Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Сб май 14, 2022 00:18

У меня в одном месте с тыльной,невидной стороны протёрся патрубок турбины.Так и не видно.Обратил внимание,что слева двигатель замасливается.Увидел эту трещину.Стал распрашивать ребят с сервиса,умельцев местных....А почему там масло?Ведь не должно же быть.Они мне отвечают,что да,не должно быть масла в магистрали наддува,но сколько машин не разбирали-всегда в масле патрубки.
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
car: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение андрей5151 » Сб май 14, 2022 14:04

Так же можно посмотреть на газ соболь с дв. каминнз. Некоторые патрубки подходят.И качество достойное по крайней мере с завода.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср май 18, 2022 10:58

xard писал(а):
Пт май 13, 2022 09:20
Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло.
Нет там никакой сеточки. Писал уже, повторюсь-все это замасливание наддува, от неправильного, слишком вязкого масла, которое , по моему предположению, не успевает стекать из корпуса маслоотделителя, там отверстие 4мм. У меня, после перехода на масло kixx hd 5-30,п\с,(не сочтите за рекламу)с "горячей" вязкостью 10,2,интеркулер и весь наддув, практически сухие, так,небольшие следы масла, к тому же, с менее вязким маслом- реально добавилось резвости в моторе. Добавлю еще про патрубки. В свое время, задолбался со слетающим с турбины силиконовым патрубком , не помогали даже силовые хомуты. Помогла наждачка двусторонняя.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт май 19, 2022 18:13

xard писал(а):
Пт май 13, 2022 09:20
И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать,
Наверное, вы имеете в виду пиписку, котороя входит в тракт воздухозабора. Обрезание актуально для зимней эксплуатации, во избежание ее перемерзания Да, ее форма задумана, чтобы был эффект эжекции, при отсосе картерных газов. Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Чт май 19, 2022 21:27

patriot001 писал(а):
Чт май 19, 2022 18:13
Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт май 20, 2022 06:22

Гульков писал(а):
Чт май 19, 2022 21:27
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.
С какой целью?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт май 20, 2022 07:50

patriot001 писал(а):
Пт май 20, 2022 06:22
С какой целью?
Что бы все воздуховоды было сухие.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт май 20, 2022 17:01

Наверняка вы используете масло х-40, а не рекомендованное 5-30 и, стремясь исправить последствия этой ошибки, сотворили другую-лишили двигатель разряжения в карьере, и масло теперь оттуда попадает в камеру сгорания. Уж лучше бы оно попадало через наддув, так оно хоть направляющие клапанов смазывало.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт май 20, 2022 18:13

patriot001 писал(а):
Пт май 20, 2022 17:01
Наверняка вы используете масло х-40
Я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО URANIA Daily 5W30.Прошу Вас не приписывать мне свои домыслы. Картеру разрежение ни к чему. Это, как и ЕГР сделано в угоду экологии.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб май 21, 2022 07:22

Ну, значит не должно быть в наддуве вашего движка много масла, а небольшое его количество даже полезно, как я уже писал. Я понимаю,что признавать свои ошибки не каждому дано.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс июл 03, 2022 08:52

Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс июл 03, 2022 11:17

Максимов писал(а):
Вс июл 03, 2022 08:52
Зачем давление
Говорят, от кавитации спасает и Т кипения повышает. Тоже этим вопросом задавался, когда толстый патрубок с термостата сорвало. У меня другая "беда"- прикупил у дальнобоя 100л соляры , с колонки ГПН, за месяц накатал 1000км, в режиме спокойно по трассе, 80-100- 90%, и 10% город,израсходовал 60л., передние колеса отключены, но все равно, самому не верится, может соляра такая калорийная попалась?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пн июл 04, 2022 11:37

Максимов писал(а):
Вс июл 03, 2022 08:52
Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
Замерял открытие клапана нашей крышки, которая с завода стоить - 0,8 бар. На калине моей - 1,4 бар
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности