Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Чт мар 13, 2014 12:15

надо найти детальную схему их тнвд. тогда можно определить контрольные точки с контролем давления нижней части (подкачивающей секции, 5 атм.), высокой части - хз, не помню.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт мар 13, 2014 17:56

форсунки и запчасти для Ивеко тут(нужно посмотреть маркировку на них),только для замены нужна точная диагностика,а то кучеряво по деньгам -
http://www.teknodiesel.ru/spare-parts/? ... 1285738095
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт мар 13, 2014 20:09

djon73 писал(а):Проверил сегодня форсунки на слив обратки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3189579
Машина работала 1 мин набралось в шприцы где то около 1 куб, в одной 0,3 где то, нормально ли это или ....?

Замучился искать машина не набирает мощность не едет нихрена иногда бывает начинает переть. уже блин не знаю куда и лезть.
это очень хорошо

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Вт апр 15, 2014 10:04

djon73 писал(а): Замучился искать машина не набирает мощность не едет нихрена иногда бывает начинает переть. уже блин не знаю куда и лезть.
проверяйте воздухопроводы от турбины до впускного
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср апр 16, 2014 04:28

Hummer40 писал(а):
djon73 писал(а): Замучился искать машина не набирает мощность не едет нихрена иногда бывает начинает переть. уже блин не знаю куда и лезть.
проверяйте воздухопроводы от турбины до впускного
Воздухопроводы обматал бинт резиной и сверху на силовые хомуты, подсоса быть не может, турбину проверял нормально давит.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср апр 16, 2014 19:37

Мозги попробовать поменять или прошить

Аватара пользователя
Помор77
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 11:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор77 » Чт апр 24, 2014 06:41

Коллеги подскажите как ивеко к мойке относится, черт его знает моют комон рейл или нет, надо правую сторону от масла отмыть, руками не реально и не подлезть и следов масла много....

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 24, 2014 09:14

Свой мыл, без последствий.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт апр 24, 2014 11:48

Тоже мыл регулярно и с пристрастием, но вот после последнего раза стал подклинивать бендикс ( не отключается после заводки мотора ) :( . Надо теперь снимать стартер и смотреть.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт апр 24, 2014 16:18

Какая я то хрень происходит на машине почти не езжу есть вторая но как не приду в гараж постоянно какие то сюрпризы. Два дня назад поставил в гараж тключил массу всё было нормально сегодня пришёл заводить включил массу заводить а хрен там, стартер щёлкает такое ощющение что питание пропадает и горит ошибка P0650 неисправность цепи управления лампой ЭБУ! Неисправность цепи лампы "Check engine"
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт апр 24, 2014 18:04

Снимал на днях стартер, т.к. начал бендикс барахлить иногда, не отключаться после заводки . На якоре бендикса почистили грязь, разбираем дальше - а там везде всё сухо, смазки в редукторе нету, щетки вот вот кончатся ( пробег 120000) . В общем помазали , в редуктор смазки набили, щетки поменяли - стартер не узнать! Он никогда так резво и с приятным звуком не крутил. Наверное дело в смазке, электрик сказал, в них сновья смазки мало.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт апр 25, 2014 09:05

Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт апр 25, 2014 19:48

джон73 писал(а):Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
Павел , Днепр , отвечай уже скорее-я тоже жду ответа- из-за отсутствия времени на ремонт езжу пока на запасной машине , но стартер то нужно снимать всяко :( .

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт апр 25, 2014 20:51

Приветствую всех. Помер блок управления двигателем. Дело было так-ехал по трассе, загорелся не мигая верхний чек-продолжил движение до дома. Приехав домой, заглушил, и всё-больше не завелся-стартер крутит и всё, как будто чип ключ не опознан(просто на бензинку очень похоже, хотя у нас то чипа то нет), Престиж выдал ошибку связи с блоком управления двигателем, ЭБУ не опознан. Скидывание клеммы ничего не дало. Однако, после многократного шевеления разъемов на блоке и их очистки, машин завелся без ошибок. После пробега 300 км вновь загорелся верхний чек и снова после остановки всё повторилось. Вскрытие и пропайка блока управления ничего не дали, зато появилась ошибка датчика коленвала и тахометр стал показывать 1000об на незаведенном двигателе, а по прошествии некоторого времени связь с эбу была потеряна навсегда. Предполагаю микротрещину в плате. Ну а теперь вопрос-вместо умершего эбу был установлен новый из старых запасов, однако в нем не прописаны форсунки и соответственно горит верхний чек. Есть ли возможность определения кодов форсунок каким то другим способом,ну может на форсунках написаны, а не вытаскиванием кодов из старого эбу, т.к. он умер?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 25, 2014 21:05

UZIK, коды на форсунках и написаны. Читаешь и вбиваешь в эбу если есть чем. Хотя чек не горит даже если и не прописаны они. А горит он у тебя по какой то другой причине, читай код ошибки.

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт апр 25, 2014 21:41

Ошибка такая-Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок. Чего то не понял где коды написаны-форсунки снимать надо?

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт апр 25, 2014 21:47

esenin - спасибо.Да вообщем то когда старый блок ЭБУ на 40 т км пробега глюканул и был отправлен в ремонт, был куплен и установлен новый эбу и комп мультитроникс. Так вот - была эта же ошибка по мультитрониксу-Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок. После ремонта старый Эбу был возвращен на место и после очередных 38 т км умер навсегда. Насчет чем прописывать-есть Сканматик 2, только до конца его еще не изучил.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 25, 2014 22:01

Сканматик есть это хорошо, им легко форсунки переписываются. В сканматике можно запись включить при работающем двигателе, сохранить в лог файл и там все параметры видны. Как изучишь можешь мне скинуть этот лог файл, я бы посмотрел что к чему и сравнил со своим.
UZIK писал(а):Чего то не понял где коды написаны-форсунки снимать надо?
Снимать не надо, на них сверху написано.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб апр 26, 2014 18:47

Сергей 326 писал(а):
джон73 писал(а):Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
Павел , Днепр , отвечай уже скорее-я тоже жду ответа- из-за отсутствия времени на ремонт езжу пока на запасной машине , но стартер то нужно снимать всяко :( .
Вытаскивать только через верх, если кардан рулевой на резиновой опоре, кардан вбок оттягиваешь и вытаскиваешь стартер, если на шарике - кардан придется открутить. Ещё одна засада - один болт, самый дальний вверху - шестигранник, вроде на шесть. Лучше его предварительно обстучать, но в принципе все открутились легко. с трещоткой маленькой всё открутил.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт апр 29, 2014 08:43

а никто не подскажет кат.номер короткого ремня, который используют без элетромуфты. хочу взять на крайний на дальняк.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 29, 2014 21:25

kyr писал(а):а никто не подскажет кат.номер короткого ремня, который используют без элетромуфты. хочу взять на крайний на дальняк.
Код не нужен. Ремень генератора Fiat Ducato 7РК1076 7 число "ручейков" клиновидной формы 1076 это длина ремня (по 7РК1076 и надо искать - производители многие их делают, я покупал в свое время в первом попавшемся магазе приличном где были ЗП на фиат).

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вт апр 29, 2014 22:02

спасибо за подсказку! вот и номерок 500388408

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Ср апр 30, 2014 15:11

Прописал форсунки-заняло времени меньше 5 мин, дольше коды переписывал с них. Сканматик -рулит!!! Оказывается, если меняешь форсунки, не трогая ЭБУ, то чек не горит, т.к. получается что в ЭБУ уже есть коды старых форсунок и он продолжает работать с новыми форсунками по калибровкам старых. При замене ЭБУ на новый, загорается чек, т.к. в новом ЭБУ никакие форсунки не прописаны-проверено на личном опыте. Кстати, на форсунках написан 7-значный буквенно цифровой код, а после записи кодов, в Сканматике почему то самопроизвольно добавляется 8 символ-"А". Это у всех так?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт май 06, 2014 06:29

Сергей 326 писал(а):
джон73 писал(а):Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
Павел , Днепр , отвечай уже скорее-я тоже жду ответа- из-за отсутствия времени на ремонт езжу пока на запасной машине , но стартер то нужно снимать всяко :( .
Спасибо , Павел Днепр , за подсказку. Стартер снял . Делали в специализированном сервисе. Сказали , была деформирована вилка внутри ( из-за нее и подклинивало.). Щетки после пробега 170 тыс. были еще живые на 80 %. Заодно обслужил и рулевой карданчик, поменял топливные фильтра. Откручивать болты крепления снизу-геморно , но за пару часов справился.

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Ср май 07, 2014 10:49

Привет всем! С наступающим праздником всех! какие гидрокомпенсаторы на Ивеко подходят и где их можно купить?

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Пт май 09, 2014 19:02

радиогубитель писал(а):так что не устраивает то, цена или время работы :?:
мне в Нижний Новгород прибыли через 3 дня после оплаты
а Вам в Москве в обще проще, деньги через онлайн или терминал перевел и поехал забирать
а насчет цены да 9300 с НДС гораздо меньше 27000 которые просят у нас в магазинах

да откатал на новых форсунках первые 500 км замечаний нет, правда по началу вроде как тупил но потом полетел правда ощущения чисто субъективные да еще расход упал где то 1-1,5 л ну и самое главное теперь не ДЫМИТ как подбитый паравоз :D
вот теперь делема что делать со старыми форсунками
ремонт стоит в Нижнем в среднем 7500 руб. новые 9300 в Москве так стоит заморачиватся или нет
Что ценик у них изменился на Форсунки? Сейчас -15250 р.
Или не там Смотрю?
может кто подскажет, где гуманный ценик на форсунки?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Пн май 26, 2014 19:42

Подорожало всё....

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Ср май 28, 2014 07:04

Всем доброго времени суток, такой вопросик потеет маслом воздушная магистраль от турбины до самого впуска по всем соединениям - это нормально?
Изображение

Изображение
при этом изменений по работе двигателя, в т.ч. по тяге не отмечено.

а на этой фотке, подскажите кто знает, что за пластиковая фиговина с приклееной биркой? из нее идет шланг в воздушную магистраль и он достаточно сильно замаслен внешнев местах соединений (т.к. не снимал про состояние внутри ничего сказать не могу)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 07:13

Пластиковая фиговина это маслоотделитель, вентиляция картера, по моему на шланге хомута нет вот и выскакивают пары масла, или есть плохо видно, если есть то шланг наверное прохудился. Проверь уровень масла в двигателе, по самый верх щупа не нужно лить, держи уровень чуть больше середины, не так кидать будет во впуск. По поводу магистрали, внутри она и должна быть не много в масле. Замени патрубки на нормальные ну и проверь саму трубу на утечку, сверху все сухо должно быть, по крайней мере у меня так четыре года.

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Ср май 28, 2014 07:44

хомут есть, масло под самый верх стараюсь не лить (не до середины конечно, но см 1,5 до макс не доливаю). Патрубки пришли буду менять и гляну на внутренности. А маслоотделитель неразборный? ну так если все равно лезть можно былоб прочистить все до чего добраться можно. И еще одно делитантское предположение - если внутри постоянно пары масла осаживаются на стенки, то учитывая общую площадь стенок интеркулера его (масла) там скопиться со временем приличное количество, мож его тож снять да прополоскать?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 08:22

Маслоотделитель снимается, крышку пластиковую с двигателя сними и там болтики увидишь, интеркулер тоже, сними промой, главное потом хорошо просуши. Некоторые шланг сапуна наружу выводят и ездиют с висящим дымящим щлангом :), я не сторонник этого колхоза. Если всё исправно, оно и работает как положено.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 14:30

Пацаны ни кто себе не ставил указатель давления масла, ну что нибудь типа такого, только подешевше.
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=711

Дизель ездиит и ездиит а руки чешутся, думаю может поставить какой нибудь для порядка. С детства питаю слабость к разного рода приборам :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 28, 2014 19:04

Сапун у меня на улице, после того, как первый раз лёг набок, на левую сторону, так сразу и вывел . Если бы лёг на правую, то мог бы быть разнос мотора и гидроудар. Из сапуна ничего не течёт и не дымит.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт май 31, 2016 13:15, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Ср май 28, 2014 20:20

esenin писал(а):Пацаны ни кто себе не ставил указатель давления масла, ну что нибудь типа такого, только подешевше.
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=711

Дизель ездиит и ездиит а руки чешутся, думаю может поставить какой нибудь для порядка. С детства питаю слабость к разного рода приборам :)
добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 21:01

шурави писал(а):добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )
Привет! Тоже задумывался как открутить этот датчик, но еще не пробовал, может накидным каким нибудь кривым. А датчик наддува можно и в шланг возле турбины примостырить.
шурави, а где покупал указатели? Заказывал или у себя в городе брал?
Последний раз редактировалось esenin Ср май 28, 2014 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Ср май 28, 2014 21:15

привет!примерно вот так же врезать тройникhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... 888647336/
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 28, 2014 21:22

шурави писал(а):привет!примерно вот так же врезать тройникhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... 888647336/
шурави сцылку поправь...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 21:35

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888647336/
Почитал. Надо попробовать :)

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Ср май 28, 2014 21:35

УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср май 28, 2014 22:22

итересно ... буду пробовать :roll: а то и правда , 32 тапки что то в это лето туго крутит , раньше вроде резвей бегал ....

Аватара пользователя
StreetNoise
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StreetNoise » Ср май 28, 2014 23:08

Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
И слыша что расход упал, а это уже обеднение смеси.
Кто еще готов таки рискнуть, прольют ли форсунки 1 атм или нет на верхах? И как будет поживать ДМРВ при прогонке этого кол-ва воздуха?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Чт май 29, 2014 16:08

StreetNoise писал(а):Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
И слыша что расход упал, а это уже обеднение смеси.
Кто еще готов таки рискнуть, прольют ли форсунки 1 атм или нет на верхах? И как будет поживать ДМРВ при прогонке этого кол-ва воздуха?
нормально всё работает.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Чт май 29, 2014 20:27

esenin писал(а):
шурави писал(а):добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )
Привет! Тоже задумывался как открутить этот датчик, но еще не пробовал, может накидным каким нибудь кривым. А датчик наддува можно и в шланг возле турбины примостырить.
шурави, а где покупал указатели? Заказывал или у себя в городе брал?
привет!указатели покупал у себя в городе http://tuning-hall.com/node/100016560/2976
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Чт май 29, 2014 20:29

чуть неправильно указал адресс,http://tuning-hall.com/
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт май 30, 2014 20:51

сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине,заодно открутил датчик аварийного давления масла на двигателе,подошла головка на 22 удлинённая,был в загашнике тройник для датчика аварийного давления и датчика указателя давления,но оказалось неподходит резьба на тройнике,завтра буду искать тройник (жигулёвский),заодно и отпишусь
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб май 31, 2014 20:06

всем привет!сегодня провёл испытания датчика давления надува,при оборотах двигателя около 1800(начало зелёной зоны), давления показываемое указателем составляет около 0,5 бар,помере увелечения оборотов давление растёт, максимум который наблюдал ,составляет 1,2 бар,(всё это происходит только в движений под нагрузкой),по поводу указателя давления ,оказалось найти сейчас тройник(жигулёвский)проблема!
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс июн 01, 2014 21:17

всем добрый день!сегодня установил тройник(жигулёвский) для установки датчика давления и датчика аварийного давления,итог давление на холодную показывает 4.5-5,при нагреве до температуры 90,давление на холостых 1.5 на оборотах 2000-около 4
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 01, 2014 21:19

шурави писал(а):всем добрый день!сегодня установил тройник(жигулёвский) для установки датчика давления и датчика аварийного давления,итог давление на холодную показывает 4.5-5,при нагреве до температуры 90,давление на холостых 1.5 на оборотах 2000-около 4
Вязкость масла какая?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс июн 01, 2014 21:30

да извеняюсь забыл указать масло мобил 5-40
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пн июн 02, 2014 07:06

все таки судя по давлению густовата сороковка для этого мотора.Я с новья заливаю 5в30,иногда 10в30.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности