Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг UAZ Diesel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пт дек 11, 2009 20:57

zakusay писал(а):А я вообще не думаю об этом.У машины слабя трансмиссия и на чипованную нагрузку не расчитана.Ехать будет заметно лучше,но кажется не долго!
дело в том что чип-тюнинг это не увеличение мощности как самоцель а сопутсвующий эффект и поэтому вопрос так не стоит.
нагрузка это хорошо, хотя я думаю больше зависит от стиля езды - а не от того какие мозги у движка.

кстати вообще что за "чипованную нагрузка", да еще и на трансмиссию?
влад7 писал(а): МУЖИКИ!ДВИГАТЕЛЬ С ИВЕКО А ВОТ МОЗГИ НЕТ!!! :!:
а с кого?
такие мозги на многих ихнемарках ставят - вот и нам достался тоже.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 12, 2009 14:48

"кстати вообще что за "чипованную нагрузка", да еще и на трансмиссию? " Нууу, как известно двигатель приводит в движение трансмиссию(коробка,мосты ... ),чиповка, сие повышение мощности и крутящего момента,а из этого следует - "кстати вообще что за "чипованную нагрузка", да еще и на трансмиссию?"
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб дек 12, 2009 17:12

ну положим приводит в движение не совсем двигатель а сцепление которое очень зависит от известной "прокладки". вот я и не понимаю какая чипованая нагрузка да и вообще это выражение мне не понятно.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 12, 2009 23:14

Я сожалею! Если не совсем ДВС,то зачем его чиповать? Просто поставьте другое сцепление.Всё,пока.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс дек 13, 2009 11:54

такие мозги на многих ихнемарках ставят - вот и нам достался тоже.[/quote]


сделаны спец для этой машины :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс дек 13, 2009 12:37

влад7 писал(а): сделаны спец для этой машины :!:
откуда такая информация?
может прошивка сделана спец для машины а не блок?
простой поиск фразы "Bosh EDC16" и анализ информации приводит к мысли что для нашей машины специально блок не делали. Да и сомневаюсь я что чтото делали спец для этой машины =) Как обычно у нас делается это спереть готовое решение.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс дек 13, 2009 12:49

именно так-я где-то читал про это :roll:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс дек 13, 2009 19:28

DemO VersioN писал(а):
molotok писал(а):Чёт тема заглохла. Кому чё интересно то на окте под тем же ником меня найдёте, если тут долго не отвечу.
Дизельный Патриот в глаза не видел (в плане ремонта и чип-тюнинга), "зажигалки" с контрами м-7 и м-11 "на ура" шьются, с м-1797(бош) пока проблема, ждёмс.
У меня "Патриот" с м-11, гбо 4-го поколения, 2-х лет от роду.
Владею Патриотом с Бошем Евро 3... а разъемы под мозг одинаковые с Микас? Может имеет смысл попробовать поменять на микас? И еще вопрос, что происходит после прошывки, что меняется в настройках двигателя?
Какова стоимость работы по прошивке??
У вас видимо МЕ1 7.9.7, разъём не как у микасов, т.е. только с переделкой проводки чего то лепить, к тому же уазовских микасов под электр. дроссель не встречал, если только с газелевским микасом 11ет колдовать. Где то читал как чел избавлялся от электр. дросселя и педали с заменой контроллера, думаю не лучший вариант и дорогой.
После прошивки много чего происходит, зависит от квалификации специалиста, поставленной цели и пр., как правило идёт борьба за хороший зимний запуск, расход, эластичность, крутящий момент на низах...
Банальное отключение конролирующего датчика кислорода (евро-3 и выше) экономит стоимость катализатора ну и самого датчика.
Цены где-то 2-4 тыс, но бывает на порядок выше.
К сожалению никто (как минимум из моих знакомых) не занимается этим блоком, а дел очень много чтоб создать загрузчик, редактор, отломать защиту. Пока нечем обрадовать.
Я себе именно поэтому искал Патриота с микасом-11, чтоб поставить газ и сделать двухрежимную прошивку.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс дек 13, 2009 19:41

xiv писал(а):
влад7 писал(а): сделаны спец для этой машины :!:
откуда такая информация?
может прошивка сделана спец для машины а не блок?
простой поиск фразы "Bosh EDC16" и анализ информации приводит к мысли что для нашей машины специально блок не делали. Да и сомневаюсь я что чтото делали спец для этой машины =) Как обычно у нас делается это спереть готовое решение.
Да, ессно спецом блок для Патриота не делался, только прошивка.
Например бош 7.9.7. производят в Германии, Франции, Китае. Его можно встретить на ВСЕХ ВАЗах, многих корейцах, китайцах...

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс дек 13, 2009 19:47

xiv писал(а):ну положим приводит в движение не совсем двигатель а сцепление которое очень зависит от известной "прокладки". вот я и не понимаю какая чипованая нагрузка да и вообще это выражение мне не понятно.
И от этой "прокладки" а не от прошивки зависит ресурс двигателя.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс дек 13, 2009 20:43

по поводу блоков - все просто
Бош разрабатывает определенную платформу, назовем ее Бош МЕЕ 18.19.20
эта платформа может подходить на определнные авто- согласно ТЗ автопроизводителя этого авто
а дальше идет прошивка
на одну железку МЕЕ 18.19.20 можно сделать кучу прошивок под конкретные нужды заказчика
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс дек 13, 2009 21:22

а мне кажется все определяется только двигателем, хотя может я и не прав. Как я заметил EDC16* идут на турбированный дизель.
molotok писал(а): И от этой "прокладки" а не от прошивки зависит ресурс двигателя.
польностью согласен при условии технической исправности. от прошивки в меньшей степени но наверное всеже зависит - она же определяет УОЗ, смесь да и другие факторы.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн дек 14, 2009 09:11

прошивка конечно же влияет на работу ДВС
ведь именно в ней прошиты параметры сколько давать топлива, сколько воздуха, какие максимальные обороты и минимальные и т.д. этих параметров очень много.
так что здесь вопрос из серии что раньше курица или яйцо :)
это как компьютер
само железо это ДВС - а биос и ОС это прошивка
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 17, 2009 13:21

Вот на что наткнулся может кому и пригодится
http://r-box.ru/
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 17, 2009 19:20

ага,700 эвро!!! :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 17, 2009 19:31

не тебе за рубль пучок надо да :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 17, 2009 19:43

:lol: за эти деньги :P -буду бежать впереди своего патрика :!: и подтягивать его на верёвке :lol: :lol: :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт дек 18, 2009 11:37

Цена не главное, чёт сомнения большие возникают. Возможно это всего лишь приблуда, которая меняет процентное соотношение нажатия педали "газа", т.е. надавили на 20 проц., а контроллер думает что на 40..., это мы уже проходили. Может и серьёзная контора, тогда извенения попрошу.
Кстати присадки в масла есть хорошие, я уже коньяк проспорил. Стоят прилично, но и работают как не странно.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт дек 18, 2009 12:35

Вот тему на Окте выложил. http://www.oktja.ru/forum/topic/82830-c ... id__479995&

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб дек 19, 2009 11:31

чё за присадки?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб дек 19, 2009 21:02

влад7 писал(а):чё за присадки?
разные присадки есть - вся опасность в том что пока не попробуешь не узнаешь. Щас вот знакомый предлагает присадки с использованием наночастиц которые создают почти идеально гладкий и устойчивый слой слой на металле (например все внутренности движка или коробки) что препятствует износу, меньше расход, улучшение динамики и т.п. Адгезия с металлом и создание типа "армированного панция" чтоли.
Все бы хорошо но цена немаленькая и както стремно рисковать.
С другой стороны вроде как есть причины к этому прислушаться, но я пока не решился. Реккомендовать потому не могу.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс дек 20, 2009 10:46

наниты скоро будут во всём-вот тока настоящие ли :?:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вс дек 20, 2009 18:59

xiv писал(а):
влад7 писал(а):чё за присадки?
разные присадки есть - вся опасность в том что пока не попробуешь не узнаешь. Щас вот знакомый предлагает присадки с использованием наночастиц которые создают почти идеально гладкий и устойчивый слой слой на металле (например все внутренности движка или коробки) что препятствует износу, меньше расход, улучшение динамики и т.п. Адгезия с металлом и создание типа "армированного панция" чтоли.
Все бы хорошо но цена немаленькая и както стремно рисковать.
С другой стороны вроде как есть причины к этому прислушаться, но я пока не решился. Реккомендовать потому не могу.
Я в свой Патриот 2 баночки влил, по 3500, дорого конечно. Это супроэк-атомиум, просто супроэк раза в 3 дешевле. "За рулём" его испытывали, результаты более чем, обычно всех "оболванивателей" в пух и прах разносят. В Архангельске представитель фирмы есть, Константин зовут, где то визитка его есть, если надо поищю.
Ещё металлокерамику лил в жигули, редуктор с новья гудел, залил и тишина, RWS вроде называется. Хадо, римет лил-эффекта не увидал.
Чёт не потеме стал писать, хотя то же тюнинг.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс дек 20, 2009 19:26

molotok писал(а): Я в свой Патриот 2 баночки влил, по 3500, дорого конечно.
Это какраз не особо дорого - мне тыщ 15 вроде сказали стоить будет и то от объема движка сильно зависит. хз.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс дек 20, 2009 20:47

луч подождать 100% проверки! :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вт дек 22, 2009 10:11

xiv писал(а):
molotok писал(а): Я в свой Патриот 2 баночки влил, по 3500, дорого конечно.
Это какраз не особо дорого - мне тыщ 15 вроде сказали стоить будет и то от объема движка сильно зависит. хз.
Ну кому как. Мне машина каждый день нужна, если встанет на ремонт двигателя то больше денег потеряю.
Если чел не сильно от машины зависит, то за пятнарик можно и двигатель (409-й) откапиталить. Всё относительно.
Ессно на иномарках Супротэк себя с лихвой окупит.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вт дек 22, 2009 18:23

molotok писал(а):
xiv писал(а): Это какраз не особо дорого - мне тыщ 15 вроде сказали стоить будет и то от объема движка сильно зависит. хз.
Ну кому как. Мне машина каждый день нужна, если встанет на ремонт двигателя то больше денег потеряю.
Если чел не сильно от машины зависит, то за пятнарик можно и двигатель (409-й) откапиталить. Всё относительно.
Ессно на иномарках Супротэк себя с лихвой окупит.
полностью согласен - но веть это если оно работает! =)
в этом то и вопрос весь. И если это работает то имхо это лучше чиптюнинга.

Аватара пользователя
sow101
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sow101 » Сб янв 02, 2010 21:37

Я вот решил присоединиться к владельцам патриота, мой выбор пал именно на машину с дизельным двигателем потому, что считаю джип обязан быть дизелем. Цель использования для семью (машина для зимы, дальняки и выезд за город, без жесткого offroad). Но 270Нм меня не вдохновляют, планирую новую более мощную турбу, форсунки, фронтальник и ЧТ цель 200+л.с. и 400Нм.

Тут писали, что погорят поршня, прокладки, сперва надо узнать "способности" двигателя, сомневаюсь, что такое случиться. То, что менять надо будет сцепу так это точно (сток долго не проживет), возможно будут проблемы с коробкой, надо будет менять ряды. Тормоза надо будет менять - ставить армированные шланги, токовые колодки, задние барабаны менять на дисковые. Возможно даже прийдется устанавливать тормозные диски большего радиуса. Менять пружины и амо (что то более серьезное, с уклоном на спорт, что бы держало машину на дороге). Менять все салинблоки на полиуретановые. Возможно менять рулевые тяги, что бы можно было удерживать машину на трассе. кованые колеса 17 радиуса и максимально широкую резину. Про мосты я молчу, тут я не понимаю ничего.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс янв 10, 2010 18:25

влад7 писал(а):что такое упд :?: дизель?--нет,ваще у дизелей бывают тока сажные фильтра :roll:
ну да, УПД - дизель, УПП - пикап, это какбы почти официальные названия:)))

а если сажевый фильтр выколотить - легче двигу работать станет? я давеча на своей бензоШНиве кат выбил - результат налицо, пара секунд до сотни точно долой, и на низах получше стал тянуть. мало - мало, но заметно...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 10, 2010 19:33

longer писал(а):
влад7 писал(а):что такое упд :?: дизель?--нет,ваще у дизелей бывают тока сажные фильтра :roll:
ну да, УПД - дизель, УПП - пикап, это какбы почти официальные названия:)))

а если сажевый фильтр выколотить - легче двигу работать станет? я давеча на своей бензоШНиве кат выбил - результат налицо, пара секунд до сотни точно долой, и на низах получше стал тянуть. мало - мало, но заметно...
Нету его там, сажевого...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 12, 2010 21:50

sow101 писал(а):...270Нм меня не вдохновляют, планирую новую более мощную турбу, форсунки, фронтальник и ЧТ цель 200+л.с. и 400Нм.
... кованые колеса 17 радиуса и максимально широкую резину. Про мосты я молчу, тут я не понимаю ничего.

:shock: :shock: :shock:

Может проще купить шевроле тахо по деньгам как раз тоже самое получится :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 12, 2010 23:22

400 НМ момента коробка даймос не переварит имхо. про раздатку уазовскую я ваще молчу....

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт янв 12, 2010 23:28

новыя турба -> повышение давления надува -> изменение температурного режима -> повышеный износ и прочие неайсы...

думаю, до 300 нм можно додуть, или имеющиеся 270 пониже опустить, но 400 - это перебор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 13, 2010 17:58

Машинка то не гоночная, но по асфальту так как есть просто хорошо, а в грязи сцепление горит--спрашивается ну к чему там 400 Н/М, 270 вполне хватает.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср янв 13, 2010 21:40

drobilchik933 писал(а): а в грязи сцепление горит
а со штатными колесами горит или нет? сцепа на дизеле обычная или усиленная?

и вообще, на форуме есть хоть один владелец УПД с нештатными колесами (32-33) и штатными гп (как понимаю, менять не на что)? очень интересно, как оно едет по трассе и в каках...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 14, 2010 10:51

Когда колёса от налипшей грязи еле-еле влазят в колёсные арки тогда сцепление даёт о себе знать. Может у меня стиль вождения такой--втыкать пониженную впадлу. ПАТРИОТ у меня стоковый и едет везде нормально. А сцепление--как сгорит так буду искать усиленное. По моему мотор там свободно потянет 33-и колёса и без замены ГП.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Чт янв 14, 2010 15:54

Вся уазовская трансмиссия расчитана на максимум 300 нм крутящего момента. А 270 нм это видимо с учетом качества сборки. :)
Так что при перечиповке будте готовы к замене коробки, раздатки, мостов и возможно сцепления. Не забывайте на заводе сидят не конченные идиоты иначе бы поставили 3-х литровый ивековский дизель, он как раз 320 или 340 нм, из той же линейки что Ф1а. Вероятно уменьшенная мощность еще и связана с уменьшением давления впрыска, чтобы двиг мог хоть как то переваривать нашу саляру. Встаки на заводе проводят ресурсные испатания машины, а при тюнинге испытания пройдут за ваш счет.
П.С.
Может выйти дешевле купить Вранглер у него мощи в стандарте навалом и трансмиссия дана 44 от грузовика. Ну или сразу катлету делать :D

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт янв 14, 2010 19:24

тоисть нету дизелистов на 33?

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 03, 2010 23:19

А под 3х литровый мож будет возможность прошить они ж вроде по железу одинаковые?

Аватара пользователя
Percovich
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Percovich » Пт фев 19, 2010 09:36

Есть на IVECO Daily с 2006 г.в. наш двигатель F1AE0481 только с буквой М, вот он выдает 136 л/с, но информации в инете за счет чего они этого добились не нашел, спросил на своем гарантийном сервисе: внятно не ответили ни чего, то-ли турбина, то-ли форсунки другие. может быть у кого-то есть доступ к ивековским сервисам, есть желание немного добавить лошадей, а в волшебные коробочки не очень верится.
для информации:
http://www.iveco.com/russia/products/pa ... ngine.aspx

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Сб июн 19, 2010 14:01

Господа, я изучил данную тему и всётаки не получил ответа на свой (и Ваш, я так думаю) вопрос - возможнали перепрошивка Ивековского движка в Патриоте?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб июн 19, 2010 20:28

нобади ноуз:(

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн июн 21, 2010 09:32

ссылку давали же
чип тюнинг уаз дизель или как то так тема называется
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 10:33

Лаваш писал(а):ссылку давали же
чип тюнинг уаз дизель или как то так тема называется
Спасибо.
По ссылкам смотрел, там только ТЕОРЕТИКИ!!!!!! А где практики :) ???

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 11:01

По теме тюнинга нашёл следующее:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... veco_Daily
Это некая прошивка, и с гарантии слетаешь, потому как перед каждым визитом в сТервис перепрошивать не будешь!
А вот "волшебные коробочки" типа http://www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=335&view=r-box&faj=1 за почти 700 ойро и http://www.tunit-russia.ru/product/prod ... ction=V-CR почти за 30 килорублей, вроде как позволяют "обманывать" стервисменов, однако так же вызывают бООООльшое подозрение в на тему "А кто кого обманывает? Я сТервис али меня "волшебники"?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн июн 21, 2010 11:15

ждем практика :)
желательно с замером мощности на стенде до и после процесса

а по поводу гарантии - на обычном ТО версию прошивки никто не смотрит - только когда проблемы с двиглом
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 11:40

Лаваш писал(а):ждем практика :)
желательно с замером мощности на стенде до и после процесса
Уважаемый Лаваш, Вы то в Москве магёте по последней ссылке связаться и договориться о пробной установке (у них есть такая опция) и вроде бы стенд у них есть, но это там.
А я вот с ними списался:
Вопрос:Имею желание увеличить мощность и крутящий момент двигателя на указанной модели УАЗ Патриот с дизелем Iveco 2.3 JTD 116 л.с. имеетели Вы (Ваша компания) опыт устанвки Вашего устройства на такие автомобили, если да то каков результат? и если имеется возможность ознакомьте с результатом и отзывами клиентов.
Ответ:На данный авто T..t устанавливали.
Результат положительный.
Отзывов нет. :P
Письмо им написал в субботу вечером, а сегодня в понедельник уже даже позвонили - сервис у Вас там :D

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн июн 21, 2010 18:54

Лаваш писал(а):ссылку давали же
чип тюнинг уаз дизель или как то так тема называется
мы УЖЕ в этой теме!!!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт июн 22, 2010 07:58

longer :) пора отдыхать ... нужен отпуск ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Сб янв 29, 2011 13:20

Я так понял никто до сих пор сей девайс так и не испробывал на себе.Ну чтож попробую быть первопроходцем.Во вторник поеду чиповаться.Потом отпишу.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности