Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 790
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт мар 18, 2021 14:47

Еще вспомнил парочку улучшайзингов, в обсуждаемой теме. Всем известно, как неудобно прикручен фильтр ТО топлива - аккум, да и сам фильтр быстро не снять. Очень удобно получилось сделать его быстросъемным, с помощью крепежа от огнетушителя. И еще, пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма, из магазина сантехники, с внутренним шестигранником и капроновой уплотнительной шайбочкой - не торчат, держат хорошо и тянуть сильно не надо, не ржавеют, но это не мое, так, мож кто не знает.

WilDCaT66
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение WilDCaT66 » Чт мар 18, 2021 16:05

vanoid писал(а):
Чт мар 18, 2021 07:51
Теоретикам отвечаю, сам менял, при этом процессе и выяснилось- осушить фильтр без снятия подводящего шланга не получилось
"Практикам" выше ответили. {{{{{//
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 844
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт мар 18, 2021 23:58

patriot001 писал(а):
Чт мар 18, 2021 14:47
пробки бензобаков заменил на хромированные заглушки, 1\4 дюйма
Пру меня извинить. НО! Резьба на пробках намного БОЛЬШЕ!!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 790
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт мар 19, 2021 08:17

Гульков писал(а):
Чт мар 18, 2021 23:58
Пру меня извинить. НО! Резьба на пробках намного БОЛЬШЕ!!
Она не больше, она конусная. Может эти заглушки с разной резьбой бывают, но у меня все чудесно подошло.

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
car: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Ср мар 31, 2021 11:56

Добрый день, всем! Закончил эпопею с ошибкой 0151, форсунки в норме, дозатор тнвд в норме... насос подкачки гудит... НО!. Давление подкачки было в пределах 2атм., и после окончания цикла работы насоса топливо уходило в бак (проверил установив прозрачный топливовпровод). после замены насоса полет нормальный.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 790
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс апр 04, 2021 09:31

TurchinS писал(а):
Ср мар 31, 2021 11:56
Давление подкачки было в пределах 2атм.
На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?

Аватара пользователя
TurchinS
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2020 09:14
Откуда: Тюмень
car: УАЗ Патриот, IVECO
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение TurchinS » Пн апр 05, 2021 07:08

patriot001 писал(а):
Вс апр 04, 2021 09:31
На новом не проверял? Вроде, должно быть 5 атм.И что, с новым насосом, топливо не стекает в бак?
На новом 4,7 в проточку и 8,0 в шишку! но звук как-то не нравится работы электрическогого насоса. в бак не стекает после замены. Кстати пробовал ставить односторонний клапан на подачу, еще с полумертвым насосом, помогает только запуску. Плюнул и купил новый насос! До этого чего мне только не насоветовали, если все послушал бы, влетел тысяч на 50.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср июн 09, 2021 11:34

Закинул вопрос в тему про кондиционер. Народ молчит) Может здесь больше посещений.
Тема такая - в летний период при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200. Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются, температура на уровне 85-86 градусов, но обороты не скидываются до штатных 800. С чего бы это? И есть подобное ещё у кого-нибудь?

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
car: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Ср июн 09, 2021 21:15

ибер писал(а):
Ср июн 09, 2021 11:34
при включении кондея на ХХ по истечении некоторого времени мозги повышают обороты движка до 1100-1200.
У Тойоты это штатная фишка - включил кондей - поднялись обороты. У нас честно говоря хз, есть такая фишка или нет, но зато у нас есть другая - когда падает напряжение в бортсети, мозги пытаются "взбодрить" генератор, путём повышения оборотов, как раз до 1200 оборотов примерно.
ибер писал(а):
Ср июн 09, 2021 11:34
Оба "карлсона" периодически включаются-выключаются
И как раз вентиляторы и могут просадить бортсеть.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности