Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вт сен 20, 2011 21:50

радиогубитель писал(а):пробег 54000 проблема скорее всего не в ремне он может еще бы походил, а в нятяжном ролике в нем износился пластиковый подшипник и он встал под углом к ремню и соответственно его разрезал
Посмотри если на поверхности ремня со стороны двигла появилась канавка то срочно меняй ремень и ролик
(кстати при откручивании ролика есть засада он притянут болтом М8х60 под шестигранник на 6мм да и еще на фиксатор резьбы посажен вопсчем без дрели молотка и зубила снять его не получилось ) :evil: :evil:
привет, у меня как раз появилась канавка. Ты сам менял ремень генератра? Пожалуйста отпишись подробно как это делается. Ты пишешь про ролик, это он? http://www.3160.ru/index.php?productID=7299. Если появилась канавка значит всетаки ролик по любому менять? (пробег 80тыс.) заранее спасибо.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср сен 21, 2011 20:57

менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт сен 22, 2011 06:43

радиогубитель писал(а):чтобы не плодить новых тем спрошу здесь:
яду я сегодня на работу ну и по дороге в низине попадаю в туман так машину словно подменили :shock: что называется пошла впрочем и раньше от ивековского дизеля в восторге но тут как будто лошадей 50 прибавилось, но счастье было не долгим как только выехал из тумана бешеная тяга пропала стала просто хорошей вот и сам вопрос возможно ли использовать эффект тумана искуственно для повышения мощности или все это бредни :?:
я когда то диплом писал на тему увеличения мощности дизеля путем искусственного увлажнения всасываемого воздуха, эффект есть, но сложно все это

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт сен 22, 2011 18:51

радиогубитель писал(а):менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
сегодня приехал в кит кар. Сняли ремень генератора и обнаружили перекосившийся натяжной ролик. перекос в самом натяжном механизме. Такое чувство что его провернуло в обратную сторону.Ролик стоял косо поэтому поджирало ремень с одной стороны (у двигателя). В магазине УАЗ НН цена ролика в сборе 4600 - оригинал, нашел еще неизвестной фирмы ЭМЕРИ (так сказали по телефону) за 2500. Теперь думаю что делать :( :x :evil: :o

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт сен 22, 2011 19:41

ssАндрюха писал(а):
радиогубитель писал(а):менял сам ничего сложного засада только с болтом который ролик держит в общем без зубила, дрели и какой то матери не обошлось :evil:а так все просто
если есть яма то вообще просто
1. снимаеш защиту (ключем на 15 накидным отводиш ролик и снимаеш старый ремень)
2. пытаешся отвернуть болт (если не получается)
береш дрель и аккуратно сверлиш ролик он сулуминовый но пружина каленая я ее перепилил дримелем
потом болт ослаб и я его аж рукой выкрутил
3. ставиш новый ролик береш новый болт (купи за ранее) капаеш на него синего фиксатора резбы и закручиваеш
потом пункт первый ключем оттягиваеш ролик и надеваеш ремень
вопчем не тяни а то оборвется в самый не подходящий момент и срежет провода электромуфты карлосона :evil:
не дай Бог конечно
сегодня приехал в кит кар. Сняли ремень генератора и обнаружили перекосившийся натяжной ролик. перекос в самом натяжном механизме. Такое чувство что его провернуло в обратную сторону.Ролик стоял косо поэтому поджирало ремень с одной стороны (у двигателя). В магазине УАЗ НН цена ролика в сборе 4600 - оригинал, нашел еще неизвестной фирмы ЭМЕРИ (так сказали по телефону) за 2500. Теперь думаю что делать :( :x :evil: :o
вот здесь посмотри я себе там покупал оригинал цены адекватные находится на московском шоссе http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ge_10.html а про уаз нн лучше не говори иногда кажется что они запчастями на гленвагены торгуют а не Уазы :evil:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт сен 22, 2011 20:19

во во там мне и предложили за 2500, а у них че есть и оригинал и не оригинал? Почем ты себе брал?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс сен 25, 2011 14:07

Купил вчера патриот с дизелем...
пока ехал до дома, удивлялся, что не чувствую турбину! Потом загорелась лампа неисправности двигла и стекло заднего вида увидел адский черный шлйф за собой(такую тучу может произвести только 10 перегруженных ржавых камазов). Сегодня с утра отдал в сервис, отпираться по гарантии не стали...по срокам ничего не говорят=( стоит ли ждать, если скажут месяц (машину нужно ставить на учет, проходить ТО и на все это есть сроки с момента покупки)? или стоит ругаться, требовать замены или тупо возврата денег? я провел пальцем в выхлопной трубе - около 2 мм сажи на стенках и это за 50 км пути! не шарю в дизелях пока, каковы последствия могут быть для выхлопной?

и еще: дребезг рычага раздатки - это нормально?)))

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн сен 26, 2011 15:40

arcady, чёрный дым скорее всего из за того, что слетел или лопнул один из патрубков турбины. Меняется за 5 минут и в путь.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 26, 2011 17:21

Скорее всего так оно и есть, потому как машинка новая ничего там не должно. Но внимательней могут и развести на что нибудь по серьёзней. Для выхлопной последствий никаких.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн сен 26, 2011 17:45

Рычаг раздатки у меня тоже дребезжит, иногда пропадает, иногда снова (видимо зависит от густоты масла и его нагрева). Кто-то тут советовал вибро-изоляцией обмотать его. Но меня уже не напрягает.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн сен 26, 2011 20:36

ssАндрюха писал(а):во во там мне и предложили за 2500, а у них че есть и оригинал и не оригинал? Почем ты себе брал?
ну да где то так точно не помню
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 26, 2011 21:55

arcady писал(а):Купил вчера патриот с дизелем...
пока ехал до дома, удивлялся, что не чувствую турбину! Потом загорелась лампа неисправности двигла и стекло заднего вида увидел адский черный шлйф за собой(такую тучу может произвести только 10 перегруженных ржавых камазов). Сегодня с утра отдал в сервис, отпираться по гарантии не стали...по срокам ничего не говорят=( стоит ли ждать, если скажут месяц (машину нужно ставить на учет, проходить ТО и на все это есть сроки с момента покупки)? или стоит ругаться, требовать замены или тупо возврата денег? я провел пальцем в выхлопной трубе - около 2 мм сажи на стенках и это за 50 км пути! не шарю в дизелях пока, каковы последствия могут быть для выхлопной?

и еще: дребезг рычага раздатки - это нормально?)))
Раздатка когда как. Больше года езжу уже ее почти не замечаю. По дыму - что-то для новой не бывало такого. Скорее всего намудрили с патрубками и может клапан вобще не подключен рециркуляции.ты то скажи сам откуда.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт сен 27, 2011 03:50

звонили сегодня - типа забирайте) в обед заберу и отпишусь...на предмет патрубков смотрел, я хоть и не шарю в дизелях, но внимательно оглядел все.

по рычагу - рукой держишь и все пропадает, не знаю как насчет токаря и шестерни, а накинуть резиновое кольцо можно(чтобы рычаг держало)

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт сен 27, 2011 05:47

Не выдержал и забрал утром!
патрубок прикрутили под левой нижней фарой - его там просто не видно если не засунуть голову вниз=0) как можно было его не присоединить и что называется предпродажной подготовкой, я не знаю...

Патриот выплюнул всю сажу и теперь не дымит, слышна работа турбины и звуки всасываемого воздуха...звук нравится, динамика тоже) можно сказать совсем другой автомобиль...

Вечером покатаюсь про гравийкам...в выхи буду ставить на учет, проходить ТО
ЗЫ: я из Новосибирска

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт сен 27, 2011 10:32

Народ, че делать то ? не могу найти муфту включения вентилятора. У диллеров ивеко даже нету. Кто че делал? Какие альтернативы?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт сен 27, 2011 11:57

KOMIK писал(а):Народ, че делать то ? не могу найти муфту включения вентилятора. У диллеров ивеко даже нету. Кто че делал? Какие альтернативы?
пробовать колхозить от тойже газели там тоже электромуфта
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт сен 27, 2011 12:50

Народ, подскажите у всех так или нет. Стал замечать что если стоять рядом с зведенной машиной то солярой пахнет сильно. Думал что так у всех дизелей. Но тут приехал на парковку вышел из машины, и подошел ко мне мужичек. Говорит, что-то у тебя от машины солярой несет на всю парковку, на импортных дизелях такой херни нет, тока типа на старых камазах.

С машиной проблем не замечал, выхлоп чистый, тяга вроде нормально.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 27, 2011 15:03

Не у меня как старый камаз не воняет, мож что у тебя неисправно
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 27, 2011 16:51

Всем привет
на сайте http://www.uazobaza.ru/
Каталог запчастей двигателя Iveco F1a - раздел есть а в разделе пусто...
Где можно скачать по Патриоту с двигателем Ивеко?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Вт сен 27, 2011 17:13

второй раз меняю антифриз, больше 10-ти литров не получается залить=) по паспорту аж 14-ть - у кого-нить удалось столько всандалить???
F1A

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт сен 27, 2011 19:11

esenin писал(а):Не у меня как старый камаз не воняет, мож что у тебя неисправно
Не ну как камаз не воняет конечно, выхлоп чистый, чеки не горятю Но запах соляры идет приличный. У тебя пахнет солярой если в трех метрах от двери задка стоять?

Я просто думаю может где воздух подпускает, но тогда бы тяга пропала.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 27, 2011 19:18

Не солярой не пахнет, если к трубе наклонишся горячий воздух сажей отдаёт но не солярой. Может это зависит от качества соляры.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт сен 27, 2011 19:47

Патрубок на баке подтекает?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт сен 27, 2011 20:52

Terminal, я себе приобрел оригинальный каталог для автомобилей ивеко, называется Iveco Power 2010. Правда разбирался часа 3, но победил итальяшек =) .
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср сен 28, 2011 11:37

esenin писал(а):Не солярой не пахнет, если к трубе наклонишся горячий воздух сажей отдаёт но не солярой. Может это зависит от качества соляры.
Соляра точно хорошая. Ну тогда надо думать что делать блин. Пахнет только при заведенной машине.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср сен 28, 2011 11:41

Максим Борисович писал(а):Патрубок на баке подтекает?
Это только на заведенной машине должно проявляться? Пахнет сильнее у двери задка и на расстоянии от нее.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт сен 29, 2011 08:50

Нашли мне многоуважаемые диллеры электромуфту. Лежит себе в Нижнем, и стоит 62 000 р.. И на хрена мне такая муфта ? Если кто желает вложиться , звоните в торгмаш марьино, они в курсе =) .
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт сен 29, 2011 14:24

KOMIK писал(а):Нашли мне многоуважаемые диллеры электромуфту. Лежит себе в Нижнем, и стоит 62 000 р.. И на хрена мне такая муфта ? Если кто желает вложиться , звоните в торгмаш марьино, они в курсе =) .
:shock: :shock: :shock: она че золотая не реально у людей башню снесло ей красная цена 3000рупий
позвони на завод в горячую линию
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт сен 29, 2011 18:14

на заводе нету ))) , есть в Нижнем )). Вот если соберусь, тебя попрошу купить и переслать :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт сен 29, 2011 21:43

KOMIK писал(а):на заводе нету ))) , есть в Нижнем )). Вот если соберусь, тебя попрошу купить и переслать :lol:
не я конечно понимаю что в Москве все деньги мира
но не дешевле ли будет если на то пошло
если разбиты (раскурочены) посадочные места под подшипники наварить их аргоном потом проточить на токарке - итого в пределах 3-5000рупий и это по максимуму восстановить катушку электромагнита вообще проблем нет любой мало мальский электрик или электронщик намотает и зальет компаундом
в общем в 7-8 тыс рупий уложится нет проблем но если постараться и найти знакомых то можно все это сделать и за пиво

всетаки если есть возможность выложи фотки раскуроченной элмуфты так сказать глянем посмотрим и вынесем результат авось чем нибуть поможем :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт сен 30, 2011 09:40

KOMIK писал(а):Нашли мне многоуважаемые диллеры электромуфту. Лежит себе в Нижнем, и стоит 62 000 р.. И на хрена мне такая муфта ? Если кто желает вложиться , звоните в торгмаш марьино, они в курсе =) .
Гы-Гы, муфта стоимостью в полдвигла (видел где то за новый мотор просили 120тыр. )=)

Наш номер детали 504063608
Здесь чуть дешевле под заказ предлагают, но тоже дохрена
http://www.ivecoparts.ru/search.html?ar ... by=article

Но вот по ивеоковскому каталогу на мотор F1AE0481B*B001 находится деталь 504034530 (504091600) которая есть в наличии и стоит уже 360 евриков
http://www.ivecoparts.ru/search.html?ar ... by=article

Может стоит их сравнить визуально, может подойдет =)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт сен 30, 2011 10:29

да всеравно цены я считаю неадекватные изделию даже если ее делать с нуля тоесть купить отрезок алюминевой болванки заплатить токорю будет в разы дешевле
там не ничего сложного ни какой электроники просто болванка с подшипниками да эл. магнит
отверстия под ветилятор только нужно сверлить с помощью делительной головки или на координатке чтоб соосность выдержать
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт сен 30, 2011 14:32

504034530 (504091600) , муфты наши, а вот шкивы только под ремень гены, тогда кондей пахать не будет, так как шкив под один ремень 7 полосок. а по 504063608 , это скорее всего не наша муфта.

Короче, суть такая, у диллеров ивеко муфт в наличии нет ни каких, и будут в начале лета 2012 года :lol: , в европе муфт нету так же. надо свою реанимировать.

Фотки потом сделаю, я шкив молотком захреначил, предполагая купить новый и не заморачиваться, будьте аккуратней с этой муфтой =).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт сен 30, 2011 17:57

радиогубитель писал(а):
KOMIK писал(а):на заводе нету ))) , есть в Нижнем )). Вот если соберусь, тебя попрошу купить и переслать :lol:
не я конечно понимаю что в Москве все деньги мира
но не дешевле ли будет если на то пошло
если разбиты (раскурочены) посадочные места под подшипники наварить их аргоном потом проточить на токарке - итого в пределах 3-5000рупий и это по максимуму восстановить катушку электромагнита вообще проблем нет любой мало мальский электрик или электронщик намотает и зальет компаундом
в общем в 7-8 тыс рупий уложится нет проблем но если постараться и найти знакомых то можно все это сделать и за пиво

всетаки если есть возможность выложи фотки раскуроченной элмуфты так сказать глянем посмотрим и вынесем результат авось чем нибуть поможем :)
радиогубитель, по моему в Москве не осталось таких людей, кто это может сделать да и токарный станок-(дифсит в дифсити). А за 8-тыс. мне проушины под шаклы переделали.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб окт 01, 2011 06:11

Я тоже мучаюсь с поиском шкива и муфты, то же подшипник и муфта рассыпались . Этот шкив и муфта ставится только на патриот!, на фиат дукато и ивеко дейли этой детали нет, в этом месте у них пустота, у них двигатель стоит поперёк и охлаждение эл. вентилятором, а поэтому у дилеров ивеко и нет этой детали в наличии и никогда не будет надо как то через завод искать
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб окт 01, 2011 16:20

не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 01, 2011 20:40

А шо незя было аккуратно разобрать? во богатыри :x , чуть шо сразу кувалда....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 02, 2011 04:57

KOMIK писал(а):не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
на ивеко дейли эти муфты не ставятся это 100% там куда у нас ставится муфта у них стоит заглушка и двигатель у них стоит поперёк и им не зачем вентилятор чтоб сбоку дул, я специально открывал капот у на ивеко дейли и фиат дукато с нашим движком и рассматривал там всё. Я всё лето отъездил без муфты, включаю кнопку кондея и вентилятор кондея спраявляется чтоб температура движка была 80-85град, эксплуатировал в разных условиях в том числе и грязи. Шкив хочу купить только чтоб кондей работал, а вместо муфты для охлаждения поставлю вот такую вещь http://www.silich.ru/bu-evso.html подсоеденю его от проводов дополнительного вентилятора который перед радиатором, а его в свою очередь сделаю кнопкой принудительно чтоб включался из салона
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 02, 2011 05:01

drobilchik933 писал(а):А шо незя было аккуратно разобрать? во богатыри :x , чуть шо сразу кувалда....
я разобрал аккуратно но подшипник развалился и в шкиве осталось только наружнее кольцо подшипника а оно завальцовано. Отдал умельцам чтоб выдавили на прессе а они и не выдавили и ручейки закосячили на шкиве теперь новый надо искать а их нет нигде
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс окт 02, 2011 12:26

djon73 , я с тобой спорить щас не буду, вечером выложу тебе скриншот с каталога ивеко, где муфта ставится на несколько моделей ивеко дейли, например дйели 2 . и двигло стоит продольно. Поперечно ставится на фиат дукато.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 02, 2011 14:50

KOMIK писал(а):djon73 , я с тобой спорить щас не буду, вечером выложу тебе скриншот с каталога ивеко, где муфта ставится на несколько моделей ивеко дейли, например дйели 2 . и двигло стоит продольно. Поперечно ставится на фиат дукато.
может я маленько ошибся!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс окт 02, 2011 15:54

я правильно понимаю, речь идет об электромуфте вентилятора радиатора? а как проверить она работоспособна или нет, машина новая! на улице 10 градусов машина молотила полчаса так ничего и не включилось?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 02, 2011 21:04

Terminal писал(а):я правильно понимаю, речь идет об электромуфте вентилятора радиатора? а как проверить она работоспособна или нет, машина новая! на улице 10 градусов машина молотила полчаса так ничего и не включилось?
когда температура завалит за 95 тоды включится
заедь в грязь побуксуй тода включится, а на холостых ждать устанеш :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн окт 03, 2011 08:35

KOMIK писал(а):не,муфты ставятся на ивеко дейли, это и каталог ивеко подтверждает, но там только на 1 ремень, то бишь кондея не будет. То что данный шкив действительно ставится только на уаз с ивеко, это да, так и есть. Собсно отсюда и складывается такая большая цена. Я пока воткнул ремень от дукато, щас прохладно, а если что кондейный вентиль поможет. 4 дня уже отъездил, все норм, греться и не думает. Так что до лета время есть. Будем думать всем коллективом =), под пиво конечно :lol:
А если на Дейлевской муфте нарезать на токарном пазы под шкив?
Ну или, как вариант, полностью отказаться от муфты и поставить большой электровентиялятор во всю площадь радиатора, как на бензинках вместо вискомуфты народ делает, питание взять с тех же контактов, с которых питание на муфту подавалось
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 03, 2011 19:56

питание взять с тех же контактов, с которых питание на муфту подавалось
в принципе считаю такой вариант возможным только напрямую подключать нельзя нуна через реле
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Вс окт 16, 2011 12:18

Я себе так и сделал. РАдиатор от нивы, двойной вентилятор, подсоеденил каждый вентилятор через отдельное реле к питанию муфты. Все работало просто отлично тысяч десять, все жаркое лето, пока каким то образом не перетерся плюсовой провод идущий на управление муфтой и не коротнул на мотор. Все восстановил, но управление так и не приходит, смотрел все предохранители, заменил реле муфты в правом блоке, результат нулевой, вот и ХЗ как теперь быть, где брать этот плюс :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс окт 16, 2011 16:27

roman525 писал(а):Я себе так и сделал. РАдиатор от нивы, двойной вентилятор, подсоеденил каждый вентилятор через отдельное реле к питанию муфты. Все работало просто отлично тысяч десять, все жаркое лето, пока каким то образом не перетерся плюсовой провод идущий на управление муфтой и не коротнул на мотор. Все восстановил, но управление так и не приходит, смотрел все предохранители, заменил реле муфты в правом блоке, результат нулевой, вот и ХЗ как теперь быть, где брать этот плюс :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
посмотри предохранитель в блоке что позади акума стоит он там и он умер адназначна
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Пн окт 17, 2011 14:54

Смотрел, все целы ((((((

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 17, 2011 15:10

Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 17, 2011 17:35

Terminal писал(а):Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
нужно взять мультиметр ну или накрайняк батарейку с лампочкой отсоединить разьем (находится в районе кронштейна компрессора кондиционера) ну и прозвонить его в направлении муфты
либо лампочка загорится ( при использовании таковой )
если все выше описанное произошло то счастье и хвала патриотовским богам, ну и Вам :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности