Страница 7 из 11

Добавлено: Вс июл 29, 2012 22:38
Rusya
Unj писал(а):Поставил себе RC Pro, крутилки завернул в положение 2/3.
колеса ханкук 265-75-16...
Что с расходом стало?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 13:26
blinov
Тоже заказал РайнсЧип ПРО. Поставим-покатемся-поглядим.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 13:37
ЛОМ и К
Enjoy!!! :friends:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 15:15
Дробильщик
ломик писал(а):Enjoy!!! :friends:
А по русски слабо? :D

Добавлено: Вт июл 31, 2012 15:26
ЛОМ и К
Получай удовольствие; наслаждайся..
В данном случае - Присоединяйся!!!

Добавлено: Пн авг 06, 2012 11:26
blinov
Поставил чипПРО. Проехал км 20 думаю, чето не того, раскрутил, залез поглядеть, стояло что то D9 или С9 короче как я понял минимум мощи. Обороты ХХ малы (не помню мож так и было) стали около 800 (зеркала даже трясутся) - как ХХ отрегулировать?
Стал эксперементировать. По 2-й цифре для себя решил 5-6 очень хорошо. А вот с первой возился - мой вывод она отвечает за сдвиг оборотов движка , предачи стали "длиннее", т.е. ранее было при 80 км/ч на 4 передаче где то 2800 об\м, то стало около 2600. Точно не замерял. На днях крутану первую на 5-6 и точно посмотрю.
Вообще весчь, пропало дерганье при нажатии-отпускании педали газа, при включенном кондее при нажатии на педаль газа не ведет себя как "залитая". При выходе оборотов на 2400-2600 нашина стала самолетом на взлётке.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:02
ЛОМ и К
blinov писал(а): предачи стали "длиннее", т.е. ранее было при 80 км/ч на 4 передаче где то 2800 об\м, то стало около 2600.
Здесь ошибочка, - передаточные числа коробки чипом не регулируются :D
На той-же передаче, при той-же скорости и обороты будут те-же.
blinov писал(а): При выходе оборотов на 2400-2600 нашина стала самолетом на взлётке.
Асолютно согласен! :yes:

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:17
blinov
Попробую фоткнуть. А какие ваши выводы по первой регулировке??

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:34
ЛОМ и К
Я не регулировал. Как установщик поставил, так и поехал. Выше, или в параллельной ветке по чиповке мне попадались упоминания о настройке, что-то 2 и 3. Точнее не помню. Надо поспрашать побольше народу. :)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:46
blinov
Ну а зачем тогда так уверенно заявлять что не может быть сдвига оборотов, если даже не пробовали?? Ладно попробую сфоткать.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 13:20
ЛОМ и К
На четвёртой передаче коленчатый вал коробкой передач напрямую соединён с карданным. Соединение механическое, "плавать" передаточное число не может. На считывание спидометром с датчика скорости вращения, чип врядли воздействует. Сдвиг диапазона оборотов с высоким тяговым моментом - реальность. У меня хорошая тяга стала начинаться с 1200, на верхнюю границу я не обратил внимания. По заявленным графикам она тоже становится выше.
Вот, как то так :pardon:

Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:11
blinov
Вы, Ломик, были правы, регулировка не управляет сдвигом оборотов. Это просто из-за прибавленной мощи двигателю легче поддерживать скорость выше с меньшими оборотами.
Все же так и не понял за что она (1-я регулировка отвечает). Крутанул ее на 4 и поехал на 3-й передаче в горку газу даванул замигал чек. Встал-заглушил -завел "глаз" пропал. Крутнул на 1 и поехал дальше. Пока езжу так. На мой взгляд при установке на 1 раньше подхватывает чем на той же 9 или А,В.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 20:07
ЛОМ и К
blinov писал(а):Все же так и не понял за что она (1-я регулировка отвечает). Крутанул ее на 4 и поехал на 3-й передаче в горку газу даванул замигал чек. Встал-заглушил -завел "глаз" пропал. Крутнул на 1 и поехал дальше. Пока езжу так. На мой взгляд при установке на 1 раньше подхватывает чем на той же 9 или А,В.
:unknown:

Добавлено: Сб авг 11, 2012 17:13
Unj
ПЕРВАЯ крутилка отвечает за прирост мощности
ВТОРАЯ за верхнюю границу оборотов, после которой чип перестает делать коррекцию. Писал же уже об этом....

Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:30
ЛОМ и К
Спасибо, Unj - буду знать :yes:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:04
Unckle_Vova
Господа чипованные, как у Вас дела обстоят с дымностью и температурным режимом движка?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:45
Гульков
Да практически ничего не изменилось. Но у меня перепрошивка!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 21:12
ЛОМ и К
Unckle_Vova писал(а):Господа чипованные, как у Вас дела обстоят с дымностью и температурным режимом движка?
Дымность визуально, без изменений. Запашок выхлопа, по моему, ухудшился (жена не заметила). Температурка пошустрее подскакивает, когда "гальмуешь", "тошнить" в пробках - без проблем.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 21:56
mirlas
Да, температура быстрее растет. По дымности ничего не заметил - не было ее и нет...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 22:49
Восьмой
mirlas писал(а):Да, температура быстрее растет. По дымности ничего не заметил - не было ее и нет...
ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 23:30
Airohaind
mirlas-читал твой отзыв на драйве, че так конкретно поперло? Напиши как те ощюшения после регулеровок? А то чет на 32 тапках както не едит. Без рейс чипа.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 20:57
mirlas
Airohaind писал(а):mirlas-читал твой отзыв на драйве, че так конкретно поперло? Напиши как те ощюшения после регулеровок? А то чет на 32 тапках както не едит. Без рейс чипа.
Значит так - поперло реально как написал :)
Ощущения такие: по городу расход сократился литров на 8 (в неделю) - по трассе вырос конкретно. В общем еще покатаюсь, посмотрю.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 20:59
mirlas
Восьмой писал(а): ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
Это печально (ц) :D
Если зимой, то думаю, что хорошо :) Ну в целом факт на лицо - увеличилась мощность увеличилось и тепловыделение...

Добавлено: Вт сен 04, 2012 23:02
Airohaind
mirlas писал(а):
Airohaind писал(а):mirlas-читал твой отзыв на драйве, че так конкретно поперло? Напиши как те ощюшения после регулеровок? А то чет на 32 тапках както не едит. Без рейс чипа.
Значит так - поперло реально как написал :)
Ощущения такие: по городу расход сократился литров на 8 (в неделю) - по трассе вырос конкретно. В общем еще покатаюсь, посмотрю.
Спасибо за отзыв. :D :) :incredable:

Добавлено: Пн окт 01, 2012 19:27
Амарок
Господа чипованные, почему то замолчали? Нужен совет. Приобретать Race Chip Pro или не стоит. Боюсь, что Race Chip Pro может повредить нашему двигателю, или я заблуждаюсь. Умные люди помогите советом. Не могу никак определиться, брать Race Chip Pro или не стоит.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 19:57
mirlas
Амарок писал(а):Господа чипованные, почему то замолчали? Нужен совет. Приобретать Race Chip Pro или не стоит. Боюсь, что Race Chip Pro может повредить нашему двигателю, или я заблуждаюсь. Умные люди помогите советом. Не могу никак определиться, брать Race Chip Pro или не стоит.
Бери. Повредить двигатель - сомневаюсь.
Снять всегда можешь. Подстроить под нужный режим езды - тоже всегда можешь. Не понравится продашь. Не продашь - еще заработаешь, сумма большая, но не на столько что бы волосы на голове рвать :)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 21:02
max85
поставил себе тоже Race Chip Pro, у меня стояли параметры 9/В особо не заметно разницы. Покрутил до 1/4, прирост на низах ощутимый но загорелся чек после 3000 об. как оптимально настроить его? помогите пожалуйста. Судя по форуму у всех разные настройки с завода, в чем прикол?
не понятно :o

Добавлено: Вт окт 02, 2012 05:40
BigAndrey
max85 писал(а):поставил себе тоже Race Chip Pro, у меня стояли параметры 9/В особо не заметно разницы. Покрутил до 1/4, прирост на низах ощутимый но загорелся чек после 3000 об. как оптимально настроить его? помогите пожалуйста. Судя по форуму у всех разные настройки с завода, в чем прикол?
не понятно :o
Для какой машины Рэйс чип купили?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 08:41
max85
BigAndrey писал(а):
max85 писал(а):поставил себе тоже Race Chip Pro, у меня стояли параметры 9/В особо не заметно разницы. Покрутил до 1/4, прирост на низах ощутимый но загорелся чек после 3000 об. как оптимально настроить его? помогите пожалуйста. Судя по форуму у всех разные настройки с завода, в чем прикол?
не понятно :o
Для какой машины Рэйс чип купили?
рейс чип купил для уаз патриот. Сегодня поставил параметры 3/3 и f/5, на высоких оборотах ошибка вылетает.

Чип

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:31
blinov
max85 писал(а):поставил себе тоже Race Chip Pro, у меня стояли параметры 9/В особо не заметно разницы. Покрутил до 1/4, прирост на низах ощутимый но загорелся чек после 3000 об. как оптимально настроить его? помогите пожалуйста. Судя по форуму у всех разные настройки с завода, в чем прикол?
не понятно :o
Ставь 2/3 или 1/2 нормалек будет. Последняя 5 это предел, у меня на 4 так же чек мигал.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 10:55
max85
а 9/б это минимум? Я просто в настройках разобраться не могу. В инструкции пишут крутить по часовой это на увеличение, а судя по картинки в инструкции там наоборот большее число это минимум? И что означают буквы?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:15
blinov
Чуть соврал про 5. Почитай 21 и 22 страницу. Все писали.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:22
Дробильщик
В общщем, приблуда беспонтовая, раз чек горит :shock:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:28
blinov
drobilchik933 писал(а):В общщем, приблуда беспонтовая, раз чек горит :shock:
"Слышишь звон, да не знаешь где он". Народная поговорка.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:29
max85
яб так не говорил, мощей прибавляет хорошо, просто надо разобраться с настройками чтоб чек не горел.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:37
Дробильщик
Раз загораеццо чек, а тем более мигает-это значит, что мотор входит в аварийный режим...короче это не есть хорошо, а точнее оочень плохо :shock:

Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:44
max85
поменял настройки. Вторую крутилку вернул в исходное положение, а правую сместил на 2. Т.е. Было 9/б, стало 2/б. Низа прибавились и ошибка не вылезает. Буду тестить дальше.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 18:50
esenin
drobilchik933 писал(а):...короче это не есть хорошо, а точнее оочень плохо :shock:
Согласен, я думаю для движка ничего хорошего это не сулит. Эта хрень просто тупо поднимает давление в рампе и больше ничего не делает. Платить около 15 килорублей за снижение моторесурса, и сомнительную прибавку мощи я не готов. Да и прибавки я не заметил у товарища эта хрень стоит, пробовал покататься, просто как бы на низы ещё сместилась тяга да и всё, а на оборотах что мой идёт что его одинавково. Думаю не стоит страдать, едет наш движка прекрасно без всяких приблуд. Не ругайтесь, это лишь моё мнение :)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:19
Амарок
esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а):...короче это не есть хорошо, а точнее оочень плохо :shock:
Согласен, я думаю для движка ничего хорошего это не сулит. Эта хрень просто тупо поднимает давление в рампе и больше ничего не делает. Платить около 15 килорублей за снижение моторесурса, и сомнительную прибавку мощи я не готов. Да и прибавки я не заметил у товарища эта хрень стоит, пробовал покататься, просто как бы на низы ещё сместилась тяга да и всё, а на оборотах что мой идёт что его одинавково. Думаю не стоит страдать, едет наш движка прекрасно без всяких приблуд. Не ругайтесь, это лишь моё мнение :)
Ты ставишь меня в тупиковое положение. Так брать или не брать RaceChip Pro?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:35
blinov
Я пользуюсь чипом уже несколько месяцев. Снимать желания никакого нет. Ресурс движка на мой век хватит. Расход топлива повысился с 9 литров до 10 по трассе (цифры примерные), но я стал гоняться (притапливать). 120 идет и незамечаешь, а раньше 110 с трудом а дальше с большим трудом. Сейчас на 120 тапку чуть придавил и фура осталась сзади а раньше для этого нужен был пустой горизонт. Про низы я молчу (незаметил разницы), а вот на оборотах после 2-2,5 тыс машина - ракета.
А вот от чего это происходит мне пофиг, от давления в рампе или еще чего то.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:17
васямба
Амарок писал(а): Ты ставишь меня в тупиковое положение. Так брать или не брать RaceChip Pro?
мне вот эта тема приглянулась
Здравствуйте , возможна ли прошивка UAZ 31631 двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
(Bosch) , какая будет прибавка и цена вопроса ? Спасибо .

13 сен в 22:28
CHIP.SPB.RU - чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Возможна конечно, 12000 рублей, делается около 2 часов, +30лс +60нм, Вам понравится)
http://chip.spb.ru/

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:30
радиогубитель
васямба писал(а):
Амарок писал(а): Ты ставишь меня в тупиковое положение. Так брать или не брать RaceChip Pro?
мне вот эта тема приглянулась
Здравствуйте , возможна ли прошивка UAZ 31631 двигателем IVECO 2.3 JTD 116 и блоком управления двигателем EDC16C39
(Bosch) , какая будет прибавка и цена вопроса ? Спасибо .

13 сен в 22:28
CHIP.SPB.RU - чип тюнинг в Санкт-Петербурге
Возможна конечно, 12000 рублей, делается около 2 часов, +30лс +60нм, Вам понравится)
http://chip.spb.ru/
ага особенно понравилось вот это
Чип тюнинг дизельного двигателя УАЗ Patriot более чем сильно изменяет динамические показатели автомобиля. Машина действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так - это другая машина . Весьма приличный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение акпп, уменьшение расхода топлива - вот главные преимущества чиповки дизеля УАЗ.
и давно ли на УАЗ стали АКПП ставить :) :shock:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:54
esenin
Амарок писал(а): Ты ставишь меня в тупиковое положение. Так брать или не брать RaceChip Pro?
Если есть не нужные килорубли то бери, не понравится снимишь положишь на полку в гараже. А лучше было бы конечно если бы попробовал у кого нибудь проехать с этой штукой. Я попробовал на разных режимах у товарища, и понял что мне это не нужно, ни какими там стотридцатью лошадьми и не пахнет, мож тебе понравится.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 19:28
proffi
Ребят, думаю о покупке чипа. После установки силовиков с 2-я лебедками и 33 тапок машинка явно тупанула на разгон и приемистость. и расход возрос на 2 литра примерно...Есть надежда, что чип вернет эти показатели к стоку или по крайней мере приблизит их к номиналу?
И как изменился расход после чиповки тоже интересует?
Всем отзывчивым-спасибо за ранее! :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 19:50
Дробильщик
Главные пары менять надо...

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:33
proffi
Блиин, да нехотелось бы лезть в железо... :(
неужели чиповка не спасет ситуацию? Вон какие отзывы замечательные... :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 21:24
mirlas
proffi писал(а):Блиин, да нехотелось бы лезть в железо... :(
неужели чиповка не спасет ситуацию? Вон какие отзывы замечательные... :)
В принципе спасет. Но расход не уменьшит. Единственное только если шить именно мозги - то да, может и сократится. Я так понимаю, что эффекта должно быть больше чем от racechip'а.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:23
proffi
спасибо, братва. Все же рискну-возьму попробовать. В конце-концов от 10 тыщ не обеднею... :roll:

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:41
proffi
взял чип. но что-то не совсем понял процедуру установки. Типа снял пластиковый кожух, отсоединил с рампы контакт, подключил жгут чипа между рампой и снятой колодкой, воткнул коробку чипа в разъем и все?!
Что за хреновина с зеленым диодом внутри? Для чего?
Нужно что-то тестировать или настраивать?

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 03:58
BigAndrey
Ага, есть такая штука - инструкция, в ней написано, сначала подключить тестовую заглушку и убедиться, что при повороте ключа зажигания загорится зеленый светодиод. :) Потом подключать чип. А еще он настраивается, но это опять инструкцию нужно читать :)