Страница 38 из 48

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 14:49
vadim20
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 14:03
Данная промывка не в бак, а именно взамен дизеля, не ней мотор работает
толку почти нет!
ведь форсунка чаще перестает работать от износа по какой либо причине и тут промывка не поможет.
Да и если делать промывку - то это надо делать регулярно, да и смысла чего то там отмывать нет.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 16:48
patriot001
Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет, тем более на холостых работает, у себя делал на 70 тыс, км, ничего не почувствовал, видимо форсунки чистые были, но на ю тубе полно роликов, когда реально закоксованные форсунки оживали.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:11
Юра 7723
patriot001, чем ее качали к тнвд? Или просче насос с рамы снять и им подать напрямую на тнвд

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:25
patriot001
Ну да, родным насосом и качал -забор и обратку в пятилитровку с лавром опустил,(закрепить все хорошо) на обратку простой фильтр. По поводу обратки мысль- что-то действительно мало, подозрение, что игла подвисла в открытом положении, форсунка льет, обратки нет, мозги ее отключают, вот и троит, надо было слив мерять отдельно, была бы более объективная картина. Возможно как раз на печное или корабельное топливо и попал, какого цвета слил?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:54
vadim20
patriot001 писал(а):
Вс фев 10, 2019 16:48
Промывку лавром мл- 102 стоит попробовать, надо брать 2 литра, по любому хуже не будет
хуже не будет!? :-D
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 17:57
Юра 7723
patriot001, саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки). А обратка 15 мл на каждой форсунке. Читал где то, что если одинаково льют, то нормально. Тока какая норма обратки у нас ни где не нашел.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 18:18
patriot001
До 10мл-отлично, 15-20 еще живая, 30- полумертвоя, но летом еще поработает, зимой могут начаться проблемы с запуском.Если 15 с каждой, то норм, но я бы все равно промыл, придерживаясь принципа поиска неисправности от простого к сложному.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 18:23
vadim20
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:57
саляра нормальная, грешу на грязь( сливал остатки с бочки)
вот от такой грязи промывка вообще ни как не помогает!
на дне бочки обычно грязь, ржавчина, вода и то что отстоялось за время от топлива, а еще если топливо было сезонное(к примеру летнее) то зимой будет осадок который "запарафинит" фильтр.
И вообще фильтр топлива лучше бы менять чуть чаще.
Так что если вы решили промывать лавром - то он от той грязи что на дне бочки - никогда не поможет. Описание почитайте на промывке - от чего она моет.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 18:28
patriot001
vadim20 писал(а):
Вс фев 10, 2019 17:54
а результат то какой от промывки? разбирали, смотрели? до и после промывки
Я же не идиот, разбирать форсунки до и после промывки. Хотя вспомнил, чего я ее затеял - на одной форсунке обратка подскочила до 15 мл, против 7-8 на остальных. Потом, правда не сразу, а через месяц, намерял опять везде ровно по 7.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 10, 2019 18:40
Юра 7723
vadim20, топливу было 2 недели от силы, так что по поводу сезонности не то. А вот то что в этот же период бак потек, вот там и была грязь. Пока катаюсь на 1000-1200 оборотов, чтоб не насиловать мотор, а то до цивилизации не доберешься. Жду заглушку сетки на тнвд, чтоб до кучи поменять.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 07:09
patriot001
Да нет, бак течет по резиновой прокладке и шпилькам, от давления изнутри, снаружи туда ничего не попадет, тоже мучился с этой проблемой, пока не выкинул эту резинку и не посадил топливозаборник на строительный герметик.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 09:29
Юра 7723
patriot001, меня смущает то, что бак держит така 5-7 литров, и льет с него ручьем. Вспомнил, что течь начал после чистки сетки в баке. На днях попробую снять его и осмотреть. Гаража нет, машинка около дома не грунте стоит, жду погоды, чтоб нырнуть под нее, а не в лужах валяться.
Еще вопрос по форсункам, обязательно ли их затягивать динамометрическим ключем? В нашей глуши его найти трудно.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:33
patriot001
Вот, скорее всего и началась течь, после чистки сетки - выкиньте ее совсем, что бы туда больше не лазить. По моменту затяжки, оно конечно, момент везде прописан, но здесь не особо ответственное место, главное не переусердствовать, болты эти, говорят сырые, бывает, при отворачивании, срезает их, так что не забудьте тюкнуть по нему, перед отворачиванием. Или вы уже собрались форсунки разбирать ? Там, конечно, с ключем ,если что.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 11:52
Юра 7723
patriot001, спасибо за консультацию, форсунки сам разбирать не собираюсь ( покрайней мере пока нет запасных). Вот думаю минуя фильтра подать салярку на тнвд( мож грязь из бака их забила, т.к. после отключения бака фильтра не трогал) как считаете, стоит попробовать или нет?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 12:45
ибер
Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
Чёрный дым у меня всегда проблема была с турбонаддувом (рвались патрубки). Однако машина не глохла.
Удачи:-)

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 14:02
patriot001
Похоже нет у него компа, а проблема серьезная коль мигает,не наддув точно. Конечно, можно подать прямо на тнвд, но тогда через простой фильтр, для инжекторных.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 11, 2019 20:28
Юра 7723
Посоветуйте что взять для диагностики мотора. В пределах домашнего гаража. Тока доя себя. Совсем потерялся в переходниках))

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 12, 2019 06:33
patriot001
Самое дешевое и по функционалу хорошо - заказать с али elm - 327 остальное от 5 тысяч

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 12, 2019 09:24
Юра 7723
Диагностический кабель eml 327
https://youla.io/p5b97975022a449155e77d ... source=SYS

Такой подойдет? Человек готов почтой отправить

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 12, 2019 09:38
Юра 7723
Еще вопрос по нашему ТНВД, имеет 3 выхода ( мет трубка к рампе, рез шланг, и штуцер), вопрос в том, где подача, где обратка?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 12, 2019 16:26
Серый
ибер писал(а):
Пн фев 11, 2019 12:45
Вы, коллеги, гадаете на кофейной гуще, не в обиду.
Егр мигает, ошибку-то какую показывает. С неё - ошибки и начинайте.
С нашим мотором с диагностики и надо начинать. Лампа может мигать и от вполне безобидных вещей, типа концевиков педалей. А не зная причин мигания лампы это уже просто пляски с шаманским бубном будут)))

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 12, 2019 20:43
Сергей Гол
Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 13, 2019 08:33
Дробильщик
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 13:00



У нас в районе нет нормальных дизелистов
Их к краснодаре как собак не резанных.
Пока не сделаешь диагностику, будешь вечно гадать здесь.....

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 13, 2019 12:54
patriot001
Дробильщик писал(а):
Ср фев 13, 2019 08:38
Почитал, столько откровенного бреда в советах, писатели, вы то хоть сами верите в свою писанину?
Ну наконец-то, "главный специалист" появился, сейчас может что-то умное услышим.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 14, 2019 11:07
Юра 7723
Еще вопрос от делетанта. Что за межсервисный интервал, который сбрасывают(вычитал в поисках компьютера. Сброс межсервисных интервалов( как то так звичит в аннотации к приборам))?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 15, 2019 16:07
PPavel
Юра 7723, Выше упоминалось про слетевшие патрубки после турбины, посмотрите повнимательнее. Их там несколько (вроде четыре). После турбины, а также до и после радиатора охлаждения впуска.
Было похожее поведение при слетевшем патрубке. Причем на вид вроде нормально сидят, пока рукой не подлезешь не пошевелишь - не понятно.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб фев 16, 2019 19:21
Юра 7723
Приобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.

Отправлено спустя 45 секунд:
Еще вопрос, а изза интеокуллера может такое быть? Если он забит

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб фев 16, 2019 19:31
Дробильщик
Юра 7723 писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:22
риобрел сканер. Смотрю на параметры. Как первокласник на китайский алфавит. Что с чем сравнивать, не понимаю. Правда одно смутило, темп. вход воздуха постоянная +20. Были старые ошибки, стер нечаянно. Запомнил одну (повышенная температура входящего воздуха) и еще что то с егр связанное было. Пару дней покатаюсь, чтоб опять ошибок нахватать и вынести на всеобщее обсуждение проблем.
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 17, 2019 15:23
Юра 7723
Поставил сканер.
Имеется 2 ошибки: Р0401 и Р0650. Это что смог посмотреть. Программ 5-7 прогнал. Одна выдала кодичество ошибок 8, а сами ошибки не покпзала. Вот и думаю, может это от того что версии бесплатные и стоит приобрести платную?
Еще поставил torgue, но она не соединяется с эбу

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 17, 2019 17:28
Серый
Про 0401 тут неплохо расписано. В двух словах - глюки ЕГР. А 0650 это неисправность цепи лампы Check Engine.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 17, 2019 19:35
Юра 7723
Дробильщик писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:31
Отключи разъём ДМРВ и проехай так, если дыма не будет или будет гораздо меньше, то это он моросит....
И ошибки не стирай, вообще забудь про эту кнопку.
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 19, 2019 17:05
Сергей Гол
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 17, 2019 19:35
Отключение эффекта не дало ни какого, тока чек загорелся.
Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете.. Началось все от плохой соляры, плюс мороз здесь и искать надо , причем здесь интеркулер или ДМРВ

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 19, 2019 18:52
esenin
Сергей Гол писал(а):
Вт фев 19, 2019 17:05
Мужики не в обиду, но так скоро вы до заднего моста дойдете
ФТО поменяй и всё наладится

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 19, 2019 19:49
Юра 7723
Морозы у меня шикарные... +5+12

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сергей Гол писал(а):
Вт фев 12, 2019 20:43
Сомневаюсь, что в данном случае сильно поможет диагностика. Ну покажет, что в рампе слишком высокое или низкое давление и дальше те же поиски. от бака и до форсунок.
Я вот сижу и дымаю может дело не в саляре, а в воздухе.
С каких оборотов начинает оаботать турбина? Может вме таки она накрылась. Воздуху мало поступает, и дымит.
Завтра разберу от фильтра до впуска. Буду посмотреть...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Где то на форуме прочитал (по моему в теме про чипировпние и прошивки), что дуть она начинаеет от 1500-1700. Как раз мой диапазон от куда троить начинает

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 19, 2019 21:16
vadim20
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
С каких оборотов начинает оаботать турбина?
турбина не от оборотов работает, а от интенсивности подачи топлива(от энергии выхлопа)
турбина может выйти на рабочее давление наддува как на средних оборотах, так и ниже средних, все зависит от нагрузки и подачи топлива.
можно ехать по прямой на высоких оборотах без нагрузки и давление наддува будет минимальным, а как только появится нагрузка в виде подъема и придавить педальку - так давление наддува на тех же оборотах сразу вырастет.
К примеру на низких передачах 1,2 и на высоких оборотах - давление как правило ниже, из-за отсутствия нагрузки.
Так что нет прямой зависимости оборотов двс и давления наддува(если установите манометр по наддуву - то будет наглядно видно как и когда она работает)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
Где то на форуме прочитал (по моему в теме про чипировпние и прошивки), что дуть она начинаеет от 1500-1700. Как раз мой диапазон от куда троить начинает
троить и давление наддува - не связано между собой!
если к примеру давление низкое - то тяга будет хуже и возможно кратковременное дымление

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 19:54
что дуть она начинаеет от 1500-1700
заблуждение!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 07:48
patriot001
Ну, если есть 401я ошибка, сюда и надо копать, для начала погазовать и посмотреть, шевелится ли шток рабочего клапана егр, проверить на целостность все вакуумные шланги ,а то может он заклинил в открытом положении, и выхлопные газы передавливают наддув - кислорода не хватает и дымит.А по- хорошему, к такому пробегу пора эту приблуду либо снять и почистить, либо выкинуть совсем, к чему обычно приходит большинство, после процедуры снятия, но на морозе, этого конечно не сделать.Как вариант, заткнуть магистраль егр заслонкой, сделанной из шпателя. Михаил, подскажи ему размеры.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 08:18
Юра 7723
Слышал от камаза какие то заглушки вроде подходят. Их просто поставить или еще комп шить? Бюджета не так много.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 10:21
Sergey 326
Юра 7723 писал(а):
Ср фев 20, 2019 08:18
лышал от камаза какие то заглушки
Дольше искать будешь , тем более , не зная , что искать. Когда вытащишь штатную прокладку недолго вырезать такую же , только без центрального отверстия из тонкой нержавейки . Думаю , и из меди тоже можно 0.7-1мм.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 12:49
patriot001
Прошить можно и потом, если решитесь от егр избавиться, а сейчас вам главное найти неисправность, с заслонкой ездить можно, чек будет загораться, но теперь у вас есть чем его гасить. Кстати, Сергей, ты недавно снимал распредвалы - доступ к теплообменнику егр открывается или только коробку снимать, тоже все готовлюсь от егора избавиться.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 14:14
Сергей Гол
Да у него не заводится, ( или глохнет на повышеных) совсем запутался, но ЕГР тут ни причем, Не та это причина чтобы двигатель глох на оборотах до 2000 . Насос низкого давления менял? Если да то на какой, Точно от дизеля? У них с бениновым разная мощность, далее проверяем выход с ФТОТ. Струя должна быть мощная. Если плохая ищем здесь от бака до фильтра, если хорошая снимаем обратку с форсунок, также проверяем .

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 16:11
Юра 7723
Не заводится у Лев Вох, у меня какрас глохнет на 2200-2500. Насос не менял. После ФТОТ струя дай боже. Сегодня снял ТНВД, поменял сетку. Что смутило, так это то, что давления в магистрале не было, штуцер с рампы открутил, хотьбы капля вылилась. Вот и думаю, что что то с обраткой. Как она устроена? Давление держать должна? Утром пробывал заводить, не завелся( акб сдох). У каго какие мнения на этот счет? Буду рад советам.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 18:15
Сергей Гол
Юра 7723 писал(а):
Ср фев 20, 2019 16:11
давления в магистрале не было
Сколько трубки с форсунок откручивал, давления в них не было. На заглушеном. Обратку проверить просто, сдерни со всех форсунок шлаг обратки и в канистру ,с нее тоже не мало течет, заодно на форсунки смотри, если какая льет видно будет. Смущает еще твои цифры при проверке форсунок. уж больно результат идеальный при таком пробеге. Здесь на форуме найди бортжурнал Максимова. У него форсунки на 13000 км полетели. Хорошо все описывает.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 18:25
Юра 7723
Как соберу, перепроверю обратку, мерял начью и одним шприцом. Сделаю 4 шприца. А длинна капельниц какая должна быть?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 20, 2019 20:35
Сергей Гол
http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html вот тема по форсункам

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 07:02
patriot001
Я втыкаю шприцы прямо в форсунку, притянув их резинкой, на кончике шприца трубка от капельницы, для уплотнения - ни капли мимо. Давление, думаю, долго не держится, тем более, если какая-то форсунка травит- не держит плотность, может попробовать их по одной снимать, подключать к рампе и, накачивая давление стартером, не заводя двиг,подав +на втягивающее, - наблюдать как она держит, потом можно завести и посмотреть распыл. Да, и снятую магистраль обратки не забудьте закольцевать трубками,заткнуть, а то обольете все.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 08:11
Юра 7723
Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.

Отправлено спустя 33 секунды:
Сегодня думаю снять ее и промыть,

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 12:44
Sergey 326
patriot001 писал(а):
Ср фев 20, 2019 12:49
Кстати, Сергей, ты недавно снимал распредвалы - доступ к теплообменнику егр открывается или только
При снятых распредвалах не заглядывал на теплообменник , так как у меня его там давно нет-кастрировал при снятой коробке ( приурочил к замене сцепления )

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Сегодня думаю снять ее и промыть,
Юра , а может быть не надо ? Она -турбина -у меня дак не промывалась ни разу за все время и работает. Крутится легко , без осевого люфта , а вот вперед и от себя -по оси- люфт был и не мешает ей работать. Сколько оборотов от пальца сказать не могу- не помню.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 13:07
Юра 7723
Вчера ее немного помыл, крутиться легче стала. Решио пока не снимать.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сетку ТНВД вчера менял, сегодня надо собрать, а погода как назло, ветер и изморось неболтшая. Сижу, жду просвета.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Еще вопрос, если снимать форсунки, чем чистить колодца. В ютубе используют какие то инструменты.

Отправлено спустя 1 час 18 минут 12 секунд:
patriot001 писал(а):
Ср фев 20, 2019 07:48
Ну, если есть 401я ошибка, сюда и надо копать, для начала погазовать и посмотреть, шевелится ли шток рабочего клапана егр,
Где его искать?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 15:55
patriot001
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.
Именно так она у меня крутилась новая, это первое ,что я сделал, пригнав машину из салона, что бы потом сравнивать.Юра, на турбину не греши ,ты егора заткни ,чтобы исключить от него подлянку.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт фев 21, 2019 19:15
vadim20
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 08:11
Вчера смотрел турбину. Как она должна вращаться? Легко, туго, если крутануть руками у меня и оборота не делает.
таких данных нигде нет!
вращается у всех и ощущения у всех разные, будет разница и из-за температуры воздуха(масло будет разной густоты и от этого будет по разному вращаться)
Ничего этим вращение вы не определите, люфты если хотите глянуть - то надо мерить(осевого люфта не должно быть на ощупь, только прибором, а вот радиальный должен быть)

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Юра 7723 писал(а):
Чт фев 21, 2019 14:29
Вчера ее немного помыл, крутиться легче стала. Решио пока не снимать.
это ничего не даст абсолютно!
а что именно вы мыли в турбине?
внутри где масло - никто не моет
иногда моют крыльчатку воздушной части, но это надо не менять фильтр воздуха никогда, что бы на лопостях была грязь.
У меня турбина с пробегом в 400т.км. - лопасти чистые за такой пробег.
вообще турбина не требует в процессе эксплуатации каких то чисток(если следить за возд. фильтром)
проверить работу турбины можно тремя способами:
1. наличие масла после ткр во впуске
2. замер люфтов оси
3. замер давления наддува - это основная характеристика и первое что проверяется
Больше ничего вы не проверите, ничего чистить и мыть не надо.
В процессе эксплуатации - необходимо только соблюдать правила ее эксплуатации и больше ничего турбина не требует(то что вы ее мучаете - ничего не даст и ничего вы не определите)