Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн сен 27, 2010 18:36

Опишу свой интерес: на оборотах 1300-2000 свой весёлый свист, 2000-2500 низкий утробный звук, 2500-3000 опять свой родной. Ето что ЕГР? По ощущениям...-двиг. может, но его будто душат ( по звуку). Патрубки заменил все, кулер на предмет соплей не пойман, на последнем г-образном нагнетающем-много сажи. :( Подсобите советом :oops:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 27, 2010 22:12

радиогубитель писал(а):а если сделать вот что снять этот ЕГР в место него поставить заглушки, а сам ЕГР закрепить отдельно (пусть шлепает своим клапаном ) одновременно убиваем двух зайцев
1. перестаем душить двиг.
2. обманываем "мозги" Онито думают что ЕГР на месте
как мысль :?:
Мысля гут, буду пробовать когда чеки потушу....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс окт 03, 2010 16:10

Удалил клапан, поставил заглушки, трубку от эл.клапана заткнул саморезом. Должен признать что нужно быть акробатом чтобы выкрутить эти болты. Результат: движок заработал явно ровнее, на разгон и тяговитость не повлияло, временами стал загораться нижний чек, а верхний который горел постоянно иногда гаснет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс окт 03, 2010 20:00

Зимой будет холоднее и прогрев салона будет больше!ЕГР работает с теплообменником,после прохождения анифриза через него идёт в печку...А выхлопные газы итак попадают во впускной коллектор через сапун и не мало(в зависимости от оборотов).
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс окт 10, 2010 17:58

Я тоже заглушил ЕГР. Ещё давно, тыщ 15 назад, после того как лопнул патрубок (который на впускном коллекторе). Я ужаснулся, когда увидел сколько в коллекторе сажи, слой в пару мм!!!
Заглушил следующим образом: просто сдёрнул шланчик, который идёт с вакуумной магистрали на эл.маг. клапан (хрень с белой крышечкой, которая жужжит постоянно), сложив его пополам и перетянув проволочкой. Теперь и хрень не жужжит и прёт лучше, даже тормоза реще стали, видимо из-за того, что теперь весь ваккум идёт на вакуумник, минуя хрень с белой крышечкой. Снимать сам ЕГР и делать на его место какие то заглушки слишком геморно, да и зачем, он и так сейчас постоянно закрыт (ЕГР).
Иногда выскакивают ошибки 188 - пониженный расход воздуха через клапан ЕГР и 401 - система рециркуляции отработанных газов не эффективна. ошибки убиваю компом. 401 вообще появляется только когда едешь с длительное время на высоких оборотах (допустим в очень крутую гору на 1й передаче)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс апр 17, 2011 14:26

Появилась такая проблемма после утопления своего патра ивеко http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ya-u ... tml#416013. Сначала заклинило муфту привода вентилятора охлаждения которую я не могу нигде найти, официальный дилер руками разводит не знает где брать, теперь ещё в добавок загудели подшипники шкива на котором крепится муфта - где заказать шкив в сборе и муфту большая загадка а оф. дилер машину даже не берёт в работу не знаем говорят где запчасти брать вот теперь не знаю чтои делать к тому же радиатор побежал какой ставить не знаю патриотовские говно
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс апр 17, 2011 16:48

Господа патриодоводы-дизелисты может обсудим темку? А то себе такое же хочется, минус в том, что минусы не известны, а у меня близжайший магазин по Ивеке тыщи за две км. находится. :?[/quote]

Забей. Оно есчо откликнесцо.. ток ЗМЗ-бензин. Сами не поняли в какие тажбы ввязались.(Про дизель могу лекцию прочитать, каму не метсо)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 17, 2011 16:58

djon73
поспрашивай на форуме Дукатовцев

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 18, 2011 10:10

djon73 писал(а):Появилась такая проблемма после утопления своего патра ивеко http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ya-u ... tml#416013. Сначала заклинило муфту привода вентилятора охлаждения которую я не могу нигде найти, официальный дилер руками разводит не знает где брать, теперь ещё в добавок загудели подшипники шкива на котором крепится муфта - где заказать шкив в сборе и муфту большая загадка а оф. дилер машину даже не берёт в работу не знаем говорят где запчасти брать вот теперь не знаю чтои делать к тому же радиатор побежал какой ставить не знаю патриотовские говно
В exist.ru к каким только редким машинам не находили запчасти. Отправляют в любой регион страны.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 11:00

и emex.ru!!! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн апр 18, 2011 17:43

Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 17:44

трубки на кулере!все
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 17:53

ГАВРИЛОВ писал(а):djon73
поспрашивай на форуме Дукатовцев



у них нет!движок поперёк-какая муфта?!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн апр 18, 2011 17:58

влад7 писал(а):трубки на кулере!все
Вродебы смотрел, самое интерестное, то-что когда едешь по трассе все норм, но стоит поработать 2-3мин. на холостых начинает мигать, приходиться глушить, заводить и ехать
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн апр 18, 2011 18:44

мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
Было такое...после хреновой соляры. Ну и после ТО раз, когда воздух с топливных фильтров не спустили после замены. Но...прочихался, слава Богу!
А запчасти попробуй в 3160.ru :
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a
Можно позвонть туда. Вполне адекватные люди.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт апр 19, 2011 09:50

dspds писал(а):
влад7 писал(а):трубки на кулере!все
Вродебы смотрел, самое интерестное, то-что когда едешь по трассе все норм, но стоит поработать 2-3мин. на холостых начинает мигать, приходиться глушить, заводить и ехать



возможно что-то с клапаном егр или самим егр,а комп стоит?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вт апр 19, 2011 15:24

возможно что-то с клапаном егр или самим егр,а комп стоит?[/quote]
БК нет. А кто подскажет как клапан егр прверить?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср апр 20, 2011 09:30

снач почитай как он работает-есть темы,ставь комп и смари ошибку и всё будет ясно!(или на диагностику едь) :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт апр 28, 2011 06:58

Вместе с электромагнитной муфтой рассыпался подшипник на шкиве привода муфты и компрессора кондиционера пока временно поставил ремень от фиат дукато котрый не задействует этот шкив, и не будет работать кондёр. Попробую купить подшипник и запрессовать его в шкив т.к запчастей искать бесполезно. Вместо электромагнитной муфты буду ставить электровентилятор от какого нибудь японца вот только интересно при какой температуре включалась электромагнитная муфта думаю от её разъёма подключить срабатывание электровентилятора.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт апр 28, 2011 07:00

dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
Датчики тормозной педали крути. У меня такая же фигня была на новом. На сервисе после обкатки покрутили и до сих пор все нормально. Отец Сергий прав насчет соляры - лей Лукойл и будет счастье.
И комп.. Без него так и будешь вопросы задавать.. :-)
пс.
Если не получится исправить - могу заехать по дороге после вахты, глянем моим компом. Возможно еще какой датчик хреново контачит.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Чт апр 28, 2011 07:20

AleksS писал(а):
dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
Датчики тормозной педали крути. У меня такая же фигня была на новом. На сервисе после обкатки покрутили и до сих пор все нормально. Отец Сергий прав насчет соляры - лей Лукойл и будет счастье.
И комп.. Без него так и будешь вопросы задавать.. :-)
1. Комп заказал, должны привезти на следующей неделе
2. Соляру лью провереную, прошедшую сепар. пробовал лукоил- разницы нет.
3. помню где то читал, сейчас найти немогу как регулировать концевики на педалях. подскажите
:oops:
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт апр 28, 2011 07:39

блн.. не поможет тебе сепар в нашем случае, хоть ты ее через Гейзер пропускай, хоть год отстаивай в бочках - химсостав соляр разный. Наша Евро и ее делает пока только Лукойл. Разницы по мощности не ощутишь, если совдеповская соляра добрая, а пи..ц форсункам от нее крадется незаметно.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт апр 28, 2011 08:11

всем доброго времени суток! давненько я здесь не появлялся, ну да ладно. Вобсчем пришла мне в голову бредовая идея, а может и не бредовая...решил я кастрировать катализатор :crazy: Есть люди решившие данный вопрос практически? хотелось-бы узнать все нюансы и какие проблемы после операции могут возникнуть, ну к примеру на тех-осмотре, или ещё что. :suicide:
Да, и чуть не забыл! в нашей системе стоит сетка-сажеуловитель? и какие головняки могут возникнуть при её удалении...хотя сам не знаю зачем её удалять :o вот с катом всё ясно, чтоб турбинка дышала с двигателем а тут призадумался чёта я :oops:

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт апр 28, 2011 08:56

Всё конечно замечательно, но как удалять отсутствующий элемент??? Ну нет у нас катализатора!!!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт апр 28, 2011 09:04

значит надо поставить.. :D
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Чт апр 28, 2011 09:27

даже так :shock: ну тогда и голову ломать не стоит, извините за беспокойство :D ато я уже замучил себя, как и что там может быть :D :D :D
а сажеуловитель-то полбому стоять должен, но его я трогать не буду, пустькай живёт :D

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт апр 28, 2011 15:13

Сажевый стоит и трогать его разве только для замены, когда забьется.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 28, 2011 21:10

Вот ЕГР бы убить, но так что бы чеки не горели.....
У меня умер клапан рециркуляции, так вот, пока в городе езжу то чеки не горят, но стоит притопить, то сразу оба, как черти из табакерки загораюцца...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт апр 29, 2011 06:08

а где сажевый стоит? :shock:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 29, 2011 08:09

на движке, если смотреть с радиатора, слева в конце, под пластиковой крышкой. Коробочка такая типа прямоугольная с крышечкой и шлангом сбоку.
Изображение
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 29, 2011 08:42

drobilchik933 писал(а):Вот ЕГР бы убить, но так что бы чеки не горели.....
У меня умер клапан рециркуляции, так вот, пока в городе езжу то чеки не горят, но стоит притопить, то сразу оба, как черти из табакерки загораюцца...
Как определил-то что умер? И какой из клапанов? Там их 2 - один возле турбины(открывается при определенном разрежении) и регулирующий электромагнитный(на котором вечно трубки путают местами)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт апр 29, 2011 11:52

Пластик сдох, а тот шо на турбине убить даже принудительно очень трудно, ломаться там нечему....
КАК убить этот долбаный ЕГР?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт апр 29, 2011 15:10

[quote="AleksS"]на движке, если смотреть с радиатора, слева в конце, под пластиковой крышкой. Коробочка такая типа прямоугольная с крышечкой и шлангом сбоку.





эта коробочка не сажеотделитель а маслоотделитель :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт апр 29, 2011 16:10

сажевый фильтр так называемый стоит в самой последней банке выхлопной системы 8) собственно говоря там обычная сетка, и иногда бывает так что его забивает до такой степени что выхлоп не проходит на холостом ходу и двигатель начинает глохнуть, а под нагрузкой ему не хватает мощности :evil: при этом вроде как (где-то находил в нете) ни один индикатор чека не покажет вам данную проблему...лично я хотел выдрать данный девайс вместе с катом, но рас нет ката так и лезть туда не хочется. А ЕГР заглушить тоже есть желание, но нет понятия как это сделать, разве только-что шланг попробовать пережать который два клапана соединяет :evil:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт апр 29, 2011 17:29

drobilchik933 писал(а):Пластик сдох, а тот шо на турбине убить даже принудительно очень трудно, ломаться там нечему....
КАК убить этот долбаный ЕГР?
Вся заморочка в том, что он связан с компом. Почему у тебя такая уверенность что он сдох совсем? Может просто забит грязью и его стоит разобрать и почистить? Мой тоже хрюкает давненько, но руки до него пока не дошли. И последнее время чего-то хрюкания почти не слышно. По теплу собираюсь им вплотную заняться и интересно - стоит ли. Может проще сразу новый заказать.

влад7, извиняй, другого на нашем дизельке не находил. И эта коробочка правильно зовется системой рециркуляции картерных газов. Работает по ударно-лабиринтному принципу очистки газов от масла и сажи. Как говорится - имеем что имеем. Евра-3 у нас с ЕГР.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн май 02, 2011 22:09

нет на дизельных патрах ни катализатора ни саже уловителя ибо он там нафиг ненужен

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт май 03, 2011 22:03

drobilchik933 писал(а):Вот ЕГР бы убить, но так что бы чеки не горели.....
У меня умер клапан рециркуляции, так вот, пока в городе езжу то чеки не горят, но стоит притопить, то сразу оба, как черти из табакерки загораюцца...
А пробег какой? У соседа по гаражу на киа соренто оже писец ему. Но у него машин 3 года и пробег 56000 км. А так он для экологии то нужен. Природу беречь нужно. Вон озону над арктикой вобще писец.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пт май 06, 2011 10:18

dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт май 06, 2011 10:43

В инструкции сказано, что если мигает, тогда нужно срочно в сервис.
Изображение

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пт май 06, 2011 11:41

SKAT писал(а):В инструкции сказано, что если мигает, тогда нужно срочно в сервис.
ага, тока до сервиса ехать 350 км. Может у кого была такая проблема еще?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт май 06, 2011 11:50

Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
Изображение

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пт май 06, 2011 12:09

SKAT писал(а):Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
Извиняюсь за неточность, у меня стоит мультитроникс и он показывает ошибку "0151-Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе"
это значит в датчике проблема?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт май 06, 2011 12:15

Не обязательно в датчике, хотя может и он умер, но давление может и на самом деле подниматься. А поблизости нет вообще сервисов, где есть толковые дезилисты? Не обязательно уазовский сервис.
Изображение

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пт май 06, 2011 12:31

SKAT писал(а):Не обязательно в датчике, хотя может и он умер, но давление может и на самом деле подниматься. А поблизости нет вообще сервисов, где есть толковые дезилисты? Не обязательно уазовский сервис.
Нет у нас мотористов по дизелям хороших или я не знаю просто, я езжу на ТО в Краснодар самое ближнее.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 06, 2011 19:07

max85 писал(а):
SKAT писал(а):Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
Извиняюсь за неточность, у меня стоит мультитроникс и он показывает ошибку "0151-Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе"
это значит в датчике проблема?
Это значит шо накрылась одна или несколько форсунок, вернее обратный клапан, который стоит в них
ЗЫ А вообще то полезно покурить форум, этот вопрос уже задан много раз и на него столько-же ответов
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб май 07, 2011 16:28

max85 писал(а):
dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.
У меня эта проблема выскочила после замены топливных фильтров. На СТО дилерском, просто не спустили воздух.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб май 07, 2011 22:46

max85 писал(а):
SKAT писал(а):Не обязательно в датчике, хотя может и он умер, но давление может и на самом деле подниматься. А поблизости нет вообще сервисов, где есть толковые дезилисты? Не обязательно уазовский сервис.
Нет у нас мотористов по дизелям хороших или я не знаю просто, я езжу на ТО в Краснодар самое ближнее.
в Туапсе есть человечек он нам машинку чинил в прошлом году !

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Вт май 10, 2011 15:54

Отец Сергий писал(а):
max85 писал(а): Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.
У меня эта проблема выскочила после замены топливных фильтров. На СТО дилерском, просто не спустили воздух.
Спасибо, попробую.

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Сб май 14, 2011 19:03

Народ, подскажите, Сколько ходит ремень ГРМ? Через сколько его надо менять?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб май 14, 2011 19:59

2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности