Страница 42 из 48

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 01:59
Firemen 8
Приветствую. Вот и я доездился до просмотра тем про ЕГР. Точно пока не знаю что случилось с теплообменником ЕГР, просто резиновый патрубок пробило, или ещё что то отвалилось, антифриз лился в три ручья. В перспективе ремонт этого узла, или полное его удаление. Отсюда следует несколько вопросов опытным комрадам. Что будет удобнее: снять коробку, двигатель отсоединить от подушек и сдвинуть его вперёд? Отсоединить карданы, вертолёт, ( балка коробки ) подушки, и сдвинуть всё вперёд? Если полностью удалять ЕГР, то может быть кто то знает проверенную контору в Питере, делающую прошивку на Патриот.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 07, 2020 07:24
patriot001
Тоже задавался этим вопросом (заранее). Пока сделал вывод - если не совмещать эту работу с заменой сцепления, то сдвинуть двигатель, для меня, будет проще. Про удаление егр - тоже долго не решался, одновременно, все больше склоняясь его оставить, пользы от него не мало. В итоге, ужился я с ним, и не мешает он мне ничем, и двигатель "не жалуется,"промываю систему егр каждый раз, при смене масла, удалять не буду, а если сломается - буду чинить.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 01:51
Firemen 8
Приветствую. Сегодня добрался до машины, похоже что самое оптимальное, это снять двигатель, конечно не совсем выдернуть его из отсека, а отсоединить от коробки и сдвинуть его вперёд. Не обошлось без огорчений, антифриз слился просто коричневый от ржавчины, надо придумать как в условиях гаража промыть систему охлаждения. Так же придётся менять соединительную трубку бачка и печки, внутри ржавая просто капец, скоро потечёт. Не пришлось бы менять теплообменник под маслянным фильтром, наверняка внутри он такой же. Блин, все эти железячки стоят не дёшево. Если и были сомнения по поводу удаления ЕГР, они отпали. Теплообменник наверняка не из нержавейки, значит ржавый внутри, в любой момент потечёт. Ну и сажа внутри впускного коллектора, совсем не порадовала, надо снимать его и чистить. Вот не ожидал я такой подлянки от двигателя Ивеко, всего 30000 пробега, изнутри почти сгнил, вероятно может помпа скоро потечёт, ржавчина подъедает сальники. Так ещё этот ЕГР поднасрал, такой блин объём работ, капец. Ну и деньжат придётся вложить не мало.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вот столько сажи, потому что похоже турбина маслянный туман гонит, хотя фильтры меняю два раза в год.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 12:27
андрей5151
по саже у меня примерно так же(пробег150т.км). а вот по охлаждающей жиже я думаю у вас проблема в том что вы льёте не тот антифриз.может я и ошибаюсь.но я когда приобрёл авто то я ему на тебе хороший антифриз марки G12.и он у меня становился таким коричневым через несколько дней как у вас на патрубке.думал что взял какую то туфту. лил и другой марки но тоже G12.потом покурил мануал и понял G12 нам не подходит.нам подходит тосол или G11.промыл систему и залил антифриз felix он G11. 2 года он чистый можно сказать как слеза и на патрубках нет чачи.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
вот с мануала

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 15:57
patriot001
Firemen 8 писал(а):
Пн ноя 09, 2020 01:55
Вот столько сажи, потому что похоже турбина маслянный туман гонит, хотя фильтры меняю два раза в год.
Не пугайтесь, сажа сухая, это главное, так и должно быть. Берете пневморазбрызгиватель, наливаете туда сольвент, с керосином пополам и вдуваете туда, с поллитра, под давлением, или купите спецбаллончик, для промывки егр, дайте отмокнуть, хотя бы ночь,потом ,после короткой поездки смените масло с фильтром и катайтесь спокойно дальше.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 22:48
Firemen 8
андрей5151 писал(а):
Пн ноя 09, 2020 12:28
по саже у меня примерно так же(пробег150т.км). а вот по охлаждающей жиже я думаю у вас проблема в том что вы льёте не тот антифриз.может я и ошибаюсь.но я когда приобрёл авто то я ему на тебе хороший антифриз марки G12.и он у меня становился таким коричневым через несколько дней как у вас на патрубке.думал что взял какую то туфту. лил и другой марки но тоже G12.потом покурил мануал и понял G12 нам не подходит.нам подходит тосол или G11.промыл систему и залил антифриз felix он G11. 2 года он чистый можно сказать как слеза и на патрубках нет чачи.
Приветствую. Я в мануале то же смотрел, и подумал что если уж и Тосол подходит, то антифриз вообще хорошо будет. Доверие было к Лужскому антифризу, но на нём нет маркировки G11 или G12.

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
[/quote] Не пугайтесь, сажа сухая, это главное, так и должно быть. Берете пневморазбрызгиватель, наливаете туда сольвент, с керосином пополам и вдуваете туда, с поллитра, под давлением, или купите спецбаллончик, для промывки егр, дайте отмокнуть, хотя бы ночь,потом ,после короткой поездки смените масло с фильтром и катайтесь спокойно дальше.
[/quote]

Приветствую. Может я что то не так понял. Вы имеете ввиду: прямо так вливать в коллектор не снимая его? Отмокнуть ночь, потом завести, и вся эта кака через клапана в цилиндры? :shock:

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 11:26
patriot001
Да, именно так, только основная кака выльется обратно, в глушитель, можно левое, переднее колесо приподнять, чтобы лучше сливалось.А еще лучше, как- то подать вакуум на клапан егр, чтобы открыть его пошире, тогда хоть ведро керосина можно лить,пока сам над этим думаю.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 13:25
TurchinS
Если кому интересно, ошибка 0167 связана была с пробоем катушки 4й форсунки на корпус. Мультиметром проверить не получилось. Проверял мегаомметром.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 00:03
Firemen 8
patriot001 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 11:26
Да, именно так, только основная кака выльется обратно, в глушитель, можно левое, переднее колесо приподнять, чтобы лучше сливалось.А еще лучше, как- то подать вакуум на клапан егр, чтобы открыть его пошире, тогда хоть ведро керосина можно лить,пока сам над этим думаю.
Приветствую. Нет, нет и нет. Я конечно ещё мало знаю про дизель Ивеко, но так делать ни Вам ни другим комрадам не советую. Как я понял (ещё не разобрав свой двигатель) в впускном коллекторе имеется свой канал от клапана ЕГР, ( хорошо видно на снимке, 4я часть за перегородкой) отработанные газы подаются в впускной патрубок, что бы лучше перемешиваться с воздухом, и распределяться на все цилиндры. Так вот, если заливать за перегородку то польётся по каналу, через теплообменник к клапану ЕГР. Он находится ниже входа в выпускной коллектор, и даже если он открыт, большая часть каки останется в клапане и теплообменнике, и при запуске двигателя (клапан откроется) всё дунет в впускной коллектор. Ну а если заливать в сам впускной коллектор, то кака будет сливаться через какой нибудь открытый клапан в цилиндр, и просачиваясь через кольца, оставлять большую часть каки в канавках поршня, ну и естественно при запуске всё это дунет во все цилиндры. А если это ведро керосина не успеет стечь за ночь, :-) то можно получить "лёгкий" гидроудар в одном из цилиндров. (шутка)

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 00:51
Firemen 8
Чем больше разбираю Патриот, тем больше разочарование. Пробег всего 30000км. Как другие владельцы рассказывают о пробеге за 200000? Двигатель не снять с подушек, коробка упирается в тоннель а шпильки подушек больше половины в лапах. Ладно, при снятии монтажка рулит, а при установке, попасть в коробку значит потрахаться? Левая подушка оторвана на 50%. правая на 30%, в продаже только дорогие полиуретановые, их ругают: жёсткие и быстро отрываются, что делать? Вероятно буду то же подбирать от других машин.
Становится не понятен осознанный выбор Патриота другими людьми. Ладно я, финансово-ограниченный ( нищеброд ) повёлся на ценник 200000 руб. но другие люди покупали с новья, за не маленькие деньги. Капец.
У меня до Патриота был Опель Фронтера 1992г пробег за 500000км никаких проблем, продал только из-за того, что посчитал морально уставшей моделью, замаячил новый Патриот. :-)

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 12, 2020 12:01
patriot001
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 00:03
Нет, нет и нет
Если этого не делать, то тракт егр сильно зарастет сажей, его пропускная способность снизится, загорится чек, и двиг может встать в аварийный режим. Промывку егр не я придумал, в продаже есть спец. спрей для этого. Советую почитать соседнюю тему" - Раскоксовка для дизеля", если хотите качественно промыть весь впуск и поршни. Вообще, сажи бояться - на дизеле не ездить.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт ноя 13, 2020 14:26
TurchinS
Всем, здравствуйте! Ни у кого не было, чтоб после остановки двигателя(ТННД) топливо назад в бак скатывалось? Просто предчувствую кончину ТННД...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 14, 2020 23:55
андрей5151
Как вариант. Просто подсос воздуха. У вас где то не герметично от насоса до нвд.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:20
TurchinS
андрей5151 писал(а):
Сб ноя 14, 2020 23:55
Как вариант. Просто подсос воздуха. У вас где то не герметично от насоса до нвд.
Тогда, скорее всего, текло или хотя бы мокрело...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 23:44
Firemen 8
Приветствую. Сегодня наконец то сдвинул вперёд двигатель, и увидел виновника торжества, лопнул резиновый шланг с головки на теплообменник. Ремонт Патриота, в маленьком гараже, удовольствие ниже среднего. Крана у меня нет, траверсу на крылья побоялся ставить, двигатель тяжёлый можно крылья внутрь продавить. Пришлось сварить паука на раму, и двигатель тянуть вперёд по нему.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 23:46
Firemen 8
Шланг просто взорвался.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 23:55
Firemen 8
Интересно, сколько протянет маховик, пружины подсели, свободный ход корзины относительно маховика по наружному диаметру миллиметров десять.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 01:42
Гульков
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 23:46
Шланг просто взорвался.
Пока у Вас все разобрано выкидывайте этот лишний и ОЧЕНЬ вредный узел - ЕГР!!!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 08:31
patriot001
Похоже, корд шланга просто сгнил. Какой антифриз был в системе? За конструкцию - МОЛОДЦА!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 08:48
Серый
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 23:46
Шланг просто взорвался.
Я этот шланг менял по месту, ничего не снимая. Убил если память не изменяет восемь часов))) Самое тяжелое было расстегнуть родные одноразовые хомуты, вместо них поставил пружинные, самозажимные.
P.S. У меня этот патрубок порвало из-за говнопробки с гордым лейблом ауди\фольксваген, тупо заклинила тварь и давление нашло самое слабое звено в системе. Со злости пробил её гвоздем и так и езжу уже почти два года, без давления в системе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 11:42
Firemen 8
patriot001 писал(а):
Чт ноя 19, 2020 08:31
Похоже, корд шланга просто сгнил. Какой антифриз был в системе?
Лужский антифриз.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 12:19
Firemen 8
Серый писал(а):
Чт ноя 19, 2020 08:48

Я этот шланг менял по месту, ничего не снимая. Убил если память не изменяет восемь часов))) Самое тяжелое было расстегнуть родные одноразовые хомуты, вместо них поставил пружинные, самозажимные.

Снимаю шляпу перед Вашим умением и терпением. На своём Патриоте я даже не смог подлезть, что бы нащупать откуда течь. Двигатель стоит вплотную к моторному щиту, клапан ЕГР практически упирается в него через шумку.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 00:05
Firemen 8
Хорошо когда не заглядываешь в двигатель, ездишь и ездишь себе спокойно, не думаешь о плохом. Вот впускной коллектор внутри, в нижней части слой каки 3-5мм. Ну и маслице то же присутствует.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 00:07
Firemen 8
Масло скапливается в задней части.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 00:26
Гульков
Firemen 8 писал(а):
Пт ноя 20, 2020 00:05
в нижней части слой каки
Для того что бы "каки" не было ЕГР и удаляют!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 23:38
Firemen 8
Приветствую. Так как удаляю систему ЕГР с двигателя, в впускном коллекторе просверлил дополнительные отверстия в подводящей секции ЕГР, потому что секция перекрывает 40% сечения во входящем патрубке.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 12:22
TurchinS
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 23:44
Пришлось сварить паука на раму, и двигатель тянуть вперёд по нему.
Хорошо придумано! но я как-то без снятия КПП и сдвига ДВС обошелся. Правда понадобились некоторые специфические инструменты.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 18, 2020 23:55
Интересно, сколько протянет маховик, пружины подсели, свободный ход корзины относительно маховика по наружному диаметру миллиметров десять.
Писал уже в разделе сцепления F1A, сейчас собрал комплект на основе одномассового маховика Ducato. Машина стоит разобранная повылазили нюансы, но одно могу сказать, 90-99% деталей заводские и можно взять с разборок. На круг выйдет 10-15 тыс. с минимумом колхоза. Надеюсь до декабря соберу и напишу отчет в соответствующем разделе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 12:34
patriot001
Гульков писал(а):
Пт ноя 20, 2020 00:26
Для того что бы "каки" не было ЕГР и удаляют!
Егр удаляют, от непонимания его предназначения.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 12:57
Гульков
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 12:34
от непонимания
Да все понимают, что в настоящий момент победили не инженеры, а маркетологи, экологи и гинекологи. ЕГР создана в угоду экологам. Совершенно ненужное и вредное для двигателя устройство.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 14:27
patriot001
Для начала, небольшое отступление. Наверное, все замечали, что ночью двигатель тянет лучше, потому что, в охлажденном воздухе, в одном и том же объеме, кислорода больше, именно кислород поддерживает горение, а его в воздухе, только 21%, а 78%- азот. Так вот, при Т*,от 450*и больше, которая есть в камере сгорания, кислород поступающего в камеру сгорания воздуха, начинает расходоваться на окисление азота и чем выше Т* - тем меньше его остается на сгорание топлива. Благодаря системе EGR, отработанные газы понижают Т*,одновременно способствуя, более полному сгоранию топлива и уменьшению выбросов Nox. Теперь представьте: ЕГР заглушен, вы движитесь в затяжной подъем, да еще и в жаркую погоду, педаль газа в пол, мозг льет топливо соответственно, Т* в камере сгорания растет, с каждой секундой, смесь сгорает не полностью, мощность падает, камера сгорания обрастает коксом и остановить этот процесс нечем. В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 14:49
Дробильщик
https://www.drive2.ru/l/6272269/
Вот так я удалял егр.
Никаких проблем после удаления не возникло....
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 14:27
В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
Какими, если не секрет, желательно с фотками.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 15:00
patriot001
Дробильщик писал(а):
Сб ноя 21, 2020 14:49
Никаких проблем после удаления не возникло....
А мне помнится, у тебя появились проблемы с охлаждением.Разве ты не слышал о поведенных головах,залегших кольцах, прогоревших седел клапанов ,"засохших" сальниках клапанов?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 15:21
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 15:00
мне помнится, у тебя появились проблемы с охлаждением.Разве ты не слышал о поведенных головах,залегших кольцах, прогоревших седел клапанов ,"засохших" сальниках клапанов?
С охлаждением проблем нет и никогда не было.
Даже радиатор ещё родной.
Остальное общие слова, к моему макароннику не относящиеся.
