Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт янв 24, 2014 12:06

4x4 писал(а):Привет всем! Извините за вопрос, где можно заказать книгу по ремонту и устройству дизеля ивеко?? искал в файлах тут на сайте нечего не нашел. Может в электронном в виде у кого есть?
Кое что можно вот здесь поглядеть, только язык не наш

http://yadi.sk/d/V01tTRLsGdZQ4
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пт янв 24, 2014 13:48

4x4 писал(а):Привет всем! Извините за вопрос, где можно заказать книгу по ремонту и устройству дизеля ивеко?? искал в файлах тут на сайте нечего не нашел. Может в электронном в виде у кого есть?
Я заказывал себе в Интернет-магазине - "IVECO DAILY с 2006 года выпуска", Том 1,издательство "ДИЕЗ"
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Сб янв 25, 2014 13:49

Cпасибо ребята)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 04, 2014 09:23

Есть такая,нашёл тут.
http://narod.ru/disk/58535595001.4f9a7a ... H.rar.html
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср фев 05, 2014 23:05

Что то стал я разочаровываться в ИВЕКО или возможности его эксплуатации на Патриоте.Ввиду ремонта ГРМ, решил проверить форсунки...1 и 2 цилиндр норма, 3 и 4 не держит давление клапан..за ремонт просят по 6 тыс.р за форсунку((проще новые купить... :evil:

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 06, 2014 06:58

где заправляешься,какое ДТ?Сколько пробег?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 08:35

zmuromcev писал(а):где заправляешься,какое ДТ?Сколько пробег?
ДТ в основном Лукойл, фильтра по регламенту, пробег к 100 тыс.км подходит...

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 08:36

Кто нибудь форсунки разбирал? Ремонтировал?
Последний раз редактировалось SergT29 Чт фев 06, 2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 06, 2014 08:37

ну а в работе двигателя что не устраивает?Не тянет,или плохо заводится?Для чего в топливную полез?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 09:08

zmuromcev писал(а):ну а в работе двигателя что не устраивает?Не тянет,или плохо заводится?Для чего в топливную полез?
так я же написал..-ввиду ремонта ГРМ (ремень оборвало), снял клапанную крышку, ну и соответственно форсунки...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 06, 2014 10:14

нууу... таким макаром можно полУазика разобрать...Проблемы нужно решать по мере их поступления.имхо
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт фев 06, 2014 10:32

SergT29 писал(а):Кто нибудь форсунки разбирал? Ремонтировал?
Не вздумай туда лезть, сам отремонтировать всё равно не сможешь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 10:41

zmuromcev писал(а):нууу... таким макаром можно полУазика разобрать...Проблемы нужно решать по мере их поступления.имхо
Ну с оборванным ремнём ГРМ сложно машину эксплуатировать..., а если уже форсунки сняты-грех их не проверить!
Последний раз редактировалось SergT29 Чт фев 06, 2014 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 10:47

Дробильщик писал(а):
SergT29 писал(а):Кто нибудь форсунки разбирал? Ремонтировал?
Не вздумай туда лезть, сам отремонтировать всё равно не сможешь.
ясно... значит замена..? за ремонт 6 тыс. просят, а новые от 10)))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт фев 06, 2014 15:50

По замене ГРМ ..
Купил ремень написан только оригинальный № .
Помпа оригинал (Концерн Iveco FPT является подразделением Fiat Powertrain Technologies) FPT + оригинальный номер.
Натяжитель приводного ремня агрегаторов оригинальный № + DAYCO
Думаю всё ролики и ремень стоят тоже DAYCO, разница в цене приличная.
Как придут остальные железяки напишу,а пока что есть..
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 16:04

zakusay писал(а):По замене ГРМ ..
Купил ремень написан только оригинальный № .
Помпа оригинал (Концерн Iveco FPT является подразделением Fiat Powertrain Technologies) FPT + оригинальный номер.
Натяжитель приводного ремня агрегаторов оригинальный № + DAYCO
Думаю всё ролики и ремень стоят тоже DAYCO, разница в цене приличная.
Как придут остальные железяки напишу,а пока что есть..
Я покупал ремень и ролики в комплекте за 4800 р.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889036/
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт фев 06, 2014 16:08

SergT29 писал(а):
zmuromcev писал(а):где заправляешься,какое ДТ?Сколько пробег?
ДТ в основном Лукойл, фильтра по регламенту, пробег к 100 тыс.км подходит...
Во фразе в основном может и таиться проблема. Можно и с одной заправки загубить форсы. А форсы по 10000 уже уже по божески. В первые годы по 18000р были.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт фев 06, 2014 16:30

УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 17:32

e_v_e писал(а):
SergT29 писал(а): ДТ в основном Лукойл, фильтра по регламенту, пробег к 100 тыс.км подходит...
Во фразе в основном может и таиться проблема. Можно и с одной заправки загубить форсы. А форсы по 10000 уже уже по божески. В первые годы по 18000р были.
Не понимаю как можно запороть форсы если вовремя менять фильтра!Я же не водой из лужи заправлялся!Если не на заправке заправляюсь, то через нормальную воронку с мелкой сеточкой, не пропускающей воду и грязь....Скорее всего само качество солярки такое, не в примесях дело..!

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 17:45

Вот что пишет инет))
Жалоба:Неудовлетворительная работа
Трудности при запуске
Проблемы при холостом ходе (вибрация)
Двигатель останавливается во время поездки
Количество возврата слишком высокое
Признаки:Разрушение и износ седла шарика клапана ( сервис при проверке форсунки сказал, шарик износился!)
Возможные причины:Топливо низкого качества, с содержанием абразивных частиц
Недостаточная, неполноценная фильтрация; т.к. фильтр оригинальный - грешу на топливо!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт фев 06, 2014 18:15

износ форсунок из-за солярки евро-5 и зимней сухой (содержание серы(смазки) маленькое). Нам предписано евро-3 как сейчас у газпрома. Или добавлять смазывающие присадки. Моё ИМХО.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Чт фев 06, 2014 19:35

vanoid писал(а):износ форсунок из-за солярки евро-5 и зимней сухой (содержание серы(смазки) маленькое). Нам предписано евро-3 как сейчас у газпрома. Или добавлять смазывающие присадки. Моё ИМХО.
Евро-3 от Евро-5 конечно отличается содержанием серы!, но чем меньше серы тем чище выхлоп, а смазывающие вещества и в Евро-5 должны соответствовать нормам!
При чём как летняя так и зимняя солярка должна быть одинакова по смазывающим свойствам.А вот "сухая" солярка получиться если зимнюю солярку делают из летней добавлением керосина! Вот там точно ни какой смазки не будет))))

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 07, 2014 08:45

Верно в евро пять вместо серы присадки смазывающие. Наша страна не умеет делать подобные присадки и присадки для зимнего топлива особенно (не банальное смешивание с керосином или бензином). Все эти присадки видимо массово закупают за бугром. И это одна из причин почему зимняя резко дорожает. Либо как вариант наши нпз делают подобную химию по лицензии. Да что говорить наши нпз только начали догонять европейские по глубине переработки нефти. Там норма 90-95%. Все идет в дело.

А про авиакеросит высшего качества наши власти прямо признают что сами делаем его мало. И много компонентов привозим в страну. Этим часто объясняют высокую его цену и высокую стоимость билетов.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 07, 2014 09:01

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, в судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Порядковый номер согласно принятой ООН системе: 1202, класс — 3.

Думаю наши часто филонять и пункт о смазывающих присадках игнорят.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 07, 2014 10:30

Про серу - сернистые соединения повышают кислотность топлива, что вызывает повышенную корозию как элементов впуска так и элементов выпуска. Вполне возможно что на износ форсунок влияет именно повышенная кислотность из-за большого уровня сернистых соединений. Если конечно допустить что инженеры бош разрабатывали форсунки опираясь на их стандарты на топливо.

Таким образом в европейском подходе к топливу в отношении серы подход следующий
1. Снижение серы повышает экологичность
2. высокое содержание серы негативно сказывается на ресурс форсунок, катализатора, поршневых колец, рабочих поверхностей ТНВД, подшипников

Вопрос смазывающих свойств решается смазывающими присадками.
Главная борьба за фильтруемость зимой это более качественная депарафинизация.

Второй по важности момент это содержание воды. Его стараются минимизировать уже на нпз. Второй способ борьбы с водой это добавление присадок которые связывают воду. При европейском уровне топлива важнейшим становится вторичное появление воды в топливе (например в баках при резких перепадах температур).

Вывод при правильном подходе к производству топлива в нем должно все быть и высокая энерговооруженность, и смазывающие свойства и так далее. И это качество на совести как производителя топлива так и продавца.
Последний раз редактировалось e_v_e Пт фев 07, 2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 07, 2014 10:40

e_v_e писал(а):Про серу - сернистые соединения повышают кислотность топлива, что вызывает повышенную корозию как элементов впуска так и элементов выпуска. Вполне возможно что на износ форсунок влияет именно повышенная кислотность из-за большого уровня сернистых соединений. Если конечно допустить что инженеры бош разрабатывали форсунки опираясь на их стандарты на топливо.
Я думаю и кислотность, и не достаточная смазываемость...
Кстати, производители форсунок рекомендуют их менять (ремонтировать) при пробеге в 100т.км...у меня пробег к этому подошёл(((

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 11:29

машина в подписи,пробег за 400.Родные форсунки.Дт только евро (на востоке лил с Альянса,на западе лукойл).Фильтра каждые 50-70 тыс км,и никаких левых заправок.Не знаю кто там что рекомендует насчет форсунок,но знаю несколько машин с пробегом за 500 с родными форсунками.(фиат дукато)
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 07, 2014 12:23

zmuromcev писал(а):машина в подписи,пробег за 400.Родные форсунки.Дт только евро (на востоке лил с Альянса,на западе лукойл).Фильтра каждые 50-70 тыс км,и никаких левых заправок.Не знаю кто там что рекомендует насчет форсунок,но знаю несколько машин с пробегом за 500 с родными форсунками.(фиат дукато)
Может сборка двигателей разная...я топл.фильтра вообще через 20-30 тыс.км меняю...

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 07, 2014 12:25

zmuromcev писал(а):машина в подписи,пробег за 400.Родные форсунки.Дт только евро (на востоке лил с Альянса,на западе лукойл).Фильтра каждые 50-70 тыс км,и никаких левых заправок.Не знаю кто там что рекомендует насчет форсунок,но знаю несколько машин с пробегом за 500 с родными форсунками.(фиат дукато)
Что делал по двигателю за всё время?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 07, 2014 12:42

zmuromcev, без малого 200 км в день без выходных.... работаешь на ней? и наверное не один?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 13:36

Дробильщик писал(а):zmuromcev, без малого 200 км в день без выходных.... работаешь на ней? и наверное не один?
да,машина конторская.В день бывает по 500-700 не редкость.Стоит редко.Ездим в два водителя.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 13:39

SergT29 писал(а): Что делал по двигателю за всё время?
грм 3 раза (ремни-ролики),3 раза ремни ролики генератора,сменил подшипники в генераторе.Почти с новья менялась электромуфта (целиком),засвистели подшипники.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 13:42

SergT29 писал(а): Может сборка двигателей разная...я топл.фильтра вообще через 20-30 тыс.км меняю...
эти фильтры стоят на ивековских грузовиках (типа стралис-траккер и тд) и там они меняются раз в 100 тыс км.Так представь сколько там соляры сквозь них проходит и в уазике)))
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт фев 07, 2014 14:54

zmuromcev писал(а):
SergT29 писал(а): Что делал по двигателю за всё время?
грм 3 раза (ремни-ролики),3 раза ремни ролики генератора,сменил подшипники в генераторе.Почти с новья менялась электромуфта (целиком),засвистели подшипники.
Вывод-машина должна работать! И чем больше тем для неё же лучше!!!)
Я ремни ролики генератора, тоже уже 3 раза поменял))-на 100 тыс.км пробега))ГРМ не успел)))

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт фев 07, 2014 15:18

zmuromcev писал(а):машина в подписи,пробег за 400.Родные форсунки.Дт только евро (на востоке лил с Альянса,на западе лукойл).Фильтра каждые 50-70 тыс км,и никаких левых заправок.Не знаю кто там что рекомендует насчет форсунок,но знаю несколько машин с пробегом за 500 с родными форсунками.(фиат дукато)
Такая информация вселяет изрядный оптимизм...
А как по скоростным характеристикам, скисать к 400 тыс - не начал? И какие масла льете?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 21:17

масло с новья из бочек - shell rimula 5w30,меняю через 5-7 тыс.Изменений особых не замечаю (по сравнению с новым),ну может быть немного шумнее стал работать,особенно на холодную.Масло не расходует (!) вообще,тянет как зверь,турбо свистит.А,вот что беспокоит.Если на нейтрали подкатываться к перекрестку,и начать притормаживать - то надо делать это с первого раза.Если отпускать тормоз - то на второй раз педаль очень тугая.Считаю что помирает вакуумный насос.Попробуйте кто нибудь такую проверку - может у всех так.
ЗЫ.А вообще считаю,что двигатель,рассчитанный на грузовик (хоть и маленький) - должен таскать пассажирскую машину если небесконечно,то ооочень долго.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт фев 07, 2014 21:21

zmuromcev писал(а):масло с новья из бочек - shell rimula 5w30,меняю через 5-7 тыс.Изменений особых не замечаю (по сравнению с новым),ну может быть немного шумнее стал работать,особенно на холодную.Масло не расходует (!) вообще,тянет как зверь,турбо свистит.
Спасибо за информацию.:)
zmuromcev писал(а): А,вот что беспокоит.Если на нейтрали подкатываться к перекрестку,и начать притормаживать - то надо делать это с первого раза.Если отпускать тормоз - то на второй раз педаль очень тугая.Считаю что помирает вакуумный насос.Попробуйте кто нибудь такую проверку - может у всех так.
Не так. Похоже - дохнет насос, а может - и ВУТ.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 07, 2014 21:34

я тоже так подумал.Видимо насос на ХХ не успевает создать вакуум.
Вспомнил еще один ремонт,из головы вылетело.Менял термостат,ибо стало в машине холодно.Еле-еле нагревался движок до 70 гр.(зимой),а с новья было 80.Купил термостат оригинал за 1550,но почему то не бился парт-намбер(последние цифры).Взял по модели (ивеко-дэйли).Взял на 82 гр,теперь движок даже лучше греется,чем с новья.И по стрелке видно,и по теплу ощущается.Меняется термостат за 10 мин.,хитростей никаких
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 12, 2014 15:13

Натяжитель и промежуточный ГРМ оригинал тоже DAYCO.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 17, 2014 08:40

zelya писал(а): f1a не заводится, крит p0028?

обрывался датчик масла, заменили датчик, но словили ошибку 28 и все.

Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Сб мар 08, 2014 08:31

если где есть ссылки на документацию по этому неуловимому джо (ф1а) - можно в первое сообщение?
спасибо!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб мар 08, 2014 08:34

а что есть документация ?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб мар 08, 2014 08:37

Явной документации в электронном виде, наверное - нет. По крайней мере, я за 2,5 года - не нашел. Можно купить книгу по Ивеко Дэйли, там наш(ну или - почти наш) движок описан. Еще, где-то здесь на форуме, был каталог сборочных едениц.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Сб мар 08, 2014 09:12

каталог был бы интересен, нашел ивековский и дукатовский мануалы, я немного кинул ссылки.
http://www.iveco.su/manuals/RepairManua ... -Feb05.pdf
и http://narod.ru/disk/61682004001.411253 ... 0.rar.html

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб мар 08, 2014 09:32

есть 2 мануала 1898 и 266 страниц.могу кинуть на почту,как,куда залить не знаю,этого не делал ..
эту ссылку давал
http://narod.ru/disk/58535595001.4f9a7a ... H.rar.html
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Seafarer
Сообщений: 562
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:58
Откуда: Сталинград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seafarer » Сб мар 08, 2014 11:24

Подскажите, официальное название или номер по каталогу, клапан в тнвд, который сливает топливо в обратку. (вроде, что то типа редукционный клапан...)
ни как не могу найти...
BRGDS Viktor
Изображение UAZ Patriot Iveco Limited 2012

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб мар 08, 2014 16:19

посмотри тут,может что найдёшь .
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 13, 2014 08:53

Где купить не дорогие оригинальные форсунки?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Чт мар 13, 2014 08:57

это сказка, недорогие оригинальные.
по моей трабле -
у нас клапана обратки в рампе нет, будем искать - какая из пробочек в *моем* тнвд клапан обратки 5 атм.
двигатель евро-3, эта модификация выпускалась 1.5 года. печаль.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 13, 2014 11:18

Проверил сегодня форсунки на слив обратки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3189579
Завёл двигатель он поработал около 1 мин по итогу во всех форсунках набралось около 10 мил.лит в одной чуть-чуть больше. Было пердположение что форсунки даже если одна льёт от этого компьютер уменьшает подачу и двигатель садится! Но по итогу вроде все нормальные и теперь я не знаю где искать причину плохой тяги и повышенного расхода топлива.
Последний раз редактировалось джон73 Ср апр 16, 2014 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности