Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Вс май 15, 2011 21:29

zakusay, Спасибо :) значит можно пока спокойно спать :wink:

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Вс май 15, 2011 21:30

zakusay писал(а):2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
А это где взято? Просто в книге которая была в машине по Iveco ни слова... :(

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 16, 2011 09:52

Сейчас не помню где взял данный вкладыш,дизеля должны идти с ним.
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.

1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.

2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Пн май 16, 2011 15:29

zakusay, Спасибо!!!! Изображение

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Пн май 16, 2011 17:55

zakusay писал(а):
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
Я меняю через 7-8 тыс. км. Качество солярки у нас в России не айс...
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 16, 2011 20:54

"Я меняю через 7-8 тыс. км"
Я так же!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 17, 2011 06:52

А что за масло льёте? Думаю слезть с гарантии, проехал 5500 вот уже подумываю о замене.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 17, 2011 07:43

Лью это,взял 2ю банку.
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/118485311/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Вт май 17, 2011 18:49

Уже 50 тыс на нем отъездил...
http://www.castrol.com.ru/castrol/magna ... el40b4.php
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 17, 2011 21:23

Насчёт масла понял, какое нибудь выберу, главное чтоб на палёнку не нарваться
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт май 17, 2011 21:40

57000 на кастрол 0w30, чёт его хаять начали...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср май 18, 2011 06:19

Подскажите пожалуйста кто нибудь снимал стартер с дизельного патриота? не могу снять стартер с низу машины посмотрел сунул ключ, трещётку размохнуться не где чтоб откруть стартер, не ужеле коробку снимать надо чтоб стартер открутить. Что то Ф1а какой то не ремонтопригодный в полевых условиях захочеш стартер поменять а не открутишь даже если запасной будет.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср май 18, 2011 10:01

Ещё вопросик....
Какое время после остановки нельзя глушить двигатель?
Где-то прочитала, что после больших нагрузок 5 минут... а, если я к дому подползаю (300 метров, на первой, 5 км/ч) - сколько надо ждать?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 18, 2011 14:39

У меня турботаймер в сигналке, запраграмирован на 2 минуты, если эксплуатировать двигатель с обычной нагрузкой, этого вполне достаточно, если тарахтеть почти на холостых, для порядка секунд 15-20 можно посидеть, вреда не будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср май 18, 2011 16:40

djon73 писал(а):Подскажите пожалуйста кто нибудь снимал стартер с дизельного патриота? не могу снять стартер с низу машины посмотрел сунул ключ, трещётку размохнуться не где чтоб откруть стартер, не ужеле коробку снимать надо чтоб стартер открутить. Что то Ф1а какой то не ремонтопригодный в полевых условиях захочеш стартер поменять а не открутишь даже если запасной будет.
Сейчас точно не помню,но коробку однозначно снимать не надо.
По моему брал 2 удленнителя+кардан+трещётка,не забудь сперва плюс отключтиь!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср май 18, 2011 20:37

Мда, стартер сдернуть - еще та засада.. :-)
Первый раз помучился, зато сейчас хоть на ощупь и минут за 15-20..
два удлинителя+кардан+трещетка. Общая длина приблуды - от болта до фильтра грубой очистки.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт май 19, 2011 06:24

Сейчас точно не помню,но коробку однозначно снимать не надо.
По моему брал 2 удленнителя+кардан+трещётка,не забудь сперва плюс отключтиь!
Спасибо буду пробовать, у меня кузов ещё лифтован на 40 мм может ещё поэтому места не хватает для маневра с ключами
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июн 13, 2011 21:03

AleksS писал(а):
drobilchik933 писал(а):Пластик сдох, а тот шо на турбине убить даже принудительно очень трудно, ломаться там нечему....
КАК убить этот долбаный ЕГР?
Вся заморочка в том, что он связан с компом. Почему у тебя такая уверенность что он сдох совсем? Может просто забит грязью и его стоит разобрать и почистить? Мой тоже хрюкает давненько, но руки до него пока не дошли. И последнее время чего-то хрюкания почти не слышно. По теплу собираюсь им вплотную заняться и интересно - стоит ли. Может проще сразу новый заказать.

влад7, извиняй, другого на нашем дизельке не находил. И эта коробочка правильно зовется системой рециркуляции картерных газов. Работает по ударно-лабиринтному принципу очистки газов от масла и сажи. Как говорится - имеем что имеем. Евра-3 у нас с ЕГР.
Нашел толстого железа мм 5. Заказал в EXISTе 504341194 Fiat прокладку клапана ЕГР для образца за 106 руб. По образу и подобию прогладки за вечер пятницы выпили 2-е заглушки. Вобщем я решил не останавливаться на полпути и за субботу при помощи ключа на 13, кастрированного шестигранника на 6 и какой-то матери я открутил все, что относилось к рецикруляции выхлопных газов. В итоге стал аккуратненький и не чадащий приёмный коллектор. А выпускной коллектор благодаря своему уменьшению стал в разы меньше выделять тепла в подкапотном пространстве. Кстати сзади двигателя теплообменник "выхлопные газы-тосол" был подключен к системе охлаждения похабными опресовынными хомутами из под которых уже давно сочилась охлаждающая жидкость. Электомагнитный клапан открытия клапана рециркуляции болтается баластом на исходном местое иначе "мозг" ругается. Оба штуцера заткнул кусочком шланга чтобы грязь туда не летела на всякий случай. Трубку с вакумной магистрали заткнул болтом М6. Тормоза стали гораздо "легче". Полтора метра армированного тосольного шланга внутренним диаметром 16 мм соединили патрубок выходящий из головки двигателя с патрубком крана печки. Объём системы охлаждения не изменился. Первые впечатления после пробега в 2500 км. Машина стала гораздо живее. Педаль газа стала однозначно предсказуемой. Пропали провалы в работе двигателя на оборотах с 1500 до 2000 и после 3500. Вобщем машина пошла!!! Всем советую. Правда есть небольшой минус... машина под большой нагрузкой чуть стала поддымливать. Раньше не дымила вааще. Но меня это не напрягает. В плане расхода пока не понял помойму даже чуть упал, но точно не вырос!!!. "Чеки" не горят.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 14, 2011 17:48

Смысл клапан с коллектора снимать, трубку резиновую с него снял и фсё....но чек тут как тут!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 14, 2011 18:15

А нечего останавливаться на пол пути.
Чеки у меня не горят. Да и не критических ошибок тоже нет смотрю по "Мультитронику".
При снятом шланге с клапана при оборотах более 2500 выхлоп уверенно прорывался в приёмный коллектор и это на двигателе без нагрузки думаю что под нагрузкой давление в выхлопном коллекторе открывает клапан ещё раньше.
Ну и окончательно меня заставило полезть туда течь с патрубка на теплообменнике.
В качестве побочного эффекта под капотом стало гораздо прохладнее. Так что "жабры" на крыльях теперь резать наверное не буду.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 14, 2011 19:38

А шо за прблема с температурой? не кипит и ладно....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 14, 2011 21:01

Вот бензиновый у меня так грелся под капотом, что аж тормоза отказывали, а у этого нормально. Сегодня пол дня мотался по Ставрополю, капот открыл да не особо там и жарко, хотя температура всегда держалась больше 90. Так шо я думаю у дизеля с перегревом подкапотного пространства проблем нет. А ЕГР работает нормально хрюкает да и хай хрюкает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 14, 2011 21:05

Ну как тебе сказать...
Во первых: Надоело мне уже бачки омыва окон менять... то плавяться... то трескаються...
Во вторых : Ставрополь на 450 метров выше Краснодара, соответственно атмосферное давление у нас ниже и вода кипит при 96. А у нас вентилятор срабатывает в аккурат тоже на 96... неприятное совпадение...
В третьих и т.д...
Повышенная температура однозначно не сказывается положительно на сроке жизни АКБ и других резинотехнических изделий.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 14, 2011 21:34

esenin писал(а):Вот бензиновый у меня так грелся под капотом, что аж тормоза отказывали, а у этого нормально. Сегодня пол дня мотался по Ставрополю, капот открыл да не особо там и жарко, хотя температура всегда держалась больше 90. Так шо я думаю у дизеля с перегревом подкапотного пространства проблем нет. А ЕГР работает нормально хрюкает да и хай хрюкает.
Снимите патрубок с приёмного коллектора и гляньте внутрь и Вам как минимум станет жалко свою машину... Далее обратимся к физике процесса...
Выхлопные газы под давлением поступают в камеру сгорания двигателя. Что полезного они несут? Кислорода вних практически нет, при смешении с топливом получаем переобогащённую смесь которая душит двигатель и снижается мощность это раз.
Во вторых горячий воздух имеет меньшую плотность чем холодный, а выхлопные газы как раз подогревают его. Опятьже снижение моности... спрашивается, а зачем интеркуллер тогда возим?
В третьих выхлопные газы оказывают достаточно ощутимое противодействие турбине. Вдумайтесь... выхлопные газы раскручивают турбину которая призванна под давлением нагнетать свежий воздух через интеркуллер где он охлаждается в приёмный коллектор и далее в цилиндры... а тут ему навстречу "выхлоп". Видать буржуи заблудились в погоне за экологичностью и экономичностью или хотели вечный двигатель построить. Кстати в имеющемся у меня руководстве по ремонту Iveco описан данный двигатель как "с" так и "без" ЕГР, как с турбиной так и без. Причем там же написано, что в случае выхода устройства из строя допускается штатная экспуатация автомобиля при условии установки соответствующих заглушек. Вобщем каждый выбирает сам.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 14, 2011 21:37

Вобщем каждый выбирает сам.
_________________
+1 :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб июл 16, 2011 22:16

Господа дизелисты!!! Если я залью в двигатель кондиционер металла ER, пробег 4000км. масло заводское, хер знает какое, не повредит ли это нашему двигателю с системой Common Rail? Да и вообще, дизелисты пользуются кондиционером металла ER?
Ответ – пользуйтесь хорошим маслом, там есть все присадки, просьба не посылать.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 19, 2011 18:43

Позавчера оборвался ремень привода генератора ::evil:
-минусы ну собственно сам ремень 610руб,
натяжитель ремня 2300руб
обрывками ремня срезало проводку с электромуфты "карлосона"
плюсы с оборванным ремнем ехать можно, но руль крутить тяжко, по крайней мере 100 км до дома доехал
основной вентилятор не работает но его подменяют электровентиляторы кондея при +32 за бортом неплохое дублирование системы.
Вопрос у Уважаемым форумчанам может кто кинет ссылку как крепится электромуфта к движку и возможно ли ее снять не снимая радиатор?
машинка 2008г дизель

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 19, 2011 22:14

Пробег какой? 62000 км уже у меня, можа сменить его в профилактических целях....пока што нибудь не оторвал......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июл 19, 2011 22:39

пробег 54000 проблема скорее всего не в ремне он может еще бы походил, а в нятяжном ролике в нем износился пластиковый подшипник и он встал под углом к ремню и соответственно его разрезал
Посмотри если на поверхности ремня со стороны двигла появилась канавка то срочно меняй ремень и ролик
(кстати при откручивании ролика есть засада он притянут болтом М8х60 под шестигранник на 6мм да и еще на фиксатор резьбы посажен вопсчем без дрели молотка и зубила снять его не получилось ) :evil: :evil:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:21

Амарок писал(а):Господа дизелисты!!! Если я залью в двигатель кондиционер металла ER, пробег 4000км. масло заводское, хер знает какое, не повредит ли это нашему двигателю с системой Common Rail? Да и вообще, дизелисты пользуются кондиционером металла ER?
Ответ – пользуйтесь хорошим маслом, там есть все присадки, просьба не посылать.
Заливай, уже 1000 раз приводили ссылки на испытание присадок. Но ты залей, может у тебя не так печально выйдет :twisted:

А лучше применить нормальное масло и не мешать машине ехать

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср июл 20, 2011 18:04

радиогубитель писал(а):Позавчера оборвался ремень привода генератора ::evil:
-минусы ну собственно сам ремень 610руб,
натяжитель ремня 2300руб
обрывками ремня срезало проводку с электромуфты "карлосона"
плюсы с оборванным ремнем ехать можно, но руль крутить тяжко, по крайней мере 100 км до дома доехал
основной вентилятор не работает но его подменяют электровентиляторы кондея при +32 за бортом неплохое дублирование системы.
Вопрос у Уважаемым форумчанам может кто кинет ссылку как крепится электромуфта к движку и возможно ли ее снять не снимая радиатор?
машинка 2008г дизель
Радиатор снимать не надо. Надо снять направляющую для воздуха, затем открутить вентилятор и вытащить направляющую воздуха с вентилятором затем откручиваешь одну гайку надо будет купить головку и снимаешь муфту потом шкив привода компрессора, я уже без них с апреля месяца езжу не могу найти шкив новый на старом подшипник рассыпался а он не сменный. Я поставил короткий ремень как на фиат дукато который не задействует этот шкив и езжу без муфты при нагреве включаю вентилятор кондея и двигатель не перегревается. Если кто нибудь встретит где нибудь шкив привода компрессора кондея просьба написать ответ.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 20, 2011 19:00

djon73 огромное спасибо :roll: :roll: :roll:
на вот сылку на интернет магазин покрайней мере ремень и ролик я там покупал дешевле чем в "уаз 3160"
http://www.salemar.ru/page_10.html
доставка по России вроде у них есть
только нужен каталожный номер хотя бы, так проще искать

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт июл 21, 2011 05:54

спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
volfdallis
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 13:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volfdallis » Чт июл 21, 2011 08:08

кто может подсказать , смотрю в каталоге запчастей ивеко оригинальные запчасти на уаз, какую ивеку выбирать (мотор и топливную систему)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 21, 2011 18:42

спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
djon73 а Вы можете выложить фотку развалившегося шкива,
может что посоветуем все таки не боги этот шкив сделали
думаю нормальный токарь за умеренную плату такой сможет выточить :roll:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 22, 2011 07:20

радиогубитель писал(а):
спасибо за ссылку но на ивеко дейли и фиат дукато где стоит наш движок нет электромагнитной муфты и шкива компрессора там у них электровентилятор охлождения
djon73 а Вы можете выложить фотку развалившегося шкива,
может что посоветуем все таки не боги этот шкив сделали
думаю нормальный токарь за умеренную плату такой сможет выточить :roll:
А что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс июл 24, 2011 22:02

произвел ремонт электромагнита муфты "карлосона" с перекурами было потрачено часа 3 повезло то что провода от электромагнита срезало не полностью, остались хвосты по 1 см заодно вскрыл и помазал подшипники в шкивах были сухие.
второй день катаюсь все гуд. фотки процесса выложу попозже фотик в деревне забыл :oops:


djon73 писал
А что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.
по поводу подшипника, да согласен он завальцован, но точками так что на прессе или с помощью домкрата его можно выпрессовать а новый запрессовать и потом также точками завальцевать такие операции приходилось делать не раз все проходило гуд

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 24, 2011 22:40

радиогубитель писал(а):произвел ремонт электромагнита муфты "карлосона" с перекурами было потрачено часа 3 повезло то что провода от электромагнита срезало не полностью, остались хвосты по 1 см заодно вскрыл и помазал подшипники в шкивах были сухие.
второй день катаюсь все гуд. фотки процесса выложу попозже фотик в деревне забыл :oops:


djon73 писал
А что его выкладывать все его у себя и так видят на котором установлена электромагнитная муфта это он и есть, а развалился там подшипник а он сделан так что его не поменяешь он завальцован и менять его только вместе со шкивом. Если выточить на станке шкив то он будет жрать ремень потому что отшлифовать его в ручейках не получится. Я сейчас в командировке как приеду сфотаю.
по поводу подшипника, да согласен он завальцован, но точками так что на прессе или с помощью домкрата его можно выпрессовать а новый запрессовать и потом также точками завальцевать такие операции приходилось делать не раз все проходило гуд
Чуток поподробнее, если можно, как снять вентилятор радиатор надо сымать чи не........
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс июл 24, 2011 23:26

не радик снимать не надо последовательность такая
1 снимаем защиту
2. снимаем ремень привода генератора и привода кондея
2 откручиваем 2 болтика крепящих дефлектор радиатора ,
смещаем дефлектор Изображение

3. в образовавшемся зазоре акуратно чтоб не повредить радиатор снимаем пропеллер ( 4 болта)Изображение
4. снимаем пропеллер затем вынимаем кожух дефлектора
5 головкой на 41 отворачиваем гайку крепящую шкивы там еще есть болт его отворачивать не надо
6.
снимаем последовательно фрикцион вентилятора, проставка, шкив привода кондея
7. с помощью отвертки в виде звездочки отворачиваем 3 винта М5 крепящих элмагнит
ну вот и собственно усе
сборка в обратной последовательности
вот все у Вас в руках или на столе как у меня Изображение

(да если шкив будет сниматься тяжело используйте трех лапый съемник только не переусердствуйте )
вобщем вот ссылка на фотки смотрите еж ли че спрашивайте
http://photo.qip.ru/users/iskatel2258/1 ... 170154744/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 25, 2011 05:18

Большое спасибо!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 25, 2011 11:20

Спасибо!
Не вижу проблемы в случаи замены подшипника...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт июл 26, 2011 04:48

радиогубитель писал(а): /iskatel2258/150135446/170154744/]Изображение[/URL]/
Вот на последней фотке по середине шкив привода кондея вот он то мне и нужен нигде не могу найти, подшипник поменять не получилось весь шкив мне загубили
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 28, 2011 20:21

Вот на последней фотке по середине шкив привода кондея вот он то мне и нужен нигде не могу найти, подшипник поменять не получилось весь шкив мне загубили
обидно конечно
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Ср авг 10, 2011 07:40

Shurochka писал(а):Чеки у меня не горят. Да и не критических ошибок тоже нет смотрю по "Мультитронику".
Коллега, может вы подскажете в чём проблема может быть? http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-45.html

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 12, 2011 16:38

Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн сен 12, 2011 18:52

djon73, Как дела с машиной? Как шкив, расход солярки. Напиши, А? :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт сен 13, 2011 08:17

molчun писал(а):djon73, Как дела с машиной? Как шкив, расход солярки. Напиши, А? :lol:
С машиной вроде всё нормально, шкив не могу нигде найти езжу без эл.магнитной муфты включаю кнопку кондёра, а так как шкива нет работает только вентилятор которого вполне хватает чтобы чтобы температура держалась в районе 80 град. В грязи маленько нагревается но срабатывает второй вентилятор карлсона и охлаждает, хочу поставить вот такую вещь вместо эл.маг.муфты http://www.silich.ru/bu-evso.html
после установки 265/75 МТ Гудрич расход в городе стал 13-14 л по трассе гдето 11л
И радиатор бежит как не нормальный не знаю какой поставить пока в раздумьях искал какой нибудь импортный но по отверстиям входа выхода подобрать не могу
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт сен 13, 2011 20:50

чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили :shock: что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :?:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт сен 13, 2011 22:17

радиогубитель писал(а):чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили :shock: что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :?:
Может патрубок какой имеет маленькое отверстие (протерся) и подсасывает воздух а вода в тумане послужила неким герметизирующим веществом отсюда и появилась тяга
.. Такое могу предположить мнение
Patriot Iveco

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт сен 16, 2011 10:46

Shurochka писал(а):Нашел толстого железа мм 5. Заказал в EXISTе 504341194 Fiat прокладку клапана ЕГР для образца за 106 руб. По образу и подобию прогладки за вечер пятницы выпили 2-е заглушки. Вобщем я решил не останавливаться на полпути и за субботу при помощи ключа на 13, кастрированного шестигранника на 6 и какой-то матери я открутил все, что относилось к рецикруляции выхлопных газов. В итоге стал аккуратненький и не чадащий приёмный коллектор.
А заглушки ставил через стандартные прокладки, или так держат?
И еще, на выпускном коллекторе, заглушку ставил непосредственно на коллектор, или на гофру идущую клапану (на всякий пожарный, чтоб заглушка не прогорела =) ).
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности