Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:50

а у меня ещё и 3й фильтр стоит перед эл.насосом :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:51

Та хтож её высушивал? там парафина больше чем соляры, а он самая смазка...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:52

а вы мерили чего там больше?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 19:00

Кажная зима парафин показывает, знаю шо много, но в этом году попробую сеткой выловить, тода точно скажу...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 19:02

какой сеткой?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 19:09

В ведро соляру наливаешь и на мороз, а потом кетайским сетчатым черпачком вычёрпываешь парафин в другую посуду...у нас такая соляра, тропическая :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт сен 07, 2010 00:21

drobilchik933 . Тебе к попу или логин поменять !ТО где делаешь ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 07, 2010 05:30

больной писал(а):drobilchik933 . Тебе к попу или логин поменять !ТО где делаешь ?
Связь между ТО и логином? и шо поп форсунки дешевле отремонтирует?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Ср сен 08, 2010 00:14

Поп их не сломает и не подменит . А логин у тебя звучит разрушительно !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 08, 2010 17:06

Профессия у меня такая....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 08, 2010 17:38

видать у "больного" в его городе попа так зовут :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вс сен 19, 2010 15:58

Парни! Пол года назад где-то на форуме вычитал, что зажигание лампочки EDC связано с неправильной регулировкой двух датчиков на педали тормоза. Кто нить связывался? Подскажите как их регулировать., если можно в деталях. У меня уже год горит. Пробовал с утра не нажимать на тормоз - не горит пока не решишь тормознуть. На диагностике компа мне сообщили что у меня не исправен датчит температуры., посоветовали не обращать внимание., что и делаю...

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 19, 2010 18:53

а что там регулировать-подвёл кнопки так чтоб при нажатии включались(или выкл)и всё :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс сен 19, 2010 20:25

На сцеплении вродь тож есть контакт. Может он зажигает EDC. У меня тоже иногда загорается. Через минуту сам гаснет.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вс сен 19, 2010 22:46

Matvey писал(а):Парни! Пол года назад где-то на форуме вычитал, что зажигание лампочки EDC связано с неправильной регулировкой двух датчиков на педали тормоза. Кто нить связывался? Подскажите как их регулировать., если можно в деталях. У меня уже год горит. Пробовал с утра не нажимать на тормоз - не горит пока не решишь тормознуть. На диагностике компа мне сообщили что у меня не исправен датчит температуры., посоветовали не обращать внимание., что и делаю...
датчики тормоза - ошибка 117
у меня стоит комп мультитроникс, он ошибочно подписывает эту ошибку как неисправность датчика температуры ;)

-------

http://2a2.ru/patriot/e_edc.html - тут коды ошибок с расшифровкой

-----

а вот тут можно прочитать про регулировку датчиков тормоза
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
я регулировал без СТМ-5, двумя мультиметрами
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вт сен 21, 2010 00:47

Машине 4-й месяц, пробег 12000км. Появился подозрительный звук в движке. Какое-то, жужжание и подвывание. Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора. Но не как у ГУР. На слух где-то спереди. То ли помпа, то ли ролик какой, то ли генератор (но у него подшипник вроде бы свистит, когда помирает). И подвывание какое-то одновременно появилось. Возможно это связанные явления. Но это всё так тихонечко. Некоторые вообще ничего не слышат. Говорят - нормально для дизеля...
Кто-то уже сталкивался с подобным симптомом?
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт сен 21, 2010 12:27

Ну и от меня докучи вопрос. Заметил что двигатель стал на холостых оборотах греться выше 85 градусов. При этом ОЖ в порядке. Включаю печку - охлаждается. Что это может быть?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт сен 21, 2010 12:39

QMaster писал(а):Ну и от меня докучи вопрос. Заметил что двигатель стал на холостых оборотах греться выше 85 градусов. При этом ОЖ в порядке. Включаю печку - охлаждается. Что это может быть?
А почему бы ему собсно не греться ? по моему нормальная работа, в пробках постоянно нагревается, и до включения муфты в том числе. Не вижу пока проблемы ))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вт сен 21, 2010 14:39

На шум не обращайте внимание ! Это воет перепускной клапан на ТНВД и рампе .

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт сен 21, 2010 20:34

KOMIK писал(а):
QMaster писал(а):Ну и от меня докучи вопрос. Заметил что двигатель стал на холостых оборотах греться выше 85 градусов. При этом ОЖ в порядке. Включаю печку - охлаждается. Что это может быть?
А почему бы ему собсно не греться ? по моему нормальная работа, в пробках постоянно нагревается, и до включения муфты в том числе. Не вижу пока проблемы ))
Я-бы не спрашивал коли была-б такая ерунда. Я проехался по городу, потом приехал и встал. Минут 10 стоял, при этом температура с 82 доросла до 89. Врубил печку, сразу стала температура стала падать и упала до 82. Вентиляторы не включались. Сходил домой и вернулся. Завел. Опять та-же фигня.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт сен 21, 2010 20:42

какой двиг?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт сен 21, 2010 21:03

влад7 писал(а):какой двиг?
Iveco F1a. 8)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 22, 2010 11:59

там вентилятор вкл при 102 град :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср сен 22, 2010 12:14

GodRa писал(а):Машине 4-й месяц, пробег 12000км. Появился подозрительный звук в движке. Какое-то, жужжание и подвывание. Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора. Но не как у ГУР. На слух где-то спереди. То ли помпа, то ли ролик какой, то ли генератор (но у него подшипник вроде бы свистит, когда помирает). И подвывание какое-то одновременно появилось. Возможно это связанные явления. Но это всё так тихонечко. Некоторые вообще ничего не слышат. Говорят - нормально для дизеля...
Кто-то уже сталкивался с подобным симптомом?

Посмотри патрубки интеркулера. Они переламываюся на раз и дают и жужжание и подвывание.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср сен 22, 2010 12:23

влад7 писал(а):там вентилятор вкл при 102 град :!:
Ты сильно не прав, на двигателе ИВЕКО , электро муфта включается при температуре 96 градусов, отключается при температуре 83 градуса. Больше 3-х месяцев езжу на ивеко(с новья) температура ни разу не поднималась выше 96 градусов.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср сен 22, 2010 12:27

QMaster , я конечно сильно извиняюсь, Но либо ты не правильно трактуешь свою "проблему", либо я еще раз повторюсь, двигатели всех типов греются на ХХ, так как нет обдува радиатора. При движении создается определенный поток воздуха, радиатор обдувается, но не сильно.
Я бы посоветовал, постоять и подождать, пока температура дойдет до момента включения вентилятора, и отметить, когда включится муфта и когда отключится, тогда будет более подробная информация.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Ср сен 22, 2010 13:22

KOMIK писал(а):QMaster , я конечно сильно извиняюсь, Но либо ты не правильно трактуешь свою "проблему", либо я еще раз повторюсь, двигатели всех типов греются на ХХ, так как нет обдува радиатора. При движении создается определенный поток воздуха, радиатор обдувается, но не сильно.
Я бы посоветовал, постоять и подождать, пока температура дойдет до момента включения вентилятора, и отметить, когда включится муфта и когда отключится, тогда будет более подробная информация.
Да я сегодня его в сервисе мучал. Не заметил той проблемы. Отвез по поводу другой, но заодно и про эту спросил. Сказали что все в норме. Паникую нарно. 8(

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 22, 2010 17:25

Ты сильно не прав, на двигателе ИВЕКО , электро муфта включается при температуре 96 градусов, отключается при температуре 83 градуса. Больше 3-х месяцев езжу на ивеко(с новья) температура ни разу не поднималась выше 96 градусов.[/quote]



ну не сильно а всего на 6 градусов обшибся!забыл немного,но всё-равно Qмастеру не о чем беспокоиться! :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср сен 22, 2010 17:28

влад7 писал(а): Qмастеру не о чем беспокоиться! :!:
Вот тут я с тобой на все 100 согласен )
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Чт сен 23, 2010 08:45

Спасибо. Успокоили. 8)

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт сен 23, 2010 09:09

Коллеги, это мой первый дизель. Зима не за горами - на следующей неделе уже обещают ночью минус. А посему есть вопрос - когда, как и какой антигель надо лить?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт сен 23, 2010 09:29

по хорошему, лучше ни чего не лить, а пользоваться нормальной зимней соляркой. В москве врят ли скоро будет минус. Мой совет только дизель с лукойла. и не пожалейте денег на автономку!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт сен 23, 2010 09:46

Я и так заправляюсь на Лукойле. Но можно попасть в такой момент, когда уже минус, а на заправке летняя соляра. Как быть?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Чт сен 23, 2010 09:51

Казак писал(а):Коллеги, это мой первый дизель. Зима не за горами - на следующей неделе уже обещают ночью минус. А посему есть вопрос - когда, как и какой антигель надо лить?
Как себя IVECO поведет зимой не знаю, но по опыту трехлетней эксплуатации дизельного JEEP Cherokee (2,8 CRD' 06) за пробег 95000км никаких проблем не было. Заправлялся только на заправках BP, Татнефть (очень хорошее топливо), Роснефть, иногда, в регионах, на СибНефть. Лукойл старался избегать. МОжет накрупных заправках у них неплохо дело с топливом. Но на трассах - ужас (это опять же, мое личное мнение. Знаю людей, которые только на Лукойл заправляются и счастливы, а мне, быть может, просто не везет).
Всегда, после первых заморозков лил антигель Liqui Moly ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ). Лил по инструкции. Ни разу не возникло проблем. Лишь иногда, в сильные морозы, приходилось 2-3 раза погреть свечи накаливания, вместо одного. К стати, свечи должны работать все. Иначе, если и заведешься, то будет поначалу троить на тот цилиндр в котором свеча не работает. Во многом помогал родной гелиевый аккумулятор (и на Патр такой же хочу), три года прорботал, так с ним и продал. Крутил в любые морозы.
Подитожу:
1. Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit - работает надежно и движок не страдает (еще раз замечу, что проездил на той машине 95 тыс.км и никаких проблем не было ни с топливной системой, ни с движком в целом).
2. Общее правило для заправки - заправляться только на крупных (возможно, не самых дешевых) заправках с магазином, возможно с кафе, с отдельной колонкой для грузовиков и т.п. может еще и с мойкой. На таких обычно дорогие иномарки заправляются, братва и чиновники. Владельцы такой заправки вряд ли ищут себе проблем... :X В регионах (в радиусе 1800км от Москвы) и на Украине это правило ни разу меня не подвело.

Опять же оговорюсь, это мой личный опыт последних 4-х лет.
Последний раз редактировалось GodRa Чт сен 23, 2010 09:59, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Чт сен 23, 2010 09:57

Казак писал(а): Посмотри патрубки интеркулера. Они переламываюся на раз и дают и жужжание и подвывание.
Вот это интересно. Как вот только посмотреть... :( Как шины в шиномонтаже мыльным раствором намазать? :)))
Надо будет посмотреть...
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт сен 23, 2010 20:36

"Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора"-
Возможно клапан ЕГР,он раньше у многих жужжал.По саляре,прошлая зима была холодной,гели не лил,заправлялся в основном на Лукойле и меньше ТНК,проблем не было.Температура как у всех 82-96.Когда порвался патрубок у турбины появилось шипение.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Чт сен 23, 2010 21:22

Пробег 41000. Заправляюсь только на ТНК.
(У нас с другими крупная напряженка :D )
Прошлую зиму отъездил без проблем.

По нашим дизелям очень полезная темка
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 03&st=1260

от себя добавлю - замените все заводские хомуты...
Кучу нервов и енотов сбережете.
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Чт сен 23, 2010 21:29

DronSwan писал(а): от себя добавлю - замените все заводские хомуты...
Кучу нервов и енотов сбережете.
Все время об этом думаю. Но как представишь сколько их всех-то! Замучаешься все менять! :)) В Системе охлаждения, на первый взгляд они вполне нормальные.
Наверное просто их надо приготовить, и менять по мере необходимости.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Чт сен 23, 2010 21:30

zakusay писал(а):"Жужжание, как у изнашивающегося подшипника. Вне зависимости от нагрузки. К характерному клокотанию дизеля добавляется жужжание как от электромотора"-
Возможно клапан ЕГР,он раньше у многих жужжал.
Клапан ЕГР он же сзади движка. А тот звук явно спереди.
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Пт сен 24, 2010 10:40

У меня ЕГР убит :o и лежит скромно на полочке...
Все г№"но летит в выхлопную.
Копий на тему убивать\неубивать сломано много.
Я у себя убиваю на второй машине и не жалуюсь (пока...)
Для нашего топлива, считаю, излишне нежный девайс :(
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пт сен 24, 2010 13:17

Да уж. Хомуты на системе охлаждения, особенно не затянутые на заводе, это вселенское зло...

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб сен 25, 2010 04:14

[quoteУ меня ЕГР убит :o и лежит скромно на полочке...
Все г№"но летит в выхлопную.[/quote] Можно по подробнее про убийство? И чем чревато?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 25, 2010 21:16

Matvey писал(а):[quoteУ меня ЕГР убит :o и лежит скромно на полочке...
Все г№"но летит в выхлопную.
Можно по подробнее про убийство? И чем чревато?[/quote]
Присоединяюсь...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб сен 25, 2010 22:21

а что такое ЕГР ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс сен 26, 2010 11:04

:D
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 26, 2010 11:34

С Ивеко есть система рециркуляции ОГ в ней стоит клапан ЕГР с белой крышечкой.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485253/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 26, 2010 19:27

Ну это понятно шо он есть (ЕГР), а вот как его убить...и шоб чеки не горели....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DronSwan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:51
Откуда: Рязань, Приокский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DronSwan » Вс сен 26, 2010 20:52

Убивалось просто - вырезались заглушки и приворачивались штатными болтами... :)

http://foto.mail.ru/mail/dronswan/73/

Чек (401) выскакивает очень редко. В основном при очень длительном маршруте - убиваю компом и еду дальше.
Слова ничего не значат, дела сами за себя говорят...
2009, TDi-Iveco, Limited, р290ов62

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пн сен 27, 2010 17:42

DronSwan писал(а):Убивалось просто - вырезались заглушки и приворачивались штатными болтами... :)

http://foto.mail.ru/mail/dronswan/73/

Чек (401) выскакивает очень редко. В основном при очень длительном маршруте - убиваю компом и еду дальше.
Господа патриодоводы-дизелисты может обсудим темку? А то себе такое же хочется, минус в том, что минусы не известны, а у меня близжайший магазин по Ивеке тыщи за две км. находится. :?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн сен 27, 2010 18:24

а если сделать вот что снять этот ЕГР в место него поставить заглушки, а сам ЕГР закрепить отдельно (пусть шлепает своим клапаном ) одновременно убиваем двух зайцев
1. перестаем душить двиг.
2. обманываем "мозги" Онито думают что ЕГР на месте
как мысль :?:

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности