Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Максимов
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня в одном месте с тыльной,невидной стороны протёрся патрубок турбины.Так и не видно.Обратил внимание,что слева двигатель замасливается.Увидел эту трещину.Стал распрашивать ребят с сервиса,умельцев местных....А почему там масло?Ведь не должно же быть.Они мне отвечают,что да,не должно быть масла в магистрали наддува,но сколько машин не разбирали-всегда в масле патрубки.
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
Мой тебе совет.Для начала поставь патрубки нормальные,силиконовые с мощными хомутами.Ты сам говоришь,что они у тебя изношены.Ну а потом смотри дальше.Патрубки найти несложно.Пошарься в инете "Патрубки для Патриота,ИВЕКО"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- андрей5151
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- car: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Так же можно посмотреть на газ соболь с дв. каминнз. Некоторые патрубки подходят.И качество достойное по крайней мере с завода.
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Нет там никакой сеточки. Писал уже, повторюсь-все это замасливание наддува, от неправильного, слишком вязкого масла, которое , по моему предположению, не успевает стекать из корпуса маслоотделителя, там отверстие 4мм. У меня, после перехода на масло kixx hd 5-30,п\с,(не сочтите за рекламу)с "горячей" вязкостью 10,2,интеркулер и весь наддув, практически сухие, так,небольшие следы масла, к тому же, с менее вязким маслом- реально добавилось резвости в моторе. Добавлю еще про патрубки. В свое время, задолбался со слетающим с турбины силиконовым патрубком , не помогали даже силовые хомуты. Помогла наждачка двусторонняя.
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверное, вы имеете в виду пиписку, котороя входит в тракт воздухозабора. Обрезание актуально для зимней эксплуатации, во избежание ее перемерзания Да, ее форма задумана, чтобы был эффект эжекции, при отсосе картерных газов. Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- Гульков
- Сообщений: 850
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я давным-давно сделал открытую схему вентиляции картера.patriot001 писал(а): ↑Чт май 19, 2022 18:13Я обрезал , от греха,точнее укоротил,но под углом, чтобы эжекция, все же сохранилась.
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 850
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наверняка вы используете масло х-40, а не рекомендованное 5-30 и, стремясь исправить последствия этой ошибки, сотворили другую-лишили двигатель разряжения в карьере, и масло теперь оттуда попадает в камеру сгорания. Уж лучше бы оно попадало через наддув, так оно хоть направляющие клапанов смазывало.
- Гульков
- Сообщений: 850
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО URANIA Daily 5W30.Прошу Вас не приписывать мне свои домыслы. Картеру разрежение ни к чему. Это, как и ЕГР сделано в угоду экологии.
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну, значит не должно быть в наддуве вашего движка много масла, а небольшое его количество даже полезно, как я уже писал. Я понимаю,что признавать свои ошибки не каждому дано.
- Максимов
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Говорят, от кавитации спасает и Т кипения повышает. Тоже этим вопросом задавался, когда толстый патрубок с термостата сорвало. У меня другая "беда"- прикупил у дальнобоя 100л соляры , с колонки ГПН, за месяц накатал 1000км, в режиме спокойно по трассе, 80-100- 90%, и 10% город,израсходовал 60л., передние колеса отключены, но все равно, самому не верится, может соляра такая калорийная попалась?
- vanoid
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Замерял открытие клапана нашей крышки, которая с завода стоить - 0,8 бар. На калине моей - 1,4 барМаксимов писал(а): ↑Вс июл 03, 2022 08:52Я крышку на бачок всё никак не подберу.Уже 3-ю или 4-ю купил,бачок поменял.Давление держит в системе.Патрубки аж круглые.Блин,мокрееют,попробывал снять-вся машина сухая.Зачем давление в системе нужно?Почему клапана крышки настроены на такое давление?Мне кажется,что 0.1-за глаза.Или дырку в крышка проткнуть?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011