Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня в одном месте с тыльной,невидной стороны протёрся патрубок турбины.Так и не видно.Обратил внимание,что слева двигатель замасливается.Увидел эту трещину.Стал распрашивать ребят с сервиса,умельцев местных....А почему там масло?Ведь не должно же быть.Они мне отвечают,что да,не должно быть масла в магистрали наддува,но сколько машин не разбирали-всегда в масле патрубки.
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- андрей5151
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Так же можно посмотреть на газ соболь с дв. каминнз. Некоторые патрубки подходят.И качество достойное по крайней мере с завода.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет там никакой сеточки. Писал уже, повторюсь-все это замасливание наддува, от неправильного, слишком вязкого масла, которое , по моему предположению, не успевает стекать из корпуса маслоотделителя, там отверстие 4мм. У меня, после перехода на масло kixx hd 5-30,п\с,(не сочтите за рекламу)с "горячей" вязкостью 10,2,интеркулер и весь наддув, практически сухие, так,небольшие следы масла, к тому же, с менее вязким маслом- реально добавилось резвости в моторе. Добавлю еще про патрубки. В свое время, задолбался со слетающим с турбины силиконовым патрубком , не помогали даже силовые хомуты. Помогла наждачка двусторонняя.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверное, вы имеете в виду пиписку, котороя входит в тракт воздухозабора. Обрезание актуально для зимней эксплуатации, во избежание ее перемерзания Да, ее форма задумана, чтобы был эффект эжекции, при отсосе картерных газов. Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.patriot001 писал(а): ↑Чт май 19, 2022 18:13Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверняка вы используете масло х-40, а не рекомендованное 5-30 и, стремясь исправить последствия этой ошибки, сотворили другую-лишили двигатель разряжения в карьере, и масло теперь оттуда попадает в камеру сгорания. Уж лучше бы оно попадало через наддув, так оно хоть направляющие клапанов смазывало.
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО URANIA Daily 5W30.Прошу Вас не приписывать мне свои домыслы. Картеру разрежение ни к чему. Это, как и ЕГР сделано в угоду экологии.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну, значит не должно быть в наддуве вашего движка много масла, а небольшое его количество даже полезно, как я уже писал. Я понимаю,что признавать свои ошибки не каждому дано.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Говорят, от кавитации спасает и Т кипения повышает. Тоже этим вопросом задавался, когда толстый патрубок с термостата сорвало. У меня другая "беда"- прикупил у дальнобоя 100л соляры , с колонки ГПН, за месяц накатал 1000км, в режиме спокойно по трассе, 80-100- 90%, и 10% город,израсходовал 60л., передние колеса отключены, но все равно, самому не верится, может соляра такая калорийная попалась?
- vanoid
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Замерял открытие клапана нашей крышки, которая с завода стоить - 0,8 бар. На калине моей - 1,4 барМаксимов писал(а): ↑Вс июл 03, 2022 08:52Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
самому не верится, может соляра такая калорийная попалась Должен внести ясность -не заметил,как пропала перекачка, и это ввело меня в заблуждение. В итоге на 100 л Д.Т., я проехал 1300 км., что составляет 7,7л/100км, во что я точно верю.
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня было точно так же. Еду, еду, а в баке не убывает. Оказалось..... забился тройник эжектрного насоса. Разобрал, прочистил, на входе из дополнительного бака поставил проходной дизельный фильтр. Регулярно его меняю. Собирается ОЧЕНЬ много грязи!!
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, такие фильтры у меня тоже стоят, и на перекачке,и перед насосом, но у меня по другой причине пропала. Сейчас другая проблема случилась- оборвалась проволока открывания капота. Может кто-то знает решение, или посмотрит - можно ли подобраться к замку снизу , если снять защиту?
- Firemen 8
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. У моего Патриота, практически каждый год осенью, появляются разные прибабахи. Теперь КПП "радует", рычаг переключения в положениях: третьей передачи и пятой передачи, издаёт звуки как детская погремушка. Звук весьма громкий, и похож как будто кучу каечек на проволоке трясут. Пальцем прижмёшь, звук пропадает, радио не помогает заглушить, в общем дискомфорт полный. Я жду когда маховик выйдет из строя, всё таки четверть оборота свободного хода, делает от упора до упора, а тут ещё коробка "нагнетает".
И ещё ребята, следите за крестовинами карданов, у меня знакомый на Хантере чуть не сгорел, раскалилась крестовина переднего кардана у раздатки, загорелись бензопроводы, помогли остановившиеся водители, повезло что удачно сбили пламя, а то сгорела бы полностью машина.

- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
всё таки четверть оборота свободного Попадалась где-то информация, норма свободного хода, для нашего маховика -до 7 зубов и люфт- до 2,9мм.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую всех, и с наступающим Н.Г. вас! Увидел у друга в крузаке, показометр Т* масла, и подумал- А мы чем хуже? Прибор полезный, взял и примотал фольгой к трубке,подающей масло на турбину, датчик внешней Т*, от престижа. Заработало, но оказалось, что только до 75*, дальше уходит в бесконечность, пришлось закрепить датчик без фольги,показания уменьшились- на ходу примерно на 12-14*, на месте , в городском цикле все равно зашкаливают за 75, это летом. Получается, летом Т* масла 75-90*. Если принять это за норму, то зима удручает, при -15*мороза, по трассе, Т* масла 40 - 50*( датчик теплоизолирован),зазоры в цпг увеличены, и это не гуд, а что будет при морозе посильнее? Сгородил, по- быстрому, фартук на поддон, из пенополиэтилена,Т* поднялась на 5*, надо закрывать весь поддон, вот такие дела.
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
В продолжение темы - Вчера прокатился по трассе, при -25*с. Температура масла- 36-40*, движок работает натужно, и это напрягает, мало того, что юбки поршней переохлаждаются, еще и вязкость масла не выходит на рабочую(а некоторые еще и на сороковках ездят).В общем,посмотрел из ямы, снизу, да и приторочил большой кусок пенополиэтилена, 10мм толщиной,от поддона и до поперечины, задней опоры коробки,которая полностью обернулась с боков. Сзади подвязал вокруг коробки, спереди заправил между поддоном и грязезащитой.Получилось красиво и компактно, коробке, думаю,тоже на пользу пойдет.Прокатился - красота! Т*масла, минут через 40 движения по трассе, пришла к летним значениям и движок "запел" совсем по - другому,и душа успокоилась, пробеги то у меня, в основном, трассовые.Заказал на Али датчик -50 +120.
- Firemen 8
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Каждый год собираюсь утепляться к зиме, но весна наступает быстрее.
Конечно напрягает ездить в меховых перчатках, и ноги мёрзнут. Уже при минус 10 в городском цикле, движка за полчаса прогревается только до 60 градусов, по трассе нормально, за 80 переваливает. Не знаю, как ребята на севере ездят, и не замерзают. По асфальту конечно ездить теплоизоляция не обдерётся, ну а по лесной дороге в колее, наверное ей капец.

- Firemen 8
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Уважаемые комрады, может кто знает для чего стоит второй замыкатель у педали тормоза. Один на стопы, второй не понятно какую цепь замыкает.
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Второй идет на мозги. В том числе он ограничивает обороты движка при нажатом тормозе.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ? Можно это считать нормой ? Неужели ГБЦ или прогладка ? Бачок и пробка нового образца и не текут. Менял не давно
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня подтекал патрубок с ГБЦ на теплообменник ЕГР. Ни подтеков, ни следов не было. Обнаружилось случайно, менял пыльник на рычаге КПП и заметил непонятные следы на верхней части КПП. Снизу их не видно было. А подтекать он начал из-за того что грёбаная крышка расширительного бачка не сбрасывала избыточное давление. Заменил патрубок, а крышку пробил гвоздём, да так и езжу уже четыре года)OLD_RANGER писал(а): ↑Чт мар 16, 2023 18:08Расход антифриза от 0.5 - до 1 литра на 1000 км. Потеков не видно ? И так на протяжении 10 лет и 90.000 км. Эмульсии в масле нет. Есть версии ?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Firemen 8
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 21:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Приветствую. Может кто-то сталкивался, какой фирмы лучше купить радиатор охлаждения двигателя? Сейчас разброс по ценам, от 7000р до 16000р, в районе 20000р и выше, просто даже не рассматриваю, очень дорого.
- андрей5151
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OLD_RANGER
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Парни, какой программой сканером посмотреть коррецию по форсункам ? Кто чем пользуется для нашей ивечки ?
Есть правильный адаптер elm327 v1.5 bluetooth и Openport 2.0 USB. Вторым успешно прошивал мозги с помощью PCMflash через шнурок с пропиской форсунок. Первый четко работает с Carscaner через Android показывает все параматры (включая мгновенный расход топлива) и сбрасывет ошибки, но не видит коррекцию по форсункам. Пробовал AlfaOBD не прокатило, не видит она нормально наши мозги. Требования к программе бесплатность или взломанный вариант.
И еще предложение вопрос, создать Ивеководам отдельную группу в Телеге или Ватсапе для оперативного обмена опытом, или подскажите контакты, если есть такая.
Есть правильный адаптер elm327 v1.5 bluetooth и Openport 2.0 USB. Вторым успешно прошивал мозги с помощью PCMflash через шнурок с пропиской форсунок. Первый четко работает с Carscaner через Android показывает все параматры (включая мгновенный расход топлива) и сбрасывет ошибки, но не видит коррекцию по форсункам. Пробовал AlfaOBD не прокатило, не видит она нормально наши мозги. Требования к программе бесплатность или взломанный вариант.
И еще предложение вопрос, создать Ивеководам отдельную группу в Телеге или Ватсапе для оперативного обмена опытом, или подскажите контакты, если есть такая.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я имел ввиду посмотреть программную коррекцию впрыска блоком управления по каждой форсунке. По которой косвенно можно вычислить надвигающуюся проблему, в том числе повышенный слив в обратку. Вообще как человек с большим жизненным опытом живу по принципу не лезь в агрегат не мешай ему работать. А может это просто оправдание врождённой лени))))patriot001 писал(а): ↑Сб апр 29, 2023 12:20Самая лучшая коррекция для форсунок - это чистка распылителей, с разбором, обратка уменьшается чуть не вдвое.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- OLD_RANGER
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кто в курсе в таком наборе есть нужные нам шарошки для колодцев форсунок ? ВОт в таком:
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1-1558034/

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=zAckFLb4dJ8
и еще аналог вот такой фрезы на 8mm для свчных колодцев кто нашел и пользовал, а то на али только на 10 и на 12 mm. а на 8mm нет. А немецкий набор за 20000 руб на один раз это перебор (((( А у меня из под свечи масло выдавливает. Явно надо седло подправить и почистить нагар.
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 1-1558034/

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=zAckFLb4dJ8
и еще аналог вот такой фрезы на 8mm для свчных колодцев кто нашел и пользовал, а то на али только на 10 и на 12 mm. а на 8mm нет. А немецкий набор за 20000 руб на один раз это перебор (((( А у меня из под свечи масло выдавливает. Явно надо седло подправить и почистить нагар.
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- patriot001
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не должно быть там никакого масла, скорее всего, топливо льется. Вам бы надо , для начала, проверить форсунки на распыл, слив, хотя бы выкрутить свечи и просто почистить, а шарошить гнезда, может и не понадобиться.
- андрей5151
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Патриот001 вы правы. А то сканер шарошки. Проверить форсы шприцами на слив. И всё я думаю станет ясно. У свечей конус на посадочном месте и они не жёсткий металл. Просто купить ёршик для винтовки и почистить.
- Гульков
- Сообщений: 865
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Гульков,Гульков писал(а): ↑Пн май 08, 2023 22:39Информация для удаливших ЕГР и для планирующих его удаление!! Противников этой операции прошу не комментировать и не умничать!!! В дополнение ко всему ( прошивка, удаление....) надо снять впускной коллектор, высверлить по периметру и вырубить перемычку между рессивером и полостью ЕГР и в приемной трубе выпилить перемычку. Тяга двигателя Вас приятно удивит. Поскольку треть трубы перекрыта и постоянно работает обратный удар, выталкивающие воздух из коллектора.
ЕГР и теплобменник удалены, стоят две толстостенные заглушки от ВАГов. В моем случае эта манипуляция то же будет актуальной ? можешь нарисовать или показать на схеме, что удалять?