Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Вт янв 19, 2021 23:44

nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
А ты уверен, что клапан в крышке на данном бачке будет работать как положено??
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
Конечно не уверен. :-) Как и во всей продукции УАЗа. Если бы знал сначала что буду переделывать кронштейн, то конечно не покупал бы УАЗовский нового образца. Теперь буду смотреть на сколько этого хватит.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср янв 20, 2021 13:25

nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
Раюочий вариант - это бачок от Шевроле Лачетти и крышка от дизельной Каптивы, ну и переделанное крепление под него.
данный бачок то же самое г.....на палочке. От Шевроле GM-ский бачок со всеми завтуленными патрубками.
А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Изображение
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
ИзображениеИзображение
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср янв 20, 2021 19:30

Сорян, не разглядел на смарте, что бачок УАЗовский нового образца, а не волговский. Сбило с толку блестящее самодельное крепление. :?
Надо было ставить на штатное крепление, проблем было бы меньше.
Тем не менее, информация по доработке штатной крышки бачка - актуальна.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср янв 20, 2021 20:36

Tomcat писал(а):
Ср янв 20, 2021 13:25
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Фоток установленного бачка нету?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср янв 20, 2021 22:44

Серый писал(а):
Ср янв 20, 2021 20:36
Фоток установленного бачка нету?
Увы.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение yariddik » Пн фев 08, 2021 23:39

смотрю ивеко ещё покупают.
типа машина 2011 года ивеко. 100-120пробег 370тысяч
как думаете, сильно горя можно хапнуть?
ивеко же тоже чипуется?
Есть запас у мотора?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Вт фев 09, 2021 07:39

yariddik писал(а):
Пн фев 08, 2021 23:39
100-120пробег 370тысяч
Три года назад брал за 380 с пробегом 180 тысяч.
yariddik писал(а):
Пн фев 08, 2021 23:39
Есть запас у мотора?
Сейчас пробег 257 тысяч, менял ГРМ (с помпой) и форсунки, достались по случаю относительно свежие, с небольшим пробегом. Родные начали переливать в обратку, проявилось это в том что стал хуже заводится, дольше приходилось крутить стартером. И на холостых сильно плавало давление в рампе, судя по показаниям Мультитроникса. И да, после замены форсунок немного упал расход. Но в целом хорошо ехал и на старых форсунках, сколько бы они ещё отходили - неизвестно))) Больше по движку ничего глобального не делал. Ах да, ещё по неопытности меня угораздило купить машину с умирающим маховиком, но повезло что у знакомого был запасной))) Так что при осмотре машины с ивекомотором, если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Ср фев 10, 2021 14:14

Tomcat писал(а):
Ср янв 20, 2021 13:25

А вот не надо писать ерунды. Тем более - городить огород втридорого из импортного барахла.
Волговский бачок - это опробованный, полностью рабочий и надежный вариант. Кроме этого, у нас на Ивеке - волговский бачок встает более правильно, чем даже УАЗовский нового образца. Не трется ни по шлангу печки, ни по шлангу интеркулера.
Что касается штатного клапана в пробке бачка. Он - работает, и летом, как правило - без проблем (по крайней мере на крышках производства Автоприбор). Проблема состоит в том, что зимой на клапане обмерзает конденсат и именно из-за этого - не работает клапан/лопаются бачки.
Устраняется - быстро и просто. Вынимаем из родной крышки штатный клапан и вставляем вместо него клапан от крышки Meyle.
Крышечка вот с таким номером:
Изображение
Процесс установки - прост и подробно описан на форуме Калиноводов.
Получаем такую вот вещь:
ИзображениеИзображение
И с удовольствием пользуемся.
Крышке, которая на фото уже около 5 лет, всё работает штатным образом, ни один бачок не порван.
А может, прежде чем хаить кого-то, самому хотя бы минимальный мониторинг цен провести?!
Сколько ваш волговский стоит бак? 900 руб. Патрубки завтулены? - НЕТ. Мой надёжный и рабочий вариант "Бачок расширительный LACETTI 06--- GENTRA 96813425 96553255 General Motors" - стоимость 1000 руб. и это в ASTE, дорого. Можно и дешевле найти. Я уверен, что у моего бачка никогда патрубки не треснут. Хотя и лазить туда нет надобности, купив один раз силиконовые шланги!
Крышка и клапан в ней - вот скажите, на кой чёрт что-то разбирать, читать инструкции, переделывать? Не, ну если работы нет и заняться нечем, можно и двигатель поперебирать просто так, не вопрос! :-D
Крышка Каптива дизель стоит 300 руб. Поставил и забыл. Они у Шевроле все одинаковые. Вам ли не знать, у имея ШНиву. Итого бюджет 1300-1500 руб. максимум.
И вот где, простите, "городить огород втридорого из импортного барахла"?! Барахло то как раз для Газ и УАЗ делают, которые запчастями потом пытаются назвать.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Серый писал(а):
Вт фев 09, 2021 07:39
если при глушении двигателя слышите скрежещуший звук - это не пыльник двигателя и не выхлопная система, а умирающий маховик, так что смело роняйте цену тысяч на 50, ведь вряд ли у кого-то ещё найдутся знакомые готовые просто подарить родной двухмассовый маховик. Я на этом скрежете успел накатать тысяч десять, пока звук стал совсем невыносимым.
Серый! А если это скрежет то есть, а то его нет при останове ДВС? и если маховик при натяжении в допуске? Тогда это что?))
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Ср фев 10, 2021 14:45

nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
А может, прежде чем хаить кого-то, самому хотя бы минимальный мониторинг цен провести?!
Поменьше эмоций, дружище. ;)
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Сколько ваш волговский стоит бак? 900 руб
Волговский бачок 31106-1311010 стоит 400руб. Столько же стоит бачок УАЗ нового образца. Но, безусловно, при желании - можно и за 1,5тыр найти. ;)
Завтуливать на нем ничего не надо.
Бачок от Лачетти - стоит от 800, его надо завтуливать, колхозить крепление и заниматься прочей ерундой.
Бюджет с отечественным бачком и крышкой - влезает в 1 тыр даже если брать комплект бачок н/о+кронштейн+доработанная крышка. Поставил и забыл. ;)
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Крышка Каптива дизель стоит 300 руб. Поставил и забыл. Они у Шевроле все одинаковые. Вам ли не знать, у имея ШНиву.
Крышка бачка на ШНиве - такая же точно, как на ВАЗе, УАЗе и ГАЗе.

Вы извините, если задел, просто очень не люблю, когда безапелляционно пишут подобную чушь:
nikk писал(а):
Пн янв 18, 2021 15:55
данный бачок то же самое г.....на палочке.
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
Барахло то как раз для Газ и УАЗ делают, которые запчастями потом пытаются назвать.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср фев 10, 2021 16:14

nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
А если это скрежет то есть, а то его нет при останове ДВС?
У меня сперва так и было. Грешил на то что пыльник двигателя задевает за выхлопную систему. Но он оказался не при делах. Постепенно звук стал появляться всё чаще и чаще, потом появился своеобразный удар/толчок при отпускании сцепления. В итоге нервы не выдержали, скинули кпп и выяснилось что маховик громыхает как консервная банка(
nikk писал(а):
Ср фев 10, 2021 14:15
если маховик при натяжении в допуске?
Насчет допуска не скажу, т.к. разобрали только тогда, когда скрежет стал постоянным.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
car: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Ср фев 10, 2021 20:06

не знаю чего вы мучаетесь с крышками от расширительного.сам когда взял авто тоже давило из патрубков.снял крышку а она не туда не сюда.сделал так. надо только поработать ртом.(берём крышку и дуем в себя и из себя изнутри) пришёл в магазин и показал крышку. продаван дал одну она такая туфта.попросил принести все что есть.начал с дорогих их было 35 штук не одна не работала.и так дошел до самых дешёвых и уже на 3 остановился она была в норме.всё уже 4 года нет проблем.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 11, 2021 18:07

Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт фев 11, 2021 20:28

А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пт фев 12, 2021 09:51

Патриот у меня 2011 года, крышка бачка родная, давление стравливания 0,8 атм. Поэтому меняя на другие крышки можно нарваться на бензиновые с более высоким давлением стравливания.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
car: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Пт фев 12, 2021 10:44

Дробильщик писал(а):
Чт фев 11, 2021 20:28
А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
а чем родной плох.я когда взял авто и начитавшись форума взял запасной.так он так и лежит без дела.правда я с трамплинов не прыгаю.а так в принципе иногда гарцую летом когда еду на рыбалку.а вот бачок омывайки меняю третий но это из за того что он переставлен и стоит в наклон.а на его месте бинарка.

WilDCaT66
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение WilDCaT66 » Пт фев 12, 2021 11:02

Давайте уже со своими бачками переезжайте Расширительный бачок :-P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пт фев 12, 2021 15:07

patriot001 писал(а):
Чт фев 11, 2021 18:07
Стоит 8 лет бачек от Лачетти. Пластмасса толстая и внутри перегородка- струя от тонкого шланга не брызгает,дизельная крышка работает безупречно. Не знаю как волговские, но то, что стояло с завода, точно барахло было- ссался по штуцерам и через крышку, которая еще и противно пищала , при остывании.
Дак стринги ещё и по швам лопаются или текут! Всё так и есть, абсолютно солидарен. Поэтому и не уверен в надёжности волговского/газовского/тазовского бачка и слава богу и проверять не буду.
Как с системой охлаждения с компоновкой Лачетти/Каптива, были проблемы?)))

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Дробильщик писал(а):
Чт фев 11, 2021 20:28
А чем газелькин бачок плох?
Или обязательно от лачети надо ставить?
Да я пытался объяснить господину Tomcat, но он походу только себя слышит и совсем не понял, что я ему хотел донести.
Повторюсь - в отличии от отечественных бачков родных или дружественных, GM-вский бачок тостостенный, с толстой переливной перегородкой по середине и у него все штуцеры, на которые одеваются наши шланги - завтулены, т.е. в них внутрь впаяны на заводе медные трубки, а вокруг пластик. Мало шансов сдуру обломить штуцер, дёргая шланг или одевая. На стрингах это взарадость! Вот.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6926
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Пт фев 12, 2021 20:24

Закончили не по теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Ср фев 24, 2021 18:47

Добрый вечер. Вопрос к знатокам, патриот дв. ивеко. были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр. но после прошивки когда снимаешь фишку с клапана вылазила ошибка а трубочку снимаешь ошибок нет. Все было в порядке расход, тяга, где-то через полгода из выхлопной пошел белый дым начал уходить тосол ,и в одно прекрасное утро я его завел работал на холостых и заглох стартер прокрутить не мог, выкрутил свечи накаливания стартер закрутил с 3 и 4 цилиндра выгнало тосол, выяснил что теплообменник егр протикает. Я его удалил и заглушил. После этого увеличился расход где то на 3-4 литра. Проехал после этого где-то 20т.км. Как думаете если назад поставить расход уменьшится или лучше пере прошить другой прошивкой или что-то другое сломалось.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт фев 25, 2021 07:16

Ден1981 писал(а):
Ср фев 24, 2021 18:47
патриот дв. ивеко. были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр.
Возвращать теплообменник смысла нет, тем более что он у Вас дырявый, а новый стоит несуразных денег. Ваша беда вылезла из за перескока ремня ГРМ когда Вы насиловали двигатель.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт фев 25, 2021 10:12

Ден1981 писал(а):
Ср фев 24, 2021 18:47
были прошиты мозги на увеличение мощности и отключение егр.
т. е. вы прошили, а егр сразу не заглушили? И теплообменник протек в цилиндры? Причем. только в 3й, 4й? Чудеса. Вам надо к хорошему мотористу - померить компрессию, и убедиться в целостности прокладки, под головкой блока, может даже опрессовать головку и блок, на предмет утечек и трещин. Все это, последствия безграмотного вмешательства в двигатель и локального перегрева - имхо.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Чт фев 25, 2021 12:36

Нет не чудеса, если посмотрите на впускной коллектор то он разделен почти на по палам вот в меньшую часть идет с егр а это 3,4 цилиндр. У моториста был компрессия как на новом, после удаления егр тосол не уходит и не дымит значит прокладка и головка с блоком целая Я после этого 20т.км проехал и сейчас езжу тока расход напрягает. А чтоб перегреть этот мотор надо без охлаждайки ездить.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Чт фев 25, 2021 12:50

Ремень не перескакивал иначе сломало бы рокера. Нашел теплообменник не сильно дорогой и двигатель никто не насиловал почти вся езда по городу.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Чт фев 25, 2021 18:17

Тоже перешивал мозги с отключением ЕГР (прошивка ADACT), тракт прокладками не глушил (прошивальщик сказал), т.к., вакуумный клапан работает исправно и он закрыт(пробег всего 50 тыс. км).
Разъем сразу с него снял, ошибок никаких нет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт фев 26, 2021 11:18

тока расход напрягает Ну, тогда надо прошивку в сток возвращать. Я вообще не пойму, как можно увеличить мощность, без изменения наддува -тупо плеснуть больше топлива? Но тогда оно будет сгорать неэффективно, а в критические моменты еще и перегреть, чего-нибудь, что я и предположил.А форсунки проверяли, хотя бы на слив?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт фев 26, 2021 17:09

patriot001 писал(а):
Пт фев 26, 2021 11:18
Я вообще не пойму
Вы вообще много чего не понимаете..... Про ЕГР, про увеличение мощности, меняя прошивку, .... Вы не плохой человек, но.... не очень грамотный.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб фев 27, 2021 08:39

Ну так просветите, чего зря болтать.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Сб фев 27, 2021 18:11

patriot001 писал(а):
Сб фев 27, 2021 08:39
чего зря болтать.
Просто такие движки с ТАКИМИ ЖЕ турбинами стоят на многих машинах. А мощность и крутящий момент по более. Значит наш мотор немножко задушен. Смысл чиптюнинга в том что бы убрать эти ограничения. Надеюсь, что Вы поняли. А ЕГР это вообще непредсказуемое ЗЛО, которое необходимо удалять.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 28, 2021 07:26

Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вс фев 28, 2021 09:50

patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 07:26
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.
Вот не надо про "это просто развод"! Я перешил и дизель и бензиновую пузотерку и ни разу не пожалел. Во первых на дизеле ушла турбояма, во вторых прирост в мощности очень ощутимый. Как только сел и тронулся после прошивки нажав как всегда газ, то буксонул одним колесом на асфальте, на трассе стало возможным фуры обгонять безопасно (есть запас под педалью).
Но прошивка должна быть грамотно переделанная, с измененными топливными картами, картами дымности и не только это. Тогда и температура в цилиндрах не поднимется от повышенного содержания кислорода без ЕГР. Единственный минус без ЕГР это более долгий прогрев дизеля.
А мощность мотора вырастает после отключения евронорм что в бензиновом, что в дизельном из-за получения оптимального смесеобразования (не обедненного до предела для соблюдения евронорм) и корректировки опережения зажигания в бензине и изменении временного момента и длительности подачи солярки в дизеле. Получаем мотор, работающий в оптимальном режиме с более высоким КПД.
У меня и моих родственников перешиты с евро3,4 на евро2 три Калины, одна НИВА, отключен ЕГР и залита прошивка Stage1 на Патриот на ИВЕКО, Ниссан Патфайндер дизель. Все довольны не один год!
Только прошивать надо прошивки не с инета на халяву ни пойми какими кривыми руками писанные. Патрика мне прошили, дали сертификат и гарантию, внесли в базу по винномеру.
Как то так, и тогда не надо будет "опять платить за свою глупость".
Изучайте МАТЧАСТЬ!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Вс фев 28, 2021 10:25

patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 07:26
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток
Не трясите бестолку воздух. Список "многих" - есть? ;)
Большинство экологических примочек - не более чем "сравнительно честный" способ отъема денег у населения и недобросовестной конкуренции между авто производителями. Реальная эффективность и необходимость большинства из этих примочек - ничем не подтверждена.
Просто существует набор общемировых баек, для получения прибыли из ничего - "глобальное потепление", "вред фреона для озонового слоя", "репрессии Сталина", "высадка американцев на Луне" и т.д. Большинство экологических примочек - из этой же оперы.
ЕГР на дизеле - банально сыпет сажу в двигатель. Сажа - абразив. Дальше объяснять, думаю - не надо.
При желании - информация, в.ч. с результатами исследований на это тему, легко находится.

ЕГР отключен нормальной прошивкой АДАКТ - более 4-х лет назад. Ни малейшего желания "вернуться в сток" - не имею.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 28, 2021 13:21

О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика- Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15

Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2021 13:31

patriot001 писал(а):
Вс фев 28, 2021 13:21
О, налетели ",мазохисты". Да шейтесь вы, хоть адактами, хоть stage 1, да хоть 2, меня устраивает мотор и прошивка, в заводском исполнении. А из списка могу привести высказывание, сочувствующего здесь, г-на Дробильщика Сообщение Дробильщик » Чт фев 01, 2018 15:15

Тоже прошился, 5 ноября, кроме как потух чек егр, больше никаких радостей, как ехал, так и едет, только громче стал работать, цокот какой то при разгоне появился. Имхо, прошивка явно что то типа развода, опережение впрыска сделали раньше и всё.
По истечении нескольких лет могу сказать одно, вот совсем недавно ехал с работы и притопил, у меня колёса 265Х75Х16, так на этих колёсах он как то спокойно ехал 150 км/ч по навигатору, раньше на родных было пока его разгонишь до 130, так 100 потов сойдёт...
Прошивка хорошее дело, а то что я написал сразу после прошивки, думаю, надо было поездить, а потом писать....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 28, 2021 16:03

И у меня разгоняется 150, по gps, тоже без напряги, и Тпри этом, не растет выше 88*, только мне лично, такие скорости ни к чему, кстати не буду утверждать, но встречал информацию, что все кустарные прошивки работают только до 50% мощности, дальше- штатно, все же побаиваются, что разнесет двиг, от перегрузки. Еще момент - в новом регламенте тех. осмотра есть проверка ваших переделок, так что, возможно, геморой вы себе наковыряли.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Пн мар 01, 2021 15:07

У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Пн мар 01, 2021 15:11

Получается что егр обратно лучше не ставить а правильно прошить и будет счастье.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Пн мар 01, 2021 16:00

patriot001 писал(а):
Пт фев 26, 2021 11:18
А форсунки проверяли, хотя бы на слив?
Все на стенде проверял, все в пределах нормы.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Пн мар 01, 2021 22:20

Ден1981 писал(а):
Пн мар 01, 2021 15:07
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.
У меня расход увеличился на первой-второй передачах, на больших скоростях как был в пределах 7-и литров по БК так и остался. Однако мощность реально увеличивается. Я Уральский перевал с пятой не переключаюсь и фуры на обгоне на ней же прохожу. Единственное, что напрягает - КПП отходила всего 160 тыщ, заменил на б/у с 60-ю ткм пробега и она чё то капризничает. Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт мар 02, 2021 10:03

Ден1981 писал(а):
Пн мар 01, 2021 15:07
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.
А я бы еще спросил, насколько быстрее или медленнее чернеет масло ?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт мар 02, 2021 13:07

patriot001 писал(а):
Вт мар 02, 2021 10:03
быстрее или медленнее чернеет масло ?
Специально не замечал, но, по моему, точно так же.

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Вт мар 02, 2021 15:30

patriot001 писал(а):
Вт мар 02, 2021 10:03
А я бы еще спросил, насколько быстрее или медленнее чернеет масло ?
А причем здесь масло? Если Вы не компетентны в этих вопросах, прошу Вас на них не отвечать.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
У меня радсход увеличился на первой-второй передачах, на больших скоростях как был в пределах 7-и литров по БК
Подскажите сколько БК у Вас показывает расхода воздуха и топлива на холостых?

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср мар 03, 2021 09:33

Расход топлива 0,7 л/ч, воздуха 55,2 к (вот только не знаю единицу измерения). Но я Мультитрониксу особо не верю, особенно по расходу топлива.
А по маслу так ничего не изменилось)

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср мар 03, 2021 12:13

ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))
Нормально справляется наша корейская коробка с возросшей после прошивки мощностью. Прошитый езжу уже тысяч 250 км, общий пробег коробки 396. Родная , не разбирал ни разу. Вот только слышал где то . что года с 10-11 нашу Корейскую коробку стали собирать в Китае - может быть поэтому у более свежих проблемы ? У сына на 2013 годе и пробеге 80 уже был ремонт.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср мар 03, 2021 12:45

Вот и у меня машина 10-го года.
До прошивки не было проблем по КПП, а может так совпало или ездить стал "агрессивнее")))

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Ср мар 03, 2021 15:03

ибер писал(а):
Ср мар 03, 2021 09:33
Расход топлива 0,7 л/ч, воздуха 55,2 к (вот только не знаю единицу измерения). Но я Мультитрониксу особо не верю, особенно по расходу топлива.
А по маслу так ничего не изменилось)
Не правильно спросил расход воздуха и давление в топливной рампе.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
ибер писал(а):
Пн мар 01, 2021 22:20
КПП отходила всего 160 тыщ, заменил на б/у с 60-ю ткм пробега и она чё то капризничает. Грешу, что не справляется эта КПП с возросшей мощностью и моментом. Хотя на форуме никто на это не жаловался, может эт только мне дано))
Купил машину 2011г. с пробегом 90т. КПП шумела когда едешь в горку на 4 передаче где то 60-80 сейчас пробег 150т. так же шумит, а так все норм, масло надо лить как в мануале, еще эта коробка больших колес боится.

Отправлено спустя 47 минут 41 секунду:
Подскажите по тнвд, стало мокреть и весь низ защитной крышки грм тоже влажный это течь из под сальника вала тнвд или где то в другом месте тнвд может течь, заметил что зимой сильней мокреет чем летом это может зависит от топлива зимняя или летняя солярка.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср мар 03, 2021 16:47

Ден1981 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:59
А по маслу так ничего не изменилось)
Если ничего не изменилось, а егр вы заткнули, значит сажа образуется в еще большем количестве, только вы ее не видите, или то, что образуется в камере сгорания, уже для вас не абразив?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт мар 04, 2021 12:20

Ден1981 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:59
Подскажите по тнвд, стало мокреть
Пока ваши компетентные собратья молчат, смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.Климат у вас теплый, перепад температур не большой, с чего еще ему потеть?

Аватара пользователя
Ден1981
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2021 14:58
Откуда: Новороссийск
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ден1981 » Чт мар 04, 2021 12:31

patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
смею предположить, ч
patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
Поскольку все прошивки,
Понял. Спасибо за ответ. Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2021 12:37

patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:20
смею предположить, что потеть может тоже от прошивки. Поскольку все прошивки, с увеличением мощности, предполагают увеличение давления в рампе и тнвд.
Вам не надоело нести чушь и высказывать бредовые предположения??

Отправлено спустя 3 минуты :
Ден1981 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:31
Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.
Напрасно. Ваш советчик patriot001 довольно безграмотный человек. Прошивка ни как не влияет на давление в рампе.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Чт мар 04, 2021 12:43

Ден1981 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:31
Понял. Спасибо за ответ. Буду пробывать на заводскую прошивку вернуть.
Не слушайте вы этого "спеца". Он Вам "насоветует"...
Если мокнет ТНВД снизу и это точно соляра, а не антифриз (помпа - в этом же углу) - смотреть сальник вала ТНВД, первым делом. НЕ ЗАТЯГИВАЯ. Соляра на ремне ГРМ - предпосылка к перескоку или обрыву.
По прошивке - найти нормальную и поставить. Если Вам обещали отключение ЕГР, но после прошивки, при отключении фишки с электромагнитного клапана - загорается чек, то, похоже - Вас банально обманули, или залили некую кустарную поделку. А от этого - и расход, и прочие прелести...
И на счет перескока ремня на 1-2 зуба - я бы тоже на Вашем месте - проверил.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан.(((
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности