Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Вс дек 24, 2017 18:01

Barakuda писал(а):
Вс дек 24, 2017 17:13
stress писал(а):
Сб дек 23, 2017 19:59
Добрый вечер! Стал паровозить патриот. С помощью шприцов определили, что 3 и 4 форсунки льют очень много в обратку (за 10 секунд набирается 20 мл шприц). Подскажите пожалуйста, ведь, достаточно, я так понимаю, заменить сами распылители на новые?
Что значит "Паровозить", если белый дым из выхлопной, то это скорее охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания! :shock:
Не. Не белым. Черным дымом ужасно коптит.
Максимов писал(а):
Вс дек 24, 2017 05:17

Двигатель какой? IVECO ?
Да.
Максимов писал(а):
Вс дек 24, 2017 05:17
Ремонт только в спец.мастерских со стендами.И не каждый мастер ещё сделает.Нужно по рекомендациям обращаться.Поверь мне-я это прошёл.Царапина ногтём незаметная глазу может нарушить правильную работу.А у тебя распылители ни при чём.У тебя выходит из строя шариковый клапан в верхней части форсунки.Этот узел в мастерской меняется полностью.Ремонт-от 7 до 10 тыс. одной форсунки.
Отдавали форсунки в мастерскую. Сказали все заклинившие и не отрабатывают должным образом. Залудили ценник в 60 косарей. За ремонт естественно. Собственно и узнаю, в чем производится ремонт. Легче новые тогда купить.
Максимов писал(а):
Вс дек 24, 2017 05:17
Но ещё раз повторяю-если машина не глохнет,то значит давления в рампе достаточно и езди дальше.


Давление в рампе естественно нормальное. Меряли и по компу смотрели.
Максимов писал(а):
Вс дек 24, 2017 05:17
Когда форсунки начинают лить больше нормы,то при нагрузке,даче газа,начинает моргать лампочка-неисправность двигателя и через несколько секунд движок выключается
Ничего не выключается, но лампочка начинает вылезать после нескольких километров. Потом опять может пропасть, а потом опять загорается. По компу почему то не могут определить из-за чего загорается и гаснет эта лампа. Каждый раз по разному вылезают разные ошибки. То на один датчик, то на другой.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Вс дек 24, 2017 21:21

stress писал(а):
Вс дек 24, 2017 18:01
Отдавали форсунки в мастерскую. Сказали все заклинившие и не отрабатывают должным образом. Залудили ценник в 60 косарей. За ремонт естественно. Собственно и узнаю, в чем производится ремонт. Легче новые тогда купить.
Тогда лучше новые взять.
Я вот здесь тарюсь (не реклама), напишите им, достаточно оперативно работают.
http://avtmotors.ru/spareparts-iveco.html
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Пн дек 25, 2017 00:33

У меня где то на 50 тык, тоже патриот с IVECO черным дымом задымил и тяга пропала. Потом оказалось прогорел клапан ЕГР, его заглушили и машина поехала, но ошибку 401 периодически выдает, все никак не перепрошъюсь. Может дело не в форсунках?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
stress писал(а):
Вс дек 24, 2017 18:01
Ничего не выключается, но лампочка начинает вылезать после нескольких километров. Потом опять может пропасть, а потом опять загорается. По компу почему то не могут определить из-за чего загорается и гаснет эта лампа. Каждый раз по разному вылезают разные ошибки. То на один датчик, то на другой.
Или короткое замыкание надо искать.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Пн дек 25, 2017 14:43

Barakuda писал(а):
Пн дек 25, 2017 00:35
Потом оказалось прогорел клапан ЕГР, его заглушили и машина поехала, но ошибку 401 периодически выдает, все никак не перепрошъюсь. Может дело не в форсунках?
Кстати, да. Клапан ЕГР заменили недавно и не помогло к сожалению, тоже, по моему, прогорел (просто не я занимался). И пробовали еще поставить заведомо - исправный ДМРВ, тоже результатов никаких. Бенз сливали, другой заливали. Вообщем пытались проверить все что только можно. И остались только турбина и форсунки. В турбину уж пока не лезем. Вот посмотрели шприцами сначала форсунки, потом отдали в мастерскую, сказали ВСЕМ ремонт нужен.

Патриот с пробегом 130 тыс. Вот только сейчас проблемы начались. Закоптил ужасно. При чем так интересно коптит еще....на холостых не коптит. Педалируешь газом и когда набираешь обороты - коптит. А если например выставить ровно 3 тыс оборотов и держать, то не не коптит :shock:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Пн дек 25, 2017 15:00

внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Пн дек 25, 2017 15:09

esenin писал(а):
Пн дек 25, 2017 15:00
внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
Смотрели патрубки, вроде нигде не травит. Даже заменили некоторые. Вот только интеркулер не смотрели. Как проверить?

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Barakuda » Пн дек 25, 2017 20:02

esenin писал(а):
Пн дек 25, 2017 15:00
внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
У меня тоже складывается впечатление, что где то у вас не герметично. У меня в процессе ремонта движка, случайным образом тоже был найден дырявый патрубок. Такой короткий, перед радиатором стоит, а с виду целый. Морду всю разбирали и все чистили и только в процессе отмывания от грязи патрубка увидели дырку, хомут протер.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн дек 25, 2017 20:16

stress писал(а):
Пн дек 25, 2017 15:09
esenin писал(а):
Пн дек 25, 2017 15:00
внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
Смотрели патрубки, вроде нигде не травит. Даже заменили некоторые. Вот только интеркулер не смотрели. Как проверить?
Берём эфир-аэрозоль и пшикаем по впуску на работающем моторе, понемногу, как мотор начнёт в данном месте набирать обороты, значит тут дырка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stress
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
Откуда: Из города
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение stress » Вт дек 26, 2017 01:50

Спасибо всем..обязательно проверю. Патриот - тестя (не мой), сам я в гараже в основном занимаюсь бензинками. С дизелями дел не имел, по-этому не очень осведомлён. Попросил поставить в гараж и попробовать разобраться. Вообщем уже месяц стоит в гараже, так и не можем толком понять почему паровозит. А ездить тесть не хочет на нем, пока дымит :)
Barakuda писал(а):
Пн дек 25, 2017 20:02
esenin писал(а):
Пн дек 25, 2017 15:00
внимательно нужно просмотреть впуск, от турбины до впускного коллектора, интеркулер и тд. может где трещина или прорыв патрубка
У меня тоже складывается впечатление, что где то у вас не герметично. У меня в процессе ремонта движка, случайным образом тоже был найден дырявый патрубок. Такой короткий, перед радиатором стоит, а с виду целый. Морду всю разбирали и все чистили и только в процессе отмывания от грязи патрубка увидели дырку, хомут протер.
Про негерметичность, тоже сперва подумал с такими симптомами. А у вас дымил, когда патрубок был протёрт? И часто ли встречается проблема с интеркулером на патриотах? Перелистал интернет, в основном все жалуются на форсунки, когда патриот дымить начинает.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Сб дек 30, 2017 06:57

доброго времени,на моем раз в год все проверяю,буквально на днях выскочил патрубок от турбины на куллер,ослаб хомут,заменил,когда выскочил дымил аж ничего в заднее зеркало невидно было
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб дек 30, 2017 20:20

У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб дек 30, 2017 21:15

Sergey 326 писал(а):
Сб дек 30, 2017 20:20
У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?
Я когда обнаружил капли влаги на шлангах снимал всю систему, трубы и интеркулер продувал и просушивал феном . Капли действительно были.Все таки машинки наши уже не новые, за это время влага вполне могла скопится

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Вс дек 31, 2017 12:33

stress писал(а):
Вт дек 26, 2017 01:50


Про негерметичность, тоже сперва подумал с такими симптомами. А у вас дымил, когда патрубок был протёрт? И часто ли встречается проблема с интеркулером на патриотах? Перелистал интернет, в основном все жалуются на форсунки, когда патриот дымить начинает.
У меня была здоровенная трещина в интеркулере . Авто на разгоне дымило белым на всю улицу :shock: Перепробовал и пересмотрел все , нашел случайно . При снятой решетке радиатора чел в машине газанул, я стоял спереди и услышал странный свист ... Снаружи заметно не было , ладонь подносишь -дует .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср янв 03, 2018 19:53

Sergey 326 писал(а):
Сб дек 30, 2017 20:20
У меня на нижней горизонтальной ветке интеркулера пару лет назад обнаружилась ( по замасливанию ) горизонтальная трещина сантимов 10 длиной. Щель микроскопическая, но все же- перепилил нижнюю ветвь , напихал герметика , закрутил пассатижами и обжал - на удивление- материал оказался пластичным и не лопнул. Полет нормальный уже 2 года. Похоже вниз скатился конденсат и замерз ?
У меня верхний лопнул, положил кусок резины, сверху дощечку и стянул длинным хомутом весь радиатор.
Но еще пару-тройку мест потеют, видимо, тоже оттуда дует, так, что от прошивки толк не большой.
Надо менять, 8 тыщщ стоит... ||0
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт янв 05, 2018 19:36

Михаил , думаю . прошивка не только повышает давление наддува ( иначе за 150 тыщ у меня бы интеркулер взорвался :-D ). Там . скорее всего. эффект от удаления ЕГР и большего протока через интеркулер за счет снижения противодавления от рециркулируемых выхлопных газов.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн янв 08, 2018 07:33

Вот не зря меня мучают смутные сомнения про кастрацию егора и прошивки - вот оно где вылезло, теперь наверное повременю.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт янв 09, 2018 15:20

Sergey 326 писал(а):
Пт янв 05, 2018 19:36
Михаил , думаю . прошивка не только повышает давление наддува ( иначе за 150 тыщ у меня бы интеркулер взорвался :-D ). Там . скорее всего. эффект от удаления ЕГР и большего протока через интеркулер за счет снижения противодавления от рециркулируемых выхлопных газов.
Думаю, нет. Я после установки лебёдки срезал нижнее крепление интеркулера и его стало раздувать.
Если его срезаешь, то надо стягивать центр хомутом, что бы не раздувался.
Знакопеременные нагрузки творят чудеса в виде трещин....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Пн янв 22, 2018 19:42

Слон87;4762123 писал(а):дизелисты с ивеко помогите!!!,потёк,теплообменник,какой подходит на уаз патриот с ивеко?
http://kaliningrad.bazashop.ru/product_2170232.html
нашел внешний как у меня но просто от цены ох...ел
Изображение
с номером 5801630223
но здесь нашел другую информацию http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?p=9223
С 28.02.2012г. ФИАТ осчастливил своих покупателей новым "алюминиевым" теплообменником 5801555580, который абсолютно взаимозаменяем со старым, НО:
- штуцер другой (длиннее)
- прокладка большая (да и малая) идет "ф сборе" с корпусом и стоит эпичную кучу бабла

Внешне похожи у 5801555580 полно аналогов у 5801630223 их нет,ничего не могу понять.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн янв 22, 2018 19:48

А потёк ли теплообменник?
Там вообще то с резинками обычно проблемы, фуфляцкие они, как ни странно... :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Пн янв 22, 2018 20:01

У меня вообще уже крыша едет :-D ,течет антифриз как бы с угла теплообменника,у меня есть часть каталога патриота с ивеко,там там теплообменник в каталоге другого вида как у "штампованного теплообменника 504086855,http://ducatoforum.ru/viewtopic.php?p=9223 но с номером 500376693/504011522 теплообменник ивеко
А на вид у меня как 5801630223 или 5801555580.
Я даже резинки не знаю какие подбирать.потек после замены антифриза,через 5000км я не могу понять какой он у меня.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн янв 22, 2018 20:55

Товарищ резинки выписал, скоро должен их менять, у него тоже течёт из того района.
Как заменит, отпишусь о результате.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Пн янв 22, 2018 20:58

Дробильщик писал(а):
Пн янв 22, 2018 20:55
Товарищ резинки выписал, скоро должен их менять, у него тоже течёт из того района.
Как заменит, отпишусь о результате.
можно артикулы резинок узнать?какого года машина?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн янв 22, 2018 21:19

Слон87 писал(а):
Пн янв 22, 2018 20:58
Дробильщик писал(а):
Пн янв 22, 2018 20:55
Товарищ резинки выписал, скоро должен их менять, у него тоже течёт из того района.
Как заменит, отпишусь о результате.
можно артикулы резинок узнать?какого года машина?
Год 2010 наверное, уточню.
Кольца 504 065 447 большое
504 065 448 малое, диаметр 21.95, толщина 1,78 мм.
Всё, что могу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Пн янв 22, 2018 21:30

наверное у него "старого образца" теплобменик...Изображение
вот ссылкаhttp://speckomzapchast.ru/fiat-ducato/o ... #pagestart там как бы мой теплообменник"нового"Изображение и резинки для "старого" внизу страницы.

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
А у вас какой формы на ивеки??? Изображениеили Изображение
полазив по интернету,на нескольких форумах,везде пишут,что на нового резинок нет, только в сборе теплообменник.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
где бы узнать номер вина фитата с точно таким же двигателем, было проще искать мене.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Пн фев 05, 2018 22:04

[img]https://photos.app.goo.gl/x60ODozUHuvaryga2/img] подтекает масло в районе свечи накаливания первого цилиндра, собирается в углублении чуть правее её. Какие версии? Где искать протечку?
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Пн фев 05, 2018 22:08

OLD_RANGER писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:04
Какие версии? Где искать протечку?
ссылка не открывается.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн фев 05, 2018 23:07

OLD_RANGER писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:04
[img]https://photos.app.goo.gl/x60ODozUHuvaryga2/img] подтекает масло в районе свечи накаливания первого цилиндра, собирается в углублении чуть правее её. Какие версии? Где искать протечку?
Была такая проблема, вылечил заменой патрубка на впускном коллекторе , хоть и целый был, но уже дубовый- подтяжка хомутов не помогала.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт фев 06, 2018 19:41

Сергей Гол писал(а):
Пн фев 05, 2018 23:07
хоть и целый был,
Точно . у меня даже из под целого и хорошо затянутого силиконового патрубка оттуда чуть сифонит.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Ср фев 07, 2018 00:30

Слон87 писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:08
OLD_RANGER писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:04
Какие версии? Где искать протечку?
ссылка не открывается.
Вот здесь фото: Изображение

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
При этом патрубок и стыки надувной магистрали сухие. Так что вряд ли от туда давит масло. А вот чуть правее свечи первого цилиндра собирается в углублении на коллекторе
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Ср фев 07, 2018 07:59

У меня меня эта сторона была в масле от лопнувшей крышки масло заливной горловины. Крышку поменял, всё протёр, сейчас сухо

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 07, 2018 19:29

OLD_RANGER писал(а):
Ср фев 07, 2018 00:37
Слон87 писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:08
ссылка не открывается.
Вот здесь фото: Изображение

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
При этом патрубок и стыки надувной магистрали сухие. Так что вряд ли от туда давит масло. А вот чуть правее свечи первого цилиндра собирается в углублении на коллекторе
Стыки и у меня были сухими, замена свечей на которые грешил не помогло. После замены патрубка стало сухо. Можешь снять патрубок и внимательно осмотри трубу на коллекторе на которую он одевается . навернека заметишь следы масла на ее внешней стороне которая казалось бы закрыта патрубком и быть его там не должно. Сергей даже силиконовый протянуть не может, не говоря о наших резиновых давно задубевших

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 14, 2018 09:26

Стала как то моя машинка странно на прогрев реагировать. Стоит китайский лунфей. Включаю если температура за минус 10. Заводится без проблем, но км через несколько км начинает иногда помаргивать чек. На работу двигателя практически не сказывается, на холостых может пропасть, затем опять. Днем все нормально. Фильтра поменял км 500 тому назад, заправку тоже. Когда завожу утром без прогрева, все нормально. В том году ничего подобного не было

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт фев 15, 2018 06:40

Сергей Гол писал(а):
Ср фев 14, 2018 09:26
На работу двигателя практически не сказывается
Если есть помаргивания чека - это приводит к появлению ошибки на БК ? Если нет , то можно не беспокоиться. Где то в теме " подогрев 220 " писали , что помогает перезапуск двигателя- наверное поэтому днем у тебя все нормально.( перечитай стр 1 темы , там васямба об этом писал ). Компьютер при прогреве от 220 получает от датчиков температуры "странные " значения , поэтому подглючивает.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт фев 16, 2018 18:57

Надеюсь, что нашел причину. Летом заменил шланг с бака на насос низкого давления. Поставил пластиковый. и с обратки один шланг заменил. Сегодня Нырнул под машину а там и у насоса и у обратки где эти шланги подходят мокро. и протянуть уже невозможно, задубели. Поставил опять резину. Думаю что при морозе хоть соляра и зимняя все равно гуще становилась, воздух подсасывало.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 21, 2018 15:33

Рано радовался. Вчера загудел насос низкого давления , добрался до бака, скинул сеточку с трубки, которую перед этим поставил. Вроде потише стало. Утром все нормально, днем отъехал от дома метров двести,машина заглохла. Пытаюсь завести, насос гудит, заводится и тут же глохнет. Не может закачать соляру Заменил ФГОТ, стоял бошевский, пробег на нем 500-700 км. всего. Насос не гудит, все работает. Перед этим сын брал машину, Ночью притащили на буксире.Пока работала на холостых ( с подругой развлекался) выплеснуло всю соляру на двигатель, Думал из за ФТОТ , был затянут от руки, поставил новый, затянул уже ключем. Второй раз уже за эту зиму такая проблема. Фильтра поставил TSN 9,3.135- ФГОТ,
TSN 9.3.42 ФТОТ. Баки чистые, Хотя то, что перед тем как заглохнуть сегодня вылил 10 литров соляры в левый бак с канистры настораживает.

Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 41 секунду:
Подозреваю, что льдинки в баке плавают и периодически трубку забивают. Объехал все магазины в поисках сетки, ничего подобного нет. Теперь в размышлениях самодельную делать или приспособить для погружных насосов, но вот как они в мороз соляру пропускать будет -хз.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 22, 2018 07:00

1. Я бы распилил и посмотрел чем забит фгот. 2.Сетку с заборника снять и убедиться, что трубка не упирается в дно. 3. Поставить перед тннд прозрачный фильтрик, с сеткой из нержавейки, он, конечно, ничего не фильтрует, но что-то крупное поймает.4.Убедиться, что не засорен тройник перекачки.5.Помнить, что движок наш требует жидкого, прозрачного д.т., поэтому-не лениться и заправляться отстоянным д.т. из канистры, через воронку с сеткой, задерживающей воду и,зимой, иметь в машине образец этого д.т. в прозрачной бутылке.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение NonameSoldier » Чт фев 22, 2018 08:30

Почитал эту темку и, мягко говоря, прибалдел. Лет десять назад у меня был Пежо 1.9 td, и даже тогда проблем с зимней солярой не было, с мотором тем более. А тут дизелек итальянский, а проблем как у отечественных. У знакомых на Фиатах проблем с двигателем, которые описаны здесь, и нет в помине. JEEP оснащаются дизелем от VM Motori, тоже проблем нет, а тут... Всегда считал, что если и есть на УАЗе беспроблемный агрегат, то это импортный двигатель, а не тут то было... В Россию отстой чтоль поставляют или такое влияние оказывает наш автопром на всё импортное?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 22, 2018 11:14

Такое влияние оказывают поставщики топлива в России. смотрите где живете вы и где автор, а движок действительно беспроблемный.

NonameSoldier
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение NonameSoldier » Чт фев 22, 2018 11:47


patriot001 писал(а):Такое влияние оказывают поставщики топлива в России. смотрите где живете вы и где автор,
Я через Tapatalk на форуме, а он не показывает информацию о форумчанине, в отличие от других форумов, на которых видно всю инфу. Но это уже вопросы к модераторам, они что-то никак не допилят форум.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 22, 2018 12:31

Сергей Гол писал(а):
Ср фев 21, 2018 17:56
Рано радовался. Вчера загудел насос низкого давления , добрался до бака, скинул сеточку с трубки, которую перед этим поставил. Вроде потише стало. Утром все нормально, днем отъехал от дома метров двести,машина заглохла. Пытаюсь завести, насос гудит, заводится и тут же глохнет. Не может закачать соляру Заменил ФГОТ, стоял бошевский, пробег на нем 500-700 км. всего. Насос не гудит, все работает. Перед этим сын брал машину, Ночью притащили на буксире.Пока работала на холостых ( с подругой развлекался) выплеснуло всю соляру на двигатель, Думал из за ФТОТ , был затянут от руки, поставил новый, затянул уже ключем. Второй раз уже за эту зиму такая проблема. Фильтра поставил TSN 9,3.135- ФГОТ,
TSN 9.3.42 ФТОТ. Баки чистые, Хотя то, что перед тем как заглохнуть сегодня вылил 10 литров соляры в левый бак с канистры настораживает.

Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 41 секунду:
Подозреваю, что льдинки в баке плавают и периодически трубку забивают. Объехал все магазины в поисках сетки, ничего подобного нет. Теперь в размышлениях самодельную делать или приспособить для погружных насосов, но вот как они в мороз соляру пропускать будет -хз.
Может какой ни будь шланг расслоился и в некоторых случаях работает как клапан.
ТННД гудеть не должен, если гудит, значит у него на входе затык.
И что бы в бак не лазить, можно фильтррик маленький. с капроновой сеткой перед ТННД поставить....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 22, 2018 15:43

Не, с капроновой не надо, у меня однажды в мороз запарафинилась, хотя соляра лишь помутнела, есть с нержавеющей сеткой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 22, 2018 15:45

Парафину нету разницы, какую сетку забивать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт фев 22, 2018 18:50

NonameSoldier писал(а):
Чт фев 22, 2018 08:30
Почитал эту темку и, мягко говоря, прибалдел. Лет десять назад у меня был Пежо 1.9 td, и даже тогда проблем с зимней солярой не было, с мотором тем более. А тут дизелек итальянский, а проблем как у отечественных. У знакомых на Фиатах проблем с двигателем, которые описаны здесь, и нет в помине. JEEP оснащаются дизелем от VM Motori, тоже проблем нет, а тут... Всегда считал, что если и есть на УАЗе беспроблемный агрегат, то это импортный двигатель, а не тут то было... В Россию отстой чтоль поставляют или такое влияние оказывает наш автопром на всё импортное?
Движок отличный, проблемы у любого могут быть..Михаил Дробильщик ставить фильтр перед ТННД смысла большого не вижу, если забьет трубку на входе, Лучший вариант слить всю соляру, но бак помят, всю не сольешь. А вот про тройник перекачки я как то не подумал,и как он влиять может ? Хотя с правого бака сетку тоже снял думал перекачивать быстрее будет, но показалось что наоборот. Соляра точно не запарафинена была мороз гр 15, да и хай гир был добавлен. Со снятого фильтра бежала весело и прозрачная. Придется сеточки колхозить все таки

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт фев 23, 2018 07:13

Тройник сильно влияет, сеточка -только нержа., она крупнее, я с капроновой влетал- выкинул.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт фев 23, 2018 07:40

Было прикуплено пара фильтров с мет.сеткой, попробую разобрать, сеточку в дело пустить. и струйный насос (тройник) почистить. Пока выводы делать рано, но то, что при снятой сетке можно в мороз попасть на неприятность это точно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт фев 23, 2018 19:28

Сергей Гол писал(а):
Пт фев 23, 2018 07:40
но то, что при снятой сетке можно в мороз попасть на неприятность это точно.
Года 4 ездил без сетки, и зимой и летом, пока правильную не поставил.
Опыт, однако.....

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
patriot001 писал(а):
Пт фев 23, 2018 07:13
Тройник сильно влияет
Интересно, куда он влияет? :smile37: я вот его только один раз видел, висит где то на шлангах под машиной.....

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сергей Гол писал(а):
Чт фев 22, 2018 18:50
ставить фильтр перед ТННД смысла большого не вижу, если забьет трубку на входе
Парафин трубки не забивает, забивает сетки и пофик ему, железная она или деревянная.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб фев 24, 2018 06:28

Через тройник идет обратка и куда пойдет сброс с тнвд, форсунок, если он забит ? У чела шланги рвет под капотом, вот я и подумал.Да и было такое у кого-то здесь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 24, 2018 10:48

patriot001 писал(а):
Сб фев 24, 2018 06:28
Через тройник идет обратка и куда пойдет сброс с тнвд, форсунок, если он забит ? У чела шланги рвет под капотом, вот я и подумал.Да и было такое у кого-то здесь.
Вообще то, так называемый "тройник" - это струйный насос, который автоматически, не требуя никакой энергии, перекачивает соляру из правого бака в левый, архибеспроблемный механизм, если в него не навалить лопатой грязи.
Для его беспроблемной работы хватает обыкновенного фильтра, с пределом фильтрации 0.5 мм.
А для того, что бы не лазить под сиденье, ставим наружные пластиковые фильтры на заборники в разрыв шлангов, снаружи, под машиной.
Менять, в случае чего, в разы легче, чем традиционно снимать сиденье.
Если рвёт шланги под капотом, то где то хороший затык, его надо обнаружить и уничтожить.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И вообще работа с топливной аппаратурой должна происходить в максимально стерильных условиях.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб фев 24, 2018 15:19

У него могло просто замерзнуть в тройнике (так короче писать и не надо умничать, все ж меня поняли).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб фев 24, 2018 19:18

patriot001 писал(а):
Сб фев 24, 2018 15:19
не надо умничать,
Тут публичное место и если я буду выражаться на жаргоне, то меня поймут только избранные, то есть те, кто считает струйный насос тройником.
Но таких мало.
Что может замёрзнуть в струйном насосе?
Повторюсь, парафин трубки не забивает....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности