Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт дек 01, 2020 13:45

Кто-то уже спрашивал недавно. Отвечу еще раз - думаю, по изменению показаний дмрв, т.е., когда открывается клапан егр, выхлопные газы частично притормаживают наддув.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вт дек 01, 2020 18:23

Видимо да, по изменению показаний дмрв. Попробавал заглушил шлангочку болтом и посмотрел расход воздуха по компу, больше показывает. наверное и чеки загораются при заглушенном егр от того что не правильное соотношение воздух-топливо получается

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт дек 03, 2020 02:05

Приветствую. Уважаемые комрады, интересует Ваше мнение о неоспоримости маслянного теплообменника. Вопрос в свете предполагаемой сильной коррозии оного на моём двигателе, стальную трубку обратки съело почти до дыр, пришлось заменить её на родную Ивековскую, так же съело удлинитель нижнего патрубка на радиатор. Теплообменник похоже сделан не из нержавейки, (как теплообменник ЕГР) что там внутри не известно. Так ли он необходим на дизеле Ивеко, в частности на Патриоте. К примеру я знаю несколько двигателей, с температурными режимами повыше чем у Ивеко, и обходящиеся без маслянного радиатора. Масло всё равно меняю через 10000км, а не как по мануалу. В крайнем случае можно менять как на Американцах - 7000км.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт дек 03, 2020 15:06

Firemen 8 писал(а):
Чт дек 03, 2020 02:05
Масло всё равно меняю через 10000км,
Получается, за 9 лет вы сменили масло три раза? А по существу вопроса, совет - пока дыра не вылезет, не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт дек 03, 2020 23:16

patriot001 писал(а):
Чт дек 03, 2020 15:06
Получается, за 9 лет вы сменили масло три раза?
Нет на Патриоте ещё не менял, 30000 только проехал, по мануалу ведь 40000. Это на Гетце, по мануалу 10000. не забалуешь.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт дек 04, 2020 01:23

Firemen 8 писал(а):
Чт дек 03, 2020 23:16
по мануалу ведь 40000.
Это первоначальный вариант инструкции. Потом изменили на 20000, а учитывая, что объем масляного поддона у Патриотовской Ивеки намного меньше чем на Дукатовской, то правильно менять не реже чем через 10000, или один раз в год в зависимости от того, что раньше наступит!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт дек 04, 2020 17:02

Пожарный, я на вас удивляюсь - за 9 лет и 30т. км., ни разу не сменил масло в двигателе и, при этом, впал в шок, от закопченого впуска,т.е. так и катаетесь, на заводской жиже? "Ну, вы блин даете."

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пт дек 04, 2020 22:07

patriot001 писал(а):
Пт дек 04, 2020 17:02
"Ну, вы блин даете."
Конечно нет, это шутка юмора такая, с Вашей подачи. :-) На Патриоте я езжу с 2017г, проехал 30000км, купил я его практически новым 5000км пробег, исключительно по асфальту, достался весьма дёшево, потому что битый. Сначала хотел сделать и продать, но подкупило его состояние, даже снизу все гаечки и болтики блестели и сверкали как с салона. Конечно масло, фильтры и т.д. меняю как положено, только вот блин с антифризом не повезло, расширительный бачок б/у отдали на халяву, и он был уже коричневый и не прозрачный, по этому вовремя и не углядел когда антифриз стал ржавой жижей. Кроилово ведёт к попадалову. :-)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вс дек 06, 2020 09:10

Firemen 8 писал(а):
Пт дек 04, 2020 22:07
На Патриоте я езжу с 2017г, проехал 30000км
40 т. км. на одном масле это придумали маркетологи и то для европейской солярки!
У нас топливо с высоким содержанием серы, что ведет к быстрому срабатыванию присадок масла (падение щелочного числа) и образованию серной кислоты при реакции с конденсатом. Смена для Ивеко 10 тыс!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Вс дек 06, 2020 12:49

Firemen 8 писал(а):
Чт дек 03, 2020 23:16
Нет на Патриоте ещё не менял, 30000 только проехал, по мануалу ведь 40000.
Спасибо комрады за пояснения. Но видимо, кто то возможно не понял тонкий Английский юмор. :-) Спешу исправиться и сообщить: за три года эксплуатации и 30тыс.км пробега, я масло в двигателе менял каждые 10тыс.км.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Вс дек 06, 2020 13:46

Намедни, в интернете прочитал комментарий одного человека, о том что якобы у него Патриот - Ивеко кушает солярки 10л - по городу, и 6,5л по трассе при скорости 100км/час. В принципе, это с запасом перекрывает паспортные данные, что уже подозрительно, но может быть у кого нибудь из комрадов то же такой расход топлива?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс дек 06, 2020 18:10

Никогда он не жрал меньше 10 литров у меня, щас, с одной негодной форсункой жрёт около 15, всё недосуг её поменять....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн дек 07, 2020 00:47

Приветствую. В очередной раз убеждаюсь что УАЗ Патриот - это конструктор для взрослых, всегда есть чем заняться. :-) Решил я заменить старый расширительный бачок, на бачок нового образца, которым сейчас комплектуют машины. Но оказалось, что он конкретно упирается в патрубок впускного коллектора, если так поставить то или патрубок протрёт, или сам бачок с креплений оторвёт. Пришлось сварить новый кронштейн, и сдвинуть бачок немного в сторону.
Вложения
20201206_220244.jpg
20201206_220244.jpg (1.03 МБ) 7632 просмотра
20201206_215026.jpg
20201206_215026.jpg (645.04 КБ) 7632 просмотра

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн дек 07, 2020 00:49

Теперь будет стоять вот так.
Вложения
20201206_220931.jpg
20201206_220931.jpg (774.83 КБ) 7633 просмотра

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пн дек 07, 2020 08:40

Firemen 8 писал(а):
Пн дек 07, 2020 00:49
Теперь будет стоять вот так.
Вижу тройник и мешающие патрубки, это уже переделки, поэтому и мешают, с завода такого нет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн дек 07, 2020 09:07

Firemen 8 писал(а):
Вс дек 06, 2020 13:46
Ивеко кушает солярки 10л - по городу, и 6,5л по трассе при скорости 100км/час.
Про 6.5л - вранье. У меня летом, по трассе, налегке, с отключенным передним мостом - 8л, при 90-100км/ч., то же, но с прицепом, по горному Алтаю, примерно 9.5л., примерно такой же среднегодовой, трасса 90%. 15л.- это сильно перебор, Михаил, как ты с этим миришься! Призываю еще раз всех -освойте уже, хотя бы разборку и чистку распылителей.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн дек 07, 2020 13:11

vanoid писал(а):
Пн дек 07, 2020 08:40
Вижу тройник и мешающие патрубки
Да, трубка поставлена от Ивеко Дейли, но тонкий и мягкий шланг с печки опасности не представляет, дело в том, что бачок сильно упирается углом в патрубок впускного коллектора, даже его пластиковый кронштейн напрягается. При работе двигателя, его размотает мама не горюй. На машинах с завода, конечно такого нет, там нет двигателя Ивеко. :-)

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн дек 07, 2020 13:23

patriot001 писал(а):
Пн дек 07, 2020 09:07
с отключенным передним мостом
Приветствую. Я где то читал, что отключение переднего моста, способствует улучшению курсовой устойчивости. По Вашим ощущениям так ли это? Конечно за эти годы я привык к такому постоянному подруливанию, и когда долго езжу на Патриоте практически этого не замечаю. Но всё равно не расслабиться, в принципе как в поговорке: "Не смотри на жопы, а смотри на стопы". :-)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн дек 07, 2020 15:56

Я мост отключаю на лето, путем установки "глухарей"- пустышек, и кардан передний снимаю, накат ощутимо лучше. Когда осенью ставлю все в сток, сразу, вроде, чуть-чуть ощущается подруливание, но быстро привыкаешь и уже кажется, что так же рулится.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пн дек 07, 2020 18:17

Firemen 8 писал(а):
Пн дек 07, 2020 13:11
На машинах с завода, конечно такого нет, там нет двигателя Ивеко.
У меня с завода с двигателем ИВЕКО 2011г
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Пн дек 07, 2020 18:18

patriot001 писал(а):
Пн дек 07, 2020 09:07
налегке, с отключенным передним мостом - 8л, при 90-100км/ч
Примерно тоже самое. У меня 10 года выпуска, форсунки родные, егр на месте.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт дек 08, 2020 15:33

У меня тоже 10го, и с егором тоже подружился, форсунки уже два раза, сам перетряхнул ,наверное уже вошло в профилактическое обслуживание(жрет моя овца все, что горит) и это на пробеге 95тыс. Какой у вас пробег и обратка c форсунок?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вт дек 08, 2020 16:03

patriot001, Пробег 160 тыс. Обратку не мерил. Не было необходимости. Тяга норм, дыма нет

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср дек 09, 2020 05:46

esenin писал(а):
Вт дек 08, 2020 16:03
Пробег 160 тыс. Обратку не мерил. Не было необходимости. Тяга норм, дыма нет
[!]

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Пн дек 14, 2020 20:36

Всем доброго здравия!
Вылезла у меня тут на 211 ткм болячка - Р022В. Я так понимаю что-то в цепи на свечи накаливания не в порядке. Свечи менял летом, каждую проверил, всё было норм. Сейчас прозвонил свечи тестером и напрямую, и через колодку разъёма - живые. Силовой плюс на колодку разъёма тоже приходит, проверил контролькой. Включаю зажигание, спиралька на приборке горит 3-4 секунды, реле щёлкает (включается), НО плюс на свечи не приходит((( Снимал наконечник со свечи и через него проверял контролькой. Кстати реле тоже новое поставил, поначалу на него грешил. Может кто уже лечил подобную болячку, подскажет или коллективно порассуждаем, что и как))
P.S. Пару раз контролька у меня загоралась в ходе телодвижений вокруг этой проблемы, но вот от чего так и не смог понять.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт дек 15, 2020 19:57

ибер писал(а):
Пн дек 14, 2020 20:36
Вылезла у меня тут на 211 ткм болячка - Р022В.
Такая же байда.Пробег сейчас 255 ткм. вылезла первый раз, если склероз не изменяет, на 195 ткм. Выяснил что периодически пропадает контакт (сами свечи все живые) на свечах 3-4 цилиндров. Грешу на то что хроническая течь капота, которая на бензинке заливала мне третий цилиндр, здесь попадает между 3 и 4 цилиндрами и как следствие окисляются наконечники на свечах. Пробовал чистить, но без разборки впуска это тот ещё геморрой((( В итоге забил и так и езжу с этой ошибкой, а от холодных запусков спасает Бинар.
ибер писал(а):
Пн дек 14, 2020 20:36
НО плюс на свечи не приходит(((
Если на все 4 разом - там силовой предохранитель есть, в самой что ни на есть ...опе, под релюшкой стоит, проверить его.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вт дек 15, 2020 20:14

Нее, предохранитель живой. Плюс приходит на реле, но не доходит до наконечников, хотя релюха включается.
Там на реле девять проводов - четыре, понятно, идут на наконечники. Один силовой плюс, а вот остальные откуда приходят и какова их роль?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср дек 16, 2020 14:08

ибер писал(а):
Вт дек 15, 2020 20:14
а вот остальные откуда приходят и какова их роль?
Четыре на свечи, один - плюс после главного реле ЭСУД, один масса, один силовой плюс. И два провода идут на ЭБУ - обмен данными. По ним мозги сообщают на какое время нужно включить свечи и по ним же узнают, если вдруг одна из свечей не работает.

http://2a2.ru/patriot/images/edc.jpg
Тут реле свечей обозначено КА6
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср дек 16, 2020 18:15

Хор, если на колодке разъёма реле есть оба плюса, если реле свечей накаливания щелкает (срабатывает) при повороте ключа в замке зажигания, если на приборке горит спиралька, значит ли всё это, что на свечи однозначно должен подаваться плюс?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср дек 16, 2020 19:52

ибер писал(а):
Ср дек 16, 2020 18:15
если на колодке разъёма реле есть оба плюса, если реле свечей накаливания щелкает (срабатывает) при повороте ключа в замке зажигания, если на приборке горит спиралька, значит ли всё это, что на свечи однозначно должен подаваться плюс?
Однозначно. Как крайний вариант - вскрыть реле и визуально проконтролировать факт срабатывания/замыкания контактов. С обычными реле такое бывало, из за нагрева плывет пластмасса корпуса и в итоге реле вроде и щёлкает, но контакты не замыкаются из-за деформации.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср дек 16, 2020 21:01

Нее, я новое реле ставил. То же самое. Реле срабатывает, плюса нет. Меня вот смущают эти два проводка, что идут с ЭБУ. Они могут препятствовать проходу плюса на свечи по какой-нибудь неисправности с датчиками температуры, например?

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт дек 17, 2020 01:01

ибер писал(а):
Ср дек 16, 2020 18:15
если на колодке разъёма реле есть оба плюса,
Приветствую. Сначала нужно удостовериться что плюс полноценный, без реле, в клемму подключить нагрузку, ту же свечу накала. При сильном окислении клемм, пробник или тестер может показывать в районе 12в, но под нагрузкой фактически их не будет. Далее, на выходную клемму реле прикручивается тонкая проволочка, или оставляется зазор что бы подлезть иголкой, и замыкая реле, смотрим фактический проход тока через него. За тем, в отходящий плюсовой провод возле колодки втыкаем иглу, смотрим есть ли напряжение, тем самым проверяем клемму в самой колодке. Ну и так дальше, проверяем где может быть обрыв, или сильно окисленная клемма.

Аватара пользователя
DIZELIST
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2020 20:19
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение DIZELIST » Чт дек 17, 2020 20:58

Подскажите, что стоит между турбиной и выхлопной трубой, прокладка или уплотнительное кольцо? ДВ.IVEKO F1a дизель. Может кто менял или сталкивался, может фото есть или номер-артикул. В больших магазинах ничего не знают. Беда прям. Спасибо.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт дек 17, 2020 23:28

DIZELIST писал(а):
Чт дек 17, 2020 20:58
прокладка или уплотнительное кольцо?
Приветствую. Не знаю поможет Вам или нет, но я покупал в Питере, именно кольцо. https://www.bazashop.ru/product_2236132.html.

Аватара пользователя
DIZELIST
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2020 20:19
Откуда: Московская область
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение DIZELIST » Пт дек 18, 2020 13:35

Спасибо. Получается стоит кольцо.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пт дек 18, 2020 18:34

С завода стояла металлоасбестовая прокладка, я такую в продаже не нашёл, подходящее было только кольцо.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт дек 18, 2020 21:12

С Газ-53 прокладки между коллекторами и приёмными трубами похожие.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Сб дек 19, 2020 09:15

Вылечил болячку -/ Методом тыка и прозвона выбраковал третью свечу, хотя и на сопротивление , и на нагрев она целая. Поставил старую - всё заработало. Ошибки нет. Посмотрим в течение зимы на поведение, а то я в сердцах уже купил комплект на принудительный ручной нагрев свечей от кнопки)) Коллегам спасибо за участие в решении проблемы.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт дек 22, 2020 19:38

Всем добра и здоровья! Расстался я со своей ласточкой, но с новым владельцем созваниваемся. Сегодня пожаловался, что стала глохнуть на холодную. После повторной заводки все работает. Морозов сильных не было, солярка зимняя. Посоветовал начать с бака, сетку проверить, далее фильтра. Нормальный диагнозстист заболел. Может было у кого похожее?
Кстати ранее я жаловался Что машинка иногда тупить начинала, оборотов не развивала. после повторной заводки все проходило. Оказался датчик на топливном насосе начал мозг выносить, после замены все прошло. Может кому пригодиться.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт дек 25, 2020 14:29

Сергей Гол писал(а):
Вт дек 22, 2020 19:38
датчик на топливном насосе начал мозг выносить,
Че за датчик, нет там ничего. Может регулятор давления на тнвд?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср дек 30, 2020 16:44

Сергей Гол писал(а):
Вт дек 22, 2020 19:38
Всем добра и здоровья! Расстался я со своей ласточкой, но с новым владельцем созваниваемся. Сегодня пожаловался, что стала глохнуть на холодную. После повторной заводки все работает. Морозов сильных не было, солярка зимняя. Посоветовал начать с бака, сетку проверить, далее фильтра. Нормальный диагнозстист заболел. Может было у кого похожее?
Кстати ранее я жаловался Что машинка иногда тупить начинала, оборотов не развивала. после повторной заводки все проходило. Оказался датчик на топливном насосе начал мозг выносить, после замены все прошло. Может кому пригодиться.
Тоже самое было, глох, если поработает на холостых более одной минуты. И работал по идиотски, как карбовый машин с забитым карбом, но только не стрелял.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт дек 31, 2020 08:49

Продолжаю настаивать, что большинство проблем с тягой, особенно с пуском и холостыми оборотами, от закоксованных распылителей. Как раз регулировка в нижней части форсунки, отвечает за пуск и холостые и точность там менее одной сотки. Достаточно даже малозаметного нарастания кокса в распылителе, и регулировка сбивается.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Вс янв 10, 2021 18:47

Приветствую уважаемых знатоков ) Вот какая незадача. Сегодня у нас было ночью -20. Днем потеплело до -15. Машин завелся , поработал минут пять и заглох. Снова завел -снова заглох. В общем при попытке дать газу и поехать -глохнет и моргает ЕДС . Ошибок нет, во всяком случае бортовик их не видит . Заводится теплый -с полтыка . Что это -солярку прихватило ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн янв 11, 2021 08:04

Скорее всего, давление в рампе падает - где-то сливает,либо препятствует подаче топлива, смотрите, начиная с форсунок и назад,до топливозаборника, проверьте, что слив обратки идет.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vitgol » Пн янв 11, 2021 16:45

Привет всем. Может кто сталкивался: отключается насос низкого давления который рядом с баком на скорости больше 100 км/ч и под нагрузкой (на обгоне). Выражается в пропадании тяги: выдаёт ошибку и обороты больше 2000 не поднимаются. Определил случайно: как произошло, резко остановился и открутил сливную пробку на фильтре грубой очистки. Обычно там солярка хлещет. Как остановился насос жужжал т.е. контакт есть.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Вт янв 12, 2021 15:59

badddog писал(а):
Вс янв 10, 2021 18:47
Приветствую уважаемых знатоков ) Вот какая незадача. Сегодня у нас было ночью -20. Днем потеплело до -15. Машин завелся , поработал минут пять и заглох. Снова завел -снова заглох. В общем при попытке дать газу и поехать -глохнет и моргает ЕДС . Ошибок нет, во всяком случае бортовик их не видит . Заводится теплый -с полтыка . Что это -солярку прихватило ?
Проблема решена( надеюсь ). Все-таки виновата солярка. Из сливного клапана ФГО потекла жиденькая , но помутневшая, видимо этого хватило, чтобы забить парафином сетку в топливозаборнике.
Залил размораживатель дизтоплива, оставил на час киснуть , потом завел. Глох раз пять , с увеличивающимися промежутками , потом заработал нормально . Химия творит чудеса )
Сам виноват -обычно перед морозами заливаю антигель , а в этом году забыл. Вот и получил напоминание :-D
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Чт янв 14, 2021 11:56

Приветствую. Вот с Новым годом, пришли новые глюки. Похоже Питер опять волна аномалий накрыла, :-) а всего то ночью до минус 20 было. На моей машинке, завожу двигатель загорается лампочка ЕДС, кратковременно нажимаю на тормоз, гаснет и опять загорается, если постоянно держать нажатым тормоз, то не загорается. В ЭБУ ошибок нет, вероятно надо подождать когда само пройдёт. :-) Где то, вроде бы, я уже читал про это, но вот не помню где.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение WilDCaT66 » Чт янв 14, 2021 14:04

Концевики надо смотреть (тормоз, сцепление).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Сб янв 16, 2021 21:00

Да, чудеса продолжаются ... Развалился натяжной ролик ремня генератора . Придется менять , а мороз однако :shock:
Подскажите, плиз, там есть какие-нибудь засады или просто -одно открутил, другое прикрутил ?)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пн янв 18, 2021 15:55

Firemen 8 писал(а):
Пн дек 07, 2020 00:49
Теперь будет стоять вот так.
А ты уверен, что клапан в крышке на данном бачке будет работать как положено??
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности