Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Сб май 14, 2022 00:18

У меня в одном месте с тыльной,невидной стороны протёрся патрубок турбины.Так и не видно.Обратил внимание,что слева двигатель замасливается.Увидел эту трещину.Стал распрашивать ребят с сервиса,умельцев местных....А почему там масло?Ведь не должно же быть.Они мне отвечают,что да,не должно быть масла в магистрали наддува,но сколько машин не разбирали-всегда в масле патрубки.
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Сб май 14, 2022 14:04

Так же можно посмотреть на газ соболь с дв. каминнз. Некоторые патрубки подходят.И качество достойное по крайней мере с завода.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср май 18, 2022 10:58

xard писал(а):
Пт май 13, 2022 09:20
Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло.
Нет там никакой сеточки. Писал уже, повторюсь-все это замасливание наддува, от неправильного, слишком вязкого масла, которое , по моему предположению, не успевает стекать из корпуса маслоотделителя, там отверстие 4мм. У меня, после перехода на масло kixx hd 5-30,п\с,(не сочтите за рекламу)с "горячей" вязкостью 10,2,интеркулер и весь наддув, практически сухие, так,небольшие следы масла, к тому же, с менее вязким маслом- реально добавилось резвости в моторе. Добавлю еще про патрубки. В свое время, задолбался со слетающим с турбины силиконовым патрубком , не помогали даже силовые хомуты. Помогла наждачка двусторонняя.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт май 19, 2022 18:13

xard писал(а):
Пт май 13, 2022 09:20
И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать,
Наверное, вы имеете в виду пиписку, котороя входит в тракт воздухозабора. Обрезание актуально для зимней эксплуатации, во избежание ее перемерзания Да, ее форма задумана, чтобы был эффект эжекции, при отсосе картерных газов. Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт май 19, 2022 21:27

patriot001 писал(а):
Чт май 19, 2022 18:13
Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт май 20, 2022 06:22

Гульков писал(а):
Чт май 19, 2022 21:27
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.
С какой целью?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт май 20, 2022 07:50

patriot001 писал(а):
Пт май 20, 2022 06:22
С какой целью?
Что бы все воздуховоды было сухие.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт май 20, 2022 17:01

Наверняка вы используете масло х-40, а не рекомендованное 5-30 и, стремясь исправить последствия этой ошибки, сотворили другую-лишили двигатель разряжения в карьере, и масло теперь оттуда попадает в камеру сгорания. Уж лучше бы оно попадало через наддув, так оно хоть направляющие клапанов смазывало.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт май 20, 2022 18:13

patriot001 писал(а):
Пт май 20, 2022 17:01
Наверняка вы используете масло х-40
Я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО URANIA Daily 5W30.Прошу Вас не приписывать мне свои домыслы. Картеру разрежение ни к чему. Это, как и ЕГР сделано в угоду экологии.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб май 21, 2022 07:22

Ну, значит не должно быть в наддуве вашего движка много масла, а небольшое его количество даже полезно, как я уже писал. Я понимаю,что признавать свои ошибки не каждому дано.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс июл 03, 2022 08:52

Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс июл 03, 2022 11:17

Максимов писал(а):
Вс июл 03, 2022 08:52
Зачем давление
Говорят, от кавитации спасает и Т кипения повышает. Тоже этим вопросом задавался, когда толстый патрубок с термостата сорвало. У меня другая "беда"- прикупил у дальнобоя 100л соляры , с колонки ГПН, за месяц накатал 1000км, в режиме спокойно по трассе, 80-100- 90%, и 10% город,израсходовал 60л., передние колеса отключены, но все равно, самому не верится, может соляра такая калорийная попалась?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пн июл 04, 2022 11:37

Максимов писал(а):
Вс июл 03, 2022 08:52
Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
Замерял открытие клапана нашей крышки, которая с завода стоить - 0,8 бар. На калине моей - 1,4 бар
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн июл 11, 2022 13:10

самому не верится, может соляра такая калорийная попалась Должен внести ясность -не заметил,как пропала перекачка, и это ввело меня в заблуждение. В итоге на 100 л Д.Т., я проехал 1300 км., что составляет 7,7л/100км, во что я точно верю.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт июл 12, 2022 00:47

patriot001 писал(а):
Пн июл 11, 2022 13:10
не заметил,как пропала перекачка
У меня было точно так же. Еду, еду, а в баке не убывает. Оказалось..... забился тройник эжектрного насоса. Разобрал, прочистил, на входе из дополнительного бака поставил проходной дизельный фильтр. Регулярно его меняю. Собирается ОЧЕНЬ много грязи!!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср июл 13, 2022 17:04

Да, такие фильтры у меня тоже стоят, и на перекачке,и перед насосом, но у меня по другой причине пропала. Сейчас другая проблема случилась- оборвалась проволока открывания капота. Может кто-то знает решение, или посмотрит - можно ли подобраться к замку снизу , если снять защиту?

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пт сен 16, 2022 00:12

Приветствую. У моего Патриота, практически каждый год осенью, появляются разные прибабахи. Теперь КПП "радует", рычаг переключения в положениях: третьей передачи и пятой передачи, издаёт звуки как детская погремушка. Звук весьма громкий, и похож как будто кучу каечек на проволоке трясут. Пальцем прижмёшь, звук пропадает, радио не помогает заглушить, в общем дискомфорт полный. Я жду когда маховик выйдет из строя, всё таки четверть оборота свободного хода, делает от упора до упора, а тут ещё коробка "нагнетает". :-) И ещё ребята, следите за крестовинами карданов, у меня знакомый на Хантере чуть не сгорел, раскалилась крестовина переднего кардана у раздатки, загорелись бензопроводы, помогли остановившиеся водители, повезло что удачно сбили пламя, а то сгорела бы полностью машина.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт сен 20, 2022 08:39

всё таки четверть оборота свободного Попадалась где-то информация, норма свободного хода, для нашего маховика -до 7 зубов и люфт- до 2,9мм.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс дек 25, 2022 13:09

Приветствую всех, и с наступающим Н.Г. вас! Увидел у друга в крузаке, показометр Т* масла, и подумал- А мы чем хуже? Прибор полезный, взял и примотал фольгой к трубке,подающей масло на турбину, датчик внешней Т*, от престижа. Заработало, но оказалось, что только до 75*, дальше уходит в бесконечность, пришлось закрепить датчик без фольги,показания уменьшились- на ходу примерно на 12-14*, на месте , в городском цикле все равно зашкаливают за 75, это летом. Получается, летом Т* масла 75-90*. Если принять это за норму, то зима удручает, при -15*мороза, по трассе, Т* масла 40 - 50*( датчик теплоизолирован),зазоры в цпг увеличены, и это не гуд, а что будет при морозе посильнее? Сгородил, по- быстрому, фартук на поддон, из пенополиэтилена,Т* поднялась на 5*, надо закрывать весь поддон, вот такие дела.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2022 09:55

В продолжение темы - Вчера прокатился по трассе, при -25*с. Температура масла- 36-40*, движок работает натужно, и это напрягает, мало того, что юбки поршней переохлаждаются, еще и вязкость масла не выходит на рабочую(а некоторые еще и на сороковках ездят).В общем,посмотрел из ямы, снизу, да и приторочил большой кусок пенополиэтилена, 10мм толщиной,от поддона и до поперечины, задней опоры коробки,которая полностью обернулась с боков. Сзади подвязал вокруг коробки, спереди заправил между поддоном и грязезащитой.Получилось красиво и компактно, коробке, думаю,тоже на пользу пойдет.Прокатился - красота! Т*масла, минут через 40 движения по трассе, пришла к летним значениям и движок "запел" совсем по - другому,и душа успокоилась, пробеги то у меня, в основном, трассовые.Заказал на Али датчик -50 +120.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пт янв 06, 2023 23:11

Приветствую. Каждый год собираюсь утепляться к зиме, но весна наступает быстрее. :roll: Конечно напрягает ездить в меховых перчатках, и ноги мёрзнут. Уже при минус 10 в городском цикле, движка за полчаса прогревается только до 60 градусов, по трассе нормально, за 80 переваливает. Не знаю, как ребята на севере ездят, и не замерзают. По асфальту конечно ездить теплоизоляция не обдерётся, ну а по лесной дороге в колее, наверное ей капец.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Вт янв 24, 2023 13:23

Приветствую. Уважаемые комрады, может кто знает для чего стоит второй замыкатель у педали тормоза. Один на стопы, второй не понятно какую цепь замыкает.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт янв 24, 2023 18:43

Firemen 8 писал(а):
Вт янв 24, 2023 13:23
второй не понятно какую цепь замыкает.
Второй идет на мозги. В том числе он ограничивает обороты движка при нажатом тормозе.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Чт мар 16, 2023 18:08

Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ? Можно это считать нормой ? Неужели ГБЦ или прогладка ? Бачок и пробка нового образца и не текут. Менял не давно
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт мар 16, 2023 19:09

OLD_RANGER писал(а):
Чт мар 16, 2023 18:08
Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км.
подтекает помпа, а антифриз испаряется.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Серый » Чт мар 23, 2023 16:19

OLD_RANGER писал(а):
Чт мар 16, 2023 18:08
Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ?
У меня подтекал патрубок с ГБЦ на теплообменник ЕГР. Ни подтеков, ни следов не было. Обнаружилось случайно, менял пыльник на рычаге КПП и заметил непонятные следы на верхней части КПП. Снизу их не видно было. А подтекать он начал из-за того что грёбаная крышка расширительного бачка не сбрасывала избыточное давление. Заменил патрубок, а крышку пробил гвоздём, да так и езжу уже четыре года)
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Firemen 8
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Firemen 8 » Пн апр 17, 2023 23:23

Приветствую. Может кто-то сталкивался, какой фирмы лучше купить радиатор охлаждения двигателя? Сейчас разброс по ценам, от 7000р до 16000р, в районе 20000р и выше, просто даже не рассматриваю, очень дорого.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Вт апр 18, 2023 22:10

Брал Luzar .4года проблем нет.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Пт апр 28, 2023 16:54

Парни, какой программой сканером посмотреть коррецию по форсункам ? Кто чем пользуется для нашей ивечки ?
Есть правильный адаптер elm327 v1.5 bluetooth и Openport 2.0 USB. Вторым успешно прошивал мозги с помощью PCMflash через шнурок с пропиской форсунок. Первый четко работает с Carscaner через Android показывает все параматры (включая мгновенный расход топлива) и сбрасывет ошибки, но не видит коррекцию по форсункам. Пробовал AlfaOBD не прокатило, не видит она нормально наши мозги. Требования к программе бесплатность или взломанный вариант.
И еще предложение вопрос, создать Ивеководам отдельную группу в Телеге или Ватсапе для оперативного обмена опытом, или подскажите контакты, если есть такая.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб апр 29, 2023 12:20

Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Вс апр 30, 2023 08:33

patriot001 писал(а):
Сб апр 29, 2023 12:20
Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.
Я имел ввиду посмотреть программную коррекцию впрыска блоком управления по каждой форсунке. По которой косвенно можно вычислить надвигающуюся проблему, в том числе повышенный слив в обратку. Вообще как человек с большим жизненным опытом живу по принципу не лезь в агрегат не мешай ему работать. А может это просто оправдание врождённой лени))))
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Ср май 03, 2023 11:13

Кто в курсе в таком наборе есть нужные нам шарошки для колодцев форсунок ? ВОт в таком:
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1-1558034/
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=zAckFLb4dJ8
и еще аналог вот такой фрезы на 8mm для свчных колодцев кто нашел и пользовал, а то на али только на 10 и на 12 mm. а на 8mm нет. А немецкий набор за 20000 руб на один раз это перебор (((( А у меня из под свечи масло выдавливает. Явно надо седло подправить и почистить нагар.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 863
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт май 04, 2023 13:41

OLD_RANGER писал(а):
Ср май 03, 2023 11:22
у меня из под свечи масло выдавливает
Не должно быть там никакого масла, скорее всего, топливо льется. Вам бы надо , для начала, проверить форсунки на распыл, слив, хотя бы выкрутить свечи и просто почистить, а шарошить гнезда, может и не понадобиться.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Чт май 04, 2023 20:59

Патриот001 вы правы. А то сканер шарошки. Проверить форсы шприцами на слив. И всё я думаю станет ясно. У свечей конус на посадочном месте и они не жёсткий металл. Просто купить ёршик для винтовки и почистить.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн май 08, 2023 22:39

Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.

Аватара пользователя
OLD_RANGER
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
Откуда: Кубаноидов краина :-)
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение OLD_RANGER » Пн май 15, 2023 15:30

Гульков писал(а):
Пн май 08, 2023 22:39
Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
Гульков,
ЕГР и теплобменник удалены, стоят две толстостенные заглушки от ВАГов. В моем случае эта манипуляция то же будет актуальной ? можешь нарисовать или показать на схеме, что удалять?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн май 15, 2023 20:19

IMG_20230512_160500_8.jpg
IMG_20230512_160500_8.jpg (4.73 МБ) 139 просмотров
,
IMG_20230506_123038_7.jpg
IMG_20230506_123038_7.jpg (4.2 МБ) 139 просмотров
,
IMG_20230508_115858_9.jpg
IMG_20230508_115858_9.jpg (4.54 МБ) 139 просмотров

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности