Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Парни! Пол года назад где-то на форуме вычитал, что зажигание лампочки EDC связано с неправильной регулировкой двух датчиков на педали тормоза. Кто нить связывался? Подскажите как их регулировать., если можно в деталях. У меня уже год горит. Пробовал с утра не нажимать на тормоз - не горит пока не решишь тормознуть. На диагностике компа мне сообщили что у меня не исправен датчит температуры., посоветовали не обращать внимание., что и делаю...
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
датчики тормоза - ошибка 117Matvey писал(а):Парни! Пол года назад где-то на форуме вычитал, что зажигание лампочки EDC связано с неправильной регулировкой двух датчиков на педали тормоза. Кто нить связывался? Подскажите как их регулировать., если можно в деталях. У меня уже год горит. Пробовал с утра не нажимать на тормоз - не горит пока не решишь тормознуть. На диагностике компа мне сообщили что у меня не исправен датчит температуры., посоветовали не обращать внимание., что и делаю...
у меня стоит комп мультитроникс, он ошибочно подписывает эту ошибку как неисправность датчика температуры
-------
http://2a2.ru/patriot/e_edc.html - тут коды ошибок с расшифровкой
-----
а вот тут можно прочитать про регулировку датчиков тормоза
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
я регулировал без СТМ-5, двумя мультиметрами
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 4-й месяц, пробег 12000км. Появился подозрительный звук в движке. Какое-то, жужжание и подвывание. Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора. Но не как у ГУР. На слух где-то спереди. То ли помпа, то ли ролик какой, то ли генератор (но у него подшипник вроде бы свистит, когда помирает). И подвывание какое-то одновременно появилось. Возможно это связанные явления. Но это всё так тихонечко. Некоторые вообще ничего не слышат. Говорят - нормально для дизеля...
Кто-то уже сталкивался с подобным симптомом?
Кто-то уже сталкивался с подобным симптомом?
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы ему собсно не греться ? по моему нормальная работа, в пробках постоянно нагревается, и до включения муфты в том числе. Не вижу пока проблемы ))QMaster писал(а):Ну и от меня докучи вопрос. Заметил что двигатель стал на холостых оборотах греться выше 85 градусов. При этом ОЖ в порядке. Включаю печку - охлаждается. Что это может быть?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Я-бы не спрашивал коли была-б такая ерунда. Я проехался по городу, потом приехал и встал. Минут 10 стоял, при этом температура с 82 доросла до 89. Врубил печку, сразу стала температура стала падать и упала до 82. Вентиляторы не включались. Сходил домой и вернулся. Завел. Опять та-же фигня.KOMIK писал(а):А почему бы ему собсно не греться ? по моему нормальная работа, в пробках постоянно нагревается, и до включения муфты в том числе. Не вижу пока проблемы ))QMaster писал(а):Ну и от меня докучи вопрос. Заметил что двигатель стал на холостых оборотах греться выше 85 градусов. При этом ОЖ в порядке. Включаю печку - охлаждается. Что это может быть?
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
GodRa писал(а):Машине 4-й месяц, пробег 12000км. Появился подозрительный звук в движке. Какое-то, жужжание и подвывание. Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора. Но не как у ГУР. На слух где-то спереди. То ли помпа, то ли ролик какой, то ли генератор (но у него подшипник вроде бы свистит, когда помирает). И подвывание какое-то одновременно появилось. Возможно это связанные явления. Но это всё так тихонечко. Некоторые вообще ничего не слышат. Говорят - нормально для дизеля...
Кто-то уже сталкивался с подобным симптомом?
Посмотри патрубки интеркулера. Они переламываюся на раз и дают и жужжание и подвывание.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сильно не прав, на двигателе ИВЕКО , электро муфта включается при температуре 96 градусов, отключается при температуре 83 градуса. Больше 3-х месяцев езжу на ивеко(с новья) температура ни разу не поднималась выше 96 градусов.влад7 писал(а):там вентилятор вкл при 102 град :!:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
QMaster , я конечно сильно извиняюсь, Но либо ты не правильно трактуешь свою "проблему", либо я еще раз повторюсь, двигатели всех типов греются на ХХ, так как нет обдува радиатора. При движении создается определенный поток воздуха, радиатор обдувается, но не сильно.
Я бы посоветовал, постоять и подождать, пока температура дойдет до момента включения вентилятора, и отметить, когда включится муфта и когда отключится, тогда будет более подробная информация.
Я бы посоветовал, постоять и подождать, пока температура дойдет до момента включения вентилятора, и отметить, когда включится муфта и когда отключится, тогда будет более подробная информация.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сегодня его в сервисе мучал. Не заметил той проблемы. Отвез по поводу другой, но заодно и про эту спросил. Сказали что все в норме. Паникую нарно. 8(KOMIK писал(а):QMaster , я конечно сильно извиняюсь, Но либо ты не правильно трактуешь свою "проблему", либо я еще раз повторюсь, двигатели всех типов греются на ХХ, так как нет обдува радиатора. При движении создается определенный поток воздуха, радиатор обдувается, но не сильно.
Я бы посоветовал, постоять и подождать, пока температура дойдет до момента включения вентилятора, и отметить, когда включится муфта и когда отключится, тогда будет более подробная информация.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сильно не прав, на двигателе ИВЕКО , электро муфта включается при температуре 96 градусов, отключается при температуре 83 градуса. Больше 3-х месяцев езжу на ивеко(с новья) температура ни разу не поднималась выше 96 градусов.[/quote]
ну не сильно а всего на 6 градусов обшибся!забыл немного,но всё-равно Qмастеру не о чем беспокоиться! :!:
ну не сильно а всего на 6 градусов обшибся!забыл немного,но всё-равно Qмастеру не о чем беспокоиться! :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как себя IVECO поведет зимой не знаю, но по опыту трехлетней эксплуатации дизельного JEEP Cherokee (2,8 CRD' 06) за пробег 95000км никаких проблем не было. Заправлялся только на заправках BP, Татнефть (очень хорошее топливо), Роснефть, иногда, в регионах, на СибНефть. Лукойл старался избегать. МОжет накрупных заправках у них неплохо дело с топливом. Но на трассах - ужас (это опять же, мое личное мнение. Знаю людей, которые только на Лукойл заправляются и счастливы, а мне, быть может, просто не везет).Казак писал(а):Коллеги, это мой первый дизель. Зима не за горами - на следующей неделе уже обещают ночью минус. А посему есть вопрос - когда, как и какой антигель надо лить?
Всегда, после первых заморозков лил антигель Liqui Moly ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ). Лил по инструкции. Ни разу не возникло проблем. Лишь иногда, в сильные морозы, приходилось 2-3 раза погреть свечи накаливания, вместо одного. К стати, свечи должны работать все. Иначе, если и заведешься, то будет поначалу троить на тот цилиндр в котором свеча не работает. Во многом помогал родной гелиевый аккумулятор (и на Патр такой же хочу), три года прорботал, так с ним и продал. Крутил в любые морозы.
Подитожу:
1. Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit - работает надежно и движок не страдает (еще раз замечу, что проездил на той машине 95 тыс.км и никаких проблем не было ни с топливной системой, ни с движком в целом).
2. Общее правило для заправки - заправляться только на крупных (возможно, не самых дешевых) заправках с магазином, возможно с кафе, с отдельной колонкой для грузовиков и т.п. может еще и с мойкой. На таких обычно дорогие иномарки заправляются, братва и чиновники. Владельцы такой заправки вряд ли ищут себе проблем... :X В регионах (в радиусе 1800км от Москвы) и на Украине это правило ни разу меня не подвело.
Опять же оговорюсь, это мой личный опыт последних 4-х лет.
Последний раз редактировалось GodRa Чт сен 23, 2010 09:59, всего редактировалось 2 раза.
"Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора"-
Возможно клапан ЕГР,он раньше у многих жужжал.По саляре,прошлая зима была холодной,гели не лил,заправлялся в основном на Лукойле и меньше ТНК,проблем не было.Температура как у всех 82-96.Когда порвался патрубок у турбины появилось шипение.
Возможно клапан ЕГР,он раньше у многих жужжал.По саляре,прошлая зима была холодной,гели не лил,заправлялся в основном на Лукойле и меньше ТНК,проблем не было.Температура как у всех 82-96.Когда порвался патрубок у турбины появилось шипение.
УАЗ Патриот IVECO
- DronSwan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
- Откуда: Рязань, Приокский
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 41000. Заправляюсь только на ТНК.
(У нас с другими крупная напряженка :D )
Прошлую зиму отъездил без проблем.
По нашим дизелям очень полезная темка
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
от себя добавлю - замените все заводские хомуты...
Кучу нервов и енотов сбережете.
(У нас с другими крупная напряженка :D )
Прошлую зиму отъездил без проблем.
По нашим дизелям очень полезная темка
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260
от себя добавлю - замените все заводские хомуты...
Кучу нервов и енотов сбережете.
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все время об этом думаю. Но как представишь сколько их всех-то! Замучаешься все менять! :)) В Системе охлаждения, на первый взгляд они вполне нормальные.DronSwan писал(а): от себя добавлю - замените все заводские хомуты...
Кучу нервов и енотов сбережете.
Наверное просто их надо приготовить, и менять по мере необходимости.
- DronSwan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
- Откуда: Рязань, Приокский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ЕГР убит :o и лежит скромно на полочке...
Все г№"но летит в выхлопную.
Копий на тему убивать\неубивать сломано много.
Я у себя убиваю на второй машине и не жалуюсь (пока...)
Для нашего топлива, считаю, излишне нежный девайс :(
Все г№"но летит в выхлопную.
Копий на тему убивать\неубивать сломано много.
Я у себя убиваю на второй машине и не жалуюсь (пока...)
Для нашего топлива, считаю, излишне нежный девайс :(
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С Ивеко есть система рециркуляции ОГ в ней стоит клапан ЕГР с белой крышечкой.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485253/
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485253/
УАЗ Патриот IVECO
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DronSwan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
- Откуда: Рязань, Приокский
- Онлайн статус: Не в сети
Убивалось просто - вырезались заглушки и приворачивались штатными болтами... :)
http://foto.mail.ru/mail/dronswan/73/
Чек (401) выскакивает очень редко. В основном при очень длительном маршруте - убиваю компом и еду дальше.
http://foto.mail.ru/mail/dronswan/73/
Чек (401) выскакивает очень редко. В основном при очень длительном маршруте - убиваю компом и еду дальше.
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Господа патриодоводы-дизелисты может обсудим темку? А то себе такое же хочется, минус в том, что минусы не известны, а у меня близжайший магазин по Ивеке тыщи за две км. находится.DronSwan писал(а):Убивалось просто - вырезались заглушки и приворачивались штатными болтами... :)
http://foto.mail.ru/mail/dronswan/73/
Чек (401) выскакивает очень редко. В основном при очень длительном маршруте - убиваю компом и еду дальше.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети