Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт апр 14, 2017 15:43

Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт апр 14, 2017 19:50

Сергей Гол писал(а): Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.
Надо полагать из под клапанной крышки , хотя за свои 320 тыс. км не снимал ее ни разу ( не было повода ) и пока все сухо.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт апр 14, 2017 20:34

Сергей крышку снимал, менял рокера, дело в том, что нигде подтеков не видно. Прошелся по форумам искал тему по замене свечей накаливания . Есть фото ,по замене свечей так там так же видно , что масло накапливается. причем не во всех колодцах одинаково. У меня 1, 3, чуть меньше 2, 4 - практически чист. Свечи не трогал. Сегодня проверял ( лампочкой) все горят. Проверял по искре - ни один не заискрил. что хош то и думай
Сергей у тебя пробег в два раза больше., что из основного по двигателю менял.? Таким пробегом любую зажигалку напугать можно

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Сб апр 15, 2017 15:01

Сергей Гол писал(а): Сергей у тебя пробег в два раза больше., что из основного по двигателю менял.? Таким пробегом любую зажигалку напугать можно
Менял много чего. Ремень ГРМ- 2 раза - примерно 145 и 280 тыс. Из навесного-генератор на 260тыс ( хотя зря -на новом тоже не больше 13В на ходу). Стартер - где то на 180- постоянно заливался антифризом и клинил . хотя и не сгорел. Форсунки- 2шт на 180 и 2 шт на 220тыс . Натяжитель генератора- штуки 4 наверное. Прошился с отключением ЕГР где то на 190 й тыс и выкинул все лишние детали- Клапан , теплообменник...Примерно на 200 тыс поставил силиконовые патрубки и . наконец то забыл о протечках.
Поменял муфту эл вентилятора ( на 280-й) и поставил без шкива под кондер и его кастрировал.И на 310-й поменял ТНВД ( была просто течь , а работал хорошо.). Вроде все по двигателю.Сроки замены ( километраж) пишу примерно , по памяти, дневника не веду.
Зы . знаю пару человек . которые на бензинке наезжали по 300 и даже 400 тыс.км. Ф так то да , дизель я брал из за ресурса- на прошлой машине ( Опель -Монтеррей с дизельным двиг Исудзу 3.1 я наездил 376 тыс.км и продал с живым мотором .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб апр 15, 2017 21:48

Сергей Гол писал(а): Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.
Бежит из под резинового воздушного патрубка, у меня из родного масло сильно диффундировало, всегда был мокрый и в конце концов взорвался. :-D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Сб апр 15, 2017 22:29

Дробильщик писал(а):
Сергей Гол писал(а): Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.
Бежит из под резинового воздушного патрубка, у меня из родного масло сильно диффундировало, всегда был мокрый и в конце концов взорвался. :-D
Тоже на него грешу, хотя затянут крепко. Хотел сегодня аккомулятор поменять, но на 110 не нашел. Теперь в думках 90 на наш движок хватит.или нет.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс апр 16, 2017 07:47

Сергей Гол писал(а):
Дробильщик писал(а): Бежит из под резинового воздушного патрубка, у меня из родного масло сильно диффундировало, всегда был мокрый и в конце концов взорвался. :-D
Тоже на него грешу, хотя затянут крепко. Хотел сегодня аккумулятор поменять, но на 110 не нашел. Теперь в думках 90 на наш движок хватит.или нет.
Хватает девяностого и на лебёдку ещё остаётся.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс апр 16, 2017 07:53

Михаил,я не пойму,у тебя дизель или бензинка?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс апр 16, 2017 07:58

Максимов писал(а): Михаил,я не пойму,у тебя дизель или бензинка?
Если это ко мне, то дизел, в подписи же написано, крупно. ;)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс апр 16, 2017 08:03

Сегодня поменял колодки.Машина прошла 40 тыс.Им ещё бегать и бегать.Наверно,давняя шофёрская привычка-лишний раз не тормозить.Хотя во всех инструкциях написано-50 тыс. ресурс.
Вопрос насчёт ремня ГРМ-раз в четыре года(что раньше наступит).Машине 6 лет...Менять или нет?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чего-то ты подозрительно компетентен во всём..(без обид)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Лично я,инженер механик самолётов и вертолётов,имеющий представление о машинах с 88 года(когда ещё запорожец был в Москве на 100 семей один),перебираю двигатели,коробки и пр...-не могу сказать-откуда у 409-го масло в колодцах

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Свечи выкрути все.Посмотри по резьбе.Должна быть юбка мокрой.С годами резьба ослабевает и ты хоть ус..ись её тяни-масло всё-равно подниматься будет.Купи новый комплект,поменяй..Но это не панацея.Может быть колодцы разбиты..Намажь резьбу графитом обильно...Примерно,так...Чудес не бывает..

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И посмотри обязательно пробку заливной горловины.У одного парня-прорез был микроскопический и сзади стекало на головку
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение alween13 » Вс апр 16, 2017 12:57

Максимов, привет.
У меня такая же дилема, машине 7 лет пробег 45000 км.
Если лезть туда просто посмотреть, наверное те же процедуры что и менять, только вот вопрос ремень один, или вместе с роликами
Годик думаю подожду до 50000 км.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс апр 16, 2017 14:00

мужики не парьтесь ресурс у ремня очень большой залажу туда ежегодно благо муфты нет осматриваю его с пристрастием и он в идеале после 6 -ти лет и 60 тыс км но первые 3-4 года корректировал преднатяг натяжного ролика-метка уходила на 2-3 мм последние годы такого нет Свечи выкручиваю раз в три года что бы не закисли смазываю резьбу графитом закручиваю не туго делал это позавчера выкрутились легко ничего не мокрит Считаю что по виду свечи можно судить о состоянии форсунки у меня они пока сухие с легким налетом копоти

Отправлено спустя 32 минуты 3 секунды:
точнее сказать натираю резьбу карандашом

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс апр 16, 2017 15:52

Всем привет и с Праздником!! Ремень менял на 130 тысячах, был как новый, машина 12 года.На сорока тысячах считаю не зачем лезти. Единственно при замене толком не подтянул натяжник, в итоге ослаб, разрыв ремня и 8 рокеров на замену.Свечи менять надо, но буду ближе к осени.Лишний раз трогать не охота, столько ужастиков понаписано. Муфта стоит, а вот дифузор снял, теперь машину ремонтировать удовольствие, с ногами залазишь, А без муфты какой ремень? Аккамулятор взял тюменьский на 90 А ,

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс апр 16, 2017 16:43

ремень Dayco 1076 а залезть ребятам все же надо уверен что ролики уже сухие и могут заскрипеть в любой момент ну и натяжение проверить надо Прошлым летом сосед по гаражу решил поменять свечи на старом прадике Итог- две штуки сломал потому что на свечах нагар не дает выкрутиться вроде начинает выкручиваться и упирается в нагар а парень молодой-горячий силушкой не обделен а опыта нет вот даже не знаю что в этом случае делать может размочить через форсунки и раскачивать потихоньку в общем голову снимал и с опытным дедушкой высверливали неделю -получилось

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс апр 16, 2017 17:09

По роликам согласен, но их слышно будет, особенно на холодную, Натяжение проверять- ХЗ , За 4 года ничего не случилось, не думаю, что ослабли.Ремень реально, как новый был. Менял сразу и ролики, Хотел гнать в мастерскую, но решил сам , ничего сложного.Помпу, сальник не трогал.Если виску не разбирать- головка на 41 не нужна, а вот ключ на 18 обязательно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн апр 17, 2017 05:46

А чего там делать ключом на 18?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн апр 17, 2017 09:05

patriot001 писал(а): А чего там делать ключом на 18?
Для снятия виски вместе с кронштейном один болт центральный на виске, второй на кронштейне.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн апр 17, 2017 11:23

По видимому электромуфты? Тогда понятно почему я не помню про ключ на 18 У меня этой лабуды нет

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс апр 23, 2017 12:27

Когда у меня с форсами проблема была-посоветовали всё..Ну я и решил посмотреть ГРМ..Часа три разбирал(ключ на 18)..Снял крышку-в нижней части сломал немного(не существенно).Посмотрел-новый.Ролики попытался шприцом смазать.Не знаю-получилось или нет...Я и спрашиваю..Машине 6 лет.4 года прошло.Существенно его менять? Но по отзывам понял,что по состоянию.У нас самолёты в России обслуживаются по часам налёта,а во всём мире-по состоянию..Наверно,так и будем придерживаться...

Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
А,вообще,уже ,почти,всё сказал. Ивековцы,кто хочет,чтобы было тепло в машине,красиво,свет,блокировки-смотрите мой журнал. http://uazpatriot.ru/forums/138/23523.html За 6 лет сделал из машины-идеальную...

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Сергей Гол писал(а):
patriot001 писал(а): А чего там делать ключом на 18?
Для снятия виски вместе с кронштейном один болт центральный на виске, второй на кронштейне.
Нету у нас Виски
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс апр 23, 2017 19:35

Нету у нас Виски[/quote]
К сожалению не помню по имени, ( кстати давайте имена указывать, или отчества ) НЕ так назвал, виноват! По ремню, 12 года у нас в районе два бегают, мой и одного хорошего знакомого. я свой сдуру менял , знакомый нет, пробег у него примерно 140 000 , но он дважды менял сцепление , ( прицеп от камаза вытаскивал с делянки, ) второй раз не знаю причину. Я к тому что если машина не используется в тяжелых условиях , то и лезть в движок раньше не стоит. У вас пробег детский,даже ясельный для дизеля,

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс апр 23, 2017 19:45

Борис меня зовут.Спасибо.Просто,в книжке написано-раз в 4 года(что раньше наступит).Из чего-то исходили когда писали.А если машина на складе новая 4 года простояла-что,получается,купил и ремень сразу новый менять?Но из чего-то исходили когда писали !?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс апр 23, 2017 21:09

Борис ремень реально лучше нового был.если и смотреть то смазку в роликах. А борт журнал ваш прочитал от корки до корки, и не один раз.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Максимов » Вс апр 23, 2017 21:42

Понятно,конечно..Но поговорить-то нужно о чём-то... :-)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Che. » Пн апр 24, 2017 14:53

Сергей Гол писал(а): Никак не могу найти откуда берется масло в колодцах у свечей накаливания. нигде подтеков не видно.
У меня тоже было масло (или диз. топливо) в одном колодце. Подтянул свечу (по мануалу 8-11 Нм) динамометрическим ключом, стало сухо.
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн апр 24, 2017 15:48

Менял ремень на пробеге в 120 тыщщ, примерно, натяжитель был почти дохлый, хотя я его и шестерёнку мазал 2 раза, на 50 и на 90 тыщщах, примерно.
Если бы не смазал, издох бы тыщщах на 70, с вытекающим из оного Сталинградом в голове.
https://www.drive2.ru/l/6199096/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт апр 25, 2017 08:01

смазываю ролики ежегодно и они каждый раз уже почти сухие - жарко там Может кто знает хорошую жаростойкую смазку?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср апр 26, 2017 12:10

Максимов писал(а): Понятно,конечно..Но поговорить-то нужно о чём-то... :-)
Ну если поговорить...Может кто из старых, опытных форумчан создаст новую тему по машинам с нашим движком . включить в нее все - двигатель, трансмиссию, электрику. Что-то типа скорой помощи. Ведь часто совет нужен как можно быстрей. а просмотреть весь форум чтобы найти что нужно не всегда получается. Михаил - Дробильщик может возьмешься? И опыт есть и всегда ответишь, даже если вопрос по пятому разу задают.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Ср апр 26, 2017 14:01

Может ещё по каждой машине отдельную тему создать?
Когда знаешь что ищешь - находишь быстро, а когда нет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср апр 26, 2017 14:59

Blondi13 писал(а): Может ещё по каждой машине отдельную тему создать?
Когда знаешь что ищешь - находишь быстро, а когда нет...
Когда знаешь -советов не спрашиваешь. А когда вопрос задаешь в темах в которые по несколько лет никто не заглядывает лучше. ? Пусть участники форума решат нужна такая тема или нет
На вашу власть уважаемый модератор никто не покушается. Хочется чтобы форум стал живей полезней и интересней .

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Ср апр 26, 2017 16:28

Сергей Гол писал(а): А когда вопрос задаешь в темах в которые по несколько лет никто не заглядывает лучше. ?
Лучше.
Ибо обленилось большинство форумчан. И каждый считает своим долгом создать новую тему (особенно новенькие), при этом откровенно игнорируя правила.
Сколько можно создавать тем с одним и тем же вопросом, пять, десять, двадцать?
И в каждой старожилы должны отвечать?
Или вы, уважаемый, считаете, что создав новую тему вам тут же в ней ответят? Да она может провисеть несколько дней, недель, месяцев без ответа, или в ней начнут давать "всякие советы", хотя ответ на вопрос уже был дан давно.
Сергей Гол писал(а): На вашу власть уважаемый модератор никто не покушается.
Про это я вообще не переживаю..
Да, и я пишу ни как модератор, а как обычный форумчанин, если захочу написать как модератор, это будет выглядеть Вот так

И на сим хватит не по теме.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср апр 26, 2017 17:31

Ибо обленилось большинство форумчан. И каждый считает своим долгом создать новую тему (особенно новенькие), при этом откровенно игнорируя правила.
Сколько можно создавать тем с одним и тем же вопросом, пять, десять, двадцать?
И в каждой старожилы должны отвечать?
больше 21000 тем, больше миллиона сообщений. много информации советов в бортжурналах, Легко ответ найти?! и причем здесь старожилы?! или только они знают ответы на все вопросы. ? даже если ссылку кинут, уже польза
Или вы, уважаемый, считаете, что создав новую тему вам тут же в ней ответят? Да она может провисеть несколько дней, недель, месяцев без ответа, или в ней начнут давать "всякие советы", хотя ответ на вопрос уже был дан давно. Поэтому и предлагаю тему " скорая помощь" а не ждать месяц ответа. Пусть старожилы решают. Небольшое отступление от темы думаю никого не рассердит
 ! Сообщение из:
1. Научитесь правильно вставлять цитаты.
2. Правила едины для всех.
3. Закончили не по теме.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Чт июн 22, 2017 22:41

Всем привет! Опять мой начал капризничать. На холодную бывает и с первого раза не заведется, схватывает и глохнет. Чек мигать начал, но на работу машины не сказывается , причем мигает когда едешь на малых оборотах, и сильных ухабах , если газку прибавил , все в норме. Грешу на топливную,сначало сеточку проверил - чистая , фильтра только на следующей неделе подвезут, А тут еще фокус выкинул, съехал с асфальта на грунтовку , загорелся значок зарядки, хотя показывает 13.5в . на следующий день все в норме,

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт июн 23, 2017 19:54

Сергей Гол писал(а): Всем привет! Опять мой начал капризничат
Для диагноза и лечения по телефону информации мало :-D . Если загорелась ошибка-надо расшифровать, тогда и лечение будет на пользу.
Насколько часто не заводится сразу ? Если постоянно- подай питание на топливный насос напрямую и увидишь разницу. Это - процентов 60 вероятности. ( у меня и реле подгорало и корпус предохр. плавился и проводок к насосу подламывался ). Остальные 40 %- есть еще 40 причин :-D .
По зарядке тоже не пускай на самотек- Руль при этом не становится туже ? А то от клина одного из роликов , подш .гены , ... может ремень буксовать, но звук должен появляться. А так . может быть песок попал под щетки...

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июн 23, 2017 20:37

Sergey 326 писал(а):
Сергей Гол писал(а): Всем привет! Опять мой начал капризничат
Для диагноза и лечения по телефону информации мало :-D . Если загорелась ошибка-надо расшифровать, тогда и лечение будет на пользу.
Насколько часто не заводится сразу ? Если постоянно- подай питание на топливный насос напрямую и увидишь разницу. Это - процентов 60 вероятности. ( у меня и реле подгорало и корпус предохр. плавился и проводок к насосу подламывался ). Остальные 40 %- есть еще 40 причин :-D .
По зарядке тоже не пускай на самотек- Руль при этом не становится туже ? А то от клина одного из роликов , подш .гены , ... может ремень буксовать, но звук должен появляться. А так . может быть песок попал под щетки...
Сергей у знакомого почти так же было, оказалось масса с электронасоса почти отвалилась. поменял провода стал нормально заводится. у себя заметил, что насос перестает гудеть как только лампочки на приборке потухнут, раньше вроде такого не было. Завтра все осмотрю, прощупаю .

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт июн 27, 2017 13:11

Итак заменил фильтр грубой очистки, воздушный фильтр. Проверил все провода на электронасосе, Сделал ревизию ремня ГРМ ( была мысль, что на один зуб ошибся или перескочил) Все в норме . Еще заметил, когда чек мигает движок больше 2500 не развивает. Скинул кривой шланг с маслоуловителя , -чек гаснет сразу. но расход масла пошел. Михаил Дробильщик , ты скидывал шланг который с маслоуловителя к турбине идет? Если да - отверстие в трубе с фильтра глушил?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 27, 2017 19:13

Разумеется глушить- подумай сам- тогда к турбине будет поток неочищенного фильтром воздуха . да еще и мимо дмрв. Нужно расшифровать ошибку.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт июн 27, 2017 19:33

Сгонял мой знакомый в соседний областной центр , проверили льют две форсунки ,одна сильно, вторая так себе, затем, магнитом поводили по прокаченой с топливного насоса солярке, сказали стружку погнал . в общем уже 60 штук насчитали.Кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Хотелось бы узнать как диагностировали насос, симптомы, цена ремонта ( замены ) насоса. Может разводят мужика
Сергей так пробовал, как то он затупил сразу, а может звук не привычный. Проверил форсунки, фонтаном и даже родничком не одна не била,

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср июн 28, 2017 00:07

Сергей Гол писал(а): Михаил Дробильщик , ты скидывал шланг который с маслоуловителя к турбине идет? Если да - отверстие в трубе с фильтра глушил?
Я так понял, разговор про сапун?
Отверстие в трубе с фильтра естественно, глушил..
Сергей Гол писал(а): Сгонял мой знакомый в соседний областной центр , проверили льют две форсунки ,одна сильно, вторая так себе, затем, магнитом поводили по прокаченой с топливного насоса солярке, сказали стружку погнал . в общем уже 60 штук насчитали.Кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Хотелось бы узнать как диагностировали насос, симптомы, цена ремонта ( замены ) насоса. Может разводят мужика
Сергей так пробовал, как то он затупил сразу, а может звук не привычный. Проверил форсунки, фонтаном и даже родничком не одна не била,
У меня тоже насос приговорили, тыщщ 80 назад, форсунки поремонтировал и езжу до сих пор....
Пусть ремонтируют льющую форсунку и всё, далее не шагу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Dirty_Rain » Ср июн 28, 2017 08:16

Дробильщик писал(а): У меня тоже насос приговорили, тыщщ 80 назад, форсунки поремонтировал и езжу до сих пор....
Пусть ремонтируют льющую форсунку и всё, далее не шагу.
и я согласен, что пусть ремонтируют одну форсунку. если вдруг выйдет снова из строя быстро, уже думать надо.
как я понял стружка из ТНВД очень быстро может убить форсунки

так что в итоге за ошибка то была? 2500 это аварийный режим работы двигателя, при возникновении критических ошибок.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср июн 28, 2017 09:16

Dirty_Rain писал(а):

и я согласен, что пусть ремонтируют одну форсунку. если вдруг выйдет снова из строя быстро, уже думать надо.
как я понял стружка из ТНВД очень быстро может убить форсунки

так что в итоге за ошибка то была? 2500 это аварийный режим работы двигателя, при возникновении критических ошибок.
Насос легко ремонтируется на коленке, никаких настроек ему не надо.
Что бы полетела стружка, нужно долго ездить на соляре пополам с бензином.
После заливки нормального топлива, стружка больше не летит.
У кого была ошибка?, если у тебя, то льющая сверх меры форсунка вводила мозг в ступор, а он, сабака, мотор в аварию.
Поремонтируй форсунку и об ошибках забудешь.
Периодически проверяй форсунки на слив шприцами, можешь подлянку вычислить задолго да аварии.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение mudriy27 » Ср июн 28, 2017 09:19

вот тема по льющим в обратку форсункам.
viewtopic.php?t=29591

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт июл 04, 2017 18:28

Замена ФТОТ помогла, чек почти не загорается, но с заводкой проблемы остались. пока электронасос не отключится ( а качает примерно 23 секунды) заводится очень плохо. осталось две версии 1- электронасос не дает нужного давления. 2- глючит какой то датчик.

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Темы по длительной работе электронасоса и плохой заводки поднимались уже не раз, но к сожалению не закончены, что именно случилось. Пробовал заводить когда насос еще качает- схватывают не все цилиндры, потом конечно , все приходит в норму, но .. это не заводка дизеля.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Пт июл 07, 2017 11:40

У меня так было долго качал насос. Беда была в сетке топливо заборника в баке.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июл 07, 2017 14:22

Заработала моя машинка как надо! Два дня ждал, вдруг опять начнет барахлить, но все в норме! Виноват фильтр тонкой очистки. Пока вскрытие не делал. Был поменян одновременно с заменой рокеров и ремня грм.что и запутало, так как грешил на свои кривые руки Почти сразу стал заводится не так, как надо, под конец мигающий чек. При замене воды не обнаружено, бак, сетка чистые. .
Ну и может кому поможет. - Что было. Плохая заводка , что бы завести приходится дожидаться окончания работы электронасоса,дольше крутить стартером. Мигание чека- в основном на холостых или небольших оборотах. При мигании чека машина начинает тупить, но не глохнет. На датчики воды не надеяться. Если подобные симптомы возникли, начинайте поиск с топливной системы- сеточка в баке, замена фильтра в первую очередь тонкой очистки, проверка контактов подключения датчиков ,электронасоса. Всем кто помогал советом большое спасибо!

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июл 21, 2017 23:45

Видно рано радовался! Нет нет, но начинается все по новой. Плохая заводка от случая к сдучаю просто бесит! Причем никогда не знаешь с полпинка или с третьего раза Чек если и начинает мигать, тухнет практически всегда при наборе оборотов. Вопрос ко всем кто менял датчики . Основные симптомы болезни. Сергей 326 ты ( Ни чего что без вы ) менял датчик на топливном насосе , прокладка была? Заводилась сразу? НУ бесит этот завод как разье - ый пазик! Проверил форсунки на слив. - Без времени, но показатели по шприцам абсолютно одинаковы практически. Кстати после замера и прогона обратки в банку два дня заводилась идианально.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб июл 22, 2017 05:50

Может у вас магистраль обратки засорилась? Самое тонкое место там - струйный насос , проверяли?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб июл 22, 2017 08:25

Сергей Гол писал(а): Видно рано радовался! Нет нет, но начинается все по новой. Плохая заводка от случая к сдучаю просто бесит! Причем никогда не знаешь с полпинка или с третьего раза Чек если и начинает мигать, тухнет практически всегда при наборе оборотов. Вопрос ко всем кто менял датчики . Основные симптомы болезни. Сергей 326 ты ( Ни чего что без вы ) менял датчик на топливном насосе , прокладка была? Заводилась сразу? НУ бесит этот завод как разье - ый пазик! Проверил форсунки на слив. - Без времени, но показатели по шприцам абсолютно одинаковы практически. Кстати после замера и прогона обратки в банку два дня заводилась идианально.
Какие ошибки кажет сканер?
Это первое, с чего надо начинать, остальное гадание на чайной гуще. :sad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс авг 06, 2017 22:39

Михаил нет сканера, гнать на сто за 250 км, душа не лежит. Сегодня, когда с утра немного капризничала ,( схватывала, но не заводилась, ) что идет белый дым.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн авг 07, 2017 16:25

Ещё раз прочитал вашу тему и понял ,что началось все после встречи поршней с клапанами и замены рокеров . Белый дым наводит на мысль ,что просто не хватает компрессии ,из за чуть подогнутого клапана. Меряйте компрессию и купите уже сканер - пригодится.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн авг 07, 2017 22:16

А вот это даже в голову не приходило, считал, что поломка рокеров спасает от загиба клапана. Если подтвердится - продам, куплю зажигалку газовую, но скорей всего опять патриота Сегодня проверял патрубки с турбины , Патрубки целые, но в трубах заметил капли воды. Откуда взялась- х.з . От воздушного фильтра до турбины -чисто,сухо, турбина масло не гонит, Масло в движке чистое. да и менял три дня назад . С улицы что ли влаги насосало- дожди уже не переставая идут. Струйный насос проверил, заодно и сеточку с топливоприемника выкинул.Завтра потестирую как и что.

Отправлено спустя 1 час 20 минут 51 секунду:
Насчет погнутого клапана сомневаюсь. Рокера поломало на выпуске, соответственно и загнуло бы выпускной. Тогда бы газы проходили в клапаную крышку, масло пошло бы к горшкам, белым дымом тут вряд ли бы пахло.но проверить надо. По каплям влаги возможно самовар прогорел. С ЕГР только трубки сдернуты, заглушки не ставил,

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности