Страница 41 из 48

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 10, 2020 10:30
Серый
nikk писал(а):
Ср мар 04, 2020 15:25
Ну как, попробовал? Месяц уже как......
Вчера только про это вспомнил))) Прыгает только так. И что это может значить?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 10, 2020 18:01
patriot001
Серый писал(а):
Вт мар 10, 2020 10:30
И что это может значить?
По мнению спецов с ютуб, пора выбрасывать мотор. nogiprivod///

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 10, 2020 21:15
Серый
У знакомого ивекомотор с пробегом раза в три меньше моего, надо будет как-нибудь у него посмотреть, прыгает крышка или нет. Если запрыгает - пора выбрасывать спецов с ютуба.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 12, 2020 09:12
nikk
Привет, трактористы дорогие!))) Очень сомневаюсь в компетентности излагателей с ютуба данной информации про прыгающую крышку.
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
Сергей можешь не смотреть! :shock: Открученная крышка у всех стремится в капот и по касательной ударить вас в лоб :-D
Друзья, удалите пожалуйста свои подписки на ютуб-каналах на недоделанных блогеров!
С уважением, Nikk

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 12, 2020 19:22
Сергей Гол
Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 12, 2020 19:26
Амарок
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 12, 2020 19:42
Дробильщик
Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
Померял сегодня обратку 1- 15 , 2- 15, 3 - 14,; 4-16 . Начал поддымливать, да и стартером помаслать дольше приходится. Какие у нас критические показания по обратке? Самое обидное первую только поставил с ремонта. заказывал
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскорости начнёт тупить, а дальше кома....

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Чек загорается?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 12, 2020 19:56
Амарок
Стоит бортовой компьютер Престиж U-12Л, никаких ошибок не выдает, чек не загорается. Заводится идеально, не дымит, тяга великолепная.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 13, 2020 02:55
Sergey 326
Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
машина начинает "тупить", на га
у меня похожие симптомы были при забитом пылью воздушнике... Сейчас , конечно , не лето . но я бы проехал и без него 3-5 км, для проверки. Мозги не дают дымить даже при тупизне , а вот расход по бортовику стал на 4 передаче и 70 км в гору 19 вместо 11

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 13, 2020 05:50
Серый
nikk писал(а):
Чт мар 12, 2020 11:55
Серый, машина с каким пробегом интересует для проверки? У меня 107 тыс.км пробег. ДВС в отличном состоянии. ЕГР на месте, всё по-штату.
Чем меньше - тем лучше. У меня 239 ткм уже, ЕГР и прочее всё родное/штатное. У знакомого около 70 ткм пробег.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 13, 2020 10:32
Амарок
Воздушник менял осенью. Забит был ужасно, таких симптомов не было, но периодически загорался чек и мигал. Заменил фильтр и чек больше не беспокоит. Тьфу- Тьфу- Тьфу.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 13, 2020 15:22
Sergey 326
Дробильщик писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:43
Это как раз и есть самые, что ни на есть критические показания, вскор
У меня почему-то эти критические показания побольше. Когда поменял одну совсем плохую было 20-30-4-45 и стало ехать нормально. На плохой было 60 мл\мин. Я даже подумал ( может быть и неправильно ) что суммарное не должно превышать 150 ( а это уже сопоставимо с производительностью низкого насоса). Тысяч через 30км пришлось заменить и три остальные. К 340 тыс. поменял все форсунки на 2 круга , теперь буду ездить до 510 ? :shock:

Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
Сергей Гол писал(а):
Ср фев 05, 2020 10:32
Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готови
Прошло больше месяца mad: и я попробовал- на холостых открученная стоит на месте пару секунд и сползает в сторону . В капот не прыгает. Может быть надеть что то резиновое и посмотреть за процессом ? :? Но под рукой не оказалось. Пробег 376.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб мар 14, 2020 07:45
Сергей Гол
Sergey 326 писал(а):
Пт мар 13, 2020 15:31
У меня почему-то эти критические показания побольше
Сергей у тебя вроде прошивка стоит, возможно она так благотворно действует, продлевает критическое отключение "мозгов". Если так, то есть смысл даже только из за этого прошиться. А так, жду посылку, прикупил две новых форсунки, установлю, обратку померею сразу. Когда стояли убитые, как дымил, как заводился?
По крышке не понял, ее надо просто открутить и оставить нна горловине снимать и куда то ложить не надо.
Ну и еще одна неприятная новость из проверенных источников. В магазинах которые занимаются серьезными поставками запчастей )уже ожидается повышение цен на 15%.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб мар 14, 2020 10:09
patriot001
Сергей Гол писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:22
да и стартером помаслать дольше приходится.
Вот это первый признак, что пора форсы лечить. Для себя сделал вывод, что критические, это х2, от показаний новых, у меня было 8 стало три по 15, и одна 25, не дымила. Что делал - читай выше. Имхо, происходит следующее : со временем, в распылителях образуются лаковые отложения от тяжелых фракций соляры, особенно во время останова, когда д.т. может кипеть, от горячих распылителей, потом эти отложения коксуются, затрудняя работу игле распылителя, вплоть до ее клина. А пока не заклинила - пропускная способность форсунки уменьшается, а мозги - то об этом не"знают"и льют, как прописано для новых. Давление в обратку возрастает, износ шарикового клапана ускоряется, увеличивается ход штока клапана мультипликатора, а это основной параметр, влияющий на работу всей форсунки. К тому же, фторопласт, под клапаном, имеет свойство терять объем от температуры и тоже начинает травить. У меня получилось это все устранить, пробуйте и вы, спрашивайте -расскажу все, что знаю.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб мар 14, 2020 12:09
Сергей Гол
patriot001 писал(а):
Сб мар 14, 2020 10:09
Что делал - читай выше. Прочитал, кроме зависти к рукам растущим из нужного места в голове не осталось. Ну с распылителем понятно, откручу в какой нибудь жиже промою, а вот дальше темный лес. Что крутить, как крутить, чем крутить. Одни вопросы.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб мар 14, 2020 14:28
patriot001
Конечно, нужен спец ключ для гайки распылителя ...755й форсунки, ...427я откручивается обычной головкой, и еще, нужен спецключ для отворачивания гайки, прижимающей тарелку клапана мультипликатора - это вверху, ну и держатель индикатора час. типа. Все это мне сделали друзья на заводе На али тоже есть, но дорого. Там надо контролировать всего три размера, регулируемых шайбами, их можно купить на бош сервисе за копейки. Я сначала смотрел видео на ю-тубе, потом купил убитую форсунку и на ней тренировался, узнал размеры из разных источников. Когда разбирал свои, была полная уверенность, что справлюсь, на всякий случай приготовил рем комплекты, но они пока не понадобились.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 24, 2020 18:25
Сергей Гол
Поставил новые форсунки, тут же проверил на слив. обе показали одинаковый результат- чуть меньше 8 мм за минуту, , что удивительно две оставшиеся тоже улучшили свои показания - 2- 12мм, 3- 9мм. Эти две летом ремонтировал в Астрахани. А вот Московская , с ремонта, которую ставил на 1 цилиндр, показала около 15мм. Завтра буду звонить, узнавать, вроде как гарантия у них, Если откажут, укажу фирму, чтоб люди знали

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 26, 2020 10:37
Амарок
Амарок писал(а):
Чт мар 12, 2020 19:26
Господа, подскажите. Патриот, Ивеко, пробег 142 т.км. Заводится, работает все хорошо, но при долгой езде свыше 2800 оборотов на 4 передаче и 2900 оборотов на 5 передачи машина начинает "тупить", на газ не реагирует, скорость не набирает, едет, как и ехала. Думал забились топливные фильтры. Поменял, картина не изменилась. Теперь думаю топливный насос не выдает должного напора, или забилась сеточка в бензобаке. Может кто ни будь сталкивался с такими же проблемами? Подскажите. Буду очень признателен.
Всем спасибо кто откликнулся.Поменял топливные фильтры,топливный насос,почистил сеточку в бензобаке (снизу сеточка была забита), а причина - забился пылью воздушный фильтр.Удачи на дорогах.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 26, 2020 13:24
Sergey 326
Собратья дизелисты-Ивеководы , в теме "Барахолка " на нашем форуме интереса по двигателю Ивеко почти нет, поэтому ( к сожалению ) придется искать другие - Дэйли , Дукато... Может быть кто знает о идентичности нашего и их двигателя, турбины , насоса Гур , генератора., теплообменников... Знаю только , что маховик чисто наш.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 26, 2020 15:43
Сергей Гол
Сергей, я в основном по Авито ищу, Много в разборе попадается, да и так новые запчасти. Из последнего заказывал маслоотделитель ( сапун), форсунки. До этого брал рокера. прокладки. С обманом не сталкивался

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт июн 19, 2020 12:06
yariddik
Здравствуйте!
Отец ищет машину, подскажите пожалуйста, можно ли на месте пробег как-то проверить и вообще на что смотреть?

вот есть два объявления. По виду перекупы, тк движки намалеваны и не посмотреть их другие объявления. Но цена нормальная. И вроде не гнилые.

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1942911605
https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtom ... 1946943752

как думаете, стоит вообще смотреть и на что обращать внимание?
Можно ли проверять, газом в пол на второй, третьей?
Что просить проверить в сто, если найти сто, которое согласится посмотреть?

Правда ли что год 2012? Вроде ивеко до 2011 года были

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб июн 20, 2020 22:04
Сергей Гол
У меня тоже 2012 год. По движку дымит, не дымит. Зимой конечно полегче, на снегу сажу сразу видно. На 120000 рекомендуют менять грм , ролики, и даже помпу.можно поторговаться. Масло на дизелях чернеет быстро, определить когда меняли не возможно.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт июн 23, 2020 06:46
patriot001
Обратите внимание, как быстро пускается двиг, должен, как говорится, с полтыка и все цилиндры сразу. Посмотрите на срез выхлопушки - должен быть сухой, без бахромы. По эим признакам можно забраковать форсунки и сбить цену. Если позволят - снять наддувный патрубок, с впускнова коллектора, масляной сырости быть не должно, иначе можно грешить на турбину или егр, и еще сбить цену.Ну, и общий шум от двигателя, должен быть без посторонних свистов и шорканий, дождаться включения электромуфты вентилятора охлаждения, осмотреть наличие течей радиатора.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср авг 19, 2020 02:13
permsk2
На первой странице ссылка на руководство по эксплуатации не открывается. У кого есть диаграмма момента силы и мощности от оборотов? Дайте ссылку. Хочу сравнить с ЗМЗ-51432.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс авг 23, 2020 12:48
esenin
вот какой то график попался

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн сен 14, 2020 11:12
Roman136
Всем привет!
Купил патриот с ивеко, пробег был 94000, пригнал поменял грм, фильтра и все расходники, проехав в районе 1500км, оторвало клапан , просто не с ху...., ехал в городском режиме, из за чего могло случится такое чудо?
И еще заглушил егр, на выпуске, ошибка то горит то нет, как мозг видит что егр заглушен, если на выпуске нет ни одного датчика, машина была в одних руках , и не кто с ней не чего не делал!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт сен 17, 2020 05:58
patriot001
Roman136 писал(а):
Пн сен 14, 2020 11:12
как мозг видит что егр заглушен,
Думаю, по изменению показаний ДМРВ, т.е., когда открывается клапан егр, выхлопные газы частично передавливают наддув воздуха.С клапаном, такое могло случиться, по причине сбитых фаз ГРМ., неправильно установленного ремня грм,неправильного его натяжения, или смещения задних звездочек распредвалов, они там не фиксированные, просто зажаты на конусе, или провернуло бобышку впускного распредвала, на которую одевается шкив ремня грм. Но, в любом из этих случаев, должен быть сломан рокер этого клапана.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт сен 17, 2020 11:33
Roman136
Ремень грм делал по мануалу , выставил все фиксаторы , все сходится, если я правильно понимаю , если звёздочка повернулась на конусе, то на распредвале фиксаторы не сошлись, но там все идеально, бобышка тоже на месте, ремень на тяги вал честно сказать в первые, но там особого то ума не надо, поставил фиксаторы натяжитель на 3 метку провернул все , и потом опять все на фиксаторы, и натяжитель отпустил на 2 ую метку, посередине!
Покера были все целы, только три впускных были с толщиной.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн сен 21, 2020 13:19
patriot001
Может быть, эти три, с трещинами, уже были до вас. Старый ремень был родной? Натяжитель имел люфт? Я к тому, что возможно уже был ремонт. Еще, какие хомуты были на Г-образном,коротком патрубке вентиляции картера? Родные - одноразовые. А егр почему заглушили?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 09, 2020 09:26
TurchinS
Всем, доброго дня! Владею Ивекой 2 года. Уже много чего переделал по советам форумчан. Но тут появилась ошибка 0167, двигатель работает жестко, но не троит. Если верить справочной литературе по ивеко обрыв на массу проводки на 4 форсунке. снимаю разъем с 4 форсы - троит! значит не оно. на просторах инета нашел ОБДшную расшифровку этой ошибки... обрыв или замыкание проводки датчика кислорода, которого у нас нет, но разъем на него есть( как я понял). никто не сталкивался?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 12, 2020 05:07
patriot001
День добрый, случай, конечно интересный, и мысли следующие: эбу "несет пургу", потому, что возникшая неисправность не заложена в нем, и он не может сказать-"у вас засралась четвертая форсунка,"поэтому, я бы начал с чистки распылителей. Еще вопрос-жесткая работа, только на холостых, или на ходу тоже слышно? Как заводится? Не дымит?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 12, 2020 08:04
TurchinS
Жестокая работа на холостых; вовремя движения на
определённых оборотах тоже выскакивает 0167. Слил всю солярку и поменял все фильтры, сбросил ошибки - заработал как часы. Стартанул домой(дело было на даче) на определённых оборотах моргает EDC без отображения ошибки. И ещё заглох с ошибкой 022b, как понимаю вообще влиять на горячий двигатель не должно. Сейчас дома буду проверять форсунки на слив, свечи...ну и самое трудоёмкое останется-расплетать косу.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 12, 2020 08:08
TurchinS
Кстати пока не купировал "егорку" поначалу тоже выскакивали классические ошибки, а потом россыпь всего вся была. Даже прошивать не хотели, мотивируя тем, что проблема с проводкой!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 16, 2020 19:42
badddog
Гляньте , плиз -это кабздец форсунке ? Полминуты примерно .Изображение
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ? Какой съемник ?Особенно интересует четвертый цилиндр -туда вообще хрен подберешься :shock:
С картинкой что-то не то , в общем -20 мл за полминуты .

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб окт 17, 2020 09:22
Дробильщик
Первой форсунке капут.
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается, то никакого съёмника не надо.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс окт 18, 2020 13:31
badddog
Дробильщик писал(а):
Сб окт 17, 2020 09:22
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается,
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 19, 2020 08:54
TurchinS
badddog писал(а):
Вс окт 18, 2020 13:31
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Я использовал сломанный ключ на 32 в качестве рычага... цеплял за лыску, куда крепиться прижимная вилка, и потихоньку с каждой стороны поддевал.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 19, 2020 09:27
Sergey 326
Чтобы извлечь форсунку обычным рожковым ключом ( не помню 17 вроде ) вращаешь ее аккуратно вправо-влево ,упираясь в прилив, а другой рукой тянешь вверх и она выползает. По моим стандартам 40 мл\минуту еще не смерть.. Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн окт 19, 2020 12:04
TurchinS
Sergey 326 писал(а):
Пн окт 19, 2020 09:27
Кстати , мой бортовик путает номера форсунок- вместо 4-й был обрыв в 1-й. ( считать нужно от вентилятора ).

Уже вытащил проводку. Буду расплетать на днях. пока вытаскивал нашел кучу перетертостей гофры и разъем стучавший "под панелью", а как оказалось на моторном щите, над электроклапаном ЕГР.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт окт 22, 2020 12:15
patriot001
badddog писал(а):
Пт окт 16, 2020 19:42
Ну и заодно -чем форсунку выковыривать ?
[/quote ]Не надо никаких ключей, берешь прижимной рычаг, переворачиваешь его, и как выдергой, поддеваешь форсунку, слегка постучав по рычагу.А первую форсунку -в ремонт.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 23, 2020 08:50
Дробильщик
badddog писал(а):
Вс окт 18, 2020 13:31
Дробильщик писал(а):
Сб окт 17, 2020 09:22
Если после ослабления прижима форсунка проворачивается,
А если не проворачивается ? Мне просто надо все предусмотреть заранее, рядом с местом ремонта автомагазинов нет )
Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 23, 2020 14:26
patriot001
Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 23, 2020 14:35
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Пт окт 23, 2020 14:26
Нет Михаил, если пользоваться рычагом, как выдергой, ничего крутить не надо- форсунка легко поднимается. Мне кажется, производитель специально сделал такую форму рычага, чтобы им извлекать форсунку, но у тех, кто вкрутил шпильки, вместо болтов, прижимающих рычаг, не получится его использовать.
У меня проблемы Не вытаскивания форсунок нет.....
Я просто поделился способом.
Кстати, помогает, когда сечёт из под форсунки, осторожно притягиваешь форсунку и одновременно делаешь влево-вправо...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 30, 2020 13:11
OLD_RANGER
Дробильщик, patriot001,
Здравия ! Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Пробег 60 тыр. Машина 11 года. Опасаюсь что закиснет намертво и придется травить через несколько лет. Езжу мало, пробеги мизерные.
На сей момент проблем с форсами нет и есть опасения, что после откручивания крепежных болтов могут потечь уплотнения форсунок.
Или сразу переделать на шпильки, избежав гемороя в будущем? Но как потом вынимать форсунки ? прокрутить их при съеме очевидно будут мешать шпильки. Или есть варианты снять и со шпильками ?
Про поговорку не лезь в агрегат не мешай машине работать - знаю ) И все же целесообразно или нет ? Ваше мнение .

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт окт 30, 2020 14:30
badddog
Дробильщик писал(а):
Пт окт 23, 2020 08:50
Одеваешь головку на 14 с воротком на штуцер подачи топлива в форсунку и крутишь туда-сюда...
Этим способом форсунку и извлек, без проблем .
Вообще история забавная . Чего я вообще туда полез. Машин плавненько начал тупить , как у камрада Амарока чуть выше . Но поскольку воздухан был новый , км.500, не больше, я озадачился . Поменял льющую форсунку, поменял топливные фильтры(все равно пора )- тупит как и раньше . Оказалось - воздушный фильтр -дрянь. С новья. Поменял от безнадеги - машина полетела. Название говнофильтра не помню, к сожалению. По-моему Цитрон.
И еще одна загадка. После замены льющей форсунки перестала выскакивать ошибка ДПКВ , уже дня три - ни разу. Как это связано - не знаю )

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб окт 31, 2020 05:58
patriot001
OLD_RANGER писал(а):
Пт окт 30, 2020 13:11
Есть ли смысл профилактически открутить все болты поменяв на новые, предварительно смазав резьбу специальной керамической смазкой для свечей и форсунок?
Если засела такая мысль - сделайте, а то она вам покоя не даст, только перед откручиванием тюкните по ним резко, чтобы не свернуть им головки. Уплотнительные кольца есть у .....427х форсунок, у.....755х-нет. А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию. Я смазываю резьбу сухим графитом.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб окт 31, 2020 15:20
OLD_RANGER
patriot001 писал(а):
Сб окт 31, 2020 05:58
А еще важнее, открутить и закрутить свечи накала, они более хрупкие и подвержены прикипанию.
То же об этом думаю, но очково что то :oops: .
А уплотнения на свечах накала наших есть ? типа колечки или как ?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб окт 31, 2020 17:13
patriot001
На свечах нет никаких уплотнений, закручены не туго,нужна удлиненная головка на 8.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс ноя 01, 2020 09:38
Дробильщик
OLD_RANGER, Я бы без дела туда не лез, в болты форсунок, но при первом снятии форсунок заменил бы на шпильки....
Это я осознал после геморроя с высверливанием обломков.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 07:17
patriot001
Свечи, со временем, могут обрастать нагаром, который не дает их выкрутить, и при попытке приложить силу, при откручивании - либо срывается резьба, либо ломаются. К тому же, по нагару на свечах можно судить о качестве распыления топлива. Так что, откручивать их надо, хотя бы раз, в три года.