где то в другом месте тнвд может течь, заметил что зимой сильней мокреет чем летом это может зависит от топлива зимняя или летняя солярка.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 03, 2021 16:47
patriot001
Ден1981 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:59
А по маслу так ничего не изменилось)
Если ничего не изменилось, а егр вы заткнули, значит сажа образуется в еще большем количестве, только вы ее не видите, или то, что образуется в камере сгорания, уже для вас не абразив?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 12:20
patriot001
Ден1981 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:59
Подскажите по тнвд, стало мокреть
Пока ваши компетентные собратья молчат, смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.Климат у вас теплый, перепад температур не большой, с чего еще ему потеть?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 12:31
Ден1981
patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
смею предположить, ч
patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
Поскольку все прошивки,
Понял. Спасибо за ответ. Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 12:37
Гульков
patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.
Вам не надоело нести чушь и высказывать бредовые предположения??

Отправлено спустя 3 минуты :
Ден1981 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:31
Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.
Напрасно. Ваш советчик patriot001 довольно безграмотный человек. Прошивка ни как не влияет на давление в рампе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 12:43
Tomcat
Ден1981 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:31
Понял. Спасибо за ответ. Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.
Не слушайте вы этого "спеца". Он Вам "насоветует"...
Если мокнет ТНВД снизу и это точно соляра, а не антифриз (помпа - в этом же углу) - смотреть сальник вала ТНВД, первым делом. НЕ ЗАТЯГИВАЯ. Соляра на ремне ГРМ - предпосылка к перескоку или обрыву.
По прошивке - найти нормальную и поставить. Если Вам обещали отключение ЕГР, но после прошивки, при отключении фишки с электромагнитного клапана - загорается чек, то, похоже - Вас банально обманули, или залили некую кустарную поделку. А от этого - и расход, и прочие прелести...
И на счет перескока ремня на 1-2 зуба - я бы тоже на Вашем месте - проверил.