А мне нужны фото...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 15:30
Firemen 8
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 14:27
Теперь представьте: ЕГР заглушен, вы движитесь в затяжной подъем, да еще и в жаркую погоду, педаль газа в пол, мозг льет топливо соответственно, Т* в камере сгорания растет, с каждой секундой, смесь сгорает не полностью, мощность падает, камера сгорания обрастает коксом и остановить этот процесс нечем. В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
ЕГР удаляю осознанно, езжу исключительно по равнине, прицеп не таскаю, в жаркую погоду сижу в тени на даче, :-) без надобности в грязь не лезу. Правда в свете этого непонятно почему почти сдох двигатель за 30000км, даже тормозные колодки ещё не менял. У меня были другие планы на эту машину, а не ковыряться в двигателе на таком пробеге.
Если конструкцией двигателя предусмотрены разные варианты исполнения: с ЕГР и без него, то каких либо катастрофических последствий быть не должно. Естественно если хочется идеальной работы двигателя, как на исполнении без системы ЕГР, то должно быть изменение в управлении двигателя мозгами.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 16:37
patriot001
Подумаешь- шланг порвался, а вы сразу ,"двигатель сдох". Я лет 6-7 назад тоже подумывал заглушить егр. Позвонил в Ивеко центр, оф. дилеру, и спросил у них, о прошивке ,без егр. Перезвонили через два дня, сказали, что связались с головным предприятием, в Италии, откуда им могут прислать эту прошивку. Озвучили стоимость 20000р. в то время, как у местного кулибина можно было сделать за 8. Тогда я задумался - А чего собственно мне туда зашьют, может просто чек не будет зажигаться? Целая группа умных инженеров разработала эту систему, сохраняющую мотор, а мы отдадим мозги в чьи-то шаловливые рученки, и неизвестно, чего они там наковыряют. Навевают аналогии со стеклянным хером.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 17:09
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 16:37
Навевают аналогии со стеклянным хером.
Галочка на иконке егр снимается и всё, чек больше не горит.
Занимает 5 минут, через разъём диагностики....

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 17:19
patriot001
Дробильщик писал(а):
Сб ноя 21, 2020 17:09
Галочка на иконке егр снимается и всё, чек больше не горит.
Занимает 5 минут, через разъём диагностики....
Вот, боюсь, так вам и делают прошивку. Если мозги настроены на работу с егр, а это в первую очередь связано с количеством подаваемого топлива, то очевидно, нужна другая прошивка топливных карт. В любом случае, удалившие егр получат более долгий прогрев двигателя и похолодание в печке.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 17:34
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Сб ноя 21, 2020 17:19
более долгий прогрев двигателя и похолодание в печке.
Вообще на это монопенисуально, зато срача нет в коллекторе и морда с руками не в саже...
И замена пластикового патрубка с резиновым занимает минуту.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 07:24
patriot001
Конечно, тебе в Краснодаре, печка не нужна, а у нас ,"на Колыме",уши от жары не заворачиваются. А с форсунками у тебя тоже проблем нет? Не от того ли они у тебя не ходят, что от перегрева распылителей, они быстро закоксовываются,вот тебе еще одно "вытекающее последствие", думаю, тебе -то, с жарким климатом, егр точно не лишний был бы.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 17:53
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 07:24
А с форсунками у тебя тоже проблем не
С форсунками есть, но не с распылителями, они служат верой и правдой.
А вот мультиклапан не живёт.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 23:23
Firemen 8
Приветствую. Вот правильно говорят: " Дурная голова, ногам и рукам покоя не даёт", :-D так как я удалил теплообменник с клапаном ЕГР, стало свободнее сзади двигателя, и было решение поколхозить. Вместо пластикового патрубка, я сделал алюминиевый, и вывел его вверх и вбок, для удобства надевания и снятия резинового шланга. Всё таки всегда есть вероятность какой нибудь поломки при которой придётся снимать шланги.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вот так выглядит на двигателе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 23:33
Firemen 8
Сама деталь.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 13:08
Дробильщик
Firemen 8 писал(а):
Ср ноя 25, 2020 23:29
Приветствую. Вот правильно говорят: " Дурная голова, ногам и рукам покоя не даёт", :-D так как я удалил теплообменник с клапаном ЕГР, стало свободнее сзади двигателя, и было решение поколхозить. Вместо пластикового патрубка, я сделал алюминиевый, и вывел его вверх и вбок, для удобства надевания и снятия резинового шланга. Всё таки всегда есть вероятность какой нибудь поломки при которой придётся снимать шланги.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вот так выглядит на двигателе.
Заводской тоже ставится в 2 положения, вверх и вбок.
И после удаления теплообменника ставит и снимать этот патрубок стало очень приятно, 2 минуты и он готов.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 14:52
patriot001
Дробильщик писал(а):
Ср ноя 25, 2020 17:53
А вот мультиклапан не живёт.
так он потому и не живет, что от закоксованных распылителей, возрастает количество обратки, через этот клапан. Я этим летом немного обнаглел и поэкспериментировал с соляркой - сжег, заведомо дерьмовой, но отстоянной соляры, 160л. на вид, мутновато-темненькая. Шел на это осознанно, думал если что - переберу форсунки. По работе двигателя никаких изменений не почувствовал, но где-то на150м литре впервые увидел 402ю ошибку, в режиме интенсивного разгона, на 5й передаче, в гору. Ну, думаю егор засрался, и как-то неровно он стал заводится, померил обратку- так и есть- 1я-25, 3я-22мл, 2я, 4я-около20мл. Так вот, на распылителе 1й форсунки, из 6ти дырок, сикали только3, на 3ей-четыре. Вся разборка и промывка распылителей заняла у меня 2,5часа, вместе со снятием и установкой форсунок, и движок снова зашептал, и 402я ошибка, почему-то пропала и обратка везде 10-12 мл.Думаю, от избытка парафина и серы, тонкие отверстия форсунок закоксовались. Вот такая пидерсия.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 00:22
Firemen 8
Приветствую. Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 09:43
TurchinS
Firemen 8 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 00:22
Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.
Жесткость подушек это всегда компромисс между комфортом и надежностью.Мягкие комфортнее при спокойной езде без резких ускорений и резких переключений. Но как правило долго не живут или позволяют при оборотах сильно раскачиваться двигателю(что решается, обычно, третьей опорой). Плюс не забываем, что дизель тяжелее.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс ноя 29, 2020 12:27
андрей5151
Firemen 8 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 00:22
Приветствую. Уважаемые комрады, я понимаю что специалистов нет, но может быть из собственного опыта кто то может сказать, для дизеля резина подушек лучше помягче или жёсткая то же годится. Есть выбор между подушками Камаз и Волга, Камазовские чуть мягче чем Волговские. Резина родных подушек двигателя Ивеко чуть мягче Камазовских.
вы пишете волга.а какие вы имеете ввиду.может нива? если всё таки волга то можно номер или фото. вроде без переделки они не подходят.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 00:52
Firemen 8
андрей5151 писал(а):
Вс ноя 29, 2020 12:27
вы пишете волга.а какие вы имеете ввиду.может нива? если всё таки волга то можно номер или фото. вроде без переделки они не подходят.
Приветствую. У Нивовской подушки шпильки коротковаты. Волговская сложнее в переделке, там гайка с резьбой М12, нужно рассверливать и вваривать гайку М10, варить нужно аккуратно с охлаждением, что бы не повредить резину подушки.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 01:15
Firemen 8
Приветствую. По совету уважаемого андрея5151 я установил Камазовские подушки двигателя. Встали они в родную кассету нормально, с минимальными доработками, конечно можно было и так их поставить, но это не интересно. Так как они весьма мягкие, а объёма резины меньше чем у родных, то правая подушка весьма напряглась, на ней же ещё висит раздатка и передний кардан, посмотрим на сколько этих подушек хватит. Но всё равно колхоз гораздо дешевле выходит, 1000р против 6500р.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт дек 01, 2020 00:47
Firemen 8
Приветствую. Уважаемые комрады, объясните пожалуйста как мозги видят, работает ЕГР или нет, всё таки очень интересно. В впускном тракте только ДМРВ, в выпускном тракте нет ничего, как получают данные мозги. Неужели просто заложен фиксированный алгоритм управления, ориентированный на ЕГР ?