Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июл 13, 2018 23:54

кузя писал(а):
Пт июл 13, 2018 23:06
у iveco разве три фильтра? грубый тонкий, а третий какой и где?.
Воздушный - очень не любит наш двигатель забитых фильтров

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн июл 16, 2018 13:19

Уже начинает доставать, сделаешь одно, тут же другая проблема. Похоже помпа потекла, из под крышки ремня ГРМ закапало. Кто менял- какие трудности?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт июл 26, 2018 09:23

Заменил помпу, Из трудностей- насос из посадочного места тяжело сошел, да болт один оборвал. Помпу с рук покупал, уплотнительного кольца на помпу ( большое) не было подобрал в автомагазине. Дополнительно садил на герметик.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб июл 28, 2018 11:46

Спасибо , Сергей за просвещение- мне как то еще не доводилось- ни помпу , ни термостат.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн июл 30, 2018 11:42

Сергей всегда рад помочь! Помпа кстати не текла, но заскрипела. решил поменять. Текло из под термостата, с него на крышку помпы. и под крышку ГРМ. Болты на наших движках очень слабые, тянутся и обрываются . Затяжкой течь не мог устранить. Термостат был так же посажен на герметик и дополнительные шайбы под болты. Как шайбы использовал медные уплотнительные кольца под форсунки ( оставались когда под наши подбирал .)

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Топливный насос от трубок не откручивал,

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Пн июл 30, 2018 19:40

павел86 писал(а):
Сб июн 16, 2018 21:59
доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?
причина была в неисправном датчике давления топлива на рампе.

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Ср сен 05, 2018 23:58

Михаил Б, Вот только движок и работает без пререканий. А то что говорят что он нежный, я не заметил или просто прёт фарт с соляркой...

Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Сергей Гол, Не поверишь, такая же фигня. Их собирают на коленках в подворотне. Вылазиют мелкие но вредные проблемки, если честно, то это чемодан без ручки. Сарайчик на колёсах. /--

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Дробильщик, Согласен, не мешай технике работать. Хороший стук он выйдет, не промаргаш.

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
VAV, Значит так! 4-я передача 2500 оборотов по трассе 6 литров 300 грамм это скорость 80-85 км/час На 5-ой начинает жрать 8500 те же 2500 оборотов. 80 км/час противная скорость но есть преимущество, на трассе за тобой нет никого, к этой скорости привыкаешь быстро. Удачи...

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт сен 07, 2018 22:05

Избаш писал(а):
Чт сен 06, 2018 00:30
VAV, Значит так! 4-я передача 2500 оборотов по трассе 6 литров 300 грамм это скорость 80-85 км/час На 5-ой начинает жрать 8500 те же 2500 оборотов. 80 км/час противная скорость но есть преимущество, на трассе за тобой нет никого, к этой скорости привыкаешь быстро. Удачи...
Да ну нах-й Т.е. разогнавшись на четвертой до 80 и переключив на 5 обороты сохраняться ?У Вас уважаемый или движок перегрет и кольца подсели либо сцепление ведет , сегодня специально смотрел при переключении с 4 на 5 обороты ощутимо падают при сохранении скорости. специально не проверял, но при движении от 50-60 на пятой движок справляется легко

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Сб сен 08, 2018 16:24

Извини братан, описка. Всё у меня нормалёк. На 4-ой не 2500 а примерно 2700, в общем придел зелёного сектора, т.е. набираю 80-85 и в этом режиме ест мало, на этой же скорости на 5-ой почему-то начинает подъедать. Я не офигенный спец но, думаю что тут играют роль некоторые факторы, горизонтальность трассы, ветер температура и фиг знат что ещё. Мой движок пробегал 16300, практически новый, если речь идёт о ивеко. Ну а со всем остальным у меня полный пи-дец. Ржавеет, сыпется, шланги почти все поменял включая и под горючее. В данный момент ищу утечку, будь она не ладна. Подозреваю что сигналка, но где? Всё что можно было отключить, отключал, как шло 90-100 м/а так и идёт. Разница появляется когда отключаю приборную панель, вот она ест 40 м/ампер, кто жрёт еще 50 вот в чём вопрос. Машину, если можно так назвать, я взял в 2011 в конце декабря и что-то сразу пошло не так, ну, думаю разберусь, а вот фиг. Ладно извини. Ни гвоздя ни жезла...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
К стати, да, она на 5-ой хорошо берёт с низов, эт правда.

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Ср сен 12, 2018 15:47

GAD, Я не заметил разницы, во всяком случае на расходе ни как не отражается. Проконсультировался, подтвердилось. На старых УАЗиках разница есть...

Отправлено спустя 16 минут 4 секунды:
Сергей Гол, Привет Серёга! Нашел записи, не все, но вот что есть выкладываю: На Юг - проехал 241 км заправил 19 литров
213 км 13 литров
366 км 27 литров
394 км 31 литр
На Север дамой 359 км 25 литров
295 км 20 литров
368 км 25 литров
345 км 25 литров
Помню что есть и экономней но, записей не нашел. Штурман (жена) потерял...

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Сб сен 15, 2018 21:38

Казак, Воздух из рулевого выгони, по ходу он. У меня такая же фигня была...

Отправлено спустя 31 минуту 49 секунд:
Дробильщик, Привет! А разве можно в ивеко заливать синтетику? Я заливаю 10W40 кастрол. Синтетика конечно лучше, но я не решаюсь, боюсь шо попрёт со всех щелей...Тем более что трубка маслянного щупа отвалилась, поставил заглушку.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт сен 18, 2018 09:02

Избаш писал(а):
Ср сен 12, 2018 16:03
Помню что есть и экономней
Интересные данные. А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости. По поводу синтетики только на ней и катаюсь, нигде и намека на подтекание нет, угара масла тоже , хотя с сапуна шланг вывел наружу пробег 180000км

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Чт сен 20, 2018 00:56

Спасибо за инфу, подумаю. С мостов я тоже вывел шланги на верх и воткнул бензиновые фильтры. Если получится выставлю пару фоток, пока не знаю как это сделать. К стати, там где расход по более, я переходил на 5-ю...

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
KOMIK, У меня тоже срабатывает при 100 градусах и даже чуть больше, первое время было стрёмно а потом привык...

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Фронда, Проверяй по чаще, моему 7 лет, пока ничё...

Аватара пользователя
crossracer
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 15:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение crossracer » Пн сен 24, 2018 15:14

Дробильщик писал(а):
Ср фев 28, 2018 08:23
Ошибки сохраняются.
Что мешает купить ЕЛМ-327 и никуда не ездить?
Стоит как одна поездка к диагносту....
Подскажите какой программой удобно работать ELM327? И есть ли инструкция как в этой программе найти данные по форсункам?
Надо работу форсунок проверить.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт сен 25, 2018 06:55

Сергей Гол писал(а):
Вт сен 18, 2018 09:02
А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости
По прямой, без ветра,с отключенными от моста передними колесами, у меня на 5й, при 1900 оборотов, скорость 75 км/ч, расход 7л +-100гр, по правильному бортовому компу, сильно зависит от накаченности шин.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт сен 25, 2018 07:10

crossracer писал(а):
Пн сен 24, 2018 15:14


Подскажите какой программой удобно работать ELM327? И есть ли инструкция как в этой программе найти данные по форсункам?
Надо работу форсунок проверить.
У меня та, что была на диске вместе со шнуром.
Но работу форсунок она по моему не проверит, а вот при явной неисправности укажет на ошибку и довольно точно.
Косвенное состояние форсунок покажет только испытание на слив обратки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср сен 26, 2018 09:18

patriot001 писал(а):
Вт сен 25, 2018 06:55
, скорость 75 км/ч, расход 7л +-100гр, по правильному бортовому компу
Тоже примерно такой . Пробовал несколько дней покататься на 4 на скорости 80-85 км. Маршрут один и тот же, обычно катаюсь там на 5 , скорость тоже 80-85. По моим наблюдениям и заправкам на 4 съело больше.
На днях опять пришлось влезать в движок. Открутился болт крепления топливного насоса. видимо плохо затянул когда помпу менял, начал шоркать о шкиф насоса. слегка зубья по краю побило. На поиск звука и устранение ушло всего два часа. Скоро натренируюсь, за час буду снимать и ставить грм :-)

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Пн окт 01, 2018 19:38

ЮРА, У меня была такая фигня, а сейчас как-то не замечаю. Но вакуум был не сильный, так, немного.
Удалено модератором!
Про расход и давление есть отдельные темы.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Сб ноя 10, 2018 12:08

Всем привет ребята, есть кто на уаз патриот с ДВС Ивеко Ф1 поставил АКПП.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blaik » Ср дек 12, 2018 21:56

ЮРА писал(а):
Вс апр 05, 2009 10:10
Купил уаз патриот с дизелем ивека f1a, в сервисе эти гандурасы дали книгу по устройству эксплатации, где про этот двигатель не чё не сказано, подскажите где можно найти литературу по опкатке, устройству и обслуживанию этого движка?
Не загоняйся. Катайся в свое удовольствие, масло нормальное, и про фильтра не забывай.Движок нормальный.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Михаил Б писал(а):
Чт апр 16, 2009 11:46
кто подскажет какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика не паспортные даные. заранее блогодарен.
Ориентируйся на десять литров на сотню.Пока новый, на трассе легко в семь восемь литров укладывается. У меня после первой сотни пробега начал поджирать, видно форсунки изнашиваются, теперь девять - десять литров. Если заправиться в роснефти, такое ощущение, что соломы в бак затолкали, расход возрастает не по детски.Да и недоливают эти гады конкретно.

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Сергей Гол писал(а):
Вт сен 18, 2018 09:02
Избаш писал(а):
Ср сен 12, 2018 16:03
Помню что есть и экономней
Интересные данные. А может еще кто проводил замеры . интересует минимальный расход на скорости. По поводу синтетики только на ней и катаюсь, нигде и намека на подтекание нет, угара масла тоже , хотя с сапуна шланг вывел наружу пробег 180000км
А Ураниа дейли, разве не синтетика? Катаюсь только на ней.Ходят слухи тут и там, что ее вроде бы не подделывают, хотя ?

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср дек 12, 2018 23:24

Доброго времени,на ивеко имею пробег 260 т,расход при скорости 80-90 (разогнаться проблема,везде камеры,по трассе не ездию ) 7-7.5 на 100 км,все зависит от рельефа и желания нажать на гашетку,а масло как купил урания или селения,расхода масла от замены до замени нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Пт дек 14, 2018 15:49

Выпуск февраль 2010 года. Пробег - 178000. Движок прошит, ЕГР "убита". Средний расход на дальние поездки по 8,5-9 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.это при условии, что движок не глушу на пробеге 1300-1500 км, больше сам не выдерживаю физически. А мгновенный расход на крейсерской 90-100 км/ч так и есть - 7-7,5 литров. Масло с новья Лукойл дизель турбо 10W-40.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Сб дек 15, 2018 01:12

ибер писал(а):
Пт дек 14, 2018 15:49
Масло с новья Лукойл дизель турбо 10W-40.
Масло слишком густое для этого мотора! Тем более для Вологды!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс дек 16, 2018 16:34

Гульков писал(а):
Сб дек 15, 2018 01:12
Масло слишком густое для этого мотора! Тем более для Вологды!
это как понять слишком густое? а чего будет?
да еще и для Вологды - Вологда то как с густотой масла связана?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вс дек 16, 2018 19:46

Проблема F1A в перескакивании ремня ГРМ. В холодном климате, к которому относится и Вологда машине нужна синтетика пожиже. Я пользую Уранию 5W-30.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс дек 16, 2018 20:13

Гульков писал(а):
Вс дек 16, 2018 19:46
Проблема F1A в перескакивании ремня ГРМ. В холодном климате, к которому относится и Вологда машине нужна синтетика пожиже. Я пользую Уранию 5W-30.
Ерунда это! масло не может так держать распред валы?
синтетика пожиже!!! - это что то с чем то
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вс дек 16, 2018 22:46

Я так полагаю, что, если к 180000 пробега ничего не перескочило и не заклинило, будем считать масло приемлемым.
Про моторное масло написано очень много и каждый льёт к чему привык и верит.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение alween13 » Вс дек 16, 2018 22:47

ибер писал(а):
Пт дек 14, 2018 15:49
Выпуск февраль 2010 года. Пробег - 178000. Движок прошит, ЕГР "убита". Средний расход на дальние поездки по 8,5-9 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.это при условии, что движок не глушу на пробеге 1300-1500 км, больше сам не выдерживаю физически. А мгновенный расход на крейсерской 90-100 км/ч так и есть - 7-7,5 литров. Масло с новья Лукойл дизель турбо 10W-40.

Твоё масло 0W-40, для холодного региона и не маленького пробега, если не любишь оригинал лить .Можно и оригинал Селению 5W-40 как вариант взять. Уложишься в 3000 тыс.ре. за 5 литров. Мы, где климат помягче, льём оригинал Уранию 5W-30, она немного дешевле Селении. И не лей ты это дерьмовое масло. Мотор, это как здоровье - нужно беречь смолоду.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вс дек 16, 2018 23:05

"И не лей ты это дерьмовое масло."
Да мне мотористы местные как раз и советовали использовать именно Лукойл, только купленный на фирменной заправке.
Третья машина в эксплуатации, не было проблем с мотором. Может везёт:-)

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
Машина: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Лев Вох. » Пт янв 04, 2019 23:39

Андрей H238yc, Андрей , Добрый день ! Второй месяц не могу завести движок . Патриот 2011го ивеко Ф 1А пробег 105000 . За все время ни одного нарекания на запуск , заводил даже в -35 , А 20 - 25 - даже не сомневался . И вот 10 ноября насос в раме заработал с напрягом , и завелся не с пол оборота , как обычно , покрутил секунд 5 -7 . топливо было летнее а на улице подстыло - минус 5 где то . Приехал к людям километров 15 , заглушил . И все ! Назад притащили на буксире и до сих пор не заводится .Погрешил на соляру . всю слил , заменил фильтры , прокачал - не заводится . По разным советам заменил реле свечей накаливания , датчик дозатор на ТНВД , соляра зимняя , Разок фыркнул эфиром - схватывает и глохнет . Топливо в рампе есть , импульс на форсунки идет . Хочу спросить - где , под какой заглушкой на ТНВД стоит сетка ? И обязательно ли для ее замены снимать насос ? Уже не знаю , на что думать - Датчик на рампе ? До диагностики 200км. Эвакуатор-10000 .Ответь , пожалуйста ! Или , может , кто еще прочитает мое письмо , посоветуйте , как быть , коллеги ! Заранее Благодарен - Лев Вохманов .

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Сб янв 05, 2019 00:04

Сетку в баке смотрел ? Парафин такая дрянь, что если образовался то убрать его простой сменой топлива бывает трудно, особенно из фильтров, сеток и трубок мелкого сечения.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб янв 05, 2019 07:29

А сейчас машина в тепле? Обратка льется?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Вс янв 06, 2019 13:17

Попробуй сам насос поменять. Помоему он должен давление создовать 4-6 кг
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вс янв 06, 2019 17:26

patriot001 писал(а):
Сб янв 05, 2019 07:29
А сейчас машина в тепле? Обратка льется?
Согласен с коллегой - начните с самого простого, машину в тепло, дайте ей хорошенько отогреться и, уверен, заведётся, как и раньше)

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс янв 06, 2019 20:31

За два месяца никаких признаков жизни, эфир не помог, возможно ремень грм накрылся или перескочил? Можно через маслозаливную крышку посмотреть крутится или нет распредвал. Надеюсь что ошибаюсь. А так слей всю солярку, нагрей ведро и только в левый бак залей.

Аватара пользователя
Андрей 35
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2019 21:17
Откуда: Шексна
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 35 » Ср янв 30, 2019 21:33

Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести Патрика с Ивеко подскажите на что обратить внимание при осмотре. За ранее благодарю.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср янв 30, 2019 22:36

Андрей 35 писал(а):
Ср янв 30, 2019 21:33
на что обратить внимание при осмотре.
Почти земляк! Внешний вид двигателя- чтобы не было подтеков масла, какое масло использовали как часто меняли, черный цвет ни о чем не говорит, на дизелях темнеет очень быстро. выхлопная труба глушителя чтобы не было замасливания, желательно поприсутствовать на холодной заводке ( с утра) На оборотах проверить движок на выхлоп - можно на месте погазовать, если дымит на снегу видно будет.Сколько лет, какой пробег- менялся ли ГРМ, если нет придется самому менять ГРМ+ ролики примерно от 3 до 6 т.р. На месте резко покрутить руль в стороны, если ходит кузов- замена саленблоков на поперечной тяге. Приводной ремень перекос натяжного ролика можно увидеть только сбоку. или по ремню. По агрегатам смотри сам.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Чт янв 31, 2019 10:07

Андрей 35 писал(а):
Ср янв 30, 2019 21:33
Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести Патрика с Ивеко подскажите на что обратить внимание при осмотре. За ранее благодарю.
Я сейчас на учёбе в Шексне, звоните - 9212517837, чем могу помогу:-)

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Сб фев 09, 2019 14:55

Сетку тнвд без снятия оного не получится, у меня она смотрит в сторону двигателя, не подлезть. Сам хотел поменять, сетку купил, а про заглушку не сообразил( одноразовая), заказал жду.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Сб фев 09, 2019 15:20

Доброго времени суток. На холодную с трудом запускаеться, кручу чуть ли ни минуту, заводиться на хх работает ровно, поднимаю обороты дымит черным, с 1500-1700 начинает троить, после 2500 уходит в аварийный режим (мигает едс) и глохнет. Началось после заправки. Соляру слил, фильтра поменял ( кроме сетки тнвд) где искать проблему? Пробег 242500 форсы 220000 отходили. Ни каких предпосылок не было, работал ровно и четко. Правда до проблемы месяц без глушака ездил.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб фев 09, 2019 16:09

Форсунки на слив проверяй..

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Сб фев 09, 2019 18:43

Проверял за минуту все 4 15 мл
Сергей Гол писал(а):
Сб фев 09, 2019 16:09
слив
Отправлено спустя 1 минуту :
Не знаю норма или нет, где не смотрел, говорят если все одинаково то норма.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс фев 10, 2019 09:31

Юра 7723 писал(а):
Сб фев 09, 2019 18:44
если все одинаково то норма
Слив действительно не большой. А с солярой что было, сама по себе дерьмо или запарафинилась? Просто на эту сетку многие грешили, но вот то , что причина в ней была не помню чтобы подтвердили. Парафином могло забить, но тогда насос по идее должен дольше качать, Попробовать феном насос греть и ФТОТ может пробьет? Проверить обратку, если струя хорошая сетку я бы исключил. проверить форсунки на распыление,

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 11:20

Сама по себе салярка была хорошоя. Залил из канистры остатки, грешу на грязь. Как проверить обратку тнвд? И распылители? Ни разу не снимал форсунки. Сложно их снимать?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да забыо сказать, бак левый потек, как раз в тот период, как дымить и троить начал. Перекинул все на правый, правда после этого фильтра не менял.

Отправлено спустя 56 секунд:
Притом течь бака прогрессирующая 1 день держал 30л, второй 20, третий 5

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вс фев 10, 2019 11:45

С эфиром запускал? Куда именно прыскал? Прыскать нужно обязательно после ДМРВ. От эфира он выходит из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс фев 10, 2019 12:22

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 11:22
Как проверить обратку тнвд? И распылители? Ни разу не снимал форсунки. Сложно их снимать?
Обратку просто отстегнуть от форсунок и трубоки запихать в емкость побольше , если давление хорошее струя приличная, пока гоняешь может заполнится, заодно еще раз форсунки проверишь на слив, визуально видно будет если какая переливает, лучше делать вдвоем один на ключе другой смотрит. Форсунки на распыление проверить нужно вынимать , вновь подключать . вынуть не долго один болт и от трубки отсоеденить, если не идет ключом за форсунку осторожно расшатывать. Может сразу по распылителю какая подозрение вызовет, закоксованой будет. Эфир то зачем? Не думаю, что в Краснодаре морозы стоят, да и если чек и глохнет при наборе оборотов, чем эфир поможет?

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 12:59

Эфир машинка отродясь не видела. Даже в Московские морозы ( тока год как в Краснодаре).

Повторю запускается с трудом, но на хх работает ровно. Только газ даешь, от 1500 троит, дымит черным и на 2500-2700 моргает егр и глохнет. Впечатление, что ей не хватает топлива или воздуха. Турбину смотрел, люфтов нет, вращается.
Буду пробывать снимать форсунки.
У нас в районе нет нормальных дизелистов по CR.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Еще вопрос, естьли смысл промывать lavr ml 102 прежде чем снимать форсунки.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вс фев 10, 2019 13:34

Датчик массового расхода воздуха проверь. Было похожее у знакомого. Оказался он (ДМРВ)
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vadim20 » Вс фев 10, 2019 13:45

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 13:00
Турбину смотрел, люфтов нет, вращается.
У вала ткр не должно быть осевого люфта, а радиальный обязан быть - но его ручками не смерить, нужен измерительный прибор. Вообще подергав руками за вал ткр - то такие знания ничего не скажут о работоспособности ткр.
По мимо люфтов, нужно знать давление наддува, эта характеристика одна из основных и легко измеряется вручную обычным манометром со шкалой до 0.2мПа. ( замер делают под нагрузкой)
Юра 7723 писал(а):
Вс фев 10, 2019 13:00
Еще вопрос, естьли смысл промывать lavr ml 102 прежде чем снимать форсунки.
нет!
вообще промывка с заливкой в бак - это больше для самоуспокоения. Да и в процессе эксплуатации как таковой промывки не требуется, вы же не на печном топливе ездите.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 10, 2019 14:03

Данная промывка не в бак, а именно взамен дизеля, не ней мотор работает

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности